Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:22
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
scientific_brain писал(а):
Сколько обошлись ТО-1 и ТО-2. Комплектующие свои привозил или покупал у ОД?


Покупал все сам в Евразии, тк не вижу смысла переплачивать официалу. Есть информация, что официалы сами иногда закупаются в Евразии. :)
ТО-1 не помню во сколько встало, что в районе 3000 расходники и 1000 с небольшим работа. ТО-2 3900 расходники и 1800 работа. Если все покупать у ОД, вышло бы 12500. Есть разница вообщем.

scientific_brain писал(а):
Лично мне нравиться, что у нашего ФПС кондер работает не навязчиво, т.е. делает свое дело тихо и не заметно. Всегда езжу с кондиционером и им доволен (потоки воздуха на себя не направляю, чтобы не переохладиться).


Может у меня что-то с кондиционером, либо я слишком придирчив. До этого ездил на машинах с климат.контролями. Опять же вспоминая свой старый Акцент, в нем кандик дул лучше.

scientific_brain писал(а):
Это как?


Наверно не раз слышали как тормозит автомобиль УАЗ. :grin:
Вот абсолютно такой же гул.

scientific_brain писал(а):
Видимо стиль езды спокойный: без резких разгонов и торможений и не на больших скоростях.


В основном да. Резких разгонов мало, а вот торможений достаточно. Передние колодки уже надо менять. Да скорость по городу выбираю не маленькую. Передвигаюсь в трафике быстро, редко езжу ниже 60 км/ч. У меня главное правило, плавно разогнаться и поддерживать скорость. Вижу множество людей, которые разгоняются со светофора агрессивно до 50-60 км/ч и потом плетутся - отсюда и повышенный расход.


scientific_brain писал(а):
На нашем ФПС устанавливается три типа-размера резины: 175/70 14", 185/60 15", 195/55 15". Если прибегнуть к небольшим вычислениям, то можно увидеть, что центр оси колеса относительно земли для этих типа-размеров будет: 300,3 мм, 301,5 мм и 297,75 мм соответственно. Из чего можно сделать вывод, что самый большой клиренс будет в комлпектациях Comfortline, где установлена Кама-236 типа-размера 185/60 15", а самый маленький клиренс в комплектациях Highline с резиной Кама-129 типа-размерности 195/55 15". Но эти различия между резинами настолько малы, что ими можно просто принебречь при рассмотрении клиренса, а вот при измерении скорости даже такого маленького значения достаточно, чтобы показания спидометра на разных комплектациях отличались.


Спорить не буду. %) Изначально стояла 175/70/R14, поменял на 195/55/R15 и визуально кажется выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Немного напишу после пробега 10000 км.
В целом машина достойна, своих денег и внушает пока доверие.

Отмечу минусы:
1. как и ранее шум двигателя от 3000 и выше дерзковат
2. качество русской сборки желает лучшего
3. отношение диллеров в связи с классом авто не самое хорошее
4. сыпится сиденье водителя
5. имеется небольшой стук в районе задней полки, но где не пойму (присутствует при неровностях и кочках)
6. хруст в педали сцепления
7. слабоват ближний свет
8. хреновата штатная резина, но терпима
9.есть еще кое какие мелочи, но он них думаю стоит будет вспомнить, после первого ТО, если они остануться.

Также есть и плюсы:
1. динамика движения
2. неплохой кондер для своего класса
3. достойный внешний вид перед конкурентами, а также собратьями по концерну выше классом
4. расход топлива
5. вместимость салона и багажника
6. не сильно утомляет дальняя дорога ( 1100 км за 14 часов, усталости от управления особой нет)
7. приличная аудиоподготовка

Ну как то так, это все конечно ИМХО.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Насчет хруста педали сцепления, то этот момент у меня проявляется только тогда, когда машина постояла под солнцем и салон прогрелся до высоких температур. Если салон прохладный, то никакого хруста нет.
Сегодня мой знакомый мастер-приемщик у ОД обратил мое внимание на хруст педали сцепления и сказал, что пока еще по этому нюансу никто не обращался.
Но я пока на это смотрю сквозь пальцы, т.к. это явление не постоянно и сцепление работает исправно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Очередной свой отзыв по эксплуатации своего ФПС оставил в этой теме. В этом сообщении находится информация о косяках нашего ФПС, которые вылазят в процессе эксплуатации почти на каждом ФПС (косяков возможно и больше, но пока я заметил эти).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
После 15000км. понял, что не хватает звуковой сигнализации НЕвыключеных габаритов при выключеном зажигании. Пару раз забывал выключить. В прошлой машине (ВАЗ 2112) была такая же проблема- переделывал питание габаритов. Теперь вот опять...


Последний раз редактировалось kork 11 авг 2012, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Как не хватает, у меня есть - ключ вытаскиваешь и звучит сигнал...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Во всяком случае я его не слышал. либо он тихо пищит, либо пора к ОД...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Лично я не вдавался в подробности, когда именно и при каких условиях звучит звуковой сигнал при невыключенных габаритах, но он у меня звучит когда дверь открываешь. После установки передних ПТФ я уже забыл как включаются габариты :) А когда включаю, то начал опять забывать выключать (если на улице еще не совсем темно), но тут мне приходит на помощь "дзынь-дзынь" :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Точно, ключ и дверь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
В среду еду к ОД на устранение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня ездил к нашему ОД на техническое обслуживание (отчет о поездке см. тут) в ходе которой выяснил, что воздушные фильтрующие элементы за 8 месяцев эксплуатации (из которых 3 месяца была снежная и морозная зима без пыли) очень сильно засорены. Особенно удивил салонный фильтр, который был похож на мешок от пылесоса. В последнее время я заметил слабую работу кондиционера, которую списывал на жару, но после замены салонного фильтра кондиционер стал работать как ему полагается.
Так же заметил изменения в работе двигателя после замены воздушного фильтра: Даже с работающим кондиционером потери в тяге двигателя или ощущение дополнительной нагрузки на двигатель от работы кондиционера вообще пропало. Я даже посматривал: Включен ли вообще кондиционер.
Для себя сделал вывод, что на воздушных фильтрующих элементах не стоит экономить. Поэтому для нашего региона оптимальным будет замена воздушных фильтров три раза в год: апреле, июле и перед зимой в октябре, если автомобиль эксплуатируется ежедневно (при любом дневном пробеге) или пробегает за месяц более 1000 км. Данный вывод никому не навязываю, но для себя я уже определился.

Благодарю за внимание. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Второй день эксплуатирую своего ФПС с установленным угольным салонным фильтром, который купил в нашем клубном магазине. После 8 месяцев эксплуатации своего ФПС с обычным фильтром могу сказать, что разница ощутимая, т.к. за эти два дня я еще ниразу не включал рециркуляцию воздуха, а раньше только и делал, что тыкал на эту кнопку. Проезжая мимо облака дыма, которое вываливается из КамАЗов и других старых грузовиков едущих в горку, в салоне не появляется никакого неприятного запаха.
Так что, теперь я понял в чем разница между обычным и угольным салонными фильтрами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Всем привет!
Вчера проехался по области и был в ужасе от мошкары. Проехав 350 км(в обе стороны), останавливался несколько раз, чтобы оттереть лобовуху, так как стеклоочистители не помогали. Так вот сегодня с утра передок кое-как отмыл от мошкары, а заглянув под нижнюю решетку опупел. Там столько всякой насекомой хрени. Вот теперь думаю, как почистить радиатор. У меня несколько вариантов, поэтому, что больше посоветуете?:
1. Снять нижнюю крышку и промыть самому?
2. Отмыть на мойке, за деньги? ( подвопрос:-При мойке движка на станциях моют ли радиатор?).
3. Дождаться ТО ( оно у меня через 10 дней) и попросить, чтобы почистили у ОД?
4. Может есть и другие варианты?

Через поисковик искать пока не хочу, так как хочется узнать именно у владельцев поло, может кто-то с таким сталкивался за время эксплуатации? Я просто никогда сам лично радиаторы не чистил и не снимал.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Фото давай... :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
ABH писал(а):
Фото давай...

Если не забуду, то завтра сделаю.

Кстати сейчас общался с одним автомобилистом, так вот он мне сказал, что можно и не заморачиваться. Так как вся эта мошкара или отлетит, или сгорит, или продуется, ну а в мороз, просто отвалиться. Он на своей часто по области ездит, и после поездок всегда радиатор забит. А через 2-3 недели, как-будто ничего и не было. Главное говорит, чтобы не было ничего твердого, типа камешков, крупной пыли , песка и т.п.
Но напоследок сказал, что если мойкой высокого давления промыть, хуже точно не будет.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]