Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
На днях сделал доработку своему ФПС в части подогрева впускного воздуха в ДВС. Подробности отразил в теме Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo.
Доработка очень эффективная и по материальным и временным затратам минимальна - 1700 руб и 4 часа работы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юр, потихоньку и ты начал " от скуки на все руки"?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Олег151 писал(а):
Юр, потихоньку и ты начал " от скуки на все руки"?)))

Олег, хоть я живу и на юге, но начиная с прошлой зимы машина стала работать заметно хуже, в сравнении с тем, как было сновья. С этой доработкой прежние ощущения вернулись. Остается потестировать данную доработку при более низких температурах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Всем привет!!!

Сегодня ровно 5 лет как я забрал своего ФПСа из салона ОД и в связи с этим хочу поделиться своим очередным отзывом об эксплуатации.
За 5 лет пробег составил 128 600 км, т.е. в среднем 25720 км в год. Из которых по городу наездил 60-70% всего пробега.
До сих пор все ТО прохожу у ОД, только масло стал менять пару раз за год: Весной после зимы и осенью перед зимой. По пробегу получается за зиму (с ноября по апрель) наезжаю порядка 6000 - 9000 км, за лето набегается 15000 - 17000 км. Поэтому за летний период могу сменить масло пару раз.
В этом месяце буду меня уже второй раз тормозную жидкость. Первый раз менял после трех лет эксплуатации.

Если подытожить все то, что я ремонтировал на моем ФПСе за это время, то получается следующее:
1. По гарантии устранил масленное запотевание между корпусом распредвалов и ГБЦ путем замены герметизирующего слоя между этими корпусами.
2. Замена по гарантии левой опоры двигателя.
3. Замена каркасов сидений по акции. Хотя с предыдущими каркасами никакой крошки под сиденьями не обнаруживал.
4. По гарантии уложили по нормальному резиновые уплотнители на окнах, которые задирались к заднему краю (по ходу движения) дверей.
На этом гарантийная история моего ФПСа закончилась при пробеге 49000 км и начался период ремонта за денежки из своего кармана.
5. На пробеге 48 тыс км заменил комплект передних тормозных колодок.
6. На пробеге 58 тыс км зашумел подшипник помпы и пришлось заменить помпу и вместе с ней заменил натяжной (который тоже работал по звуку на сухую) и обводной ролики.
7. На пробеге 85 тыс км заменил тормозную жидкость (через три года эксплуатации).
8. На пробеге 90 тыс км заменил передние тормозные диски, т.к. на стенде выявили элипсность тормозных дисков (это было заметно при торможении на скоростях свыше 100 км/ч), но по изсносу тормозные диски могли еще проходить легко до 150 тыс км. Одновременно с дисками поменял комплект передних тормозных колодок.
9. На пробеге 93 тыс км поменял резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые начали издавать скрип со второй зимы при пробеге 21 тыс км.
10. На пробеге 104 тыс км поменял поликлиновый ремень приводов, который можно было не менять. Состояние старого было на 4+. Но для успокоения поменял.
11. На пробеге 112 тыс км поменял комплект задних тормозных колодок. Колодки износились до 2 мм.
12. На этом же пробеге поменял масло в МКПП, после чего передачи стали включаться без раздумий и уговоров, как это было на новой МКПП.
13. На этом же пробеге поменял комплект летней резины Кама-Евро 129, которая отходила 4 летних сезона и с пробегом 60 тыс км. Протектор резины еще был 4 мм, но после зимы машина на этой резине начала прыгать, как-будто вся резина разбалансирована. Но увы, резина пошла "винтом".
14. На этом же пробеге заменил натяжной ролик, который был забракован на очередном ТО, т.е. имел люфт и шум.
На этом список замененных расходников и деталей пока исчерпан.
По лампочкам: заменил 1 лампу подсветки номерного знака, 1 лампу габаритного огня в передней фаре и 2 лампы головного света (перегорела нить ближнего света на одной лампочке на пробеге 120900 км или через 4 года 7 месяцев).
Щетки дворников поменял пока один раз три года назад. Пока необходимости в замене не вижу, т.к. стекло очищают без разводов и без "проплешин".

Теперь мои комментарии по определенным узлам и агрегатам моего ФПСа.

Двигатель: Работает без нареканий. На холодную в первые моменты постукивает, пока гидрокомпенсаторы не наполнятся маслом, а потом легкое постукивание еле заметное. Только стал замечать, что пока ОЖ не наберет рабочей температуры, двигатель при наборе оборотов свыше 3000 об/мин начинает звенеть. Это вносит дискомфорт при езде на холодную, т.к. приходится медленно ускоряться и не превышать оборотов двигателя более 3000 об/мин. Но как только двигатель прогревается, то все тихо, мягко и эластично.
После того, как сделал подогрев впускного воздуха, двигатель в первые моменты на холостых оборотах работает очень мягко и снаружи просто слышен шелест цепи.
Двигатель всегда прогреваю (даже летом) до мгновенного расхода в 1л/ч. Зимой на это уходит порядка 3-5 минут, а летом 30-60 секунд.
Масло не кушает и тяга на уровне. Лично я не заметил, чтобы что-то в ней изменилось за эти годы.

МКПП: Коробка работает без нареканий. После замены масла стала работать как новая.

Тормоза: Все тормозит без скрипов. На третьем комплекте передних тормозных колодок отъездил уже 38 тыс км. Так что летом скорее всего нужно будет уже менять.

Подвеска: По подвеске ничего не делал. Только заменил резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа.
На каждом ТО прошу тщательнее изучить состояние подвески. И пока говорят, что все в хорошем состоянии.
Конечно, если заменить все изношенные элементы подвески, то скорее всего я замечу, что подвеска стала собраннее, но даже с таким износом элементов подвески рулежка ФПСа прогнозируема и адекватная. Так что едем дальше :)

Освещение: Заменил лампочки головного освещения и сразу стала заметна разница, что световое пятно стало ярче. На следующий вечер уже привыклось и стало опять мало. Оптика у меня с лампами H4.

Салон: По салону нареканий тоже нет. Что-то где-то на холодную бывает поскрипывает, но это иногда. Стал замечать, что при езде с открытыми окнами летом стал сереть потолок. Теперь нахожусь в стадии поиска разрешения данной проблемы.
Раньше надоедал писк вентилятора обдува салона при наступлении холодов, но в этом году если и скрипит, то совсем тихо и не так долго. Пока радуюсь :)

Лакокрасочное покрытие: На кузове полно сколов, но все только ограничивается сколами, а под ними грунт без рыжиков.

Раньше думал, что поезжу на ФПСе 3-5 лет и буду менять. Теперь думаю: Зачем менять технически исправный автомобиль, на поддержание которого в исправном состоянии требуется 4000 руб в месяц (это мои расходы вместе с затратами на ТО и на полис ОСАГО)? Тем более пока адекватной замены своему ФПСу не вижу. Так что, едем дальше :)

Благодарю за внимание!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
YuSer писал(а):
Раньше надоедал писк вентилятора обдува салона при наступлении холодов, но в этом году если и скрипит, то совсем тихо и не так долго. Пока радуюсь :)

Была у меня такая проблема. Перестал в морозы сразу включать обдув. Сначала даю немного прогреться ДВС. Больше не слышал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Это логичный способ избежать писка вентилятора. Но в моих случаях нужно было достаточно хорошо прогреть двигатель, чтобы писк прекратился. Это было раньше. Сейчас уже не пищит, ну или еле-еле слышно, как пищит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:20
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Сергей
Всем привет!!!! У меня на этом писков не было,а вот на первом поло поменяли моторчик вентилятора по гарантии. На втором решил установить снаружи перед впуском воздуха в салон ,фильтр от УАЗа ,чтобы пыль не попадала на моторчик двигателя. Всех с наступающим !!!!!!!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сергей, производительность вентилятора не снизилась? По логике производительность должна была снизится. Только насколько?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:20
Сообщения: 32
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Сергей
я не замечал, у меня климат стоит ,там всё на автоматике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
В прошлую зиму (2015-2016 гг) стал замечать, что вентилятор охлаждения радиаторов стал периодически включаться и это при нормальной размеренной езде при легких минусовых температурах. Летом стал наблюдать, что после поездки пока припаркуешься начинал работать вентилятор и продолжал работать порядка 5 минут (я не глушу двигатель пока вентилятор работает, чтобы дать возможность "помпой" охладить двигатель после езды под нагрузкой). После чего закралась мысль, что за четыре года или 109 тыс км пробега (на тот период именно такой возраст ФПСа был) радиаторы загрязнились от пыли, грязи и т.д. и т.п. Изучив данный вопрос в интернете, понял, что для реализации промывки радиаторов техпроцесс довольно трудоемкий, т.к. надо снимать бампер, фары, всевозможные конструкции облицовки передка, чтобы снять телевизор радиаторов и только после этого можно будет приступать к мытью. Но вся сложность на этом не заканчивается, т.к. при сборке нужно будет подгонять зазоры фар относительно крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. И потом нужно будет обязательно регулировать фары. В общем, позвонил ОД и поинтересовался насчет данных работ. Стоимость работ получилась со скидками 3510 руб, а стоимость очистителя радиатора 1050 руб (брал у ОД, т.к. не знал какой ему понадобиться). В итоге по времени все работы заняли примерно 3 часа.
Далее немного фото с комментариями.
Разобрали облицовку, чтобы перегнать машину в зону мойки.
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_004.jpg [ 1.49 МБ | Просмотров: 3829 ]

Так выглядит радиатор кондиционера за 5 лет эксплуатации или 130 тыс км пробега.
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_001.jpg [ 1.51 МБ | Просмотров: 3829 ]

Вот таким средством у нашего ОД моют радиаторы
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_006.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 3829 ]

До конца разобрали, сняли телевизор радиаторов и разъединили радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_011.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 3829 ]

Вот что накопилось в пространстве между радиаторами
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_010.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 3829 ]

Так выглядит радиатор кондиционера в начале мытья. Видно что соты забиты практически все. По факту между сотами на всей толщине радиатора была засохшая грязь, которую довольно долго пришлось оттуда удалять.
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_021.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 3829 ]

Нанесли очередной раз средство для мытья радиаторов (объема средства хватило на 3 раза, чтобы обработать два радиатора)
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_018.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 3829 ]

Процесс мойки
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_012.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 3829 ]

Количество грязи с радиатора кондиционера после первой попытки еще без использования очистительного средства
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_016.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 3829 ]

Количество грязи с радиатора охлаждения двигателя
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_017.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 3829 ]

В итоге, после часа кропотливой работы радиатор кондиционера стал выглядеть так
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170309_023.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 3829 ]

Больше всего от грязи пострадал радиатор кондиционера. Радиатор охлаждения двигателя был не сильно загрязнен, но т.к. он стоит за радиатор кондиционера, то поступающего воздуха ему просто не хватало, чтобы остужаться.
Спросил у мастеров: Как часто к ним приезжают с такой работенкой? Сказали, что очень редко. А ведь с нашими зимами, когда всегда грязь на дорогах и под грязью становится не видно цвета машины, хотя утром машина была чистая. Вся эта грязь потихонечку трамбуется в сотах радиаторов и в итоге закупоривает соты намертво. Теперь призадумался об картонке на зиму, чтобы хоть как-то сохранить радиатор в чистоте во время сезона грязи.

Помимо данных работ заодно решил заменить второй раз тормозную жидкость (первый раз менял в декабре 2014 года), проверить работу подвески на стенде MAHA и заправить кондиционер. За 5 летних периодов объем фреона снизился на 100 мл.
Работа передних стоек оценена на 4+, а задних амортизаторов на отлично. По узлам подвески порекомендовали подготовится к замене задних сайлент блоков нижних рычагов передней подвески (их состояние оценено как удовлетворительное). Если учесть, что за 130 тыс км пробега автомобиля из элементов подвески были заменены только втулки стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипов, то можно сказать об очень хорошей надежности конструкции подвески нашего ФПСа.

В итоге, на все работы ушло 6 часов, а стоимость с учетом комплектующих ОД и работ составила 8650 руб.
Полностью доволен тем, как были проведены данные работы. Насчет качества покажет эксплуатация.

На этом свой отчет завершаю. Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
YuSer писал(а):
Стоимость работ получилась со скидками 3510 руб, а стоимость очистителя радиатора 1050 руб

YuSer писал(а):
В итоге, на все работы ушло 6 часов, а стоимость с учетом комплектующих ОД и работ составила 8650 руб.

Здравствуйте. Поясните пожалуйста, стоимость работы (разборка, снятие радиатора, промывка, сборка, регулировка зазоров, регулировка фар) 3510р. или все же 8650р. ?
И, если возможно, выложите заказ-наряд на эти работы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
За очистку радиаторов я заплатил 4560 руб. А помимо очистки радиаторов были еще другие работы, поэтому итоговая сумма получилась 8650 руб.
Azzteck писал(а):
выложите заказ-наряд на эти работы.
Вложение:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
WP_20170310_001.jpg [ 1.4 МБ | Просмотров: 3818 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Давненько я не был на форуме.Сейчас повод появился.11 апреля взял новый поло 1.4 тси,хайлайн,кпп-6мех,цвет белый.Допы-дефлекторы на стекла и брызговики.Поло 2010г. сдал в трейд-ин в Арконт vw.Короче езжу,привыкаю к новым возможностям двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Вчера какой-то черт на белом поло рестайле пытался со мной в догонялки поиграть(на Красном).Дергался до тех пор пока я ему пару раз не показал корму с двумя выхлопами.Дошло,наверное,что против 1.4 тси рубиться бесполезно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
veteran m, Я как большой любитель "зацепов" с кем нибудь скажу-можно тягаться с 1.4))) Но уже используя "тактику")))) А по прямой тупо-он "уедет"...тут спору нет))) Из нашего "семейства" я "тягался" и с Джеттами...Пассатами...Гольфами ....Октахами....Супербами... результат-50/50)))) 2-х литровый Тигуан ТСИ ваще не "едет"))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: