За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
В связи с часто задаваемыми вопросами о том, где можно приобрести комплектующие и аксессуары для нашего Polo в Волгоградском регионе, создаю данную тему.
Одновременно в этой теме отписываемся о процессе установки купленных комплектующих.

Так же в Волгоградском форуме имеется тема Доп. оборудование Поло нашего региона... в которой обсуждается оборудование для наших машин.

Для заказа в клубном магазине выгоднее сформировать совместный заказ. В теме "Волгоград и Волжский. Совместный заказ в клубном магазине" можно присоединиться к совместному заказу или организовать новый.

______________________
Навигация по данной теме:

==================================


[size=135]Клубный магазин shop.polosedan.ru



Экстерьер:
Хромнакладки на дверные ручки
Декоративные колпачки на нипеля
колпачки для ступичных отверстий на диски и три хром.накладки на руль
Сетка на радиаторную решетку
Укороченный шток антенны (номер для заказа 6R0 035 849)

Тонировка пленкой:
В Волгограде

Тонировка сеткой
Отчет Frion
Отчет scientific_brain

Чехлы:
Майки черные из клубного магазина
Чехлы с Волжского авторынка

Диски:
Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.
Шины и Диски для Polo седан. FAQ.
Wiger WGS3007 6x15/5x100 D57.1 ET38 TM
Replica VW82 6JX15H2 ET40 5/100
Replica F&R VW015

Коврики в салон и багажник:
В Волгограде:
Рынок на 39-й гвардейской
Волжском:
Авторынок

Коврики в ниши и углубления внутри салона

Багажное отделение
Сетка в багажное отделение
Крепление для сумок в багажном отделении (номер для заказа 1K5 86 7615 A)

Брызговики:
В Волгограде:
Рынок на 39-й гвардейской
В Волжском:
На авторынке
В магазине автозапчастей для иномарок

Уплотнители:
Моторного отсека
Вертикальный уплотнитель РКИ-19 для уплотнения зазора между передней и задней дверями
Уплотнитель зазора между передней и задней дверями вариант 2

Оригинальная VAG рамка под магнитолу

Руководство по ремонту и обслуживанию:

Замена передних тормозных колодок:
Для суппорта VW AG. Отчет scientific_brain

Установка фаркопа:
Отчет Frion

Установка защиты:
Отчет vesser

Установка сетки на радиаторную решетку:
Отчет scientific_brain
Отчет vesser

Установка дефлекторов CarMaster:
Отчет Frion
Отчет scientific_brain

Установка дефлекторов на капот:
Отчет sa061

Установка брызговиков L.Locker:
Отчет Sansai
Отчет vady
Отчет vesser
Отчет scientific_brain

Работы с багажным пространством
Установка крючков для сумок в багажном отделении (исполнитель Санек.34)
Установка крючков для сумок в багажном отделении (исполнитель scientific_brain)
Органайзер из сеток ч.1 (исполнитель scientific_brain)
Органайзер из сеток ч.2 (исполнитель scientific_brain)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
В дополнении хочу сказать, что штатной проводки будет не достаточно, чтобы питать дополнительно три лампочки по 5 Вт каждая, т.е. в сумме 15 Вт или более 1А. Так что надо сразу менять штатные лампы накаливания на светодиодные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Прикупил подлокотник из Китая. Более подробно расписал в соответствующей теме Подлокотник для VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Летом 2016 года разбирал передние сиденья для стирки обивки и обнаружил, что поролон сидушек как водительского так и пассажирского сидений поломался в районе боковой поддержки со стороны двери, т.е. не правильно сажаем попу на сиденье потому что приходится садиться оставляя ноги на улице для отстукивания грязи и в этот момент на боковую поддержку сидушки идет нагрузка, которая отрывает боковину от основной части сидушки. Поэтому принято было решение поменять поролон сидушек сидений местами. И с этого момента озаботился поиском комплектующих для ремонта сидений: Поролона сидушек, нагревательных элементов сидушек и в идеале хотел поменять ткань. В итоге поисков особо ничего не нашел, а оригинал по отдельности стоит необоснованно дорого. Поэтому пришел к выводу, что надо искать сидения в сборе, благо есть люди, которые меняют сиденья ФПСа на более комфортные от шкоды, пассата и т.д.
В итоге по воле случая наткнулся на драйве на человека в своем городе, который на рестайловом хайлане сменил на пробеге 3000 км все сиденья как спереди так и сзади (этот случай редкий, т.к. обычно меняют только передние сиденья). Списались, встретились и в итоге уже езжу на новом комплекте кресел :)
Было
Вложение:
Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo.
attach-636584238204375881.jpg [ 1.34 МБ | Просмотров: 2504 ]

Стало
Вложение:
Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo.
attach-636584249261696568.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 2504 ]

Вложение:
Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo.
attach-636584238307461317.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 2504 ]
Вложение:
Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo.
attach-636584238402786481.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 2504 ]

По ощущениям все жестко, как и должно быть на новых сидениях, но по конструктиву водительского кресла есть отличие: Оно почему-то выше дорестайловой версии сидений. С моим ростом на старом кресле упирался в потолок, а на этом подавно упираюсь. Пока езжу и регулирую, чтобы шея и спина не болела.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Эти от какого авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
romancon писал(а):
Эти от какого авто?
YuSer писал(а):
который на рестайловом хайлане сменил на пробеге 3000 км
Только не написал поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня переобувал машину на летнюю резину и совместил данное мероприятие с заменой тормозных колодок.
Первый комплект колодок я поменял на 45800 км (отчет в этом сообщении), второй раз менял на пробеге 89500 тыс км (отчет в этом сообщении).
На сегодня пробег моего ФПСа составляет 144500 км, т.е. на данном комплекте отъездил 55 тыс км. Износ внутренней колодки значительно превышает износ внешней колодки.
Вложение:
Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo.
WP_20180414_001.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 2410 ]

Обновил смазку в направляющих, посмотрел состояние пыльников, все почистил и поставил обратно.
Пользуясь моментом посмотрел состояние задних тормозных колодок. Данный вопрос для меня был интересен тем, что на пробеге 112 тыс км были установлены аналоги оригинальных колодок фирмы LYNXauto (отчет в этом сообщении).
Вложение:
Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo.
WP_20180414_010.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 2410 ]
Состояние колодок соответствует их пробегу в 32500 км. По ощущениям данные колодки не дотягивают до качества оригинала и при следующей замене буду рассматривать только оригинал. Плюсы у этих колодок есть за их цену: никогда не пищали, не свистели, изнашиваются не быстро.
Минус для меня один - при частых торможениях в теплую погоду машина начинает дергаться, т.е. при нагреве тормозных колодок материал работает не адекватно. Если есть возможность остыть колодкам, то торможение становится обычным.
После переобувки и замены тормозных колодок тормоза стали заметно лучше, т.к. на педаль приходится давить гораздо меньше, а торможение получается намного эффективнее. Так что, едем дальше. laie_68


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: