Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
По поводу КАСКО у каждого своё мнение, но по моему новую машинку хотябы первый год надо страховать. Мало ли чего...
А с процентами засада однако...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
kork писал(а):
Ну чтож... Ёмко. Я со всем согласен, добавлю только одно: на Трейдлайне 14-е колёса всётаки маловаты (смотрятся как игрушечные).

А почему колеса на 14" ? Моя пришла с 15-м радиусом(тренд).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
veteran m писал(а):
kork писал(а):
Ну чтож... Ёмко. Я со всем согласен, добавлю только одно: на Трейдлайне 14-е колёса всётаки маловаты (смотрятся как игрушечные).

А почему колеса на 14" ? Моя пришла с 15-м радиусом(тренд).

Дополнительно заказывал, или ошиблись?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
да для кредитного авто КАСКО нужная вещь ,знаю на личном примере,вот в конце месяца поеду опять страховать в в туже фирму. robot


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
veteran m писал(а):
Еще от манагеров узнал,что с лета 2112г VW отказывается от выпуска атмосферных моторов,т.е будут только TSI . 1.2турбо(105 л.с) для поло будет круто ИМХО....но наверное дороже.


Я тоже слышал, но я так понял речь шла сборке в Европе и Мексике. 113_
Могу и ошибаться.
Но все-таки вряд ли на бюджетное авто forza_russia будут ставить сверхпрожорливый движок laie_68 , да и стоимостью на порядок выше.... tachka2

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Ха-ха,доктор!Турбо двигатели наоборот -экономичнее.А цена да.....Самый простой турбо это +1500 - 2000 зеленых.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ABH писал(а):
veteran m писал(а):
kork писал(а):
Ну чтож... Ёмко. Я со всем согласен, добавлю только одно: на Трейдлайне 14-е колёса всётаки маловаты (смотрятся как игрушечные).

А почему колеса на 14" ? Моя пришла с 15-м радиусом(тренд).

Дополнительно заказывал, или ошиблись?

В договоре были колеса на 14,а пришли на 15 без доплаты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
veteran m писал(а):
В договоре были колеса на 14,а пришли на 15 без доплаты.

Попутали на заводе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
veteran m
повезло


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
veteran m писал(а):
Турбо двигатели наоборот -экономичнее


Речь шла не о расходе топлива или бензина, речь идет обо всех факторах связанных с эксплуатацией...
Вот материал об эксплуатации (написан не мной)...

Практически за 2 неполных года эксплуатации своего автомобиля VW Golf 2 1986 года выпуска (1.6TD/JR--75ps) я в основном подтвердил своё хорошее мнение о турбодизеле, как таковом.
Однако, в процессе эксплуатации Гольфа с данным турбодизелем было "набито немало шишек". Оказывается есть основные правила, ЧАСТЬ которых я не знал! Уважаемые читатели данной темы! Чтобы в будущем и в дальнейшем времени ваш турбодизельный товарищь не "выкидывал" вам "неприятных сюрпризов", очень советую придерживаться данного перечня ПРАВИЛ ! :

--Масло! Всегда контролируйте уровень масла в вашем двигателе!

--Солярка! Очень хорошо отфильтровывайте нашу российскую "солярку" (язык не поворачивается назвать эту адскую смесь "соляркой")

--Запуская двигатель с турбонаддувом, ни в коем случае не подгазовывайте сильно!
Этим самым вы убьёте бронзо-графитовые подшипники скольжения-(втулки) в вашей турбине с поразительной быстротой!

--После окончания каждой поездки, дайте поработать двигателю на холостом ходу от 2 до 5 минут (в зависимости от режима езды, которая была перед глушением двигателя)

--Доливая масло в двигатель (по какой-либо причине), ни в коем случае НЕ СМЕШИВАЙТЕ ВЯЗКОСТЬ ! ! ! Даже если доливаемое масло содержит те же допуск и марку, что и на упаковке масла уже, залитого в двигатель.Всё это приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя! Пример : "Zic 5w-30" и "Zic 10w-40", оба виды данного моторного масла имеют, интересующий меня допуск : "VW 502 00 / 505 00", что в свою очередь означает возможность залива как "Zic 5w-30", так и "Zic 10w-40".Однако СМЕШИВАТЬ (доливать) одно масло в другое НЕЛЬЗЯ! И не верьте никаким убеждениям "знакомых" и многих других "горе- специалистов". Данная мера сохранит "вес" вашего кошелька!

--(это будет звучать немного необычно, тем не менее):Ни в коем случае не ездийте на турбодизеле "тихонько", "не торопясь" долгое время.Турбодизель этого просто не переносит!
Этот двигатель сделан с рассчётом на постоянные "нагрузки" (неважно что это: быстрое ускорение, или езда с загруженным весом авто) В любом случае, надо давать двигателю (раза 2-3 в неделю, при езде в городских условиях) "Прочихаться" (Но есть и другой синоним=)

--Никогда не давайте работать двигателю на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 25-30 минут.Это негативно сказывается на турбокомпрессоре! Есть разные "безобидные" по большому счёту, исходы несоблюдения этого правила-- закоксовка маслоотводящей ("сливной трубки") турбины. Как итог: течь масла прямо из выхлопной трубы=) (сам столкнулся с этим)

Ну и последнее, что хочется сказать всем владельцам турбодизельных автомобилей:
Если однажды вы, меняя воздушный фильтр вашего автомобиля, вдруг обнаружили в патрубке воздушного фильтра масло, не пугайтесь, это нормальное явление.Такова основа конструкции турбины, что масло, по всем соображениям, там и ДОЛЖНО БЫТЬ! Если кто-то вдруг начнёт вам рассказывать легенды про "умирающую турбину" --просто улыбнитесь этому "эксперту" и скажите : "Ладно, мне пора!;-)"


P.S.: Извиняюсь, за "кривое" написание=)

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
veteran m писал(а):
В договоре были колеса на 14,а пришли на 15 без доплаты.


А диски литьё или штамповка?
Если литьё, так они вроде все на 15.
А если штамповка, то неплохо подфартило!

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Кто-нибудь из владельцев Поло седан проходил нулевое ТО (ТО-0)?
И если кто планирует, то что вы собираетесь там делать?
Просто читая на форуме толком никто не сказал, какие процедуры обязательны, а какие нет?
Да и вообще, кто что знает об этом?

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DOCTOR писал(а):
Сегодня мне позвонила моя менеджер Светлана и сообщила приятную новость, о том, что моя машина зашла на конвеер, а точнее поступила в производство.
Так, что я уже приближаюсь очень уверенно в ряды Половодов.

Поздравляю! og_luzhok
Так же ожидаем с нетерпением твою машинку. popcorm2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
проходил ТО 10 ноября,поменяли масло,фильтра
1.масленный
2.воздушный
3.салонный
проверили тормозные колодки на износ
проверили ходовую
всё обошлось в 5700 рублеёв.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DOCTOR писал(а):
Ну тогда начну.
Кто-нибудь из владельцев Поло седан проходил нулевое ТО (ТО-0)?

Вадим, ТО-0 для наших машин не нужно, в этой теме есть.
Лично я уже "пролетел" по всем срокам ТО-0. Вообще можно самому все осмотреть: уровень рабочих жидкостей, износ резины и давление в шинах, работу электрооборудования. Смысл ехать к ОД?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: