За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 

Опрос по работе сервисного центра ОД "Волга-Раст".
Качеством обслуживания: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 5%  5%  [ 2 ]
3.Вполне доволен 9%  9%  [ 4 ]
4.Очень доволен 9%  9%  [ 4 ]
5.В высшей степени доволен 9%  9%  [ 4 ]
Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 0%  0%  [ 0 ]
3.Вполне доволен 14%  14%  [ 6 ]
4.Очень доволен 11%  11%  [ 5 ]
5.В высшей степени доволен 7%  7%  [ 3 ]
Профессионализмом мастера–приёмщика: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 7%  7%  [ 3 ]
3.Вполне доволен 11%  11%  [ 5 ]
4.Очень доволен 5%  5%  [ 2 ]
5.В высшей степени доволен 14%  14%  [ 6 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
В данной теме отписываемся о работе сервисного центра ОД "Волга-Раст".

Сверху имеется опрос, касающийся следующих вопросов:
- цены на обслуживание;
- качество обслуживания;
- субъективная оценка профессионализма мастера–приёмщика.
По каждому вопросу делаем свою оценку. При изменении своего мнения по данным вопросам всегда можно будет поменять свой вариант ответа.

______________
Работу менеджеров ОД "Волга-Раст" обсуждаем в теме ОД "Bолга-Раст". Болталка+Опрос

Работу менеджеров ОД "Арконт" обсуждаем в теме ОД "Арконт". Болталка+Опрос
______________
Информация о техническом обслуживании на сайте VW

Информация по техническому обслуживанию у ОД "Волга-Раст"
(с 1 января нормочас на ФПС подорожал на 100 руб и составил 1000 руб.)

[b]Техническое обслуживание № 1

Стоимость работ:
Интервальный сервис - 0,9 н/ч - 900 руб.
Снять/установить фильтрующий элемент воздушного фильтра - 0,1 н/ч - 100 руб.
Снять/установить противопылевой фильтр салона - 0,1 н/ч - 100 руб.
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей - 100 руб.
Снятие/установка защиты двигателя - 400 руб.
Итого за работу: 1600 руб.

Материалы:
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 VW502 00/505 00 - 4 л (670 руб за 1 л) - 2680 руб.
Элемент фильтрующий маслянного фильтра 03С 115 561 D - 1 шт - 716 руб.
Элемент фильтрующий воздушного фильтра 036 129 620 J - 1 шт - 410 руб.
Фильтр салонный 6Q0 820 367 B - 1 шт - 1189 руб.
Болт спуска масла N 908 132 02 - 1 шт - 95 руб.
Охлаждающая жидкость G 012 A8G M8 (для доливки) - 0,1 л - 32,4 руб.
Вода дистилированная (для разбавления концентрированной охлаждающей жидкости 1:1) - 0,1 л - 20 руб.
Итого за материалы: 5142 руб. 40 коп.

Перечень работ, входящих в ТО-1:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Проверка заряда АКБ.
17. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
18. Сброс счетчика межсервисного интервала.



Техническое обслуживание № 2
Необходимые комплектующие и материалы для ТО-2:
1. Масло Shell Helix Ultra 0W-40 VW502.00/505.00 - 4л. Цена за 4л 2768 руб.
2. Маслянный фильтр - 1 шт. Цена 716 руб.
3. Элемент фильтрующий воздушного фильтра - 1 шт. Цена 410 руб.
4. Фильтр топливный - 1 шт. Цена 1924 руб.
5. Фильтр салона - 1 шт. Цена 1167 руб.
6. Болт спуска масла - 1 шт. Цена 100 руб.
7. Свеча зажигания Longlife - 4 шт. Цена за 4 шт 1932 руб.
Итого за необходимые для ТО-2 комплектующие и материалы получается 9017 руб.

Стоимость работ за ТО-2:
1. Инспекционный сервис - 0,9 н/ч - 900 руб.
2. Сервис по замене масла 0,3 н/ч - 300 руб.
3. Ведомая диагностика - 0,2 н/ч - 200 руб.
4. Снять установить фильтрующий элемент воздушного фильтра - 0,1 н/ч - 100 руб.
5. Снять/установить противопылевой фильтр салона - 0,1 н/ч - 100 руб.
6. Снять/установить топливный фильтр - 0,2 н/ч - 200 руб.
7. Снять/установить 4 свечи зажигания - 0,5 н/ч - 500 руб.
Итого за работы получается 2300 руб.

Перечень работ, входящих в ТО-2:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Замена свечей зажигания - 4 шт.
17. Замена топливного фильтра.
18. Регулировка головного освещения при необходимости.
19. Проверка заряда АКБ.
20. Проверка всех систем через CAN-разъем на наличие ошибок.
21. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
22. Сброс счетчика межсервисного интервала.



Техническое обслуживание № 3
Необходимые комплектующие и материалы для ТО-3:
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 - 2520 руб за 4 л.
Масляный фильтр - 716 руб.
Болт спуска масла - 106 руб.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - 410 руб.
Угольный противопылевой фильтр салона - 770 руб (куплен в Еxist)
Итого за материалы - 4522 руб.

Стоимость работ за ТО-3:
Регламентное обслуживание - 900 руб.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - 100 руб.
Замена противопылевого фильтра салона - 100 руб.
Снятие/установка защиты двигателя - 400 руб.
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей - 100 руб.
Итого за работы: 1600 руб.
ИТОГО за все ТО-3: 6122 руб.

Перечень работ, входящих в ТО-3:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Проверка заряда АКБ.
17. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
18. Сброс счетчика межсервисного интервала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Сегодня забрал авто из ремонта. Кожух фильтра и фильтр заменили. также по акции заменили каркасы передних сидений. Ещё необходима замена кожуха выпускного коллектора. Заказали запчасти, жду приглашения. Спросил, выявили ли причину поломки кожуха, сказали, что причинно-следственных связей не устанавливают. Гарантия на заменённые детали заканчивается вместе с гарантией на авто.
Теперь сравнение. Сразу скажу, что лучше моей машины ничего нет. ;)
В общем на чужой машине всё не так. И дисплей парктроника не в том месте стоит, и разгон как-то затянут. Автоматическая коробка по мне так, как секс в презервативе. Ткань обивки сидений по ощущениям грубовата. Жрёт автомат, как сумасшедший.
Конечно, попогрей, подогрев лобового стекла штуки полезные, кондиционер нужен, но в это время года мне на него как-то пофих.
В общем и на хае ездить можно :grin:
dmb2006 писал(а):
а какая магнитола стоит не в курсе?

Модель не знаю. Ни нормального эквалайзера, ни юсби. Тока радио и Сиди.
Всем спасибо! До новых встреч!


Последний раз редактировалось kork 26 сен 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:25
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
scientific_brain,
Цены на масло не актуальные, 0W-40 стоит 630 р/л.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Сегодня позвонили из "Гарантии мобильности" и официально уведомили, что разобрались по моей жалобе (отбрили с эвакуатором) и уволили двух сотрудников: оператора и тех.спеца (с первым я общался по телефону и объяснял, что случилось; второй вынес вердикт, что на авто можно доехать до сервиса своим ходом). С трудом верится, что они реально уволили людей, ну да чёрт с ним, это их репутация. Попросили официально извинений, принял, на том и разошлись.
В принципе, если бы не это недорозумение с эвакуатором, мне очень понравилась работа этой организации. От дилера сами ниразу не позвонили в ходе получения вердикта и ремонта. Всё время обещали перезвонить, но толи сами забивали, толи я такой нетерпеливый. Мастер обещал позвонить, когда будет ответ, но я сам раньше до сервиса дозвонился. Обещали боскорее разрулить вопрос с подменным авто, так я позвонил в "гарантию мобильности" и они оперативно решили вопрос. Сегодня сам позвонил ОД узнать что с машиной (да и договор на подменку заканчивался сегодня, так что хошь-нехошь а ехать надо), оказалось, что уже готово. Поподробнее расскажу при встрече, а то уже устал клавиши тыкать. Не мастер поэмы писать. (если только это не объяснительная)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Dimas34 писал(а):
scientific_brain, Цены на масло не актуальные, 0W-40 стоит 630 р/л.

Эти данные прошлогодние, когда я проходил ТО-1. Если имеются какие-нибудь данные, то отписывайтесь здесь. Для этого тема тут и есть.
Скоро должно быть у моего ФПС ТО-3, так что цены обновлю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
kork писал(а):
Теперь сравнение. Сразу скажу, что лучше моей машины ничего нет
Михаил, впринципе я этого и ожидал ;)
kork писал(а):
Жрёт автомат, как сумасшедший.
Видимо все-таки правы те, кто утверждает, что АКПП покупают люди, которые более материально состоятельные и могут потратить доп. денежки на покупку авто с АКПП, тратить на бензин больше денег и при необходимости обслуживать ее за большие деньги. kniga2 Видимо пока отложу подальше свое желание о приобретении следующего авто с АКПП :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
kork писал(а):
(если только это не объяснительная)

Свой человек! og_write og_write og_write


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Не знаю, как Вы. НО я хоть и большую часть своего стажа проездил на механике, очень доволен АКПП.
Лишний литр на сотню километров в деньгах большой роли не играет ( для меня ).
В неделю я проезжаю примерно 100-150 км, и соответственно в цене на бензин выходит рублей на 40-50 больше, нежели бы я ездил на МКПП.
Всё познается в сравнении, и поверьте за несколько дней невозможно сравнить плюсы или минусы, той или иной трансмиссии. ИМХО.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
У меня короткие поездки по 5-12 километров. И на автомате средний расход составлял 13-13,5 л/100км. На ручке- 8-9 л/100км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 11:32
Сообщения: 35
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
kork писал(а):
Прошёл вчера ТО-2. На запчасти потрачено около 5300р. (покупал во всем известном магазине). За работу отдал почти 2550р., сюда вошли три резинки крепления блока воздушного фильтра по 20л. за штуку и 18,55р. за смазку втулки педали сцепления.
Итого ТО-2 обошлось в 7850р.

Со стороны дилера не было претензий к расходникам? Никаких пометок, вроде "масло клиента" не делали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Притензий никаких не предъявляли. В системе у них есть отметка о том, что установлено и залито моё. Когда обращался по гарантии, всё это в системе просмотрели, мне озвучили, но притензий никаких.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня посетил ОД "Волга-Раст" для прохождения ТО-3 и заодно сделали еще две сервисные акции по замене каркасов сидений и установки доп. изоляции на жгут ABS.
По объему работ ТО-3 ничем не отличается от ТО-1.
Нормочас не изменился и составляет 1000 руб.

Цена на комплектующие и материалы, купленные у ОД:
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 - 2520 руб за 4 л.
Масляный фильтр - 716 руб.
Болт спуска масла - 106 руб.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - 410 руб.
Угольный противопылевой фильтр салона - 770 руб (куплен в Еxist)
Итого за материалы - 4522 руб.

Стоимость работ:
Регламентное обслуживание - 900 руб.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - 100 руб.
Замена противопылевого фильтра салона - 100 руб.
Снятие/установка защиты двигателя - 400 руб.
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей - 100 руб.
Итого за работы: 1600 руб.
ИТОГО за все ТО-3: 6122 руб.
P.S. Данные цены приведены без скидок на работы и комплектующие.

В результате обслуживания выявлен износ передних колодок на 90% и необходима срочная замена. У ОД заменить колодки вместе с работой обойдется в 4000 руб.
Так же поинтересовался насчет скрипа втулок стабилизатора в холодную погоду. Замена вместе с работой обойдется в 1100 руб.

Как я говорил ранее, провели две сервисные акции на моем ФПС.
Замена каркасов сидений. Почитал на нашем форуме темку, посвященную данной акции и немного ужаснулся от того, что вместо новых каркасов стали ставить восстановленные - это каркасы б/у, которые доработали установкой на грани накладки, и подкрасили некоторые элементы каркаса.
Когда разобрали мои сиденья, то каркасы не были ржавыми, но подушка изрядно потрепалась, хотя крошек почти и не было. На водительском сиденье поменяли подушку и обивку сидения. Материалы спинки оставили родные.
На пассажирском сиденье поменяли только каркас.
На данную акцию ушло чуть меньше двух часов.

Сервисная акция по установке доп. изоляции на жгут проводов ABS выполняется в течении 5 минут.

Еще поинтересовался насчет задира резиновых уплотнителей возле стекла снаружи.
Вложение:
ОД "Волга-Раст". Сервисное обсуживание
DSC01723.JPG [ 347.68 КБ | Просмотров: 3803 ]
Оказалось, что возможно это гарантийный случай и могут эти уплотнители поменять по гарантии. А т.к. этот уплотнитель потер глянцевую поверхность на декоративной накладке на стойке между дверьми, то и эту накладку тоже могут поменять по гарантии. Так что, у кого такая же проблема, то не теряйте времени и обращайтесь пока гарантия действует.

Т.к. я к ОД попадаю не так часто, то решил еще и переобуться. В прошлый сезон благополучно удалось повредить диск и заработать грыжу на резине, поэтому пришлось покупать новый диск и новую резину. Старый диск (восстановленный) и резину с грыжей тоже смонтировали и их я попробовал уложить в нишу под запаску.
Вложение:
ОД "Волга-Раст". Сервисное обсуживание
DSC01721.JPG [ 374.61 КБ | Просмотров: 3803 ]
Вложение:
ОД "Волга-Раст". Сервисное обсуживание
DSC01722.JPG [ 354.05 КБ | Просмотров: 3803 ]

На мое удивление, литой диск с резиной шириной 195 мм, вместо резины шириной 175 мм хорошо лег в нишу и установленный органайзер не поднимает поверхность пола. Так что, VW изрядно сэкономил в комплектации Highline, уложив в запас штамп на 14".

На этом всё. День был насыщенным, плодотворным и растратным.
Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
А я в среду был у ОД. Когда меняли корпус воздушного фильтра, то выявили, что отгорели (отломились) крепления жестяного кожуха выпускного коллектора оn этоuо самого коллектора. Короче дождался когда приедут запчасти и в среду поехал менять. Приехал к 9.00. обещали выполнить за 2,5-3 часа, но начались проблемы. Отломился шпунёк крепления корпуса воздушного фильтра. Дилер обвинял меня, я обвинял дилера. В общем сошлись на том, что они этот шпунёк приклеят на супер-пупер клей (пока держится). Далее выявили, что открутилось заднее крепление защиты двигателя. Предложили заказать комплект креплений и ждать полторы недели. Я посмеялся в ответ и сказал, что мне дешевле обойдётся купить болт и поставить самому, чем сжечь бензина на 200рэ из-за него. Оказывается у них там огромная проблема найти болт М8 или М10. Все болты подотчётные (и как они там работают?).
Ну ладно, две проблемы можно сказать решили, тут третья проблема вылезла: при выкручивании из старого коллектора сломали лямбда-зонд, а новый никто не заказывал, естессно. Короче долго думали и решили (со слов мастера) снять с новой машины и установить мне, т.к. я уже начал поднимать кипиш, что либо я уеду на машине, либо они меня повезут на работу сами. в общем машину отдали в 14.30, т.е. через 5,5 часов, а мне в 15.20 край нужно пройти проходную завода. Но полик не подвёл, местами жал 160, попал в пару небольших пробок и на работу успел.
Познакомился с Шевченко Светланой, пообщались за жизнь и машины. Огромнейшее ей спасибо за то что мыкалась со мной, во многом благодаря ей мне и датчик нашли и шпунёк приклеили и в этот же день отдали машину. Очень приятная в общении девушка. Покатался на Тигуане, Тауроне (варианты на будущее).
Кстати посмотрел цену впускного коллектора на экзисте. Оказалось около 37500 в Москве и 40000 у нас. Вот так как-то.
И вообще мне чёт не везло в тот день. Даже кофе аппарат обманул- деньги взял и выдал пустой стаканчик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
kork писал(а):
Познакомился с Шевченко Светланой, пообщались за жизнь и машины. Огромнейшее ей спасибо за то что мыкалась со мной
Связи творят чудеса :)
Я пока в сервисной зоне нахожусь, то уже познакомился с начальником цеха, он мне разъяснял некоторые мои вопросы и даже надоумил на гарантию по резиновым уплотнителям (я уже почти два года езжу так и об этом даже не думал :) ).
kork писал(а):
то выявили, что отгорели (отломились) крепления жестяного кожуха выпускного коллектора
Надо будет у себя посмотреть пока гарантия имеется :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Проходил сегодня ТО-1, всё понравилось. Но потом захотел сменить прошивку с 8252 на 9970, но мне сказали, что для моего авто новых прошивок аппарат не видит. :( Попробую теперь у конкурентов прошиться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
Всем привет!!!
Вроде как недавно приобрел свой ФПС, а уже пришло время ТО-1, набегал на нем за 11 месяцев эксплуатации 14765 км.
Расходники и масло было приобретено у Сереги FRION, прям с доставкой на дом.
ТО проходил в воскресенье, было много народу как посетителей так и клиентов ОД.
Пришлось немного подождать, пока определились с мастером который будет делать ТО, но в этом я виноват сам так как не смог вовремя приехать и упустил свое время записи и пришлось в порядке живой очереди.
Во время ожидания общался с семейной парой - будущими владельцами ФПС, рассказал о комплектациях, про наш форум упомянул.
Был в ремзоне наблюдал работу мастера, выполнявшего ТО на моем автомобиле.
Да помимо ТО, мне проклеили топливные трубки по гарантии, а то в последнее время,как начал активно пользоваться печкой, стало появляться дребезжание панели.
В общем всем доволен, все устраивает.
Спасибо всем кто занимался мной и моим автомобилем!!!
Забыл добавить общая сумма за расходники и ТО-1 3 тысячи 600 рублей


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: