Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Petrovich916 писал(а):
А причём тут состав воздуха?
При том, что в сухом воздухе более 3/4 азота. И именно он, в основном, определяет физические свойства воздуха.
А еще физика говорит, что все газы, если нет перехода в другое состояние, в больших пределах подчиняются универсальным газовым законам. С изменение температуры при неизменном объеме пропорционально изменяется давление.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Из мануала VW Touareg....
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
Про давление в шинах
Рис. 4.25. Изменение температуры шины при скорости 180 км/ч

График показывает изменение температуры шины при скорости 180 км/ч (рис. 4.25).
A – Нормальный диапазон. Bei Einhalten des vorgeschriebenen Luftdrucks bleibt die Temperatur im Gleichgewicht.
B – Опасная зона. При нехватке давления воздуха в шине 0,3 бар температура возрастает свыше 120 °C при высоких скоростях.
C – Критическая температура. Начинается повреждение шины.
T – Температура в °C.
t – Время езды в минутах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Сообщения: 20
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
viniks писал(а):
У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0


На ФПС, которые продаются на Украине, написано:
175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,0, зад 1,9

Резина тоже Кама. Что за фигня? :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
dimua писал(а):
viniks писал(а):
У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0


На ФПС, которые продаются на Украине, написано:
175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,0, зад 1,9

Резина тоже Кама. Что за фигня? :shock:

таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
npszzzzz8807 писал(а):
таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело

Если визг в движении - нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
lomond писал(а):
npszzzzz8807 писал(а):
таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело

Если визг в движении - нет.

скрип как резина об резину при сильном повороте руля и движении при парковке


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
dimua писал(а):
перед 2,0, зад 1,9


Все постигается в практическом применении. Тут главное, чтобы не снижать давление ниже указанного для полной загрузки (износ, расход топлива), не изменять пропорции (важно для управляемости).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
только сейчас вчитался в цифры на наклейке...никто почему-то не акцентировал на этом, но там значения bar и kpa перепутанны местами. Как бы халатность...малоли, кому-нибудь ума хватит накачать колесо до 220бар :)


Вложения:
Про давление в шинах
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-0011[2].jpg [ 93.04 КБ | Просмотров: 18109 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
lex писал(а):
только сейчас вчитался в цифры на наклейке...никто почему-то не акцентировал на этом, но там значения bar и kpa перепутанны местами. Как бы халатность...малоли, кому-нибудь ума хватит накачать колесо до 220бар

Эту наклейку вообще кто-то по пьяни правой ногой делал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
В добавок неверный пересчет "бар" в "кПа": 2,0 бар = 220 кПа
Если верным считать величину в "psi", то 29 psi будет соответствовать 1,97(2,0) атм.
Значит все будет так:
2,0 | 1,8
2.4 | 2.6
У меня тоже такая же брехливая наклейка. :(

Есть "Другая" наклейка, которая для малой загрузки рекомендует совсем иные значения
2,2 | 2,0
Про давление в шинах

Какая из наклеек верная?!
Каков минимум: 1,8 или 2,0?
Спасибо дорогому производителю, что нам так весело :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
И что делать с не "штатным" размером?
Меня вот интересует оптимальное давление для 185/65/15(зима) и 195/60/15(лето)!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Вчера решил проверить давление в шинах, думал при предпродажной подготовке в салоне колеса накачают как надо, оказалось передние - 1.8, задние - 1.6.
Накачал передние - 2.2, задние - 2.0.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
maluta писал(а):
думал при предпродажной подготовке в салоне колеса накачают как надо

Точнее наоборот- спустят. При транспортировке с завода качают 3 Атм


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Не пойму чего-то. Мне все утверждают, что задние надо качать больше чем передние,так мягче будет. И что типо машинка на крышке бачка просто так нарисована. В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо?

_________________
Вот вам и качество сборки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Marsu48 писал(а):
Не пойму чего-то. Мне все утверждают, что задние надо качать больше чем передние,так мягче будет. И что типо машинка на крышке бачка просто так нарисована. В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо?


Неправильно! Машинка не "просто так". Где больше нагрузка - туда и качаем.
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0
Пониженное давление обеспечивает больший комфорт, устойчивость от порывов, но больший расход топлива, худшую управляемость.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: