Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Про давление в шинах
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055
Страница 1 из 16

Автор:  stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Про давление в шинах

Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  viniks [ 27 окт 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если купил того же типоразмера, что и стояли с завод, то качай до такого же давления, что и на крышке написано! У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0
при полной загрузке : перед 2,4 зад 2,6

Автор:  stalker [ 28 окт 2010, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасиб. А я думал че на крышке несколько человек нарисовано :-)

Автор:  darkwish [ 18 ноя 2010, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе поставил 185/65/15R,на крышке для моей загрузки было написано 2.1п-2.0з.
Не стал заморачиватся и т.к было тепло чтоб не ездить на "вялой" резине вкатал по 2.2 по кругу,полет нормальный.

Автор:  zwe [ 18 ноя 2010, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

На зиму нужно качать минимум +0.2 Атм от нормы
На каждые 10°С давление изменяется приблизительно на 0.1
То есть чтобы шина нормально себя чувствовала 2.0 Атм при -15°, а качаем теплым воздухом в гараже при +20° С , то качаем до 2.4
Кроме того качать и измерять нужно на холодных шинах , т. е. после стоянки в течение 3 часов или не более после 1,6 км (1 мили) пробега автомобиля.

Перед пробегом по сухой трассе можно также добавить +0.2 Атм - сэкономит топливо.

Автор:  olegf2 [ 18 ноя 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к советам.
+ зимой надо чаще проверять давление, особенно после шиномонтажа
+ зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления

Автор:  Alex08 [ 18 ноя 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Присоединяюсь к советам.
+ зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления

Многие на зиму наоборот ставят узкую резину. Меньше пятно контакта, больше давление на 1 кв.см дорожного порытия, больше сила трения.
Я не мудрю и качаю как производитель рекомендует.

Автор:  zwe [ 18 ноя 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Alex08 писал(а):
olegf2 писал(а):
Присоединяюсь к советам.
+ зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления

Многие на зиму наоборот ставят узкую резину. Меньше пятно контакта, больше давление на 1 кв.см дорожного порытия, больше сила трения.
Я не мудрю и качаю как производитель рекомендует.


Не совсем так.
По льду - действительно чем больше пятно - тем больше вероятно сцепления.
А снег проходится разгребанием до твердой поверхности и в этом случае выгоднее узкое, хорошо накачанное колесо.

Автор:  lomond [ 18 ноя 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
А снег проходится разгребанием до твердой поверхности и в этом случае выгоднее узкое, хорошо накачанное колесо.

Вот именно такие диагоналки 155/80 стояли на моей древней пятерке в прошлом веке. Если забуксовал, там и стоял в ямках, прорезанными как "болгаркой" в снегу колесами. Узкие - только на укатанном снегу, но без намека на соль и небольшой минус в погоде отменно держали в поворотах по тем временам. Упр. занос на скорости не получался, не сорвать в пробуксовку. Проходимость никакая.

Автор:  Alex08 [ 18 ноя 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

спер с другого форума:
"В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта.
Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение :)
Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая.
F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса."

Автор:  Petrovich916 [ 27 ноя 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом.

Автор:  lomond [ 27 ноя 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Alex08 писал(а):
Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая

Для водителя гораздо большее значение имеют такие показатели шин как проходимость (тут давление играет роль), сопротивление качению, легкость качения, сцепление с поверхностью дороги (обеспечивающее, в числе прочих характеристик, управляемость и устойчивость на поворотах), комфортность при движении (демфирование дорожных неровностей), высокое сопротивление проколам («устойчивость к проколам»), уменьшенная масса, долговечность (включает в себя прочность, усталостную выносливость, газонепроницаемость).

Автор:  Looking [ 28 ноя 2010, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Petrovich916 писал(а):
Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом.

Физику прогуливали? Состав воздуха не знаете?

Автор:  Looking [ 28 ноя 2010, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Alex08 писал(а):
спер с другого форума:
"В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта.
Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение :)
Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая.
F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса."

В школьном курсе даются сведения без учета специфики взаимодействия трущихся поверхностей.
Элементарный пример: на льду в коньках и в сапогах.

Автор:  Petrovich916 [ 29 ноя 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Looking писал(а):
Petrovich916 писал(а):
Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом.

Физику прогуливали? Состав воздуха не знаете?

А причём тут состав воздуха?

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/