Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Про давление в шинах
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055
Страница 2 из 16

Автор:  stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Про давление в шинах

Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Looking [ 29 ноя 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Petrovich916 писал(а):
А причём тут состав воздуха?
При том, что в сухом воздухе более 3/4 азота. И именно он, в основном, определяет физические свойства воздуха.
А еще физика говорит, что все газы, если нет перехода в другое состояние, в больших пределах подчиняются универсальным газовым законам. С изменение температуры при неизменном объеме пропорционально изменяется давление.

Автор:  Alex08 [ 30 ноя 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Из мануала VW Touareg....
4.1.23 Потеря давления воздуха в шинах
Про давление в шинах
Рис. 4.25. Изменение температуры шины при скорости 180 км/ч

График показывает изменение температуры шины при скорости 180 км/ч (рис. 4.25).
A – Нормальный диапазон. Bei Einhalten des vorgeschriebenen Luftdrucks bleibt die Temperatur im Gleichgewicht.
B – Опасная зона. При нехватке давления воздуха в шине 0,3 бар температура возрастает свыше 120 °C при высоких скоростях.
C – Критическая температура. Начинается повреждение шины.
T – Температура в °C.
t – Время езды в минутах.

Автор:  dimua [ 09 апр 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

viniks писал(а):
У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0


На ФПС, которые продаются на Украине, написано:
175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,0, зад 1,9

Резина тоже Кама. Что за фигня? :shock:

Автор:  npszzzzz8807 [ 09 апр 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

dimua писал(а):
viniks писал(а):
У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0


На ФПС, которые продаются на Украине, написано:
175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,0, зад 1,9

Резина тоже Кама. Что за фигня? :shock:

таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело

Автор:  lomond [ 09 апр 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

npszzzzz8807 писал(а):
таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело

Если визг в движении - нет.

Автор:  npszzzzz8807 [ 09 апр 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
npszzzzz8807 писал(а):
таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело

Если визг в движении - нет.

скрип как резина об резину при сильном повороте руля и движении при парковке

Автор:  lomond [ 10 апр 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

dimua писал(а):
перед 2,0, зад 1,9


Все постигается в практическом применении. Тут главное, чтобы не снижать давление ниже указанного для полной загрузки (износ, расход топлива), не изменять пропорции (важно для управляемости).

Автор:  lex [ 10 апр 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

только сейчас вчитался в цифры на наклейке...никто почему-то не акцентировал на этом, но там значения bar и kpa перепутанны местами. Как бы халатность...малоли, кому-нибудь ума хватит накачать колесо до 220бар :)

Вложения:
Про давление в шинах
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-0011[2].jpg [ 93.04 КБ | Просмотров: 18115 ]

Автор:  ewgen [ 10 апр 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
только сейчас вчитался в цифры на наклейке...никто почему-то не акцентировал на этом, но там значения bar и kpa перепутанны местами. Как бы халатность...малоли, кому-нибудь ума хватит накачать колесо до 220бар

Эту наклейку вообще кто-то по пьяни правой ногой делал.

Автор:  kpd [ 10 апр 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

В добавок неверный пересчет "бар" в "кПа": 2,0 бар = 220 кПа
Если верным считать величину в "psi", то 29 psi будет соответствовать 1,97(2,0) атм.
Значит все будет так:
2,0 | 1,8
2.4 | 2.6
У меня тоже такая же брехливая наклейка. :(

Есть "Другая" наклейка, которая для малой загрузки рекомендует совсем иные значения
2,2 | 2,0
Про давление в шинах

Какая из наклеек верная?!
Каков минимум: 1,8 или 2,0?
Спасибо дорогому производителю, что нам так весело :(

Автор:  darkwish [ 20 апр 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

И что делать с не "штатным" размером?
Меня вот интересует оптимальное давление для 185/65/15(зима) и 195/60/15(лето)!

Автор:  maluta [ 21 апр 2011, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера решил проверить давление в шинах, думал при предпродажной подготовке в салоне колеса накачают как надо, оказалось передние - 1.8, задние - 1.6.
Накачал передние - 2.2, задние - 2.0.

Автор:  zwe [ 21 апр 2011, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

maluta писал(а):
думал при предпродажной подготовке в салоне колеса накачают как надо

Точнее наоборот- спустят. При транспортировке с завода качают 3 Атм

Автор:  Marsu48 [ 05 май 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Не пойму чего-то. Мне все утверждают, что задние надо качать больше чем передние,так мягче будет. И что типо машинка на крышке бачка просто так нарисована. В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо?

Автор:  zwe [ 06 май 2011, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

Marsu48 писал(а):
Не пойму чего-то. Мне все утверждают, что задние надо качать больше чем передние,так мягче будет. И что типо машинка на крышке бачка просто так нарисована. В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо?


Неправильно! Машинка не "просто так". Где больше нагрузка - туда и качаем.
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0
Пониженное давление обеспечивает больший комфорт, устойчивость от порывов, но больший расход топлива, худшую управляемость.

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/