Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Про давление в шинах https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055 |
Страница 2 из 16 |
Автор: | stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Про давление в шинах |
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм. ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | Looking [ 29 ноя 2010, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Petrovich916 писал(а): А причём тут состав воздуха? При том, что в сухом воздухе более 3/4 азота. И именно он, в основном, определяет физические свойства воздуха.А еще физика говорит, что все газы, если нет перехода в другое состояние, в больших пределах подчиняются универсальным газовым законам. С изменение температуры при неизменном объеме пропорционально изменяется давление. |
Автор: | dimua [ 09 апр 2011, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
viniks писал(а): У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0 На ФПС, которые продаются на Украине, написано: 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,0, зад 1,9 Резина тоже Кама. Что за фигня? |
Автор: | npszzzzz8807 [ 09 апр 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimua писал(а): viniks писал(а): У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0 На ФПС, которые продаются на Украине, написано: 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,0, зад 1,9 Резина тоже Кама. Что за фигня? таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело |
Автор: | lomond [ 09 апр 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
npszzzzz8807 писал(а): таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело Если визг в движении - нет. |
Автор: | npszzzzz8807 [ 09 апр 2011, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): npszzzzz8807 писал(а): таже история резина скрипит при повороте руля просто дико может в этом дело Если визг в движении - нет. скрип как резина об резину при сильном повороте руля и движении при парковке |
Автор: | lomond [ 10 апр 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimua писал(а): перед 2,0, зад 1,9 Все постигается в практическом применении. Тут главное, чтобы не снижать давление ниже указанного для полной загрузки (износ, расход топлива), не изменять пропорции (важно для управляемости). |
Автор: | ewgen [ 10 апр 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): только сейчас вчитался в цифры на наклейке...никто почему-то не акцентировал на этом, но там значения bar и kpa перепутанны местами. Как бы халатность...малоли, кому-нибудь ума хватит накачать колесо до 220бар Эту наклейку вообще кто-то по пьяни правой ногой делал. |
Автор: | kpd [ 10 апр 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
В добавок неверный пересчет "бар" в "кПа": 2,0 бар = 220 кПа Если верным считать величину в "psi", то 29 psi будет соответствовать 1,97(2,0) атм. Значит все будет так: 2,0 | 1,8 2.4 | 2.6 У меня тоже такая же брехливая наклейка. Есть "Другая" наклейка, которая для малой загрузки рекомендует совсем иные значения 2,2 | 2,0 Какая из наклеек верная?! Каков минимум: 1,8 или 2,0? Спасибо дорогому производителю, что нам так весело |
Автор: | darkwish [ 20 апр 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что делать с не "штатным" размером? Меня вот интересует оптимальное давление для 185/65/15(зима) и 195/60/15(лето)! |
Автор: | maluta [ 21 апр 2011, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера решил проверить давление в шинах, думал при предпродажной подготовке в салоне колеса накачают как надо, оказалось передние - 1.8, задние - 1.6. Накачал передние - 2.2, задние - 2.0. |
Автор: | zwe [ 21 апр 2011, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
maluta писал(а): думал при предпродажной подготовке в салоне колеса накачают как надо Точнее наоборот- спустят. При транспортировке с завода качают 3 Атм |
Автор: | Marsu48 [ 05 май 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пойму чего-то. Мне все утверждают, что задние надо качать больше чем передние,так мягче будет. И что типо машинка на крышке бачка просто так нарисована. В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо? |
Автор: | zwe [ 06 май 2011, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Marsu48 писал(а): Не пойму чего-то. Мне все утверждают, что задние надо качать больше чем передние,так мягче будет. И что типо машинка на крышке бачка просто так нарисована. В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо? Неправильно! Машинка не "просто так". Где больше нагрузка - туда и качаем. Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0 Пониженное давление обеспечивает больший комфорт, устойчивость от порывов, но больший расход топлива, худшую управляемость. |
Страница 2 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |