Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Про давление в шинах
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055
Страница 11 из 16

Автор:  stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Про давление в шинах

Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  sergeant [ 07 ноя 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Производителем шин?????Или его мнение не в счёт???? :-)

Конечно не в счет. Вы должны понять, что ни один производитель шин не станет указывать конкретное значение давления в шине, не зная на какое авто эта шина будет установлена, ИБО давление подбирается в зависимости от массы автомобиля. Поэтому давление в шинах указывает производитель автомобиля. Именно с этим давлением автомобиль проходит сертификационные испытания и измерения.

Автор:  LeGrand [ 08 ноя 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
Вы должны понять, .


:-) Это вы должны прочесть тему,узнать кто и до скольки качает и понять,не бывает 30 дураков и 1 умный,всегда наоборот. ;)

Автор:  Fan_FERRARI [ 08 ноя 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
2.1 перед.2.0 зад.2.3 на дальняк и не знакомую дорогу

т.е. если сейчас я качаю 2.0/1.8 и хорошо чувствую неровности дороги, а буду качать 2.1/2.0 - то соответственно буду чувствовать неровности еще лучше,
в итоге получается что летняя бюджетная кама евро обрабатывает неровности лучше чем зимняя сильно не бюджетная хакка-7?

Автор:  LeGrand [ 08 ноя 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
то соответственно буду чувствовать неровности еще лучше,

Жопомер-конечно главный прибор в определении давления в шинах,а устойчивость,цепкость,экономичность авто,безопасность на дороге -это всё бред .
Главное что бы жопе комфортно было.1.5 качайте,будете на корде ехать,зато мягко. :-)

Автор:  Fan_FERRARI [ 08 ноя 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Жопомер-конечно главный прибор в определении давления в шинах,а устойчивость,цепкость,экономичность авто,безопасность на дороге -это всё бред .
Главное что бы жопе комфортно было.1.5 качайте,будете на корде ехать,зато мягко. :-)

речь сейчас как мне кажется немного не о том как "жопомером" определить оптимальное давление, а о том должна ли дорогая "типазаграничная" резина обеспечивать хоть какой то комфорт хотя бы при давлении, рекомендуемом производителем авто...

Автор:  Saboter [ 08 ноя 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
не бывает 30 дураков и 1 умный,всегда наоборот

Конечно не бывает :lol:
Именно по этому жители стран СНГ самые богатые в мире og_luzhok
Поговорка есть - если ты такой умный, то почему такой бедный?

Автор:  sergeant [ 08 ноя 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Это вы должны прочесть тему,узнать кто и до скольки качает и понять,не бывает 30 дураков и 1 умный,всегда наоборот.

Именно об этом и говорю, обычно, большинство людей накачивают колеса руководствуясь указаниями таблички, расположенной на обратной стороне лючка бензобака...

Автор:  ewgen [ 08 ноя 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
большинство людей накачивают колеса руководствуясь указаниями таблички,

Которая сама себе противоречит. Одна из этих цифр врёт

Вложения:
Про давление в шинах
роевонев.png [ 216.82 КБ | Просмотров: 4101 ]

Автор:  B.Yakin [ 08 ноя 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Которая сама себе противоречит. Одна из этих цифр врёт


Так ведь опечатка не только в этом!
Вверху таблицы указаны единицы измерения bar/kPa/psi, а значения соответствуют kPa/bar/psi.

Хорошо хоть сами значения в bar и psi соответствуют друг другу.

Автор:  sergeant [ 08 ноя 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Которая сама себе противоречит. Одна из этих цифр врёт
Опечатка, бывает...

Про давление в шинах

Автор:  LeGrand [ 08 ноя 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
то почему такой бедный?

Ну уж не на росаве езжу(да ещё купленой на трассе Киев -Одеса под стенами славной Белой Церкви) в отличии от тебя.По своей бедности езжу на помойном конти-премиум 2,качаю как писАл выше,а в росаву действительно больше 1.8 нельзя,одна сажа-разорвёт. :grin:

Автор:  Saboter [ 08 ноя 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Ну уж не на росаве езжу(да ещё купленой на трассе Киев -Одеса под стенами славной Белой Церкви) в отличии от тебя.

А почему ты решил что я на росаве езжу? Потому что я киевлянин, а ты мАсквич? Я про росаву даже не упоминал, как впрочем и про давление 1,8. Или ты приведенную поговорку на себя примерил и обиделся? Не обижайся, просто дураков реально много больше чем умных людей.
Для себя определил оптимальное давление в 2,1 бар по кругу, с учетом загрузки в три-четыре человека без багажа. Ездил-бы один, сзади сделал-бы 2,0.

Автор:  LKDON [ 08 ноя 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще кошмар, что не тема, то холивары на 5-10 страниц не о чем.
У самого стоит резина, и летняя и зимняя 185/65/R15 Bridgestone, качал я по 2,2 перед и зад. Так вот приехал по весне перекидывать зимнюю на летнюю, а парнишка на шиномонтаже говорит, а зачем ты говорит так сильно колеса качал у тебя аж середину подьело из-за такого давления и показал мне разницу, больше 2 качать говорит не стоит. С тех пор я больше 2 не качаю.

Автор:  lomond [ 08 ноя 2012, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

LKDON писал(а):
парнишка на шиномонтаже говорит, а зачем ты говорит так сильно колеса качал у тебя аж середину подьело из-за такого давления


Надо взять за правило измерять хоть изредка глубину протектора в разных точках глубиномером штангенциркуля, менять колеса минимум через 20т. км по осям.

Автор:  chyrvony [ 13 дек 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Alex08 писал(а):
спер с другого форума:
"В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта.
Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение :)
Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая.
F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса."

Все понятно))) теперь рассказывай про силу скольжения!

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/