Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Про давление в шинах https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055 |
Страница 11 из 16 |
Автор: | stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Про давление в шинах |
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм. ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | sergeant [ 07 ноя 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): Производителем шин?????Или его мнение не в счёт???? Конечно не в счет. Вы должны понять, что ни один производитель шин не станет указывать конкретное значение давления в шине, не зная на какое авто эта шина будет установлена, ИБО давление подбирается в зависимости от массы автомобиля. Поэтому давление в шинах указывает производитель автомобиля. Именно с этим давлением автомобиль проходит сертификационные испытания и измерения. |
Автор: | LeGrand [ 08 ноя 2012, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeant писал(а): Вы должны понять, . Это вы должны прочесть тему,узнать кто и до скольки качает и понять,не бывает 30 дураков и 1 умный,всегда наоборот. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 08 ноя 2012, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): 2.1 перед.2.0 зад.2.3 на дальняк и не знакомую дорогу т.е. если сейчас я качаю 2.0/1.8 и хорошо чувствую неровности дороги, а буду качать 2.1/2.0 - то соответственно буду чувствовать неровности еще лучше, в итоге получается что летняя бюджетная кама евро обрабатывает неровности лучше чем зимняя сильно не бюджетная хакка-7? |
Автор: | LeGrand [ 08 ноя 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): то соответственно буду чувствовать неровности еще лучше, Жопомер-конечно главный прибор в определении давления в шинах,а устойчивость,цепкость,экономичность авто,безопасность на дороге -это всё бред . Главное что бы жопе комфортно было.1.5 качайте,будете на корде ехать,зато мягко. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 08 ноя 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): Жопомер-конечно главный прибор в определении давления в шинах,а устойчивость,цепкость,экономичность авто,безопасность на дороге -это всё бред . Главное что бы жопе комфортно было.1.5 качайте,будете на корде ехать,зато мягко. речь сейчас как мне кажется немного не о том как "жопомером" определить оптимальное давление, а о том должна ли дорогая "типазаграничная" резина обеспечивать хоть какой то комфорт хотя бы при давлении, рекомендуемом производителем авто... |
Автор: | Saboter [ 08 ноя 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): не бывает 30 дураков и 1 умный,всегда наоборот Конечно не бывает Именно по этому жители стран СНГ самые богатые в мире Поговорка есть - если ты такой умный, то почему такой бедный? |
Автор: | sergeant [ 08 ноя 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): Это вы должны прочесть тему,узнать кто и до скольки качает и понять,не бывает 30 дураков и 1 умный,всегда наоборот. Именно об этом и говорю, обычно, большинство людей накачивают колеса руководствуясь указаниями таблички, расположенной на обратной стороне лючка бензобака... |
Автор: | B.Yakin [ 08 ноя 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Которая сама себе противоречит. Одна из этих цифр врёт Так ведь опечатка не только в этом! Вверху таблицы указаны единицы измерения bar/kPa/psi, а значения соответствуют kPa/bar/psi. Хорошо хоть сами значения в bar и psi соответствуют друг другу. |
Автор: | sergeant [ 08 ноя 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Которая сама себе противоречит. Одна из этих цифр врёт Опечатка, бывает... |
Автор: | LeGrand [ 08 ноя 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter писал(а): то почему такой бедный? Ну уж не на росаве езжу(да ещё купленой на трассе Киев -Одеса под стенами славной Белой Церкви) в отличии от тебя.По своей бедности езжу на помойном конти-премиум 2,качаю как писАл выше,а в росаву действительно больше 1.8 нельзя,одна сажа-разорвёт. |
Автор: | Saboter [ 08 ноя 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): Ну уж не на росаве езжу(да ещё купленой на трассе Киев -Одеса под стенами славной Белой Церкви) в отличии от тебя. А почему ты решил что я на росаве езжу? Потому что я киевлянин, а ты мАсквич? Я про росаву даже не упоминал, как впрочем и про давление 1,8. Или ты приведенную поговорку на себя примерил и обиделся? Не обижайся, просто дураков реально много больше чем умных людей. Для себя определил оптимальное давление в 2,1 бар по кругу, с учетом загрузки в три-четыре человека без багажа. Ездил-бы один, сзади сделал-бы 2,0. |
Автор: | LKDON [ 08 ноя 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще кошмар, что не тема, то холивары на 5-10 страниц не о чем. У самого стоит резина, и летняя и зимняя 185/65/R15 Bridgestone, качал я по 2,2 перед и зад. Так вот приехал по весне перекидывать зимнюю на летнюю, а парнишка на шиномонтаже говорит, а зачем ты говорит так сильно колеса качал у тебя аж середину подьело из-за такого давления и показал мне разницу, больше 2 качать говорит не стоит. С тех пор я больше 2 не качаю. |
Автор: | lomond [ 08 ноя 2012, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
LKDON писал(а): парнишка на шиномонтаже говорит, а зачем ты говорит так сильно колеса качал у тебя аж середину подьело из-за такого давления Надо взять за правило измерять хоть изредка глубину протектора в разных точках глубиномером штангенциркуля, менять колеса минимум через 20т. км по осям. |
Автор: | chyrvony [ 13 дек 2012, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex08 писал(а): спер с другого форума: "В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта. Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая. F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса." Все понятно))) теперь рассказывай про силу скольжения! |
Страница 11 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |