Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Про давление в шинах
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055
Страница 16 из 16

Автор:  stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Про давление в шинах

Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  DRON 33 [ 31 май 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

самец писал(а):
Azzteck, смотря по фото , вы ездили на перекаченной резине --- износ центра .

Однозначно...
Ещё на мой взгляд схождение надо подправить...

Автор:  Azzteck [ 31 май 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

самец, 2.0 всегда держу. не выше.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
DRON 33, развал-схождение
собственно одна из причин замены была в уводе вправо при нормально выставленных углах...

Автор:  tomas12 [ 20 окт 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Переобулся вчера на зимнюю резину. Попросил накачать мне по кругу 2.0
Сегодня почитал тему и задумался: при уменьшении температуры на 20 градусов, будет падение давления в шинах. Плюс риск повреждения диска. В общем думаю все же подкачать до 2.2. Резина 195/55/R15

Автор:  DRON 33 [ 20 окт 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Падение температуры на 10 гр. сьедает 0.1 атм.

Автор:  tomas12 [ 20 окт 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Именно. Т.е. при минус 20 давление будет уже 1.8, а этого мало. А если посадить пассажиров, то нагрузка возрастет еще сильнее.

Автор:  DRON 33 [ 20 окт 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто не ленюсь и проверяю давление в шинах после каждого резкого скачка температуры (в ту или иную сторону)

Автор:  musickant [ 20 окт 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу смысла качать в городе больше 2х. Если планирую пробег поднимаю до 2,3. Накат, экономия, но жестковато)

Автор:  Mikky72 [ 21 окт 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Да у всех так написано....)))

Нет, не у всех. У меня (комфортлайн с АКПП апрель 2014 года) написано для двух человек с одним чемоданом 2,1 перед и 1,9 зад 185/60 R15.

Автор:  Alex 74 [ 22 окт 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Качаю 2,1 перед и 1,9 зад.Поездки один два человека,асфальт грунтовка.При плохой грунтовке иногда ещё чуть меньше делаю.Трасса 2,3 перед 2,1 зад.Но.Есть свои тонкости к подходу замера.Например подбираю давление опытным путём для каждой резины.Сначала чуть больше нормы,потом стравливаю до комфортной езды и хорошей управляемости.Спускаю без фанатизма.Замеры делаю старым манометром с хорошо градуированной шкалой.Делаю три попытки замера за один подход,что-бы исключить ошибку.При резком одевании манометра на золотник,показания убегают на +0,2 запросто.После шиномонтажа проверяю опять своим.Манометр на компрессоре совсем не важнецкий,качаю примерно,шкала плохо читается,поэтому старый добрый манометр не заменим.Кстати манометр вроде ещё с Запорожца 1987года.Пятая машина и пару мотиков обслуживалось им.

Автор:  Oleg76 [ 22 окт 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Использую манометр Беркут ADG-031 с шкалой до 2,5, цена деления 0,1. Цены на него сейчас от 600 до 1230 руб.
http://berkut-compressor.ru/manom.html#adg
Манометр навинчивается на вентиль, качаю чуть больше нужного, затем стравливаю манометром. По компрессору 2,8, по манометру Беркут 2,0 - вот такая разница.

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/