Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Про давление в шинах
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055
Страница 3 из 16

Автор:  stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Про давление в шинах

Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  джиппер [ 06 май 2011, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0

А если (например) в будни я езжу один, а по выходным под завязку, мне что каждый раз спускать и накачивать балоны?

Автор:  Riv_2000 [ 06 май 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
zwe писал(а):
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0
А если (например) в будни я езжу один, а по выходным под завязку, мне что каждый раз спускать и накачивать балоны?

Решение за вами, лично у меня сейчас 2,1 по кругу (на лючке написано 2,0/1,8). Постоянные поездки 1-2 чел (что чаще) или 3-4 (намного реже), с полной загрузкой (576 кг) ни разу не ездил.
Цитата:
http://yashina-shina.ru/davlenie_v_shinah.html
Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.
Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.
Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери. Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.

Избыточное давление
Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.
Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).
Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора.

Недостаточное давление
Недостаточное давление в автошинах увеличивает износ. Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.
Безопасность
•Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня
•Борта шины легче отходят от колеса
•Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
•Возможна волнообразная деформация
Экономичность
•Ускоряет износ, в особенности плечевой части
•Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля (Polo sedan отсутствует)


Вложения:
Про давление в шинах
tyre_pressure.jpg [ 43.29 КБ | Просмотров: 7649 ]

Автор:  zwe [ 06 май 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
zwe писал(а):
Ездим в одиночку - перед 2.2 зад 2.0

А если (например) в будни я езжу один, а по выходным под завязку, мне что каждый раз спускать и накачивать балоны?

Не обязательно. Давление и так значительно меняется от температуры - как внешней, так и от пробега.
Но перед пробегом по трассе рекомендую выровнять на каждой оси, а еще лучше - увеличить давление.
Устанавливайте такое, как ездите наиболее часто - то есть по сути как на лючке

Автор:  Борисович [ 06 май 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу наклеек!
Есть предложение, обсудим какое давление при каком грузе лучше держать в шинах.
Сделаем таблицу, кто нибудь продвинутый (в дизайне и макетировании) изготовит наклейку с информацией. Соответственно выложит здесь файл (ему будет благодарность от всех владельцев машин)
Соответственно кому надо скачает файл, напечатает на самоклейке (на принтере, или еще где имеет возможность) и приклеит к поверх старой наклейки.
Так по кране мере информация всегда будет радовать глаз (при заправке ведь все равно невольно будешь смотреть, вспоминать и видеть ошибку/опечатку) и лишний раз память тренировать не надо.
Ведь есть пословица поговорка: " ПЛОХОЙ КАРАНДАШ ЛУЧШЕ ХОРОШЕЙ ПАМЯТИ"

Автор:  lomond [ 06 май 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Marsu48 писал(а):
В итоге послушался, передние накачаны 1,8, задние 2,0. Особых проблем не вижу, но как все-таки надо?


В крутых поворотах при таком неправильном раскладе может появиться запоздалый отклик на руль и нагрев передних шин при длительной езде, особенно у тяжелого передка с АКПП. Слишком перед перекачать, а зад слегонца, то появится излишняя поворачиваемость, вплоть до виляния как у соляриса. Ищем золотую середину.

Автор:  Lgt [ 27 май 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, мнения...
Лето-185x65xR14-какое давление держать?
Езда-в основном один, вдвоем.Три-четыре человека крайне редко.

Автор:  Vasilich [ 27 май 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

kpd писал(а):
В добавок неверный пересчет "бар" в "кПа": 2,0 бар = 220 кПаЕсли верным считать величину в "psi", то 29 psi будет соответствовать 1,97(2,0) атм.

2,0 бар = 200 КПа = 2,039432426 кг/см2
(у меня на раб. компе стоит утилита по пересчету давления в разные единицы, вот посчитал)

Автор:  darkwish [ 03 июн 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера утром сделал перед 2.0,зад 1.9!СТАЛО НАМНОГО МЯГЧЕ!Теперь на мкаде авто не пробивает на стыках на мостах!
P.S-Типоразмер не родной, 195/60R15!
P.S2-Мерить и ровнять давление лучше УТРОМ после ночной стоянки и чтоб авто стояло на РОВНОЙ поверхности(порадовал чувак на цивике который подкачивал колеса когда авто стояло одной половиной на бордюре) не на солнце(Иначе в нагретой стороне будет показывать давление чуть выше)!Так-что стоит запастить нормальным Российским(У мну вообще еще советский!)манометром,т.к те что стоят на китайских компрессорах или палстиковый ширпотреб из ашана безбожно врут!

Автор:  Human [ 12 июн 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

почти год пользуюсь вот этим прибором http://www.kompresometr.ru/?r=shinomery Сначала смутило не серьёзное название ,но цена приемлемая потому купил и забыл. Пару раз уронил на асфальт, никаких повреждений.До того пользовался тем что на компрессоре(брехливый кусок г о м н а ! ! !), покупал МАНОМЕТРЫ российского производства в черном пластиковом чехле, вещь точная но быстро ломались.

Автор:  Dmitry [ 13 июн 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я пошел другим путем, периодически сравниваю давление на манометре своего недорогого компрессора и давление после шиномонтажки. Заказал 2 атм,после проверил -мой показывает столько же. Зачем платить больше? Будет показывать другое, введу поправочный коэффициент. Качаю везде 2.

Автор:  самец [ 13 июн 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

А я делаю 2,2 по кругу на 195 р15 , всё устраивает.

Автор:  alex [ 13 июн 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

я снизил с 2,1-2,2 до 2. так и оставлю наверно, с учетом того что резина дубовастенькая, 2 наверно самое то. Резина штатная 175/70 р14.

Автор:  самец [ 13 июн 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Дalex
Для 175 это самое то, а резина не плохая. Я первый раз на такой и мне очень понравилась, особенно по шуму , не хуже бриджа по нашим дорогам.

Автор:  ya-max09 [ 16 июн 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

пишу ответ нормальное давление для резины 175/70/r14-2 по кругу.....лучше ставить 1.9 tachka2

Автор:  andreyka [ 16 июн 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

у меня двойка по кругу 175р и в салоне сказали 2 хватит

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/