Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 10 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Sehr gut [ 27 апр 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

serg/29rus писал(а):
... колёса блин все левосторонние :grin:.

Вот она - причина увода. :lol:

Автор:  Petrovich916 [ 28 апр 2011, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Дак всё таки у всех так или есть у кого по другому стоят?

Автор:  Grain [ 28 апр 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

serg/29rus
ну да, почитаешь отзывы - страшновато!

но нет, машина все-таки прелесть!!! А колеса и там еще что и где - это скажем так особенности российской сборки помноженные на русский менталитет.
А так вообще ненарадуюсь на машинку, просто в дождь буду повнимательнее и особо не гнать, а на следующий год куплю нормальные шины...

Автор:  Vasilich [ 28 апр 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Igor писал(а):
Вот нашел, ситуация с Нокия, но с Камой тот же случай. http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4493

Почитал материал по ссылке. Спасибо. Он меня убедил, что скорее всего с Камой дела обстоят также, т.е. все шины одинаковые (салют всем кто ржал над левыми и правыми шинами, теперь назову их "одинаковыми" дабы вы ещё немного повеселились) и, в связи с этим некоторые свои посты, написанные выше, я бы удалил, но не все. По прежнему убежден, что у шин, установленных на правой и на левой сторонах разное сопротивление аквапланированию из-за разного направления косых канавок. Я их, наверное, буду менять. Ну не может вода течь одинаково по канавке в сторону расширения последней и в сторону сужения.

Автор:  Grain [ 28 апр 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Petrovich916

еще рано говорить у кого как, считайте вчера только все начали всматриватся в протектор.
Не знаю, может так для интереса кого из админов попросить, пусть голосовалку на главную выставят по протекторам " у кого как на каме?" )))

Автор:  Борисович [ 28 апр 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Да и так уже ясно, что у всех как в этом объявлении опродаже
И как на фотах выложенных ранее (в этой теме и в других), лично я пока с другим направлением рисунка не видел, если увижу или кто другой увидит пишите в личку, выкладывайте фото.
Сразу устроим опрос, у кого правые покрышки, у кого левые покрышки :-) (по направлению рисунка протектора)
А пока нет смысла т.к. у всех одни.

Автор:  lex [ 28 апр 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Цитата:
Сразу устроим опрос, у кого правые покрышки, у кого левые покрышки

а потом будем находить себе пары и меняться? :lol:

Автор:  Борисович [ 28 апр 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

lex писал(а):
Цитата:
Сразу устроим опрос, у кого правые покрышки, у кого левые покрышки

а потом будем находить себе пары и меняться? :lol:

А это уже по желанию, кто хочет тот и пусть делает.
НО сначала надо найти покрышки с зеркальным направлением рисунка протектора, а пока таковых нет, прошу писать по теме.

т.е. обсуждение качества самих покрышек их эксплуатационных характеристик.
Сравнение с другими моделями и производителями покрышек.

Автор:  Igor [ 28 апр 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Kama Euro-129
http://video.yandex.ru/users/qqwwee6-66/view/1

Автор:  Grain [ 28 апр 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

вот мне тут парят, парят,
"Так же нашёл информацию, что разность по сопротивлению качению мизерная и поэтому крутятся в ту или иную сторону практически одинаково, данные шины рекомендованы для установки на стоковые авто."
что только один вид протектора, качение и т.д. там ни на что не влияет... поэтому если на другой стороне машины он вобратку стоит - это нормально...
ЛЮДИ!!!
а зачем тогда они вообще эти рисунки разрабатывают, линии ведут, это же выводится в результате тестов, и если это идет хорошо в одну стороны, то с другой стороны оно стоит в обратную - и не может хорошо идти в принципе
вот вам пример:
кто фанат Формулы 1 меня поймет:
это как болид формулы 1 в аэродинамической трубе тестировать, линии аэродинамикри доводить до ума, а потом взять и на старт выставить один болид носом вперед поедет (ну как и тестируют), а второй болид попой вперед поедет. И на вопрос журналистов ответить: а какая разница, мы все проверили, если он в одну сторону аэродинамичен, то и в обратную все будет также! ...
НАДЕЮСЬ ВСЕМ ЯСНО
что заверения производителей "что вид протектора один, и на другой стороне машины он в обратку и это нормально" - все это туфта чистой воды, они нам ерунду впаривают, кто не в курсе зачем, почитайте К. Маркса "Капиталл"

поэтому прошу не надо этих вот ссылок на производителя и ссылок на тесты, руководствуйтесь всегда своим умом и здравым смыслом, а не тем, что я не знаю, но там куча "умных дядек", они наверное разбираются

а потом читаем в сводках ДТП: "...водитель на мокрой дороге не справился с управлением..."

Автор:  Vasilich [ 28 апр 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Grain, ты знаешь, что я тебя поддерживаю, потому что знаю, что ты прав. Но, я думаю, ты также знаешь и каким будет официальный ответ НКШЗ, если кто-то попытается им чего-то доказать.

Автор:  джиппер [ 28 апр 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Grain писал(а):
если это идет хорошо в одну стороны, то с другой стороны оно стоит в обратную - и не может хорошо идти в принципе

В каком таком принципе?
Grain писал(а):
это как болид формулы 1 ...

Прекрасный пример!!! :grin: Только причём тут аэродинамика, да ещё и болида? Разговор о сцеплении шин с дорогой, сопротивление качению и т.д. Видимо я не фанат Формулы и мне не понять.
Grain писал(а):
вот мне тут парят, парят,

Ни кто Вас уважаемый парить и не собирался. И говорил я в частности за Контик (как пример ненаправленной резинки), так как за всё время эксплуатации одни только положительные эмоции, аквапланирования не наблюдалось. Опять же может потому что не поклонник Формулы 1 и не закладывал сотку на повороте в дождь.
Если у Вас есть какие то ссылки на компрометирующие статьи, то пожалуйста выкладывайте, с удовольствием почитаю, а так больше похоже на "вы все бар...ны, а я самый умный, потому что никому не верю и кругом глобальное нае....во". ;)

Автор:  Grain [ 28 апр 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

джиппер
вот я ни разу ни о ком не писал, что кто-то тут баран и т.д.
просто я не понимаю почему все верят производителю (почти все), и отрицают очевидный факт: если протектор сделан под движение вперед, если его поставить наоборот - то это будет уже не то.
Пример формулы 1 в том, что там аэродинамические линии ведут для цели уменьшения сопротивления воздуху от переда машины к заду, как в в нашем случае с камой - линии протектора ассиметричные, служат для цели отвода воды, грубо говоря в определенном направлении к канавкам.
Пример пустить болид формулы один наоборот на старт (то есть задом) - это как раз наш случай с камой на левой стороне машины - у формулы аэродинамика не соблюдается, на шине водоотвод!
А производители кричат - да задом наперед это нормально, а 99% народа почему-то этому верят!
Вот Vasilich, к примеру, я так понимаю инженер и занимается чертежами - единственный человек кто с полуслова меня понял.
Еще раз повторю, я тут не пытаюсь показать какой я трам-там-там умный, а все идиоты. Просто прошу обратить внимание на вопиющий случай культурно говоря обмана со стороны производителя шин (как оказывается не только Кама) по отношению к российскому потребителю (как там за бугром не известно, а мы тут все схаваем!). И призываю просто народ все-таки повнимательнее на мокрой дороге и не гнать!! И не обязательно на каме, на любых ассиметричных шинах!
P.S. Не надо клише, если человек фанат Формулы 1 - это не означает закладывать на виражах! Я например отличаюсь спокойной манерой вождения. Просто как мне показалось - это самый наглядный пример того, что если нам говорят "что наоборот - это нормально". Вот Вам другой пример - поездите на машине задом по трассе, а что, 4 колеса, руль, водитель - эффект то будет, да не тот. Так и с шинами, да протектор будет отводить на левых колесах,но не так как на правых.
Я уже не знаю какой пример привести.... короче закрываем тему протектора... На совести производителя все...
Vasilich
Просто меня по жизни напрягает святая вера народа производителю: "вот мы не понимаем, а они сказали что нормально, ну им наверно виднее, тем более, что мы попробовали, вроде ниче так... "
Сплошняком все "на авось!"

Автор:  Grain [ 28 апр 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Vasilich

нет, ессно я ниче им писать не буду, результат известен.
Но согласитесь, пример с ЭУР доказал - если народ массово ломанется с претензией, производитель в конце-концов "поплывет".
Мне интересно смету затрат производителя посмотреть: неужели камистам настолько тяжело стрелочку в форму залить, указывающую направление вращения колеса?" Тогда автоматом прейдется им нормальные шины делать для левой стороны - так как если они эту стрелку введут, как ты понимаешь, слева она будет показывать вращение в обратную сторону!!! russian_roulette блин, дискуссия тогда сама собой поугаснет...
Да и вообще, неужели многозатратно вторую симметричную форму для отлива второй пары шин сделать?
Мы там кто в мире? Страна с развивающейся экономикой вроде! Ну так и зачем производителям заморачиватся, блин, у кого знакомые в Германии есть, у кого Континенталь ассиметричный? Вот интересно узнать, бюргеры-бюргерам так же впаривают?
Кстати вот хороший пример, и протектор не сложный, всем смотреть!!!
Шина Toyo Proxes R888 195/55 R15 85V - вот посмотрите рисунок протектора правой шины на фото (http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... 55-R15/85V), получается если их на левую сторону ставить - это вообще трэш тогда, вода будет от края в центр шины бить!!! так получается! Вот мне интересно, как на таких ездить??? Думаю, что у них вторая пара таки есть, иначе это бред еще больший, чем у камы!

Автор:  mihandr [ 29 апр 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Три летних сезона откатал на Nokian i3 - никаких проблем на мокром асфальте, ни разу никуда не скользил driver
На этой резине есть стрелка направления, но также указана внешняя и внутренняя часть покрышки и при установке на а/м правая сторона вращается против стрелки

Страница 10 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/