Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 11 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  lex [ 29 апр 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Цитата:
неужели камистам настолько тяжело стрелочку в форму залить, указывающую направление вращения колеса?" Тогда автоматом прейдется им нормальные шины делать для левой стороны - так как если они эту стрелку введут, как ты понимаешь, слева она будет показывать вращение в обратную сторону!!! блин, дискуссия тогда сама собой поугаснет...

немцы пыхтели над ненаправленным ассиметричным рисунком протектора, тестировали, огромные бабки вбухивали и все же недоумками остались! Но тут появились бравые трудяги из славного города Нижнекамска, с лозунгом "что немцу хорошо, русскому-смерть" и исправили таки оплошность ни на что негодных немцев!

Автор:  Александр 1972 [ 29 апр 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Стоит кама-евро 129 195-55-15 на стоковых хайлайновых литых дисках.Наездил на ней уже почти полторы тыщи,очень даже нормальная резина.Тут недавно ехал со скоростью 50км,объезжая колдоебины,и решил проехать по краешку асфальта правой стороной.Краешек в одном месте оказался высоким и тонким и колесо свалилось на обочину , получил по внутренней стороне колеса удар.В гараже снял колесо-диск немного замят.Поехал на шиномонтаж обкатывать диск.Обкатали,ставлю ту же каму ,т.к. никаких грыж не было, разбалансировка была всего 15 и 20 грамм.Правка диска 800 р. плюс работа(снятие,разбортировка,балансировка) 350р. Кстати, на литом диске написано мейден туркен.

Автор:  Grain [ 29 апр 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

mihandr
"при установке на а/м правая сторона вращается против стрелки"
вас это не удивило?
чего сказали на это на шиномонтаже?
у меня почему-то складывается ошущение, что это не немцы, и не финны, это наши "продавцы", как я уже говорил, берут с одного угла шины и продают по 4 штуки, а то что в левом углу пара к ним - им до одного места... уж не знаю, плакать или смеятся...
народ!!! будьте бдительнее!!!

Автор:  Grain [ 29 апр 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

кстати,
сейчас ехал на работу, передо мной красный Кольт ехал, у него шины были толи Тойо, толи чето такое, знакомый рисунок, простая елочка, вот, ну и так как движение медленное, смог нормально рассмотреть его протектор, так вот у него и заднее левое //\\ и заднее правое //\\!!!! Воооот !!!! То есть есть все-таки пары шин нормальные!!! А иначе, если по принципу камы (а также судя по отзывам континенталя и нокиан) должно было быть - справа //\\ и слева \\//.
Тут двоякое мнение:
или все-таки продавец шин был сознательный и не впарил,
или все-таки на эти скоростные шины, где слик и редкая елочка ставить шины по принципу справа //\\, затем перевернул и слева \\// - просто опасно, так как на мокрой дороге это сильно чувствуется.
А насчет наших шин - господа получается этот рисунок, каким бы он там нибыл ни на что абсолютно! не влияет, хошь его так ставь, хошь наоборот, то есть практической пользы никакой, разве что кому внешне нравиться, на это и расчет производителя!
Кстати да, рисунок смотрится симпатично! Гыгыгы, но и тут не камистов заслуга!)))

Автор:  джиппер [ 29 апр 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Grain писал(а):
Я уже не знаю какой пример привести.... короче закрываем тему протектора... На совести производителя все...

Не успели поговорить про протектор уже закрываем тему.
Мне вот стало интересно, при том что вы согласны что обратно направленный рисунок воду отводить будет, но не так, а насколько не так? Достаточно ли "не так" шобы резинка всплыла в пятне контакта? Как доказать? Рассматривая рисунок с водоотводящими канавками, наблюдаем наличие как направленных к водостоку широких сужающихся канавок, так и пересекающих их тонких канавочек. (ИМХО) Именно наличие таких канавок в пересечении с широкими обеспечивают правильное направление при отводе набегающей воды к водостоку, как при правильном так и при "неправильном" направлении рисунка. Может я в чём то заблуждаюсь, не исключено. Хотелось бы разобраться.
Вы уж извените, но Ваши доводы, типа
Grain писал(а):
просто я не понимаю почему все верят производителю (почти все), и отрицают очевидный факт: если протектор сделан под движение вперед, если его поставить наоборот - то это будет уже не то.
не убедили. ;) ;)

Автор:  Vasilich [ 29 апр 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Ну если нет никакой разницы, то зачем тогда вообще все эти извращения со сложными рисунками протекторов? Лепить бы все протекторы "ромбиком" как на грузовиках ГАЗ-53 - такая простая прелесть, ну вообще у меня по ним нет никаких вопросов!

Автор:  джиппер [ 29 апр 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Vasilich
Вы меня убедили. :-) Каму ф топку :grin:

Автор:  Chrome [ 29 апр 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

вам че заняться нечем??? едешь никуда ниче не ведет, управляемость хорошая, тормозит тоже хорошо. че еще надо???????

Автор:  Vasilich [ 29 апр 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Chrome писал(а):
вам че заняться нечем??? едешь никуда ниче не ведет, управляемость хорошая, тормозит тоже хорошо. че еще надо???????

Абдулла Верещагину: "Хороший дом, любящая жена - что ещё нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость?" (из к/ф "Белое солнце пустыни")

Автор:  Grain [ 29 апр 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

джиппер

несколько раньше в ветке есть мое корявое объяснение, почему обратное направление неправильно отводит воду, и намного удобоваримое объяснение Vasilich
собственно вот:
Grain писал(а):
Смотрите по протектору слева, сначала вода попадает в утолщенную часть желоба, а потом ее "подиагонали" выталкивает на утонченную и далее на кусочек слика, как результат, между шиной и дорогой образуется прослойка воды, и привет!!! аквапланинг левой части машины!

Так и я тоже самое, но др. словами изложил:
Vasilich писал(а):
косые канавки, расположенные под углом начинаются узкими, а к моменту их выхода в продольную кольцевую канавку, они расширяются подобно реке впадающей в море. Т.е. колеса правой стороны, заезжая в лужу, начинают гнать перед собой волну, которая по расширяющимся косым канавкам выдавливается в широкую продольную канавку и, таким образом вода отводится из пятна контакта шины с дорогой.А теперь что мы имеем с левой стороны: волна гонится перед шиной, но косая канавка направлена вперед сужающимся концом, т.е. увеличивающемуся количеству воды некуда деваться (канавка-то сужается) и колесо всплывает.

Автор:  Grain [ 29 апр 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

джиппер

вот на праздники мож "руки дойдут", я пару фотоснимков в фотошоп засуну, стрелочками и всякой ерундой напишу направления, чего куда и как вода при каком направлении движения идет, а то буквами чувствую бессмыслено писать, графиками и картинками оно всегда нагляднее)))

Автор:  Grain [ 29 апр 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Chrome

Мы говорим о том, что исходя из того, что у нас слева стоит перевернутая правая резина, в дождь она исходя из того рисунка протектора, что я вижу своими глазами, будет отводить воду неправильно, будет отводить воду не в канавку, а от канавки, сначала в утолщенную часть прорезей, а затем по мере утоньшения прорези, под колесом считай подушка воды образуется, потому что воде некуда деваться, прорезь утоньшилась до нуля, и воду давлением выбрасывает тупо под колесо......................аааа, перечитал написанное, не, надо графики рисовать..... ну или еще раз прочитать то что Vasilich писал:
косые канавки, расположенные под углом начинаются узкими, а к моменту их выхода в продольную кольцевую канавку, они расширяются подобно реке впадающей в море. Т.е. колеса правой стороны, заезжая в лужу, начинают гнать перед собой волну, которая по расширяющимся косым канавкам выдавливается в широкую продольную канавку и, таким образом вода отводится из пятна контакта шины с дорогой.А теперь что мы имеем с левой стороны: волна гонится перед шиной, но косая канавка направлена вперед сужающимся концом, т.е. увеличивающемуся количеству воды некуда деваться (канавка-то сужается) и колесо всплывает.

Автор:  джиппер [ 29 апр 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Grain
Позволю себе с Вами не согласиться. В случае если вода заходит с широкой стороны большой канавки и движется в сторону сужения то на пути её втречаются маленькие канавки пересекающие большую, которые как раз направлены в сторону водостока. Ничто не мешает воде (или её части) отводиться по этим узким канавкам в сторону кольцевого водостока а не на слик. Согласитесь если бы не было этих маленьких канавок, то воде было бы некуда уходить как на слик (ИМХО). А так как они ести возможно их рассматривать как пути отвода воды.
Очень хочется посмотреть физику нагляднее. Согласен с вами "лучше один раз увидеть....".

Автор:  Saneka [ 29 апр 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Вот в авторевю подобный вопрос "всплывал":
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208

Автор:  Petrovich916 [ 29 апр 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Поднял тему на форуме ЗР:
http://www.zr.ru/forum/topic/360844-%D0 ... %80%D0%B0/

Страница 11 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/