Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 29 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  staroi [ 12 апр 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
staroi писал(а):
mishail писал(а):
Ездите на дождевой и будет вам счастье.

Но помните - при въезде в глубокую лужу на большой скорости вас ни спасет ни одна самая лучшая и дорогая резина...


При вьезде в глубокую лужу можно и утонуть :grin: У финов и немцев в дождь все летят 150 (из личного опыта), а лысая резина (больше износа индикатора) поплывёт и на 60.

У ФИННОВ И НЕМЦЕВ ТОЖЕ ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА ДОРОГАХ ? :shock: Читайте внимательнее -( на большой скорости).
П.С. Не знаю как Вы , но я все больше по России предвигаюсь...

Автор:  mishail [ 12 апр 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если у вас одни лужи вместо дорог, то да.

Автор:  NightCrawler [ 16 апр 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Переодел в выхи зимнюю Хакку-7 185/60/R15 на соразмерную Каму-236... как будто на деревянных колесах езжу счас :-( Давление во всех шинах 2.0атм.. Если ставить передние давление 2.2,- я точно пополам сломаюсь... При переезде трамвайных путей машину колбасит во все стороны... Все мелкие и крупные кочки попой не чувствую, но удар по подвеске ощущаю, как по своим нервам... Расстроен сим фактом.
Если ресурс подвески на заводе рассчитывали исходя из эксплуатации с шинами Кама - честь и хвала такой подвеске, значит на нормальных шинах (по мягкости типа той-же Хакки-7, которая считается отнюдь не самой мягкой) подвеска проходит еще дольше.
Написанное - сугубо субъективное мнение.

Автор:  Олег1510 [ 16 апр 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler
ну..зимние тапки сами по себе мягкие....

Автор:  Ambassador [ 16 апр 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler писал(а):
Переодел в выхи зимнюю Хакку-7 185/60/R15 на соразмерную Каму-236... как будто на деревянных колесах езжу счас :-( Давление во всех шинах 2.0атм.. Если ставить передние давление 2.2,- я точно пополам сломаюсь... При переезде трамвайных путей машину колбасит во все стороны... Все мелкие и крупные кочки попой не чувствую, но удар по подвеске ощущаю, как по своим нервам... Расстроен сим фактом.
Если ресурс подвески на заводе рассчитывали исходя из эксплуатации с шинами Кама - честь и хвала такой подвеске, значит на нормальных шинах (по мягкости типа той-же Хакки-7, которая считается отнюдь не самой мягкой) подвеска проходит еще дольше.
Написанное - сугубо субъективное мнение.

Не торопитесь с выводами.
У вас в Перми еще в общем то прохладно.
Резина поэтому пока не стала достаточно эластичной.
Возможно, когда воздух стабильно прогреется до +20С, ваши ощущения изменятся.
У меня лично изменились. Правда на Каме Евро-129.
bt

Автор:  NightCrawler [ 16 апр 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Возможно, когда воздух стабильно прогреется до +20С, ваши ощущения изменятся.
У меня лично изменились. Правда на Каме Евро-129.
ночью было +3+5, счас +12С... Будем посмотреть дальше.

Автор:  Viktor18 [ 17 апр 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

На КАМА ЕВРО 236 проездил октябрь 2011 (500 км). Впечатлений не помню, авто было на обкатке.
Посмотрел интернет отзывы не очень. Весной продавал комплект за 4 тыс. рублей, ни кто даже не позвонил. Так, получилось, что пришлось на новое литьё КАМУ же и поставить. Настрой был скептический, думаю лето ещё проезжу и поменяю. Поездил неделю, и знаете, пересмотрел своё отношение к этой резине. Да шумновата после 60 км/час, но по мокрому асфальту тормозит нормально, в занос на поворотах не срывается (крутой поворот на 50 проходит), кочки после шипованной ХАКИ тоже нормально. Аквапланирование не тестил, луж не было подходящих. Говорят резина со временем дубеет и тормозные качества снижаются, но пока такое мнение о резине. Да ещё, когда колёса балансировали только на 1 поставили грузик.

Автор:  VladZ [ 18 апр 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пересев с зимней Nokian Hakkapellita 5 на летнюю КАМА-Евро 129 понял, что зимняя шипованная резина тише летней. 12_1 Думаю на что теперь каму менять.

Автор:  Fan_FERRARI [ 20 апр 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

итак после зимы на хаккапелите-7 сегодня впервые поставил летнюю каму-евро, первые впечатления:
резина заметно жестче, стыки и неровности чувствуются сильнее, по неровному асфальту шумит, по гладкому - терпимо
видимо все таки резина легче хаккапелиты - чувствуется что катиться машине легче
теперь про пригодность камы - сухой асфальт держит хорошо, тормозит лучше хаккапелиты, разгоняется тоже не плохо,
при скоростном рулении (на сухом асфальте) отклик хороший
теперь о плохом - уже на 140 машину начинает подколбашивать, а на 160 желание давить газ пропадает ибо приходится ловить машину рулем, на хаккапелите до 180 разгонялся, машина шла как по рельсам...

Автор:  Ambassador [ 20 апр 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
итак после зимы на хаккапелите-7 сегодня впервые поставил летнюю каму-евро, первые впечатления:
резина заметно жестче, стыки и неровности чувствуются сильнее, по неровному асфальту шумит, по гладкому - терпимо
видимо все таки резина легче хаккапелиты - чувствуется что катиться машине легче
теперь про пригодность камы - сухой асфальт держит хорошо, тормозит лучше хаккапелиты, разгоняется тоже не плохо,
при скоростном рулении (на сухом асфальте) отклик хороший
теперь о плохом - уже на 140 машину начинает подколбашивать, а на 160 желание давить газ пропадает ибо приходится ловить машину рулем, на хаккапелите до 180 разгонялся, машина шла как по рельсам...

При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование?

Автор:  DIMAN 242 [ 20 апр 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Купив на лето диски Replika vw 47 обул на на них родную КАМУ 236. При движении по старому шероховатому асфальту при скорости 30-40-50 км/ч идет какой-то зуд , типа вибрации по кузову. Со снижением или увеличением скорости пропадает. Балансировку проверял уже в 3-х сервисах. Шиномонтажники кричат в один голос типа привык за зиму к гиславеду нф-5, теперь требуешь от камы того же. Хотелось бы услышать мнение одноПОЛчан может какая-то неисправность или теперь смириться если так у всех на этой каме-ЕВРО?

Автор:  mkovalevskiy [ 20 апр 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

DIMAN 242, я снял КАМУ поставил Конти, этот зуд и вибрации пропали, родная жестковата резина

Автор:  NightCrawler [ 20 апр 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

тоже ощущаю вибрацию на средних скоростях на неидеальном асфальте. При этом седня ездил за город по норм дороге - до 130 и никакой вибрации...

Автор:  Fan_FERRARI [ 21 апр 2012, 06:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование?

примерно в +12 градусов...

Автор:  Олег1510 [ 21 апр 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
Ambassador писал(а):
При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование?

примерно в +12 градусов...

когда за +20 перевалит-совсем другие будут осчучения.... bt

Страница 29 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/