Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
КАМА (НКШЗ) Кама-евро. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171 |
Страница 29 из 49 |
Автор: | ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | КАМА (НКШЗ) Кама-евро. |
В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236. На наших машинах установлены: 1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129 2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236 3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129 ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | staroi [ 12 апр 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): staroi писал(а): mishail писал(а): Ездите на дождевой и будет вам счастье. Но помните - при въезде в глубокую лужу на большой скорости вас ни спасет ни одна самая лучшая и дорогая резина... При вьезде в глубокую лужу можно и утонуть У финов и немцев в дождь все летят 150 (из личного опыта), а лысая резина (больше износа индикатора) поплывёт и на 60. У ФИННОВ И НЕМЦЕВ ТОЖЕ ГЛУБОКИЕ ЛУЖИ НА ДОРОГАХ ? Читайте внимательнее -( на большой скорости). П.С. Не знаю как Вы , но я все больше по России предвигаюсь... |
Автор: | mishail [ 12 апр 2012, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у вас одни лужи вместо дорог, то да. |
Автор: | NightCrawler [ 16 апр 2012, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переодел в выхи зимнюю Хакку-7 185/60/R15 на соразмерную Каму-236... как будто на деревянных колесах езжу счас Давление во всех шинах 2.0атм.. Если ставить передние давление 2.2,- я точно пополам сломаюсь... При переезде трамвайных путей машину колбасит во все стороны... Все мелкие и крупные кочки попой не чувствую, но удар по подвеске ощущаю, как по своим нервам... Расстроен сим фактом. Если ресурс подвески на заводе рассчитывали исходя из эксплуатации с шинами Кама - честь и хвала такой подвеске, значит на нормальных шинах (по мягкости типа той-же Хакки-7, которая считается отнюдь не самой мягкой) подвеска проходит еще дольше. Написанное - сугубо субъективное мнение. |
Автор: | Олег1510 [ 16 апр 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightCrawler ну..зимние тапки сами по себе мягкие.... |
Автор: | Ambassador [ 16 апр 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightCrawler писал(а): Переодел в выхи зимнюю Хакку-7 185/60/R15 на соразмерную Каму-236... как будто на деревянных колесах езжу счас Давление во всех шинах 2.0атм.. Если ставить передние давление 2.2,- я точно пополам сломаюсь... При переезде трамвайных путей машину колбасит во все стороны... Все мелкие и крупные кочки попой не чувствую, но удар по подвеске ощущаю, как по своим нервам... Расстроен сим фактом. Если ресурс подвески на заводе рассчитывали исходя из эксплуатации с шинами Кама - честь и хвала такой подвеске, значит на нормальных шинах (по мягкости типа той-же Хакки-7, которая считается отнюдь не самой мягкой) подвеска проходит еще дольше. Написанное - сугубо субъективное мнение. Не торопитесь с выводами. У вас в Перми еще в общем то прохладно. Резина поэтому пока не стала достаточно эластичной. Возможно, когда воздух стабильно прогреется до +20С, ваши ощущения изменятся. У меня лично изменились. Правда на Каме Евро-129. |
Автор: | NightCrawler [ 16 апр 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Возможно, когда воздух стабильно прогреется до +20С, ваши ощущения изменятся. ночью было +3+5, счас +12С... Будем посмотреть дальше.
У меня лично изменились. Правда на Каме Евро-129. |
Автор: | Viktor18 [ 17 апр 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
На КАМА ЕВРО 236 проездил октябрь 2011 (500 км). Впечатлений не помню, авто было на обкатке. Посмотрел интернет отзывы не очень. Весной продавал комплект за 4 тыс. рублей, ни кто даже не позвонил. Так, получилось, что пришлось на новое литьё КАМУ же и поставить. Настрой был скептический, думаю лето ещё проезжу и поменяю. Поездил неделю, и знаете, пересмотрел своё отношение к этой резине. Да шумновата после 60 км/час, но по мокрому асфальту тормозит нормально, в занос на поворотах не срывается (крутой поворот на 50 проходит), кочки после шипованной ХАКИ тоже нормально. Аквапланирование не тестил, луж не было подходящих. Говорят резина со временем дубеет и тормозные качества снижаются, но пока такое мнение о резине. Да ещё, когда колёса балансировали только на 1 поставили грузик. |
Автор: | VladZ [ 18 апр 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пересев с зимней Nokian Hakkapellita 5 на летнюю КАМА-Евро 129 понял, что зимняя шипованная резина тише летней. Думаю на что теперь каму менять. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 20 апр 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
итак после зимы на хаккапелите-7 сегодня впервые поставил летнюю каму-евро, первые впечатления: резина заметно жестче, стыки и неровности чувствуются сильнее, по неровному асфальту шумит, по гладкому - терпимо видимо все таки резина легче хаккапелиты - чувствуется что катиться машине легче теперь про пригодность камы - сухой асфальт держит хорошо, тормозит лучше хаккапелиты, разгоняется тоже не плохо, при скоростном рулении (на сухом асфальте) отклик хороший теперь о плохом - уже на 140 машину начинает подколбашивать, а на 160 желание давить газ пропадает ибо приходится ловить машину рулем, на хаккапелите до 180 разгонялся, машина шла как по рельсам... |
Автор: | Ambassador [ 20 апр 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): итак после зимы на хаккапелите-7 сегодня впервые поставил летнюю каму-евро, первые впечатления: резина заметно жестче, стыки и неровности чувствуются сильнее, по неровному асфальту шумит, по гладкому - терпимо видимо все таки резина легче хаккапелиты - чувствуется что катиться машине легче теперь про пригодность камы - сухой асфальт держит хорошо, тормозит лучше хаккапелиты, разгоняется тоже не плохо, при скоростном рулении (на сухом асфальте) отклик хороший теперь о плохом - уже на 140 машину начинает подколбашивать, а на 160 желание давить газ пропадает ибо приходится ловить машину рулем, на хаккапелите до 180 разгонялся, машина шла как по рельсам... При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование? |
Автор: | DIMAN 242 [ 20 апр 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купив на лето диски Replika vw 47 обул на на них родную КАМУ 236. При движении по старому шероховатому асфальту при скорости 30-40-50 км/ч идет какой-то зуд , типа вибрации по кузову. Со снижением или увеличением скорости пропадает. Балансировку проверял уже в 3-х сервисах. Шиномонтажники кричат в один голос типа привык за зиму к гиславеду нф-5, теперь требуешь от камы того же. Хотелось бы услышать мнение одноПОЛчан может какая-то неисправность или теперь смириться если так у всех на этой каме-ЕВРО? |
Автор: | mkovalevskiy [ 20 апр 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMAN 242, я снял КАМУ поставил Конти, этот зуд и вибрации пропали, родная жестковата резина |
Автор: | NightCrawler [ 20 апр 2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже ощущаю вибрацию на средних скоростях на неидеальном асфальте. При этом седня ездил за город по норм дороге - до 130 и никакой вибрации... |
Автор: | Fan_FERRARI [ 21 апр 2012, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование? примерно в +12 градусов... |
Автор: | Олег1510 [ 21 апр 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): Ambassador писал(а): При какой темпеоатуре воздуха проводилось тестирование? примерно в +12 градусов... когда за +20 перевалит-совсем другие будут осчучения.... |
Страница 29 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |