Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 36 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Johny_M [ 20 июн 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Получил авто в концу октября, проездил 500 км. и переобулся в зимнюю резину. Полтора месяца назад переобулся обратно в штатную Кама Евро 129 195/55R15. Вывод сделал такой: покрышки шлак полный! Вылезла уже вторая грыжа на втором колесе! То есть на первом колесе была одна грыжа, на втором их две! До этого всю жизнь юзал б/у резину из Японии по не самым лучшим дорогам Колымы, уматывал ее в капусту, но умирала она от естественного износа - никаких грыж не было.
Про износ - если верить насечкам на покрышке, то стерлось уже 2 мм. За полтора месяца! Если бы естественный износ шел такими же темпами, то к осени покрышка стала бы лысая. Для меня это тоже нонсенс, б/ушки отхаживали по три сезона.
Могу еще добавить: на сухом асфальте легко срывается в скольжение вплоть до срабатывания АБС, в повороты входить реально сцыкотно, очень глубокий протектор (понятно - износ) забивается мелкими камушками и цокотит как шиповка, на грунтовке машина почти неуправляемая - таскает во все стороны.
Занесло сейчас на север Иркутской области, грыжа растет на глазах, если бахнет - буду тошнить почти 900 км. на запаске, по приезду сразу куплю комплект НОРМАЛЬНОЙ резины, чего и всем форумчанам желаю.

З.Ы. Звонил дилеру, спрашивал "Ну как так то?!" Говорят, мол, да, машина из вагенов самая дешевая, потому и комплектуют самой фуфловой резиной. Многие жалуются что не могут на ней доехать до места жительства из салона (!), но рекомендацию могут дать одну: менять!

Автор:  kleyven [ 20 июн 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

У вас там асфальт то есть или только тот который бессмысленный и беспощадный?

Автор:  ШиКоЛадка [ 20 июн 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот одно непонятно, почему то у кого то выскакивает грыжа, у кого и нет. Резина одна, дороги раздолбанные почти везде, а результыты разные... Почему? :?

Автор:  kleyven [ 20 июн 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Одни сбрасывают скорость перед лежачими и ямами а у других грыжи и подвеску пробивает

Автор:  ШиКоЛадка [ 20 июн 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Одни сбрасывают скорость перед лежачими и ямами а у других грыжи и подвеску пробивает

Значит всё таки я права, что многое зависит от стиля вождения? Но получается, что можно ездить и не сбрасывая скорость, перед препятствиями, всего лишь поменяв на другую резину?

А вот про лысыю резину верится вообще с трудом, да и после такого маленького пробега, у меня около 1000 и то не стерлась

Автор:  mishail [ 20 июн 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Второй сезон катаю, уже около 15 тыс за 2-е лето, всё отлично, на ведущих 1 мм сьело и всё. Ездил на разной резине могу сказать из маде раша она лучшая, из импорта она не хуже середничков.

Автор:  kleyven [ 21 июн 2012, 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

Грыжа сама не нарастает,удар стопроцентный и сильный должен быть. Я нашу резинку и жег частенько нещадно и оттормаживал с дымком и в ямку влетал что аж на сход-развал ездил а резинке то хоть бы хны,по мне тут два варианта - это либо постоянное внедорожье(причем удары одним и тем же местом колеса) либо такой вот стил вождения "глЯди какая у меня подвеска" . :grin:

Автор:  kleyven [ 21 июн 2012, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
kleyven писал(а):
причем удары одним и тем же местом колеса

Вы чо курите?

Основная причина появления грыж - это попадание колеса автомобиля в яму на дороге. При этом скорость автомобиля может быть не очень высокая, и многое зависит от размера ямы, ее формы и от того, какие шины стоят на автомобиле. Грыжа на шине также может возникнуть и при боковом порезе или притирании колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню. А также грыжа может возникнуть после аварии, когда удар пришелся по колесу.
В данном случае нас в первую очередь интересует текстильный слой, проходящий по боковине шины. Этот слой не что иное, как синтетические текстильные волокна (сделанные из полиэстера). Они называются внутренним кордом и обеспечивают форму боковых частей покрышки иконструкции шины в целом. Эти волокна находятся между внутренними слоями резины. Поэтому на готовой шине их не видно ни с внешней стороны, ни с внутренней.

При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки. А поскольку сама резина эластичная, то давлением изнутри в месте повреждения (где порваны волокна) выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от конструкции покрышки и от того, сколько волокон повреждено.
Взято отсюда http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=59

Автор:  ШиКоЛадка [ 21 июн 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
....При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки. А поскольку сама резина эластичная, то давлением изнутри в месте повреждения (где порваны волокна) выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от конструкции покрышки и от того, сколько волокон повреждено.
Взято отсюда http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=59

Познавательная информация ;)

Автор:  Олег1510 [ 21 июн 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

какбэ вывод сделать можно-ездить на Каме Еуро как на штатной резине можно...но быть готовым в любой момент нагрузится на покупку пары новых колес...но использовать ее в дальнейшем...не стоит!! в 10 килорублей можно вполне купить комплект нормальной резины...хоть и бюджетной.....тот же Ханкук ..например... bt

Автор:  ШиКоЛадка [ 21 июн 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
какбэ вывод сделать можно-ездить на Каме Еуро как на штатной резине можно...но быть готовым в любой момент нагрузится на покупку пары новых колес...но использовать ее в дальнейшем...не стоит!! в 10 килорублей можно вполне купить комплект нормальной резины...хоть и бюджетной.....тот же Ханкук ..например... bt

на вкус и на цвет товарисчей нет, как говорится каждому своё
driver

Автор:  kleyven [ 21 июн 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

А чем простите корейский ханкук лучше российской камы? Тем более кама пытается завоевать локальный рынок а корея гонит на экспорт в россию( думаю им собсно пофиг на автолюбителей россиян и их задача удешевить себестоимость что бы полсле всех пошлин налогов наценок их резинка была конкурентоспособна)

Автор:  Олег1510 [ 21 июн 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
А чем простите корейский ханкук лучше российской камы?

получше по ездовым качествам и износостойкости......катал 2 комплекта Ханкука и 3 комплекта Камы Евро......сравнить есть что.... bt и разница в цене 250-300 рублей...

Автор:  mkovalevskiy [ 21 июн 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, корейская альтернатива Каме это что:
Hankook Optimo K 415 ?
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 3402862462
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 55&srnum=5

разница более чем в 1 000 руб. за колесо

Автор:  Олег1510 [ 21 июн 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: фигасе цены...... я ходил вокруг Ханкука 195-60-15....2670 рублей.....шинный центр "Йокогама"....Краснодар...ул.Красных партизан....

Страница 36 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/