Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 40 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Ambassador [ 25 июл 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще, по идее умягчение резины должно приводить к лучшему сцеплению, а вот уменьшение пятна контакта однозначно к ухудшению.
ИМХО нужно посмотреть реально и фактически величину давления. Если там будет под четверку, то вот тебе и ответ.
Нужно будет попробовать давать поправку давления на жару.
Кстати, Кама достаточно жесткая. Вспомни, как вела себя весной при температуре около 10 гр.С. Никакая была.
Потом при 20 стала нормальной. А к 40 опять произошло изменение.
Думаю, что все-таки излишнее давление сносит. А природная излишняя жесткость еще добавила дополнительно дискомфорта.

Автор:  Олег1510 [ 25 июл 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador
подозреваю..что и осенью ..после продолжительной езды там давление минимум на очЪко будет больше....а прибавь расширение от жары.....вполне допускаю что 4 и будет...а может и поболее...вот теперь пока лето...гусарить не буду на дороге!!! laie_68
еще один довод в пользу того, что следующей резиной Кама не будет однозначно!!! bt

Автор:  ewgen [ 26 июл 2012, 03:14 ]
Заголовок сообщения: 

Dilshad писал(а):
На кама евро - 236 на в жаркую погоду по расколённому асфальту тормозить не хочет, в том году как в Москве похолодало в ноябре, так сразу и сцепление с дорогой хорошее появилось, такое ощущение, что её тестировали где-то подля северного полюса.

Кама 236 - всесезонная резина.

Автор:  Ambassador [ 26 июл 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаясь к обсуждению К-Е 129, нужно признать, что к ней в принципе претензий нет.
Ну, может быть за исключением непонятности в эксплуатации при температурах +40 и выше.
В эти выходные опять поеду по маршруту Краснодар - Архипо-Осиповка - Краснодар.
Специально проведу тест с измерением изменения давления в шинах в процессе прогрева.
Очень уж интересно: что там творится в условиях жаркого лета?
По результатам обязательно отпишусь.

Автор:  KEN_BLOCK [ 27 июл 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

ШиКоЛадка писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
У нашего дилера стоят Полики на Cordiant Sport 2, не помню какие комплектации

о как... интересненько и где это?


Аналогично кстати! Хорошая резина. Пока доволен и на мой взгляд тише камы)

Автор:  Dilshad [ 27 июл 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Dilshad писал(а):
На кама евро - 236 на в жаркую погоду по расколённому асфальту тормозить не хочет, в том году как в Москве похолодало в ноябре, так сразу и сцепление с дорогой хорошее появилось, такое ощущение, что её тестировали где-то подля северного полюса.

Кама 236 - всесезонная резина.


Эт, я в курсе, только её скорее над было называть безсезонная dolf_ru_

Автор:  Игорь Тихонович [ 02 авг 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал намедни, что вполне доволен. Вчера однако, при пробеге Полика 15000 км.обнаружил грыжу. Учитывая, что почти половина пробега пришлась на зимние шины делается нехороший вывод относительно конкретно моего экземпляра.
Помнится на всесезонной Каме, что стояла у меня на "десятке"(217-я Кама вроде) я проехал около 50 тысяч и при продаже она имела ещё приличный протектор.

Автор:  mexanikus [ 02 авг 2012, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем у меня стоит резина КАМА 129, резина вообще класс при пробеге 35 тыс. дорогу держит изумительно особенно в сырую погоду. При поездке на юг резина сюрпризов не преподнесла скорость в районе 130 температура воздуха 32, давление в шинах на начало поездки 2,5 атм., ну да есть немного шумновата, (да за такие деньги) хотя зависит от покрытия, для этого придумали громкость на майфуне. те мое личное мнение плюсов у нее больше чем минусов. laie_68

Автор:  nornik [ 30 авг 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. Я тоже доволен резиной КАМА Евро-129. Ездил в Украину на 3 недели. Там и в жару под 50 град. она вела себя отлично и по дороге домой в Рязань всё время шёл дождь на скорости от 120-170 сносов не было. Пробег 9300. А как дальше она себя покажет,будем смотреть.

Автор:  Rubberman [ 07 сен 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Кама 236 - всесезонная резина.


Всезезонка - плохо едет летом, а зимой еще хуже? :)
Менять сразу или попробовать поездить?

Автор:  ewgen [ 08 сен 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Rubberman писал(а):
Менять сразу или попробовать поездить?

Если в Новосибирске, то летом можешь попробовать, у меня пара десятков знакомых Poloводов ездят уже не один сезон. А вот зимой, не вздумай.

Автор:  NightCrawler [ 10 сен 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Rubberman писал(а):
ewgen писал(а):
Кама 236 - всесезонная резина.


Всезезонка - плохо едет летом, а зимой еще хуже? :)
Менять сразу или попробовать поездить?
про лето: ...поначалу тоже был скептицизм и желание купить новую другую резину, но отъездил весну и лето и не пожалел - на наших убитых городских дорогах (Пермь) и еще более убитых загородных - не подводила, влетал в небольшие ямы, резко маневрировал, ездил быстро по лужам и под дождями - живы с машиной и здоровы.. Минусы, ессно, никуда не делись (шумная и жесткая). На зиму есть HPL-7.

Автор:  More [ 10 сен 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Вообще, по идее умягчение резины должно приводить к лучшему сцеплению,


Да, но только до определённых параметров,индивидуальных для каждого состава смеси. Перегрев резины так же чреват, как и недогрев, если говорить о некоем "средне-идеальном" показателе сцепления с дорогой. При перегреве, в поворотах, под воздействием боковых усилий возникает "смаз" рабочей поверхности, независимо от площади пятна контакта. И "держак" в поворотах пропадает гораздо раньше привычных по ощущениям моментов. То же самое происходит и при линейном движении, но уже в меньшей степени, на скорости машина начинает немного "погуливать" ни с того ни с сего.

Автор:  Rubberman [ 31 окт 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Откатали 1100 км на каме 236 и переобулись в зимнюю Pirelli Winter Carving Edge.
Прямо как новую машину купили (взамен той, жесткой, шлепающей колесами по любому стыку).
Не хочу обратно переобуваться, пусть подольше будем зима! :)

Кама дубовая, но вроде крепкая. Никто ее сильно не насиловал, не вваливал, не влетал. Но шибко дубовая, аж неприятно. Второй раз я бы такую точно не купил (эту втюхали вместе с машиной).

Автор:  ewgen [ 31 окт 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Не в курсе, что зимняя резина по любому мягче летней? Не?

Страница 40 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/