Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 48 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Mikky72 [ 27 апр 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

voshod писал(а):
,а вот подвеску пробивает иной раз-это плохо

Подвеску пробивает "амплитуда" бугра в сочетании со скоростью автомобиля, а не резина.
Тормозить перед поребриком не пробовали? Реально помогает от пробоя.

Автор:  Олег151 [ 27 апр 2016, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Golovorez писал(а):
Как ни странно для большинства шоссеек мокрый щебень - это конец управляемости,
Не факт)) ща стоит Формула Энерджи.... в дождь на гравийке вполне прогнозируемое и адекватное управление...

Автор:  Golovorez [ 28 апр 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Golovorez писал(а):
Как ни странно для большинства шоссеек мокрый щебень - это конец управляемости,
Не факт)) ща стоит Формула Энерджи.... в дождь на гравийке вполне прогнозируемое и адекватное управление...

Не ездил, сложно, что-то сказать.

Автор:  Степаныч [ 28 апр 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Golovorez писал(а):
Степаныч писал(а):
Однако сейчас каждый вечер мотаюсь на речку, там где то кило по раскисшему берегу, реально удивлен.

Ну она едет конечно по грунтовке, но все-таки ей нужен асфальт хоть и дырявый, но асфальт. Я бы из плюсов отметил, что она хорошо держит щебенку. Как ни странно для большинства шоссеек мокрый щебень - это конец управляемости, а кама едет уверенно.

Я не к тому что Кама предназначена для грунтовки а о том что глядя на ее рисунок создается впечатление что просто увидев мокрую землю или травку машина должна тут же встать. А она реально пыхтит спокойненько по раскисшей целине практически не буксуя и даже сорвавшись в букс все равно продолжает тащить если выровнять тягу. На днях кстати проехал 250 км по трассе 110-130 и к удивлению (начитавшись тут) не оглох. Даже настройку "ГАЛА" поменял по ходу а то на уши давила. ИМХО 90% негатива про Каму из разряда камафобии какой-то. Ну и повторюсь при цене по которой ее новую можно купить у "камафобов" это просто шедевр.

Автор:  darkbai [ 28 апр 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мне моя машина пришла на Сordiant sport 2 в размере R15 195x55
Я ее сразу продал, ну нету у нас хороших дорог.
Ближе к лету хотел купить взамен что-то из "зеленых" шин, но финансовое положение не позволило и я купил 5 покрышек Кама-Евро 236 в размере R15 185x60 (максимально больший заводской размер который можно было поставить, хотя такой размер ставится только на штамповки с вылетом ET38, а у меня оригинальное литье с вылетом ET40), еще и деньги остались.

Проездил 2 сезона 32тыс.км. (1 сезон 16тыс.км. и второй 16тыс.км.) Резину менял местами крест на крест раз в сезон.
Итог: у всех 4-х колес одинаковый износ 2мм вплоть до десятых мм :) проверял каждое колесо в 4 местах.
Таким образом у меня сейчас 4 колеса имеет протектор 6мм. Думаю еще 2 сезона как минимум (32тыщ.км.) на этой резине проезжу.
Ни каких проколов, порезов и грыж на резине нет, хотя дороги у нас не ахти, а я не только по городу катаюсь, но по разным областям, в том числе и южную (Оренбургская область, 40 градусов по Цельсию было).
Считаю, что данная резина вполне сносно держит дорогу в пределах 110 км/ч, при условии, что в виражи не входить со свистом.

В первый год еще думал, а может зря оно, может надо, было поднапрячься и купить нормальные колеса, у которых и расход меньше и управляемость больше. Но читая обзоры понял, что "зеленые" шины быстро сносятся, а выгода от уменьшения расхода не покроет разницу между стоимостью кама-евро-236 и "зелеными" шинами.
Главное из преимуществ, данной резины это цена, да же сейчас она стоит 1300р в 2-3 раза дешевле чем "зеленая" шина. К тому же от таких шин многие избавляются, так что можно и б.у купить.
Да она шумная, но блин дорейсталовые поло не отличаются хорошей шумоизоляцией особенно с автоматом.
Вообщем меня в этой резине все устраивает.

Автор:  Олег151 [ 28 апр 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Шо вы так вспенились то все?))) Ездовые качество Еврей Камы никто не хаит.... а вот качество... особенно боковая поверхность... Я набивал шишки на новой резине (пробег 2000 км) при тихом переезде трамвайных путей ..на первой передаче...правда профиль был 55.... Может 60 профиль и получше будет.... но 55 профиль исключительно для трасс с хорошим покрытием...

Автор:  Степаныч [ 28 апр 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Олег151) но 55 профиль исключительно для трасс с хорошим покрытием...[/quote]
А это у нас уже ко всем шинам относится. Для желающих понизить профиль есть кстати хороший тест - накачайте на 30-40% больше и немного покатайтесь и поймете готовы ли вы на такие жертвы.

Автор:  Олег151 [ 28 апр 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот ща катаюсь на 195 х 60 .... и горя не знаю))

Автор:  darkbai [ 29 апр 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Шо вы так вспенились то все?))) Ездовые качество Еврей Камы никто не хаит...
Я просто для информации оставил пробег и износ на данных шинах.
Олег151 писал(а):
Я набивал шишки на новой резине (пробег 2000 км) при тихом переезде трамвайных путей ..на первой передаче...правда профиль был 55.... Может 60 профиль и получше будет...

Вот я про это и говорил, что сразу продал 55 профиль (я бы продал и с более лучшей резиной при таком профиле). Ну не может на наших дорогах без грыж прожить 55 профиль. Посмотрите в этой теме для 129-ой шины 14R 175х70 и для 236-ой R15 185x60 нареканий по грыжам нет. Конечно, можно и на них посадить, но это уже сложнее. Грыжи быстро появляются только в размере R15 195х55, а с большим профилем покрышка в большинстве случаев справляется с неровностями дорог.

Автор:  Golovorez [ 29 апр 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ездовые качество Еврей Камы никто не хаит.... а вот качество... особенно боковая поверхность... Я набивал шишки на новой резине (пробег 2000 км) при тихом переезде трамвайных путей

У меня н6е было таких проблем, за все время ни одной грыжи, хотя аккуратностью проезда неровностей я не отличаюсь.

Автор:  Golovorez [ 29 апр 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
А это у нас уже ко всем шинам относится. Для желающих понизить профиль есть кстати хороший тест - накачайте на 30-40% больше и немного покатайтесь и поймете готовы ли вы на такие жертвы.

Там уже по центру неравномерный износ пойдет

Автор:  Степаныч [ 30 апр 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Golovorez писал(а):
Степаныч писал(а):
А это у нас уже ко всем шинам относится. Для желающих понизить профиль есть кстати хороший тест - накачайте на 30-40% больше и немного покатайтесь и поймете готовы ли вы на такие жертвы.

Там уже по центру неравномерный износ пойдет

Не ездить а покататься и понять нужно оно или нет.

Автор:  Golovorez [ 30 апр 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Не ездить а покататься и понять нужно оно или нет.

Если покататься, то конечно можно :)

Автор:  alex [ 06 июл 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

скоро уже шестой год как на каме евро 175\70. влетел тут в яму, диск замял. думал резине кранты, а она хоть бы что. да и летом в +25 ямки хорошо глотает)) в общем для южных регионов самое то. по осени конечно шумная

Автор:  WFT [ 07 июл 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
скоро уже шестой год как на каме евро 175\70. влетел тут в яму, диск замял. думал резине кранты, а она хоть бы что. да и летом в +25 ямки хорошо глотает)) в общем для южных регионов самое то. по осени конечно шумная

скорее умрет подвеска с дисками, потом развалится кузов, и только потом умрет Кама))

после приобретения в тот же день переобул на более мягкую нокиан, чтобы до греха не доводить, каму продал

Страница 48 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/