Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шпильки вместо болтов
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=14119
Страница 1 из 1

Автор:  GroSP [ 06 окт 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Шпильки вместо болтов

Здравствуйте, уважаемые половоды!
Я свой полик еще не приобрел, и на форуме я новичок. Поэтому не судите строго. Вопрос такой: заморачивался ли кто-нибудь заменой колесных болтов на шпильки с гайками? Помню еще, как бесили меня болты на 9-ке. К тому же колеса за лето и зиму были разные,литье и штампы, и приходилось держать два комплекта разных болтов. Жду советов, ссылок, фото процесса. Заранее благодарен.

Автор:  EGOIST [ 06 окт 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/5979874/

https://www.drive.net/l/7053593/?page=0

Автор:  GroSP [ 07 окт 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылки. На драйве искал, но попадались почему-то только посты про "жучки", там все такие шпильки ставят. Здесь же, на иномарочном форуме, рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу, типа таких
https://yadi.sk/i/lk5ztfSejZoUq И чтобы излишки внутрь не торчали, не корячить ее болгаркой

Автор:  mister_hat [ 07 окт 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

GroSP писал(а):
рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу

Вопрос №1 - зачем вам шпильки из сырой стали вместо материала штатных колесных болтов, рассчитанного "на срез"?
Вопрос №2 - куда вы будете прессовать такие шпильки? В резьбовые отверстия ступицы? Указанные шпильки прессуются только в гладкие отверстия, а никак не в резьбовые (они просто держаться не будут). Рассверлить на месте резьбовые отверстия ступицы не получится, т.к. оси получившихся отверстий будут непараллельны оси вращения ступицы - шпильки встанут криво. Если ступицу снять, чтобы отверстия рассверлить, то обратно вы ее уже не поставите - стопорное кольцо ступицы одноразовое. Я очень сомневаюсь, что показанные на картинке шпильки выдержат крутящий момент затяжки в 120 Н*м, их просто провернет в отверстии.

Автор:  kolba-60 [ 07 окт 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
их просто провернет в отверстии.

и не надо забывать про датчики АВС-их может шляпками этих шпилек угробить .

Автор:  GroSP [ 12 окт 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
GroSP писал(а):
рассчитывал увидеть шпильки посерьезнее, которые самозапрессовываются в ступицу

Вопрос №1 - зачем вам шпильки из сырой стали вместо материала штатных колесных болтов, рассчитанного "на срез"?
Вопрос №2 - куда вы будете прессовать такие шпильки? В резьбовые отверстия ступицы? Указанные шпильки прессуются только в гладкие отверстия, а никак не в резьбовые (они просто держаться не будут). Рассверлить на месте резьбовые отверстия ступицы не получится, т.к. оси получившихся отверстий будут непараллельны оси вращения ступицы - шпильки встанут криво. Если ступицу снять, чтобы отверстия рассверлить, то обратно вы ее уже не поставите - стопорное кольцо ступицы одноразовое. Я очень сомневаюсь, что показанные на картинке шпильки выдержат крутящий момент затяжки в 120 Н*м, их просто провернет в отверстии.

Ответ № 1 - сомневаюсь, что производители колесных шпилек (в том числе и приведенной для примера на рисунке) делают их именно из "сырой стали". Каждый автомобиль оснащается штатными колесами определенного типоразмера и допускается использование еще 1-2-3 типоразмеров (см. мануал). Это означает, что крепеж должен выдерживать определенные нагрузки, а следовательно, изготавливаться из соответствующего материала.
Ответ №2 - Насколько я понимаю, других отверстий в ступице, кроме названных вами, для этих целей не найти. Вообще-то, я, пока еще не состоявшийся половод, рассчитывал получить ответ на вопрос у вас, опытных... Вы, видимо, меня не поняли. Я не спрашивал, как запихнуть именно эту шпильку в ступицу поло, я интересовался, не встречались ли кому на форуме подходящие шпильки, ПОДОБНЫЕ той, что я привел на рисунке. Может быть, не совсем такие, не с круглой шляпой. Может, с резьбой до самого основания, с головкой впотай и какой-нибудь торковой звездочкой внутри, чтоб ее завернуть-запрессовать :?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
kolba-60 писал(а):
mister_hat писал(а):
их просто провернет в отверстии.

и не надо забывать про датчики АВС-их может шляпками этих шпилек угробить .

Я еще не вдавался так глубоко в устройство полоседана. Это мои первые шаги по его изучению. Я понимаю, что всовывать шпильки в непредназначенное для них колесо чревато последствиями. Поэтому прошу людей, прошедших этот путь, поделиться опытом. Если кто-то ставил что-то подобное, отпишитесь, плиз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/