За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 8038
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 601
Откуда: Орел
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Имя: Павел
В 2013 году поставил себе зимние шины goodyer ultra grip ice arctic шипованые, 175/70/14 отъездил на них, до сегодняшнего дня, тысяч15000. В этом году стали вылетать шипы, на передних колесах уже много нету. Резина шумная, гудит! Самый большой её плюс проходимость по глубокому снегу и грязи, гребет уверенно! За всю зиму ни разу не застрял, а снега было много в этом году.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
6 зимних сезонов откатал на Нокиан ХКП-7 185/60, старался каждый сезон менять местами передние/задние, чтоб износ шипов был равномерный. После 5го сезона на передних шинах шипов почти не осталось, сзади осталось примерно по 20-30 шипов на колесо.
На 6й сезон задние покрышки поставил на перед, а передние (с почти отсутствовашими шипами) - на зад. К концу шестого сезона (апрель) на задних покрышках было по 1-2 шипа, на передних по 10-15 на каждом. То есть резина к концу 6 сезона была почти лысая, дискомфорт чувствовался только к концу сезона, зимой ездилось почти как прежде. Снежную кашу (независимо от шипов) резина всегда гребла отменно. (к слову говоря, оставшиеся шипы выдернул, колеса отбалансировал и езжу все лето так, почти без нареканий)

И хотя довольно много негативных отзывов читал про ХКП-7, мне резина очень понравилась, для нашей длинной (октябрь-апрель) и совершенно разномастной зимы (то холодина под -35С, то оттепели под -5С, а к вечеру/утру уже -15-20С) - мне даже сложно представить что-то более подходящее. Пишут, что ХКП-8 еще лучше, чем ХКП-7. Но и цена - у нас за 4 балона 185/65 просят от 15тыр.

А теперь, знатоки, внимание, вопрос!)) можно ли не сильно потерять в ощущениях ощущения на резине из более бюджетного сегмента (скажем, бюджет до 11тыр)? Если да - посоветуйте марку? (хочу теперь брать 185/65)
Nexen Winguard Winspike WH6 и Nordman-7 (с похожим рисунком, как у ХПЛ-7) стоят не многим дешевле.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
И смысл экономить 4000 на 5-6 лет использования резины? Я могу купить диски подешевле, даже б/ушные. Но зимнюю резину хуже Гиславеда не брал никогда...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
+1 bt
Бог Войны писал(а):
И смысл экономить 4000 на 5-6 лет использования резины?

На прошлом поло стояли конти айс контакт-за 5 лет вылетело всего 3 !шипа из четырёх покрышек..снова взял на новый поло айс контакт( в подарок правда вытребовал..)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Экономия на спичках.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:53
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск 55
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
NightCrawler писал(а):
Nexen Winguard
4 года пользую такую резину зимой, потеряно всего 10-12 шипов на 4х колесах за пробег около 20тысяч км.При минус20-25 градусов она не дубеет,остается достаточно мягкой.Ценник достаточно щадящий,а 3-4 тысячи рублей лишними не будут.A миллионеры на Поло пусть едут на премиум резине хоть зимой на летней,хоть летом на шипованной зимней.Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ну да, ведь куда полезнее на съэкономленное докупить всякой херни типа мухобоек, накладок, ветровиков, бирюлек... а еще раскоксовок всяких или присадок к маслу... :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
NightCrawler, сэкономишь 3-4 попадешь на 30-40 или того больше, оно надо?
Нравилась хака, бери и гоняй на ней дальше, тем более на нее пожизненная гарантия, если будешь обслуживаться у kolesa-darom. Т.е. любой порез грыжа либо чинятся либо меняется болон. 3 года ездил на Bridgestone Blizzak Spike 01 185/60 R15 нормальная резина в позапрошлым году (когда у нас со снегом асфальт сошел) я ее доконал.
Летом прошлого года при выборе новой резины ниже 3т.р. и не смотрел, в итоге выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7 185/60 (так как на нее идет пожизненная гарантия), денег на нее особо не было, взял в рассрочку на 4 месяца в итоге 16500р. за 4 болона вместе с балансировкой. Спрашивается нужна ли была мне дорогая резина? Так как я езжу стараясь не нарушать ПДД с плавными ускорениями и торможениями ну и накатываю за зиму около 20-30т.км. Ведь можно было сэкономить 3-5т.р. и потратить их к примеру на тонировку задней полусферы, которую в течении 4 лет откладываю на потом. А ответ прост, да нужна, ведь на ней и при моей манере езды на дороге я себя чувствую комфортно. К примеру прошлой зимой меня подрезали на пустой 3-ой полосной (одна полоса для автобусов) дороге в Камской долине (при -30 -35 градусов, гололед) при скорости 60-70км/ч. Да же не так не подрезали, а просто чел опередив меня на пол корпуса, начал резко перестраиваться в мой ряд. Я по тормозам и в право, естественно меня заносит чуть ли не на 90 градусов и несет на высокий бордюр, поворот руля, газу, теперь такая же ситуация, занос уже другим боком и несет меня в противоположную сторону, в бетонное ограждение. Так я раза 4 меня направления, пока не выправил машину. Мне повезло ни чего не задел, машина осталось целой, но в том момент я был благодарен, что не сделал глупость и купил нормальную резину. Я не знаю как себя поведет дешевая резина в таких условиях, но проверять как оно будет нет ни какого желания. А еще я тогда решил, что до установлю ЕСП, да же если если она мне не пригодится, уверенности на зимней трассе она точно прибавит, при этом у меня стаж больше 250т.км. или 8 лет на авто.
Мне деньги не с потолка сыпятся и каждую покупку я вымеряю, так летом я катаюсь на обычной Каме-евро 236, да шумная, но денег на более комфортную резину пока нет. А зима есть зима, с ней шутки плохи, сэкономишь на малом, попадешь в большом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
darkbai писал(а):
Я по тормозам и в право
Если человек Вас опередил, то он едет чуть-чуть, но быстрее Вас. Так что даже самого легкого притормаживания с Вашей стороны достаточно для увеличения дистанции до комфортной. Паника с рулением вправо, заносами на 90 градусов и прочим совсем не нужны.


Последний раз редактировалось Mikky72 15 авг 2017, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Mikky72, в другом случае я так и делаю и вообще на такое внимание не обращаю, чудиков до фига ездят. Тут по другому было, скорости были почти одинаковые, т.е. у него на 5-10 км больше (впереди стоят стационарные камеры на 60км/ч), скажем, если бы я не среагировал, то у внедорожника были бы замяты обе двери и заднее крыло с бампером, если бы я просто притормозил и не ушел в право, то замята была бы только задняя дверь и заднее крыло, мою машину в любом случае от веса внедорожника отшвырнуло в неизвестном направлении. При торможении а потом уводе авто вправо (при этом я успел убедится, что на правой полосе ни кого нет) между нашими машинами было около 5-10 см, мое левое зеркало заднего вида было над его задним колесом. Это не было похоже на обгон либо на перестроение из ряда в ряд, больше похоже на внезапный объезд препятствия (но его не было) или на то что человек уснул за рулем, а может ему помешали пассажиры.
Я просто привел пример, что зимой надеяться только на свой профессионализм бесполезно. Безопасность складывается из многих кубиков и резина в этом случае играет большую роль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai писал(а):
резина в этом случае играет большую роль.
Она круглый год играет одну из главных ролей....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Хорошие шины Сава Эскимо айс нешипованные по рисунку копия Гудиер...маде ин Польша...однозначно лучше Бриджстоун близак ВРХ- расхваленная тестами и раздутая какашка, у которой с новья протектор всего 8 мм, имел честь юзать продал через 1 месяц - гавно резина (не трогается и не тормозит -сплошные пробуксовки ездил месяц и не мог понять почему я со светофора вечно в жопе на этом гавне), взял Саву .....удивлен был сразу на порядок лучше резина на ней и отьездил зимний сезон (цепкая ,малошумная)...износ равен нулю.P.S. кстати в полтора раза дешевле Бриджстоуна и в 3 раза лучше))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Всем спасибо за отзывы и "полезные" комментарии про "экономию на спичках" :-)
Много думал/смотрел/читал:
Съездил пощупать NEXEN Winguard, совершенно не понравились у них шипы, круглые и едва торчат из резины.
Почитал сравнительные отзывы Хкпл-7 и Хкпл-8, сделал для себя вывод (не истина в последней инстанции, просто мой вывод, поэтому спорить тут ни с кем не буду), что за счет того, что у последней шипов на 50% больше - они в городских условиях при динамичной езде по подмерзшему асфальту и повыпадывают на 50% активнее :-) Кроме того, пишут, что и тормозит она хуже на асфальте из-за большего количества шипов.
У Нордман-7, в которую "типа перевели" Хкпл-7, при том же рисунке протектора и количестве шипов пишут, что состав резины сделали другой, по отзывам, хуже.
А Хкпл-7 уже, из-за снятия с производства, на складах почти нигде нет, только везти под заказ из других городов...
В итоге по удачному стечению взял с рук откатанную 1 сезон ХКПЛ-7 185/65/r15 (за полцены новой). Состояние идеал, шипы все на месте, дыр нету. Уже одел на литье, накачал, проверил на грыжи, отбалансировал,- жду зимы))

P.S: читал мнение, что резину ни в коем случае нельзя менять сторонами, только перед зад. А правую - на -левую - нет. Типа шипы за сезон "ложаться" на нужную сторону и потом на другой стороне становятся "против шерсти" и быстрее вываливаются. Я, конечно, визуально такого никогда не замечал, но, может, правда есть такая технологическая особенность?

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
NightCrawler, направленную шину ты и не поменяешь по диагонали не снимая с диска !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 266
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ну в том и дело, что у многих (и у меня) комплектов шин - два, а дисков - один на все сезоны!)) поэтому я снимал с дисков и менял как попало-как попало-как получится))

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: