Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Зимние шины для поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=16 |
Страница 83 из 147 |
Автор: | izi [ 19 июн 2010, 20:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Зимние шины для поло седан | ||
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо. ========================================================= Уважаемые форумчане! Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике. На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин: Тренд - 175/70 R14 Комфорт - 185/60 R 15 Хайлайн- 195/55 R15 Взято отсюда Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин» Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан. Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху. С Уважением, Борисович ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть.
|
Автор: | 158 [ 10 окт 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
Abyss13 писал(а): Взял Continental ContiIceContact BD. Перечитал кучу информации и отзывов, принял решение, что основным фактором в выборе резины это страна производитель! Резина произведена и прошипованна в Германии. А остальные показатели относительны. да хоть на луне ошипована, если будут шипы лететь, это делу не поможет! |
Автор: | lotarSPb [ 10 окт 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
158 писал(а): Abyss13 писал(а): Взял Continental ContiIceContact BD. Перечитал кучу информации и отзывов, принял решение, что основным фактором в выборе резины это страна производитель! Резина произведена и прошипованна в Германии. А остальные показатели относительны. да хоть на луне ошипована, если будут шипы лететь, это делу не поможет! Технология посадки шипов (они вклеиваются) позволяет надеяться, что шипы лететь не будут. У меня за прошлую зиму все на месте. |
Автор: | Abyss13 [ 11 окт 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
lotarSPb писал(а): 158 писал(а): Abyss13 писал(а): Взял Continental ContiIceContact BD. Перечитал кучу информации и отзывов, принял решение, что основным фактором в выборе резины это страна производитель! Резина произведена и прошипованна в Германии. А остальные показатели относительны. да хоть на луне ошипована, если будут шипы лететь, это делу не поможет! Технология посадки шипов (они вклеиваются) позволяет надеяться, что шипы лететь не будут. У меня за прошлую зиму все на месте. Все верно! Самое главное ездить надо нормально, тогда ничего не вылетит. А то есть умельцы на просторах России которые шар металлический сломать могут. |
Автор: | 158 [ 11 окт 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
Abyss13 Не не не, если шипы хорошо сидят и от агрессивной езды ничего не вылетит. У меня с хаккапелиты 4 за три зимы вылетел один шип и еще на двух или трех шипах посрывало башку у шипа. Но я не раз срывал в букс на сухом асфальте. |
Автор: | Abyss13 [ 11 окт 2012, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
158 Ради бога. |
Автор: | 158 [ 11 окт 2012, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
Abyss13 писал(а): 158 Ради бога. А купить резину и нежно ездить, это не по мне! |
Автор: | More [ 11 окт 2012, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
Abyss13 писал(а): Резина произведена и прошипованна в Германии. В Германии Континенталь не шипуется, с завода выходит резина "под шип". Ошиповку производят крупные импортёры уже в России. |
Автор: | Abyss13 [ 11 окт 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
More писал(а): Abyss13 писал(а): Резина произведена и прошипованна в Германии. В Германии Континенталь не шипуется, с завода выходит резина "под шип". Ошиповку производят крупные импортёры уже в России. Сударь, доказательства предоставьте! С октября 2013 года запускается первый завод Континенталь в Калуге! Вдвойне рад, что купил чисто немецкую резинку. |
Автор: | slavik13rus [ 11 окт 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
Кто нибудь юзал Nokian Hakkapeliitta 5? А то прикупил по случаю,про 4-ую и про 7-ую пишут полно,а про эту молчат! Кстати написано на резине "маде ин финляндия". |
Автор: | More [ 11 окт 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
Abyss13 писал(а): Сударь, доказательства предоставьте! За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ. Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше. Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов. |
Автор: | lotarSPb [ 11 окт 2012, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
More писал(а): Abyss13 писал(а): Сударь, доказательства предоставьте! За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ. Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше. Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов. То есть производитель (Continental) не отвечает за конечный продукт произведенный по определенной технологии? Вообще-то как-то не верится, что такая брендовая фирма так может "подставляться". |
Автор: | sanekfei [ 11 окт 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
lotarSPb писал(а): More писал(а): Abyss13 писал(а): Сударь, доказательства предоставьте! За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ. Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше. Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов. То есть производитель (Continental) не отвечает за конечный продукт произведенный по определенной технологии? Вообще-то как-то не верится, что такая брендовая фирма так может "подставляться". Ребята не тупите... посмотрите стадии производства континенталь контиайсконтакт.... ошиповка производится на заводе... после чего резина помещается сначала в горячую камеру для вулканизации шипа (чтобы клей нанесённый на шип приклеился к резине), а потом резину остужают в холодной камере. Где кто на коленке будет шиповать с клеем, а потом феном греть?? такую ошиповку сразу будет видно.... на заводских в клееных шипах равномерный бурый налёт. |
Автор: | Abyss13 [ 12 окт 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
More писал(а): Abyss13 писал(а): Сударь, доказательства предоставьте! За доказательствами в суд, любезнейший. А информация которую я здесь привёл, получена непосредственно мной, в результате шестилетнего опыта работы в шинной компании, одного из крупнейших импортёров Континенталя в РФ. Заводы, производящие резину под брендом Континенталь, и с которых идёт поставка в РФ, находятся в Германии, Испании, Португалии и Бельгии. С немецкого и бельгийского завода, идёт преимущественно резина размера R17 и больше. Фуры из Европы приходят с резиной "под шип". Ошиповка производится непосредственно после приемки товарных партий. Вся разница заключается лишь в том, как именно производится шиповка. У крупных импортеров обычно есть свой мини-цех с шиповальными станками, непосредственно на складских территориях. Однако достаточное количество мелкооптовых покупателей, предпочитают брать резину без шипа, и шипуют её в кустарных условиях "на коленке", при помоще пневмопистолетов. More Уважаемый, не хочу Вас обидеть, но Ваш спитч (речь) не более чем сотрясение воздуха. На форуме 90% только и делают, что опираются на свой "опыт". Чтобы не быть голословным, направил запрос в Российское представительство и в Ганновер. Жду ответа. Обязательно отпишусь при получении ответа. |
Автор: | Abyss13 [ 12 окт 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
lotarSPb писал(а): То есть производитель (Continental) не отвечает за конечный продукт произведенный по определенной технологии? Вообще-то как-то не верится, что такая брендовая фирма так может "подставляться". lotarSPb Конечно отвечает. И пока вся резина делается в Европе будет отвечать, так как культура производства отлажена на 100%. sanekfei писал(а): Ребята не тупите... посмотрите стадии производства континенталь контиайсконтакт.... ошиповка производится на заводе... после чего резина помещается сначала в горячую камеру для вулканизации шипа (чтобы клей нанесённый на шип приклеился к резине), а потом резину остужают в холодной камере. Где кто на коленке будет шиповать с клеем, а потом феном греть?? такую ошиповку сразу будет видно.... на заводских в клееных шипах равномерный бурый налёт. sanekfei Сударь, Вы абсолютно правы. |
Автор: | More [ 12 окт 2012, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимние шины |
Abyss13 писал(а): More Уважаемый, не хочу Вас обидеть, но Ваш спитч (речь) не более чем сотрясение воздуха. На форуме 90% только и делают, что опираются на свой "опыт". Чтобы не быть голословным, направил запрос в Российское представительство и в Ганновер. Жду ответа. Обязательно отпишусь при получении ответа. Хорошо. Не исключаю, что за время прошедшее с момента получения моего собственного опыта, могло что-то измениться. Буду признателен, если опубликуете континенталевский ответ, весьма интересно почитать. |
Страница 83 из 147 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |