Всем всего доброго! Как то поменяв по погоде летние колеса на зимние фрикционные (те и те на дисках), заметил что одно заметно осело. Виновником потери давления оказался вентиль колеса. Замена клапана не помогла. Решено удалить, посмотрев эту операцию в интернете. Но вышло все не так как описывают. Попытка удалить вентиль просто вытянув потихоньку и качая из стороны в сторону закончилась обрывом оного. Поленился искать спицу чтобы сделать крючок. Пришлось разбортировать колесо, благо жигулевские навыки есть. Но вот вставить свежий запасной не удалось. Способ с помощью подходящей трубки и толкателя с колпачком на конце не прокатывает из за конфигурации диска. Плюнул, поставил запаску и поехал в шиномонтаж за 50 км на трассу М7. Запаска новая ( ни разу не доставал) с момента покупки авто в 2011г. За 1.5 км до шиноремонта запаска испустила дух, и пыхнул клуб дыма от нее. Встал оценить ситуацию. Снять колесо и вручную отнести на ремонт было рискованно. Обочина узкая, справа длинное металлическое ограждение, а слева несутся потоком фуры что Фолькс качается. Потихоньку поехал так, дополз, снял колесо и отдал в руки спецов. Вердикт был- лопнул вентиль. Кольцевая шейка была вся в трещинах. Деформированная шина полетела в утиль. А мне к лету надо поменять вентиля в трех комплектах колес ( есть еще шипованный). Прошу высказаться по этому поводу. Для новой шины Ikon на запаску срок хранения и срок эксплуатации 5лет.
|