Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Максимас писал(а):
Екогама РПЗ г. Липецк )))
Гудиер в лучшем случае Польша или Словакия, а то и из стран "третьего мира"...

Я не говорю, что шины из России плохие, просто качество не особо отличается. Если почитать отзывы пользователей, то нареканий много и к именитым брендам.
Сам ездил и на екогаме, и на Мишлен (ещё импортных), и на Матадоре, и на барнаульских ноунейм. Теперь вот на Каме. Особой прям разницы не замечал. Единственно у матадоровской реально слабые боковины были - растрескивались за пару сезонов до свищей. Хотя протектор был изумительный. А! На одном колесе ещё и грыжа вылезла. Заколбасила на трассе. И это Матадор!
Зимняя екогама липучка в оттепель и в гололедицу, как корова на льду )))
Барнаульские - одно кривое колесо поменяли при монтаже, отъездили несколько сезонов без проблем.
Поэтому особо не парюсь )))

Зимняя липа что YOKOHAMA, что ХАНКУК довольно посредственные шины в отличии от Bridgestone. А то что производят у нас YOKOHAMA это шины бюджетного сегмента, но производство Россия не видел никогда. Производство страны зависит от линейки шин и их размерности, хотите Германию берите Данлоп как у меня был в штатной комплектации. Понимаете, существуют лидеры в сегменте шин, да есть исключения, но их мало вот можете выбрать из своей размерности всё что производится в мире и чуть чуть в России https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/rshop.pl?dsco=100&cart_id=0EP7XpuSiGMtjZ7j.100.1354913563&s_p=index
Вы как определяете слабые боковины или нет, на глаз? Вообще этот параметр указан на самой шине: усиленная или нет, количество слоёв, толщина самой боковины (определяется замером).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Максимас писал(а):
что шины из России плохие, просто качество не особо отличается
А качество и не должно отличаться...ибо единые стандарты и регламенты в Компании...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mishail писал(а):
Максимас писал(а):
Екогама РПЗ г. Липецк )))
Гудиер в лучшем случае Польша или Словакия, а то и из стран "третьего мира"...

Я не говорю, что шины из России плохие, просто качество не особо отличается. Если почитать отзывы пользователей, то нареканий много и к именитым брендам.
Сам ездил и на екогаме, и на Мишлен (ещё импортных), и на Матадоре, и на барнаульских ноунейм. Теперь вот на Каме. Особой прям разницы не замечал. Единственно у матадоровской реально слабые боковины были - растрескивались за пару сезонов до свищей. Хотя протектор был изумительный. А! На одном колесе ещё и грыжа вылезла. Заколбасила на трассе. И это Матадор!
Зимняя екогама липучка в оттепель и в гололедицу, как корова на льду )))
Барнаульские - одно кривое колесо поменяли при монтаже, отъездили несколько сезонов без проблем.
Поэтому особо не парюсь )))

Зимняя липа что YOKOHAMA, что ХАНКУК довольно посредственные шины в отличии от Bridgestone. А то что производят у нас YOKOHAMA это шины бюджетного сегмента, но производство Россия не видел никогда. Производство страны зависит от линейки шин и их размерности, хотите Германию берите Данлоп как у меня был в штатной комплектации. Понимаете, существуют лидеры в сегменте шин, да есть исключения, но их мало вот можете выбрать из своей размерности всё что производится в мире и чуть чуть в России https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/rshop.pl?dsco=100&cart_id=0EP7XpuSiGMtjZ7j.100.1354913563&s_p=index
Вы как определяете слабые боковины или нет, на глаз? Вообще этот параметр указан на самой шине: усиленная или нет, количество слоёв, толщина самой боковины (определяется замером).

Как определить слабые боковины? Конечно на глаз )))
Когда на втором сезоне эксплуатации протектор с минимальным износом, а по боковине идут продольные трещины, а на третьем сезоне через них уже травит воздух, думаю все ясно без экспертиз )))

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Олег151 писал(а):
Максимас писал(а):
что шины из России плохие, просто качество не особо отличается
А качество и не должно отличаться...ибо единые стандарты и регламенты в Компании...

Я имею ввиду, что качество шин разных линеек на одном производстве вряд ли имеет кардинальные отличия. Какой производитель будет производить наряду с высшим качеством откровенное г... ?
Если Нижнекамск производит Виатти и Каму, то они и будут примерно одного качества. Тут либо Виатти упадет ниже плинтуса, либо Кама подтянется до Виатти )))
Я сам когда-то работал на шинном производстве. И когда к нам приехали чехи открывать Матадор, они увидели как работают в России и их след простыл. Чехи лишь контролировали, насколько это возможно. Но наши пацаны не лыком щиты, им никакой контроль не указ )))
Возможно сейчас что-то изменилось, но у нас всегда на первом месте стояло количество, а качество как получиться...
Поэтому лично я не парюсь по названиям. Если колеса по 2 рубля отъездят столько же как колеса по 5 рублей, то мой выбор очевиден.
Соблюдаю несколько правил: езжу на штампах (надёжность), беру размер в соответствии с предписанием производителя (желательно с высоким профилем), слежу за давлением в шинах (кто-то любит приспустить - это вредно), и стараюсь не попадать в ямы и не гнать по кочкарям.
Ну это мое мнение )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Максимас писал(а):
Поэтому лично я не парюсь по названиям. Если колеса по 2 рубля отъездят столько же как колеса по 5 рублей, то мой выбор очевиден.
Кроме названия существуют еще другие показатели... как то склонность к аквапланированию... тормозной путь... склонность к сносу.... износоустойчивость....шумность....и так далее. А вот тут маловероятно что колеса за 2 рубля по этим показателям будут близки к колесам за 5 рублей.... Как пример... раньше полуподвальный Китай стоил комплект как одна приличная покрышка)))) Теперь же Китай подтянулся в качестве... соответственно и цена выросла....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Максимас писал(а):
Поэтому лично я не парюсь по названиям. Если колеса по 2 рубля отъездят столько же как колеса по 5 рублей, то мой выбор очевиден.
Кроме названия существуют еще другие показатели... как то склонность к аквапланированию... тормозной путь... склонность к сносу.... износоустойчивость....шумность....и так далее. А вот тут маловероятно что колеса за 2 рубля по этим показателям будут близки к колесам за 5 рублей.... Как пример... раньше полуподвальный Китай стоил комплект как одна приличная покрышка)))) Теперь же Китай подтянулся в качестве... соответственно и цена выросла....

Отчасти соглашусь.
Однако, многие показатели завышаются и носят так сказать экспериментальный характер. Конечный пользователь не может их проверить, только если по личным ощущениям. А личные ощущения у каждого свои, в зависимости от автомобиля, манеры езды, местности, качества дорожного покрытия, климата и многих других факторов, а также и чисто психологическое восприятие. При чем многие наши автолюбители и любители тюнинга вообще ездят на несоответствующих дисках и покрышках. Лишь бы круче смотрелось )))
А спрос рождает предложение.
В конце концов мы не на гоночных болидах ездим )))
А убиваются с дуру и на дорогих покрышках с суперпоказателями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
по поводу камы- кама 129 действительно не очень, выкинул через 2 года, грыжи, шум и пр. Но кама-евро 236 (185/60/R15) превзошла все ожидания, вообще сказка, отходила 5 сезонов 45000 км по цене 2к рубля... Балансировалась всегда нормально
- 15 - 20. Один баллон 40. Только на 5 сезон один баллон пошел 8-кой. Жаль, больше не купить 236, не производят. Минус один у нее - шумная. Но так, к слову Dunlop Touring в той же размерности шумел ни чуть не меньше и был продан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vlad23 писал(а):
Но кама-евро 236 (185/60/R15) превзошла все ожидания, вообще сказка, отходила 5 сезонов 45000 км по цене 2к рубля...

А кто-то скажет, что он за один сезон проезжает больше километров и нелестно отзовётся о таких покрышках.
А кто-то каждый сезон покупает новый комплект, а старые (почти новые) сбрасывает на шиномонтажке и не парится. Я так однажды в 2000-х годах комплект летних мишлен взял практически даром.
О чем я и писал выше - все индивидуально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Максимас, Даже "брендовые" топовые покрышки при одном размере... одинаковых условиях дороги... имеют разный тормозной путь.... Разница порой достигает 10 метров... что очень много.... А порой и лишний метр тормозного пути может стать фатальным.....
Я в 07 году купил с салона 2115.... обутую в Кордиант Стандарт... Я пока по дождю доехал домой...без малого на яйцах не поседел.... Это просто жесть...а не покрышки....Хотя сейчас Ниссан супруги обут в летний Кордиант Спорт 3.... Небо и земля по сравнению со Стандартом....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Максимас писал(а):
Как определить слабые боковины? Конечно на глаз )))
Когда на втором сезоне эксплуатации протектор с минимальным износом, а по боковине идут продольные трещины, а на третьем сезоне через них уже травит воздух, думаю все ясно без экспертиз )))

Пишет откровенную ерунду, если боковина толще и или имеет больше слоёв корда, то она прочнее это очевидные вещи. Есть много факторов начиная от самого автомобиля, на одних шины будут ходить дольше чем на других ввиду разницы в весе, приводе, подвеске, а есть и такие долбаны которым по барабану дата выпуска, вот пример :lol: смотреть с 8 минуты: [url]
Смотреть на youtube.com
[/url]


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Максимас, Даже "брендовые" топовые покрышки при одном размере... одинаковых условиях дороги... имеют разный тормозной путь.... Разница порой достигает 10 метров... что очень много.... А порой и лишний метр тормозного пути может стать фатальным.....
Я в 07 году купил с салона 2115.... обутую в Кордиант Стандарт... Я пока по дождю доехал домой...без малого на яйцах не поседел.... Это просто жесть...а не покрышки....Хотя сейчас Ниссан супруги обут в летний Кордиант Спорт 3.... Небо и земля по сравнению со Стандартом....

Ну круто, чо... )))
Вы наверно фиксировали скорость, делали замеры тормозного пути рулеткой, проводили эксперимент при одних и тех же условиях с десяток раз (погода, покрытие и тд), чтобы результаты были достоверными?
Я уже писал выше, что без соответствующих испытаний, это все оценочные показатели, основанные на субъективном восприятии и не более.
А вообще на любых покрышках лучше соблюдать скоростной режим в соответствии с погодными условиями и держать дистанцию )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Максимас писал(а):
Вы наверно фиксировали скорость, делали замеры тормозного пути рулеткой, проводили эксперимент при одних и тех же условиях с десяток раз (погода, покрытие и тд), чтобы результаты были достоверными?
Именно так всё и происходило....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Максимас писал(а):
Вы наверно фиксировали скорость, делали замеры тормозного пути рулеткой, проводили эксперимент при одних и тех же условиях с десяток раз (погода, покрытие и тд), чтобы результаты были достоверными?
Именно так всё и происходило....

Ну тогда респект вам и уважуха )))
Мало кто на подобные эксперименты заморочится. Если только это не связано с профессией.

Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:
Олег151 писал(а):
Максимас,
Я в 07 году купил с салона 2115.... обутую в Кордиант Стандарт... Я пока по дождю доехал домой...без малого на яйцах не поседел.... Это просто жесть...а не покрышки....

Я на барнаульской всесезонке за 1500 за несколько лет намотал хренову тучу километров и в дождь и в грязь, и в снег, и в гололедицу, и по асфальту, и по щебню, и по грунтовкам... Пару проколов словил...
В итоге так на ней и продал свой Ниссан.
А вы говорите )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
129 Кама имеет один единственный плюс-она не плохо держит по мокрому.... Более плюсов нет.....
Олег 151 , прости, мы говорили о разных шинах-у меня была 236 кама , 185х60х15 и она жесткая и шумная, но крепкая, я диски штампы 2-3 раза правил, а резина целая была, скинул, когда 3мм осталось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sasechka писал(а):
129 Кама имеет один единственный плюс-она не плохо держит по мокрому.... Более плюсов нет.....
Олег 151 , прости, мы говорили о разных шинах-у меня была 236 кама , 185х60х15 и она жесткая и шумная, но крепкая, я диски штампы 2-3 раза правил, а резина целая была, скинул, когда 3мм осталось.

Не знаю... Может я такой неприхотливый, но меня Кама пока устраивает. Не замечаю особого шума, чтоб был критично больше, чем у других шин.
Вот-вот, у многих диски кривые, а они грешат на шины. Тем более у кого китайское литьё.
И у меня, простите, маленький вопрос ))) Как нужно ездить, чтобы погнуть штампы?!!!
Без обид )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Очень просто летом по асфальту идёшь 100 км/ч и ни знаков ни плакатов-вырезан асфальт для заделки ям шириной на полосу и глубиной 5-10см ступенькой не сглаженной и всё!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: