Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2102
Страница 70 из 106

Автор:  Crew [ 06 апр 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

valievih писал(а):
Crew писал(а):
Matador elite 3 mp44 - отличный бюджетный вариант. Брал 195 55 15 за 2500. Да и судя по тесту АР - отлично себя показали.


Я износил комплект этих шин. Ни одной грыжи не было, но протектор быстро износился, тысяч за сорок км.А на родной Каме 195/55/15 грыжи на 3 колесах , но протектор истирался медленно. Сейчас летние Пирелли центурато ,тоже на одной грыжа.

У меня была Р1. Отличная резина. Ни одной грыжи и т.п. За 50тыщ процентов на 30-40% износилось. Но она менее комфортная, чем мр44. А цена последней очень заманчивая. Пофиг на износ) Комфорт и управляемость важнее любой камы. Уж лучше новые amtel planet EVO.

Автор:  Mikky72 [ 07 апр 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
профиль не стандартный... за счет этого должно быть плюс 0,5 лишних литра на 100км

И откуда эта цифра 0.5 литра? И кому оно должно? А может не должно? И каким образом найдена формула столь точно увязывающая расход топлива на трассе между двумя столбами, которые установлены за 100 км друг от друга, с профилем резины?

Автор:  MacVit [ 07 апр 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Формула длина окружности, спидометр и одометр и расход зависят от количества оборотов опреденной длины окружности колеса. Подробнее - гуглите

Автор:  Mikky72 [ 07 апр 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Насчет экономии, пока говорить рано.... плюс 0,5 лишних литра на 100км... и расход зависят от количества оборотов опреденной длины окружности колеса.

И что дальше? Теперь продемонстрируйте, что с увеличением радиуса колеса увеличится количество его оборотов на каждые 100 км трассы, причем на столько, что расход на 100 километровую дорогу из пункта А в пункт Б, за который придется заплатить на бензоколонке, должен вырасти на 0,5 литра...

Автор:  YuSer [ 08 апр 2016, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мои расчеты изменения скорости авто при изменении размера шин.
Значения сравнивал с эталонным, которое взял из среднего среди приведенных типоразмеров шин.
Вложение:
Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
Размеры колес.jpg [ 58 КБ | Просмотров: 3441 ]

По моим расчетам самым близким к заводским типоразмерам является 195/60 R15

Автор:  Vitaliy [ 08 апр 2016, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
И что дальше? Теперь продемонстрируйте, что с увеличением радиуса колеса увеличится количество его оборотов на каждые 100 км трассы, причем на столько, что расход на 100 километровую дорогу из пункта А в пункт Б, за который придется заплатить на бензоколонке, должен вырасти на 0,5 литра...
количества оборотов колеса на 100 км уменьшится. И насчет 100 км. На увеличенном диаметре одометр будет показывать немного меньшее расстояние между двумя точками (возможно даже более точное). А количество сожженного бензина примерно такое же. отсюда смотрим на формулу и видим расстояние в знаменателе, а меньшее значение знаменателя дает большее итоговое значение.
На 195/55р15 я заметил погрешность расхода как раз примерно 0,5 л/100 км. Также спидометр показывал больше % на 7-8. С размерностью 195/60р15 спидометр врет около 1-2%. И вполне возможно, что расход теперь показывает верно. Но это надо по трассе проверить

Автор:  Mikky72 [ 08 апр 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
а меньшее значение знаменателя дает большее итоговое значение.

Ещё раз - длину окружности и знаменатели я и без Гугля считать умею. Было сказано, что сэкономить рубли за счёт покупки более дешевого типоразмера резины не получится, так как для него вырастет расход на 0,5 литра бензина на 100 км и это является минусом покупки данной резины, но сделана оговорка, что возможно увеличение расхода будет несколько меньше за счет меньшего коэффициента трения качения на большем радиусе. Т.е. было сказано много разных умных слов, что должно "авторитетно обосновать" цифру 0,5. А я такого обоснования данной "экономической проблемы" в сказанных словах не вижу и по-прежнему настаиваю, чтобы привели обоснования первого числа в контексте невозможности сэкономить деньги - т.е. большего расхода денег на заправке в размере соответствующем 0,5 литра на каждые 100 км.

Автор:  mister_hat [ 08 апр 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
По поводу децибелов - разницу между 72 и 67 на слух не ощутить, только прибором.

Разница составляет 5 дБ - приблизительно в 3,2 раза тише. Даже полуглухой услышит разницу, какой уж там прибор.
MacVit писал(а):
но при этом у нее высокий коэффициент качения

Что это за физическая величина? Может быть, наоборот - малый коэффициент трения качения?

Автор:  galant [ 08 апр 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Разница составляет 5 дБ - приблизительно в 3,2 раза тише. Даже полуглухой услышит разницу, какой уж там прибор.

Смотря в чём этот прибор мерит, если там отношение в ватах, то даже больше: по мощности 10*log10(5)=7 раз, по напряжению, соответственно, в 14 раз. А вот если по акустическим канонам звуковое давление в Паскалях,то 3,2 раза получается.

MacVit писал(а):
По поводу децибелов - разницу между 72 и 67 на слух не ощутить, только прибором.

Скачайте фубар2000 и подвигайте ползунок(он там в дБ размечен) на любой композиции. 2-3 дБ разницы слышно хорошо.

Автор:  MacVit [ 08 апр 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Vitaliy писал(а):
а меньшее значение знаменателя дает большее итоговое значение.

Ещё раз - длину окружности и знаменатели я и без Гугля считать умею. Было сказано, что сэкономить рубли за счёт покупки более дешевого типоразмера резины не получится, так как для него вырастет расход на 0,5 литра бензина на 100 км и это является минусом покупки данной резины, но сделана оговорка, что возможно увеличение расхода будет несколько меньше за счет меньшего коэффициента трения качения на большем радиусе. Т.е. было сказано много разных умных слов, что должно "авторитетно обосновать" цифру 0,5. А я такого обоснования данной "экономической проблемы" в сказанных словах не вижу и по-прежнему настаиваю, чтобы привели обоснования первого числа в контексте невозможности сэкономить деньги - т.е. большего расхода денег на заправке в размере соответствующем 0,5 литра на каждые 100 км.

Микки, я не понял на счет фразы "должен", "обязан", "требую", "настаиваю", идите жену обязывать и настаивать, я вам ничего не должен и не обязан, тем более что-то от меня требовать... В такой грубой форме требований, я пошлю Вас... гуглить. На этом тема закрыта с моей стороны.
Купите стандартный себе размер и избавьте нас от Ваших требований

Добавлено спустя 43 минуты 54 секунды:
Для остальных, шум у Т001 согласно тестам на 60 км/ч 72,2 дБ(А)), KAMA EURO 129 - 60 км/ч 76,1дБ(А)).
Сопротивление качению, кг/т 11,64
Цитата:
Bridgestone уделили повышенное внимание тиши и мягкости работы покрышек. Для того чтоб сделать лучше характеристики колес-предшественниц, японские шинники применили целый ряд новых технологий. Например, для понижения шума они использовали 5 различных размеров плечевых блоков. Для тех же задач внедрены особые канавки с резонатором Гельмгольца: собственного рода воздушные резервуары поглощают звуки, лучшим образом справляясь с шумами в спектре около 1 кГц. Ряд тестов ведущих западных шинных профессионалов уже отметил, что по показателю акустического комфорта Bridgestone Turanza T001 опережает большая часть соперников. Сами производители молвят, что в числовом эквиваленте уровень шума (по сопоставлению с шинами-предшественницами) снижен на 1 Дб. Данный показатель громкости звука в 20 раз тише людского шепота и ощутить на слух такое улучшение фактически нереально.
Bridgestone ввели нано-технологию Nano Pro-Tech™ в состав резиновой консистенции, которая позволила уменьшить сопротивление качению и сделать лучше противодействие аквапланированию.
Еще одна проблемная зона для многих шин — неравномерность износа и срок эксплуатации. В новейшей Turanza решили эту задачку технологией плоского пятна контакта. Таким макаром, вне зависимости от того, как загружен автомобиль, размер пятна контакта автомобиля не изменяется, а истирание протектора происходит умеренно.

Финишный штришок — защита от фактора «российских дорог». Чтоб биться с российской реальностью автоконцерны устанавливают для русских модификаций усиленную подвеску и наращивают дорожный просвет, дополнительно защищают кузов от коррозии и закрывают моторный отдел толстым листом металла. Bridgestone также не отважились отпускать свои колеса «в свободное плавание» без соответствующей защиты: в месте контакта шины с диском предвидено кольцевое армирование, охраняющее обод колеса от «творчества» дорожных служб…

За счет усиленной боковины увеличилась и масса Т001 = 7,4кг против 7,3кг у Камы 129
Про расход, как пример: https://www.drive2.ru/l/3177135/
https://www.youtube.com/watch?v=fHJQYYBhjmc
http://lifehacker.ru/2013/12/11/12-xoro ... a-benzine/
Цитата:
1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км

185/65 выше 195/55 на +13 мм (+1 л бензина), минус сопротивление к качению = примерно +0,5л

Автор:  Mikky72 [ 08 апр 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
я не понял на счет фразы "должен"

Это Вы сказали, что расход должен вырасти на 0,5 литра. Я сказал, что он этого совсем не должен.
MacVit писал(а):
я не понял на счет фразы "настаиваю"

Ляпнули цифру с потолка в контексте экономии - ждите, что попросят обосновать.
Вместо обоснования послали в Гугль - ждите что скажут, что "за базар всё-таки надо отвечать самому, а не на Гугль сваливать".
Цитата:
я пошлю Вас... гуглить.
- так уже послали с самого начала вместо экономических обоснований. С той поры ничего не изменилось - пустой звон и не более.
Цитата:
На этом тема закрыта с моей стороны.
- и открывать не надо было. Глупостей в интернете и без этого хватает.

Автор:  FPS_255 [ 09 апр 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики нужен совет! Купил на лето Каму-евро 129, начал сравнивать протектор, а он отличается, ширина канавок разная (2 шины с широкими канавками, 2 с узкими). Подскажите это чем-то чревато? Есть смысл менять, чтобы все шины были одинаковые?

Вложения:
Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
20160409_144843.jpg [ 2.84 МБ | Просмотров: 3164 ]
Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
20160409_145221.jpg [ 2.83 МБ | Просмотров: 3164 ]
Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
20160409_145214.jpg [ 2.96 МБ | Просмотров: 3164 ]
Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
20160409_145039.jpg [ 3.09 МБ | Просмотров: 3164 ]

Автор:  slavik13rus [ 09 апр 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

FPS_255 писал(а):
Есть смысл менять, чтобы все шины были одинаковые?
Выкинь ее нафиг, и будешь счастлив)))

Автор:  Mikky72 [ 09 апр 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

FPS_255 писал(а):
ширина канавок разная (2 шины с широкими канавками, 2 с узкими).

Одинаковые канавки - на одну ось. И всё пучком.

Автор:  FPS_255 [ 10 апр 2016, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я все понимаю что № партий могут быть разные. Но рисунок оказался разным в одной партии! Это меня и смутило, как так!

Вложения:
Комментарий к файлу: Широкие канавки на протекторе
Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
20160410_093216.jpg [ 3.23 МБ | Просмотров: 3809 ]
Комментарий к файлу: Узкие канавки на протекторе
Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
20160410_093209.jpg [ 2.78 МБ | Просмотров: 3809 ]

Страница 70 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/