Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2102
Страница 72 из 106

Автор:  ilan [ 20 апр 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151,
У тебя не Ku31 была...

Автор:  Олег151 [ 20 апр 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
У тебя не Ku31 была...
А не помню точно..но Кумхо..и Экста....

Автор:  Vasugan [ 20 апр 2016, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
ilan писал(а):
У тебя не Ku31 была...
А не помню точно..но Кумхо..и Экста....


Да, верно, Экста бывает разная! Уже точно не помню какая, но я искал конкретно KU31.

Автор:  МихаилПолоСедан [ 20 апр 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

А вот штатную каму 236 получил у дилера. Кто еще не пинал?
Поиск нашел 109 страниц((( Ниасилил.
Понял только, что лучше 129ой.
Ставлю на продажу, а может зря?

Автор:  ilan [ 20 апр 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Было у меня на передке такая резина.... так нормально, но не любит аквапланирования.... руль сильно бьет при залете в лужу.... так что аккуратнее на ней....

Как-то шел в ливень по лужам 110-120км\ч. луж и аквапланирования не заметил...))) Ku31 мокрую дорогу держит не хуже ХаккиГрин. В целом очень схожая резина, но Ku31 медленнее изнашивается. ХаккаГрин просто тает на глазах....

Автор:  mishail [ 20 апр 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Как-то шел в ливень по лужам 110-120км\ч. луж и аквапланирования не заметил...))) Ku31 мокрую дорогу держит не хуже ХаккиГрин. В целом очень схожая резина, но Ku31 медленнее изнашивается. ХаккаГрин просто тает на глазах....

Дураков то надо как то разводить, быстрее выкинуть чтобы купить новую, это политика фирмы. Никогда не куплю Нокиа т.к. считаю её продукцию дуриловом причём во всём.

Автор:  voshod [ 20 апр 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Уже купил и поменял континенталь премиум контакт 5,размер 195\60\15 сегодня.Цена в Москве 4040 и бесплатный шиномонтаж.Проехал 20 км до дома,чувствуется лучше конечно.Надо обкатать километров 500.Спасибо всем :grin:

Автор:  Golovorez [ 23 апр 2016, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

voshod писал(а):
Купил ФПС в июне 2015.Откатал лето.Резина неплохая кама 19555R15.дорогу хорошо держит,но шумит уж слишком и подвеску иногда пробивает.Сейчас переобулся опять на неё,чувствую долго так не смогу.Проезжаю за 1 год 8-10 тыс.км.Что посоветуете?Главное тишина,ну и дорогу чтобы держала конечно.Не более 3,500 тыс.р.Размер,я думаю 19560R15,как я понял из темы.

toyo cf2, viatti strada, kumho ecsta (только корейская). тут совсем бесшумных нет, но точно будут мягче тише и с нормальным держаком

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ИльдарКа писал(а):
Пришло время менять родные еще тапки Cordiant 185/60.
Выбираю между следующими вариантами в размерности 185/65 R15:

1)Pirelli Formula Energy
2)Hankook Eco K425
3)Kumho KH 27
4)Toyo PX CF2

Что посоветуете камрады?

Из предложенного только №4, может конечно еще №2 хорош, но это новинка как я понимаю

Автор:  pstat [ 24 апр 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

NITTO NT860

Автор:  YuSer [ 25 апр 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Отъездив 60 тыс км на штатной Каме евро 129 размерности 195/55 r15 за 4 летних сезона решил попробовать ее докатать до 3 мм остаточной высоты протектора на 5-м сезоне (сейчас высота протектора 4 мм на четырех колесах). Переобулся и понял, что эта резина уже свое отходила: вся машина начала прыгать, как будто колеса без балансировки.
Долго выбирал чего поставить на замену, т.к. семейный бюджет не был запланирован на покупку резины и поэтому пришлось выбирать резину из бюджетного сегмента ценой до 3500 руб за колесо. Выбирал колеса в размерности 195/60 r15. В итоге остановил свой выбора на Pirelli Cinturato P1. По отзывам очень тихая, мягкая и экономичная (с точки зрения расхода топлива) резина. Характеристики у резины средние. Цена за колесо - 3230 руб на момент покупки.
Менеджер в магазине сказал, что этого комплекта колес должно хватить максимум на 40 тыс. км, т.е. примерно для меня на 3 летних сезона. У этой резины только один минус для наших дорог: Боится глубоких ям. Но как меня успокаивали в магазине, то зачастую вздутия происходят от того, что не следят за давлением в колесах.

Теперь отзыв от меня после эксплуатации данной резины. На этой резине наездил 150 км. Как выехал из магазина, то ощущение было сравнимо с очень удобными мягкими тапками на моих ногах. Резина очень мягкая и комфортная. Подвеска хоть и не свежая, т.к. за 112 тыс км еще с ней ничего не делал, но на ней работает тихо и плавно. Расход топлива снизился в сравнении с Кама евро примерно на 0,5 л/ 100 км при том же стиле вождения. Насчет управляемости, то на мой взгляд стала немного вялой после Камы, но тут я грешу на мягкость и увеличенную высоту профиля.
В общем, как говорили ранее тут на форуме и как говорят все шиномонтажники: После Камы ты поймешь, что остальная резина лучше. :)

Кому интересна информация о резине, то можно посмотреть в этом видеообзоре https://www.youtube.com/watch?v=GjWoRC_IzuA

В спойлере привел результаты теста летней резины от автожурнала "ЗА РУЛЕМ".
Тест летней резины от "ЗА РУЛЕМ".

3-е место Pirelli Cinturato P1
Место изготовления Турция
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,3–7,6 мм
Твердость резины по Шору 69 ед.
Масса шины 7,3 кг
Средняя цена 2450 руб.
Соотношение цена/качество 2,6
Тормозят на сухом хорошо, в этой дисциплине идут наравне с «Хэнкуком». На мокром откатываются в середнячки, уступая лидерам почти 2 м.
Заданный курс на высокой скорости держат четко.
Мягкие перестроения выполняют без задержек, ничем не напрягая водителя.
Во время резкой смены полосы движения на сухом асфальте скорость высокая. Ограничена неглубоким плавным заносом, не позволяющим ехать быстрее.
При сложных маневрах помогают четкие реакции, хорошо понятный руль с небольшими углами поворота.
На мокром асфальте скорость достигает самых высоких значений в тесте (опять наравне с «Хэнкуком»). Поведение автомобиля остается неизменным, ограничителем скорости служит легкий занос, практически не требующий корректировки. Руль с отменными реакциями и информативностью хорошо понятен.
По уровню комфорта близки к «Континенталю»: катятся так же неслышно, аналогично зудят и встряхивают машину на мелких дорожных неровностях.
Экономят топливо и на городских, и на загородных скоростях.

+ Хорошее торможение на сухой дороге, экономичны, стабильная и хорошая управляемость при резком маневрировании, невысокий уровень шума.
— Средние тормозные свойства на мокрой дороге, жесткие.

Проявят свои достоинства в загородных режимах на дорогах с твердым и ровным покрытием, помогут экономить топливо.

Автор:  Golovorez [ 27 апр 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
В общем, как говорили ранее тут на форуме и как говорят все шиномонтажники: После Камы ты поймешь, что остальная резина лучше.

По управляемости не лучше и по пробегу тоже, по ударопрочности... Но по комфорту вопросов нет, конечно будет превосходить

Автор:  YuSer [ 28 апр 2016, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

По управляемости у меня к Каме Евро-129 за 4 сезона эксплуатации вообще никаких нареканий не было. В последний сезон начала в поворотах не совсем адекватно себя вести.
Минусы Камы Евро-129, которые я подчеркну, это жесткость и повышенный расход топлива. Насчет шумности - это не такой уж критичный параметр, потому что привыкаешь со временем и шум не замечаешь.

Автор:  Олег151 [ 28 апр 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
Минусы Камы Евро-129, которые я подчеркну, это жесткость и повышенный расход топлива.
А я бы добавил еще склонность к шишкам на ровном месте))

Автор:  YuSer [ 28 апр 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А я бы добавил еще склонность к шишкам на ровном месте))
Мной это не выявлено и даже сложилось впечатление, что грыжам она не подвластна :)

Автор:  Олег151 [ 28 апр 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
и даже сложилось впечатление, что грыжам она не подвластна
Очень обманчивое впечатление)))

Страница 72 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/