Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=281
Страница 15 из 82

Автор:  sheyh_1987 [ 22 июл 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Предлагаю обсудить максимальные и минимальные размеры резины и дисков подходящие на Поло.
==========================================
Неоднократные споры о размерности дисков, о том пойдет или нет та или иная покрышка на этот диск, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица соответствия шин и дисков»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те диски или шины (друг к другу) которые подойдут для Поло седана.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 57#p177857 .
Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Вложения:
Таблица соответствия шин и дисков.xls [28 КБ]
Скачиваний: 24993

Автор:  VDJMAR [ 05 фев 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

ребят а расстояние между болтов у нас какое???????? pcd 100 мм?

Автор:  Katafot [ 06 фев 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

VDJMAR писал(а):
ребят а расстояние между болтов у нас какое???????? pcd 100 мм?

Болты 5х100, стандартный вылет ET38

Автор:  djuce [ 05 мар 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

на зиму остановился на 185-60 р 15 на штатный литой диск.
на лето буду ставить 205-55 р 15, также на родной диск.

Автор:  pablo [ 14 мар 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья,


Какой размер летней резины на R14 самый близкий на замену штатной 175/70/r14? на штатные диски R14 самый оптимальный размер это 185/65/R14? Что еще можно смотреть в порядке удаления от оптимума?

Автор:  staroi [ 14 мар 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

А ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЧТО - ТО ДРУГОЕ ? Ниже 175 глупо, шире 185 при 14 дюймах смешно..
Что то другое по профилю , это уход от рекомендованных значений...

Автор:  pablo [ 14 мар 2011, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
А ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЧТО - ТО ДРУГОЕ ? Ниже 175 глупо, шире 185 при 14 дюймах смешно..
Что то другое по профилю , это уход от рекомендованных значений...



Выбор летних колес из типоразмера 185/60 R14 намного больше, чем из 185/65 R14, например TOYO не выпускает шины на 185/65, и у бриджстоуна только одна устаревшая модель B250, и всё, жаль что нельзя воткнуть 185/65 (вернее можно но не совсем подходит), придется выбирать что-то из других производителей (мне просто нужно и по грунтовке ездить на дачу, а основные производители делают только для шоссе), а нужна покрепче резина

Автор:  andreyka [ 14 мар 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант всесезонные Michelin Destiny 185/70 R14 87S новинка

Автор:  stepmail [ 14 мар 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

pablo
Да втыкай ты смело 185 на 65 - ничего страшного. Это последние года 2 какая-то мода на пониженный профиль пошла. 185 на 65 имхо самый оптимальный размер для 14 радиуса. Я на фабию зимнюю резину ставил (15 радиус) - штатный размер 195 на 55. Позвонил дилеру спросил совета - встанут ли нормально 195 на 65 - ответили - да вполне нормально, ничего страшного нет, что немного превышен типоразмер.

Автор:  darkwish [ 16 мар 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
Хмм,а не боишся 205й профиль на 6JJ ставить?



нет,все в пределах допуска на 6 дюймовый диск. и узкому поло,широкая резина,ой как будет полезна. для устойчивости на дороге.[/quote]

Слушай а как думаешь 205/60/15 Влезут и шаркать не будут?

Автор:  djuce [ 17 мар 2011, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
djuce писал(а):
Хмм,а не боишся 205й профиль на 6JJ ставить?



нет,все в пределах допуска на 6 дюймовый диск. и узкому поло,широкая резина,ой как будет полезна. для устойчивости на дороге.


Слушай а как думаешь 205/60/15 Влезут и шаркать не будут?[/quote]

не знаю. не пробовал. подбирал по какому принципу. разница от 195 и 205 понятное дело по пять миллиметров в ширину с разных сторон. не о чем.
205-55 - больше по общему диаметру 185-60 на пару мм. опять же визуально запаса еще много.

205-60 надо мерить. но смысла не вижу в такой резине.

Автор:  pablo [ 17 мар 2011, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья,

Это всё Ваши дела и споры, а я вот подумал, и не отъездить ли на зимней резине и летом, на предыдущей машине прекрасно ездил круглый год и особых изменений в управляемости не ощущал, а то что зимняя резина быстрее изнашивается, так и бог с ней, и небольшое увеличение тормозного пути не особо беспокоит, езжу аккуратно и не более 150 и всегда держу дистанцию, а если головы нет, то и резина не поможет, а сэкономленные средства лучше направлю пострадавшим японцам

Автор:  staroi [ 17 мар 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Друзья,

Это всё Ваши дела и споры, а я вот подумал, и не отъездить ли на зимней резине и летом, на предыдущей машине прекрасно ездил круглый год и особых изменений в управляемости не ощущал, а то что зимняя резина быстрее изнашивается, так и бог с ней, и небольшое увеличение тормозного пути не особо беспокоит, езжу аккуратно и не более 150 и всегда держу дистанцию, а если головы нет, то и резина не поможет, а сэкономленные средства лучше направлю пострадавшим японцам

Честно говоря ,нигде не видел запретов на эксплуатацию зимней резины летом ( в отличие от летней ).Ну может на раскаленном асфальте поплывет...Это так ...предположение .
А уж мотивация просто достойна уважения..Снимаю шляпу.

Автор:  djuce [ 17 мар 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Друзья,

Это всё Ваши дела и споры, а я вот подумал, и не отъездить ли на зимней резине и летом, на предыдущей машине прекрасно ездил круглый год и особых изменений в управляемости не ощущал, а то что зимняя резина быстрее изнашивается, так и бог с ней, и небольшое увеличение тормозного пути не особо беспокоит, езжу аккуратно и не более 150 и всегда держу дистанцию, а если головы нет, то и резина не поможет, а сэкономленные средства лучше направлю пострадавшим японцам


не говоря уж о том что в том числе из-за вот таких нерадивых уничтожается дорожное покрытие летом, скажу, что ни дай бог приедешь мне в зад авто, не смог затормозить, именно по причине, не соответствия резины.

Автор:  staroi [ 17 мар 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

pablo
Самому стало и интересно ,конечно то что подвох какой то точно есть понятно было.
Вот что прочел:
Очень часто на различных тематических форумах, посвященных данной проблеме, можно слышать доводы, что мол на зимней резине можно ездить летом, и что мол единственным аргументом против летней эксплуатации зимних шин является их ускоренный износ. На самом деле это правильно только отчасти. Да, действительно, зимние колеса стираются значительно быстрее, что кстати противоречит идее экономии(вместе с миллиметрами протектора уходят ваши деньги, вложенные в эту шину, и стоимость киллометра пробега увеличивается), но ведь не это является главным. Сейчас большинство мировых производителей во главу угла при создании новых моделей шин ставят критерий безопасности. А безопасность напрямую связана со сцепными характеристиками шин на разных типах покрытия. На нашем бытовом уровне это наиболее ярко проявляется в величине тормозного пути. Чем лучше сцепные свойства, тем короче тормозной путь, и, соответственно, тем больший уровень безопасности обеспечивают данные шины.



А что же зимние шины? При анализе статистического материала в разных изданиях оказалось, что тормозной путь зимнего колеса на сухом асфальте больше. При плюсовой температуре тормозной путь зимней шины при торможении со скорости 100 км/ч до 5 км/ч на 18 % больше, чем летней, а это практически два корпуса автомобиля! Тоесть, представьте ситуацию, что вы поступили правильно и переобулись с наступлением тепла на летнюю резину, и что вам пришлось экстренно тормозить, ну практически до полной остановки, а это происходит перед неожиданно возникающим препятствием ну достаточно часто(согласитесь, вам приходилось), вспомните, какое расстояние остается до этого препятствия? А теперь к точке, где вы остановились, прибавьте еще величину двух корпусов автомобиля(если бы вы были на зимних шинах)! Согласитесь, становится страшно!

Происходит это не только из-за мягкости зимней резины, хотя из-за этого тоже, а еще из-за специфической конструкции протектора. Блок зимней шины очень густо нарезан на ламели, это такие тонкие щели, которые улучшают сцепление на скользком покрытии, но на сухом асфальте они подламываются и шина просто скользит. И не спасают в этой ситуации даже хитрые системы зацепления ламелей, потому что принцип сцепления на скользком покрытии и на сухом кардинально отличаются.

Вывод из вышесказанного очевиден. Зимой ставьте зимние шины, летом – летние. В данном случае вы только приобретете. Вы не только сэкономите деньги, но и получите гораздо больший уровень безопасности. Ну, а какие летние шины лучше выбрать, это уже тема другой статьи.

Автор:  Алексей70 [ 18 мар 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и частные ответы работников VW

Здравствуйте! Напишите пожалуйста все размеры оригинального литого диска установленного на поло седан в комплектации хайлайн! Спасибо!

Страница 15 из 82 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/