Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Всесезонные шины.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3174
Страница 7 из 8

Автор:  ewgen [ 04 июл 2011, 04:54 ]
Заголовок сообщения:  Всесезонные шины.

Зимние и летние шины мы активно обсуждаем.А всесезонные?Кто выбрал для себя именно их?
Обязательно указывайте регион!

Ambassador писал(а):
"Всесезонка" - это резина для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким климатом.Мы знаем, что "летняя" резина сохраняет свои эксплуатационные качества до +5С. При температурах ниже мы используем резину "зимнюю".Состав резины "всесезонной" подбирается таким образом, что она сохраняет свои рабочие качества до -7С.Плюс к этому на "всесезонку" наносят протектор, который имеет элементы как "зимних" шин (ламели) так и "летних" (водоотводные канавки и пр.). Не зря на этих шинах ставят метки "M+S" (грязь и снег).Конечно, по своим параметрам она получается не "зимняя" - не "летняя", грубо говоря, ни то ни сё. Естественно, что она уступает и тем и другим.Строго говоря, "всесезонные" шины можно назвать "межсезонными". То есть шинами, которые имеет смысл эксплуатировать когда "зимние" уже не актуальны, а "летние" обувать еще рано (при Т от -7 до +7 С). Это как демисезонная обувь. Когда в валенках уже жарко, а в босоножках еще холодно. Понятно также, что летом в регионах с жарким климатом, такая резина "поплывет" раньше летней.То есть в принципе в идеале нужно иметь не два комплекта шин, а три. (Валенки, туфли, босоножки).Кстати некоторые автовладельцы (не в России и не в Монголии) так и делают. bt


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Олег151 [ 29 окт 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Прогноз на ближайшие 2 недели))) Самое время "всесезонки")))))
https://www.gismeteo.ru/weather-krasnodar-5136/2-weeks/
https://www.gismeteo.ru/weather-sevasto ... 3/2-weeks/

Автор:  shum [ 02 дек 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на Каме, не нарисована снежинка, а вот букафки S/W есть. Не означает ли это sammer/winter, то есть зима/лето? А насчет "крутых" колес, так у нас (крымчан), да и тех "кто живет за МКАДом", мнение с теми "кто живет в границе МКАДа" существенно разнятся. Исходим хотя бы из доходов граждан.
По поводу шумности резины, скажу что не шумнее остальных. Сравнение по шумности с предыдущей резиной, стоявшей на Вашей машине можно проводить в первые 2 дня после переобувки. Дальше привыкаешь и ездишь как ни в чем не бывало.

Автор:  Mel-Kom [ 05 дек 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Зимние и летние шины мы активно обсуждаем.А всесезонные?Кто выбрал для себя именно их?
Обязательно указывайте регион!

Я не рискую что-то брать всесезонные

Автор:  UVR [ 05 дек 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да что там! Многие автогонщики не решаются так рисковать. И чем мастеровитей, тем, почему-то, они пугливей. )

Автор:  мубаракова ильмира [ 12 янв 2017, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

мой муж очень часто меняет шины на своей машине.

Автор:  Samuel [ 20 янв 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую.

Вот укатал я свою Каму Евро за 5 лет, счас подбираю что-нибудь немного позубастей на лето. Вроде как, всесезонки то и есть компромис между шоссейками и АТ. Поделитесь опытом катания всесезонок по уральской грязи.

Автор:  Krasav4ik [ 01 фев 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Может все таки не стоит рисковать и взять нормальный комплект зимней и отдельно на лето? лично я не верю во всесезонные покрышки, летом да нормально ездят. В небольшой шнег можно перебиться. Но в зиму они в большинстве ситуаций просто не едут..

Автор:  Samuel [ 10 фев 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу зимней езды, я согласен - нет лучше варианта, чем зимняя резина. И у меня есть нормальный комплект зимней шипованной резины. Я сейчас задумываюсь про летный сезон. Есть у нас по дороге на дачу небольшой участок, где после дождя можно принимать грязевые ванны. Шины AT дороговаты получаются и по трассе на них не так интересно кататься, поэтому ищу компромисс.

Автор:  sergunss [ 06 ноя 2017, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

зимой должна стоять по всем понятиям зимняя резина. Там где ниже нуля. Если на себя насрать, то пожалейте остальных. Говорю это не кому то конкретно, а к пониманию всех, кто сомневается, или не догоняет. Не важно, что где то у кого то сразу убирают снег, и льют реагент. Всеравно будет время и место с голимым льдом когда то. Вот именно для этих мнгновений и ездят все зимой на зимней. Один раз купил, и на все время эксплуатации максимально застрахован, вплоть до самоуспокоения... Ну а летом ту, кому куда надо. Кому в грязь, кому на взлёт, кому спать во втором ряду безшумно.

Автор:  Федоров Виталий [ 01 апр 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл когда и встречал уже на всесезонке, летняя-зимняя, это в любом случае твой же комфорт и безопасность

Автор:  veshiy [ 20 июн 2018, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Samuel писал(а):
Приветствую.

Вот укатал я свою Каму Евро за 5 лет, счас подбираю что-нибудь немного позубастей на лето. Вроде как, всесезонки то и есть компромис между шоссейками и АТ. Поделитесь опытом катания всесезонок по уральской грязи.

И как Вам Кама? А то у меня слегка предвзятое отношение к ним, но, может, придется на отечественные шины переходить, а то и так бензин дорожает)

Автор:  bigie [ 26 июн 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я ездил летом на всесезонных Sailun Atrezzo touring LS, из за чего щас расскажу.

Зимние у меня были шиповки, а реальная зима со снегом у нас наступает с декабря и до февраля.
Однако октябрь, ноябрь, март и апрель- такие месяцы, что вобщем холодно, но шиповки ездят по чистому асфальту, и иногда идет снег и тает за день два. Короче шипы по асфальту гонять жалко, а на летних холодно и иногда скользко.

Тут то всесезонки оказались к месту, хоть они по сути летние шины, со слегка нарезанным протектором, но они спокойно вывозят и летом и в холодный осенне-весенний период со слякотью, девять месяцев ездил на всесезонке, а на зимние три месяца ставились шипы.

Что оказалось интересно - производителем заявлены хорошие характеристики шумности и отличные износостойкости. Износостойкость проверить не получилось, машину вскоре пришлось продать с этой резиной, но шумность летом правда низкая.

Сейчас шиповок у меня нет, потому со спокойной душой купил чисто летнюю и зимнюю фрикционную резину, ездить нормальные полгода на каждой.

Автор:  атырау [ 27 июн 2018, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

bigie писал(а):
Сейчас шиповок у меня нет, потому со спокойной душой купил чисто летнюю и зимнюю фрикционную резину, ездить нормальные полгода на каждой


в ламатах, да на шиповках, вот это да.... это так, к слову

всесезонка, хватало на 30 тыс км, мах на 3года, это пережиток прошлого, когда все и вся было в дефиците. в.т.ч. покрышки.
сейчас когда есть и летняя, и липучка, и шиповка, и зимняя, и дождевая, выбор большой,
можно сразу брать второй комплект и по сезону и по месту.
2-х комплектов хватает на 70-80тыс.км и мах на 5лет. за это время современные машинки (особенно бюджетники, как наши ПОЛО) успевают состарится лет на 20

Автор:  атырау [ 27 июн 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Олег1510 писал(а):
и зачем призывать к этому людей?

темка конешно провакацианная..
из одной крайности (шиповка в ламатах) в другую (всесезонка круглый год)
это типа масло АКПП нельзя менять, т.к. там нет щупа,
зимой движок не прогревать (типа экология),
масло ДВС только кастроль, больше ничего,
антифризы С12, С12+,С12++ типа смешиваются и (хотя они одной марки могут быть разных цветов)

Автор:  bigie [ 27 июн 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):

в ламатах, да на шиповках, вот это да.... это так, к слову

Мыслите шире, в алмате много людей живет в предгорьях, на дачах, в колхозах, с крутыми спусками подъемами, грунтовыми дорогами, где снег и лед может всю зиму лежать в тени и не таять. Один раз попробуешь вечером домой заехать по льду- завтра пойдешь шипы покупать. А спускаться утром с ледяной горки даже пару раз в год может оказаться печальным опытом, потому шипы для них просто жизненная необходимость, хоть они и не сильно поднимают сцепные свойства, но все равно лучше станет.

Я знаю людей которые пару раз за зиму заезжают домой в горку только благодаря цепям на колесах, даже шипы пасуют.

Тем временем многие водилы продолжают советские традиции и ездят зимой на летней резине, в основном это таксисты.
Вот и думаю, ну ладно нет денег, ну черт с ней с зимней резиной и переобувкой, ну хоть всесезонку то купи вместо летней и катайся круглый год
Выбор же есть, китайские, российские, матадор, еще че то.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/