Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=34
Страница 64 из 80

Автор:  DjonnyDepp [ 20 июн 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Выбираем диски для новой машины R14 и R15.

Давайте обсудим выбор дисков для новой машины.

============================================
Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
- Стальные колеса 5J x 14 (Вылет ЕТ35) - Trend
- Стальные колеса 6J x 15 (Вылет ЕТ35) - Comfort
- Легкосплавные колеса 6J x 15 (Вылет ЕТ40) - High
по легкосплавным колесам 6J x 15 вылет ЕТ40 (стр.203 руководства по эксплуатации)
После выбора и покупки дисков, фото поставленных на машину желательно разместить Фото дисков на вашем автомобиле. для того, чтобы другие смогли оценить Ваш выбор и возможно купить похожие.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост добавлен 14 октября 2011 года, виден на всех страницах,
ниже добавлены схемы дисков.


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Вложения:
Схемы дисков.rar [79.7 КБ]
Скачиваний: 2456

Автор:  LeGrand [ 21 авг 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Ну как-никак у них 1400 машин под управлением... А сами все зимой на штампах ездят, хотя возможности - сам понимаешь... А у тебя разве литые на зиму? Мне казалось, что прошлой зимой были штампы.

На поло ,да ,штампы,ибо не считаю нужным тратить деньги на красивое и блестящее под слоем грязи и реагентов,но до поло у меня не одна машина была,и под моим управлением,ездил на ковке -пятилучке,проблем не возникло ни разу.Летние слики,а зимой грязь месить ,какая разница на чем?

Автор:  georgio [ 25 авг 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по родным штампованным дискам 15" - как краска на них ведет себя на московских реагентах, облазят и ржавеют или держатся?
Еще вопрос родная штамповка бывает только черного цвета или можно как-то купить серебристые (серые)

Автор:  ewgen [ 25 авг 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
как краска на них ведет себя на московских реагентах, облазят и ржавеют или держатся?

Как в Москве - не знаю. В Новосибирске держится.
georgio писал(а):
Еще вопрос родная штамповка бывает только черного цвета или можно как-то купить серебристые (серые)
Родная - только чёрная!

Автор:  klegor [ 05 сен 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу взять себе диски LS Replica VW68 только в наличии ЕТ 47. Может я цепляюсь к мелочам, или это важно?

Вложения:
Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
replica vw 68.jpg [ 70.46 КБ | Просмотров: 3278 ]

Автор:  Бог Войны [ 05 сен 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

боюсь, что вылет 47 не "встанет". Но если очень хочется, то надо обязательно перед покупкой примерить, возможно, проставки спасут положение. Вообще диски-то красивые, dolf_ru_ мыть только замучаешься такие спицы...

Автор:  kola77 [ 10 сен 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Купил диски LS190 на 14 за 2300 р

Вложения:
Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
2012-09-10 13.51.45.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 4230 ]
Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
2012-09-10 17.52.57.jpg [ 1.98 МБ | Просмотров: 4230 ]
Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
91170LS%20190-BKF.jpg [ 110.08 КБ | Просмотров: 4230 ]

Автор:  georgio [ 13 сен 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Суть в следующем: литые и кованые диски имеют достаточно большие пространства между лучами, вследствие чего при мойке под давлением частично и неравномерно вымывается внутренняя сторона обода, что может вызывать серьезный дисбаланс. Лечится только снятием и полной мойкой колес. Штамповки, особенно прикрытые колпаками, такого недостатка лишены. Хотелось бы услышать мнения опытных пользователей литья по этому поводу.


Чтобы хорошо помыть литье, не обязательно его снимать, просто на мойке требуешь тщательно промыть внутреннюю поверхность обода керхером и проверяешь результат. Самый простой способ - помыть колеса, потом отъехать на расстояние половины окружности колеса и помыть еще раз. Сложностей никаких, главное четко поставить задачу мойщику промыть полностью внутреннюю часть диска.

Автор:  YOG [ 22 сен 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Как вам такие диски? LS W1023 6\R15 5x100 ET38 D57.1 (2600 диск)

Вложения:
Выбираем диски для новой машины R14 и R15.
LS_W1023.jpg [ 25.21 КБ | Просмотров: 4122 ]

Автор:  slavik13rus [ 22 сен 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

DjonnyDepp писал(а):
по легкосплавным колесам 6J x 15 вылет ЕТ40 (стр.203 руководства по эксплуатации)
Какое отклонение можно допустить от ЕТ40 в ту или иную сторону?

Автор:  evgenvw [ 22 сен 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Какое отклонение можно допустить от ЕТ40 в ту или иную сторону?

теоретически - никакого производитель четко говорит, какие диски и шины должны быть; практически думаю в сторону небольшого уменьшения вылета можно, т.к. на штамповках вылет поменьше стоит.

Автор:  mkovalevskiy [ 22 сен 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Шиномонтажники говорят, что максимум плюс-минус пять единиц, но в любом случае перед покупкой лучше померить

Автор:  klegor [ 22 сен 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
DjonnyDepp писал(а):
по легкосплавным колесам 6J x 15 вылет ЕТ40 (стр.203 руководства по эксплуатации)
Какое отклонение можно допустить от ЕТ40 в ту или иную сторону?

Вы вдумайтесь, 2 мм. Думаю ничего страшного не случится если колёса станут ближе к внешней стороне машины на 2 мм. :wall: Я так думаю!

Автор:  slavik13rus [ 23 сен 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

klegor писал(а):
slavik13rus писал(а):
DjonnyDepp писал(а):
по легкосплавным колесам 6J x 15 вылет ЕТ40 (стр.203 руководства по эксплуатации)
Какое отклонение можно допустить от ЕТ40 в ту или иную сторону?

Вы вдумайтесь, 2 мм. Думаю ничего страшного не случится если колёса станут ближе к внешней стороне машины на 2 мм. :wall: Я так думаю!
А ЕТ40 это в мм. или какие нибудь условные еденицы?

Автор:  evgenvw [ 23 сен 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
А ЕТ40 это в мм. или какие нибудь условные еденицы?

в мм.
посмотреть инфу по дискам можно тут: viewtopic.php?f=13&t=6523

Автор:  Бог Войны [ 23 сен 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
А ЕТ40 это в мм. или какие нибудь условные еденицы?
Да, это величина в мм. Как правило, уменьшать вылет можно, естественно, в разумных пределах, ИМХО на 10 мм максимум. А вот увеличивать от максимально допустимого производителем значения нежелательно, т.к может тереть о внутренние элементы. Хотя не стоит забывать, что у нас предусмотрена установка цепей противоскольжения. А это означает наличие запаса по всем параметрам на 5-7 мм.

Страница 64 из 80 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/