Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Когда переобуваться в зимнюю резину
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=3676
Страница 5 из 17

Автор:  Metalurg [ 27 сен 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Когда переобуваться в зимнюю резину

Друзья, собственно вопрос в названии темы.
Назрел он не случайно.
17 октября мне предстоит из Нижнего Новгорода доехать до Москвы, выезд примерно в 5 утра.
И возвращаться уже ночью в Нижний Новгород.
Днём то ещё тепло будет, надеюсь, а вот ранним утром и ночью не уверен. может быть уже будет гололёд.
Если одеть зимнюю то она новая, надо обкатать немножко, чтобы шипы не повылетали, а обкатывать тоже не получается, ну не одевать же сейчас. По трассе конечно неплохая обкатка, практически без торможений 400 км туда 400 обратно, и по Москве 50-100 км., но днём резину новую тоже убивать не хотелось бы.
Посоветуйте что нибудь :-)

________________________________________________________

Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.
Шины и Диски для Polo седан. FAQ.

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 20 окт 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня тоже переобулся.
Ехать с одного конца Москвы на другой было очково, но делать нечего. Холодная голова и без резких движений. Народу не так много на дороге, видимо не все успели за выходные переобуться и многих отпугнул ночной снегопад в + 10 мм.

Автор:  mefody [ 20 окт 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Wowik[c@$peR], Вован)Главное было не словить очко)))
ПЫ.СЫ.Я в субботу переобулся.Полёт нормальный.

Автор:  immortal [ 20 окт 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

обычно переобувался в 10-х числах ноября, но в этом году судя по погоде http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% ... 0%BA%D0%B5
либо в пятницу либо в субботу благо резина на дисках и на шиномонтаж ехать не надо, все в гараже за час с перекурами

Автор:  rime [ 20 окт 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

uaione писал(а):
Может глупый вопрос, прозевали погоду, снегопады и мороз.
Реально ли доехать на летней резине до шино монтажа 2-3 км?
Шины michelin energy xm2, которые на сыпучих поверхностях, типа гравий, как корова на льду.

Ехай потихоньку, без резких ускорений и торможений. Дистанцию держи побольше. Перед светофорами и переходами притормаживай заранее. В повороты входи плавно. После выхода сильно не газуй. Контролируй обстановку вокруг, многие ещё на лете.
Тоже вчера перешёл на зиму. В шиномонтаже очередь на 4 часа. Зато сегодня утром, после выпавшего ночью снега, чувствовал себя очень комфортно laie_68

Автор:  Madest [ 22 окт 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я буду в начале ноября переобувать скорее всего. Пока рановато. Сейчас чуть подморозило, но всё равно ещё +10 будет.

Автор:  rime [ 22 окт 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
Я буду в начале ноября переобувать скорее всего. Пока рановато. Сейчас чуть подморозило, но всё равно ещё +10 будет.

У нас уже -5, дальше ещё холоднее обещают. Снега нет. Дороги сухие, местами есть небольшие участки со льдом. На +10 расчитывать не приходится. Да даже если и будет, то не надолго. К зиме дело идёт. Да и дубовая летняя резина на морозе становится. Каждый сам решает когда ему переобуваться.

Автор:  evkaz [ 23 окт 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Madest писал(а):
Я буду в начале ноября переобувать скорее всего. Пока рановато. Сейчас чуть подморозило, но всё равно ещё +10 будет.

Конечно, каждый сам решает, когда переобуваться. Но есть несколько моментов: летняя резина дубеет при отрицательных температурах, второй момент, вы подтвергает опасности как себя, так и окружащих. Если вы оденете сейчас зимнюю резину, возможно, вы потеряете несколько шипов катаясь когда будут оттепели, возможность чуть выше будет износ, зато если попадете на лед или снежную колею вы будете в безопасности. Лично я выбираю безопасность, не бойтесь поставить зимнюю резину, потеря пару шипов..жизнь дороже ;)

Автор:  ALK [ 23 окт 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот в прошлые выхи оказался в евроиностранщине. Север Италии. Жаркий климат, но зимой бывает снег. А уж если говорить про предгорье Альп, то засыпает мама не горюй.


Так вот к чему это я? Термометр в пт днем показал +32 по Цельсию, асфальт по идее должен быть в районе +40...60 по тому же Цельсию.
Но с 15 октября положена зимняя резина. Поймали на лете после 15-го - получи штраф в районе 300€. Средняя з\п где-то 1,5k€.


Думаю, что вывод очевиден :)

Автор:  Madest [ 24 окт 2014, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

evkaz писал(а):
летняя резина дубеет при отрицательных температурах

Ерунда это всё, про дубеющую резину.
Я 10 лет на машинах езжу. И на разной летней резине в мороз катался - ничего с ней не делается.
Вот Поло в марте 2013 получил, на Каме-евро. Естественно уже не было смысла ничего переобувать - катался так. И помню, ехал по трассе при -10, дорога сухая была. Сцепление точно такое же как и летом, никакой разницы. Конечно, при изменении температуры меняются характеристики, но не настолько, чтобы это почувствовать на ГРАЖДАНСКОМ автомобиле. Я понимаю, что скорее всего при -10 сцепление хуже процентов на 10 или типа того, чем при +20. Но при обычной езде, не участвуя ни в каких гонках, я это не почувствую никогда.
Кроме того, на сухом асфальте у летней резины будет лучше сцепление, чем у зимней шиповки, и это при любой температуре.
Я на всех машинах каждый раз отчётливо чувствую: как поставил зимнюю резину - сразу руль легче в 2 раза крутится. И это заметно даже с усилителем. Легче руль крутить, потому что сцепление хуже намного, чем у летней.
evkaz писал(а):
Если вы оденете сейчас зимнюю резину, возможно, вы потеряете несколько шипов катаясь когда будут оттепели, возможность чуть выше будет износ, зато если попадете на лед или снежную колею вы будете в безопасности.

А вот это заблуждение очень серьёзное. На льду зимняя резина имеет лучшее сцепление на какой-то процент, чем летняя. Да, процент ощутимый, разница есть, но всё равно самая лучшая зимняя резина не сделает сцепление таким же как на асфальте.

Вообще, астрономическая разница между зимней и летней резиной - только на снегу. Принципиально другой рисунок протектора нужен для движения по снегу, потому и разница огромная. Во всех остальных ситуациях зимняя резина либо хуже, либо немного лучше (на льду), чем летняя.

По своему опыту могу сказать, что по крайней мере в СПб можно вообще не ставить зимнюю резину, если ездить только по городу. Дорога либо сухая, либо мокрая из-за соли, лёд и снег бывает редко. Но если и будет лёд на пути - нужно включить голову и управлять соответствующе. При чём на льду голову надо включать как на летней, так и на зимней (!) резине.

Есть куча коммерческого транспорта (от Газелей до автобусов), которые ездят круглый год на сликах по городу и не обламываются.

Автор:  ilan [ 24 окт 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Madest, стабильные околонулевые температуры повод перекинуть тапки. Летняя резина расчитанная на температуры выше +15-20, сильно дубеет, растёт расход топлива. Начинает сильнее шуметь.
Переобулся ещё в начале октября, у меня липы, посему беречь шипы мне ни к чему)))... Липы против лета, при одинаковых, холодных, условиях экономичны и бесшумны. Про сцепление на зимней дороге и говорить нечего. береженого - Бог бережет.
P.S. Права получил в 98году, за рулем с 1999.

Автор:  Grey_rnd [ 02 ноя 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня переобулся. На следующей неделе будет переход температуры через ноль.
Зимняя у меня липучка, с весны была вымыта и определена на летний сезон на хранение. Сейчас так же поступил с летней, помыл, почистил от камушков, попрыскал чернитиелем шин и сложил стопочкой до весны...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ilan писал(а):
Летняя резина расчитанная на температуры выше +15-20, сильно дубеет, растёт расход топлива. Начинает сильнее шуметь.

Летняя расчитана на температуры +5С и выше, на расход пофиг, но вот становится дубовая и сцепление а асфальтом значительно падает, вдобавок на льду полностью бесполезна.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Madest писал(а):
И помню, ехал по трассе при -10, дорога сухая была. Сцепление точно такое же как и летом, никакой разницы. Конечно, при изменении температуры меняются характеристики, но не настолько, чтобы это почувствовать на ГРАЖДАНСКОМ автомобиле. Я понимаю, что скорее всего при -10 сцепление хуже процентов на 10 или типа того, чем при +20. Но при обычной езде, не участвуя ни в каких гонках, я это не почувствую никогда.

Старанно, при таком стаже не ощущать разницы. При -10 на сухой дороге, трассе, возможно разнициы и не будет, так как резина при движении все равно прогревается. А дубовость резины особенно чувтвуется утром, когда после долгой стоянки проезжаете первые метры, резина гораздо шумнее. и самое главное, на трассе можно попасть в переходы температур через 0, да просто в переметы снега, про спуски укатанного снега или люда я вообще не говорю...

Автор:  Paramon [ 02 ноя 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю чего все трясутся с этими шипами, подсчитывают их, как будто они золотые) ну вылетит несколько, в целом на эффективности торможения это ни как не отразится. Ставить нужно, когда среднесуточные температуры будут около 0 градусов.

Автор:  Grey_rnd [ 03 ноя 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Paramon писал(а):
Не понимаю чего все трясутся с этими шипами, подсчитывают их, как будто они золотые) ну вылетит несколько, в целом на эффективности торможения это ни как не отразится. Ставить нужно, когда среднесуточные температуры будут около 0 градусов.

Как показывает практика, при размеренном стиле езды все шипы на месте..... Ездил несколько сезонов на шипах, по нашей погоде конечно шумно, но несколько раз в зиму выручают конкретно, а липуны нервно курят в сторонке и устраивают пробки.

Автор:  ilan [ 04 ноя 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Grey_rnd, я вас умоляю... не надо рассказывать сказки про неедущую липучку...

Автор:  Grey_rnd [ 04 ноя 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Grey_rnd, я вас умоляю... не надо рассказывать сказки про неедущую липучку...

Умолять не надо. Не едет она в гололед, хотя сам сейчас на липучке.

Страница 5 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/