Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3771
Страница 5 из 9

Автор:  Борисович [ 14 окт 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин

Просмотрел форум, не нашел тем с отзывами о эксплуатации отдельно купленной летней/зимней резины, не шедший в комплекте при покупке авто (Кама и Кордиант). Есть темы КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 и Cordiant для Polo - в этих темах пишем отзывы о их эксплуатации.
Также есть темы выбора (где выбираем и обсуждаем резину и диски)
Летняя резина –обсуждение выбора летней резины на машину Поло седан
Зимние шины– обсуждение выбора зимней резины на машину Поло седан
Зимние шины 2011-2012 год - проводиться опрос у кого какие зимние шины поставлены на машину Поло седан на зимней период 2011-2012 гг.
Параметры дисков и резины подходящей для Поло! – обсуждаем какие диски и какую резину можно поставить на машину Polo sedan
Выбираем диски для новой машины - обсуждение выбора на машину Поло седан
Поэтому в этой теме пишем только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летней/зимней резины. Желательно при написании отзыва писать чем хороши/плохи покрышки по сравнению с другими. Упомянуть какой размер используете и сколько проехали. Дороги по которым ездите: трасса/город/грунтовые дороги, расход бензина на сколько вырос/сократился по сравнению с другими покрышками. Ощущения от езды, уровень комфорта и т.д.
Очень хотелось бы прочитать в первую очередь отзывы о эксплуатации летней резины т.к. наверняка уже большинство выбрало и купило зимнию резину и сейчас будет переобуваться, поэтому возможно написать свой отзыв о летней, ну а по весне будем писать/читать отзывы о эксплуатации зимней резины. Хотя наверняка найдутся, те кто, уже отъездил полностью/частично один зимней и летний сезон (на Поло седан). От них ждем отзывов и о зимней резине.
Уверен наши отзывы помогут не только определяющимся в выборе другой/новой резины но и нам в сравнении эксплуатации одной и той же резины в разных условиях!
Все обсуждение и выбор резины/дисков, просьба проводить в выше упомянутых темах (отсюда будет удаляться!)
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  GiV [ 07 янв 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

На трассе не понравилось поведение авто на шинах Bridgestone Blizzak REVO GZ 175/70 R14 - прыгает и приходиться подруливать... в городе проблем нет, за исключением прыгучести на трамвайных путях... Это особенности размера 175/70 или Bridgestone?

Автор:  More [ 07 янв 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Любителям НЕ шипованной зимней резины очень рекомендую вот этот Бриджстоун:

Bridgestone Blizzak WS-60

Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин

Езжу на такой несколько сезонов, доволен как слон.

Резина не шумная.
Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте.
Отлично сопротивляется аквапланированию.
Примерно до 60-70 км/ч уверенно держит и тормозит на голом льду.

Аннотация:

"Зимние автошины Bridgestone blizzak ws-60 (бриджстоун близак ws 60), рожденные прогрессивными технологиями, произвели настоящий фурор, появившись на автомобильном рынке зимой 2007 года. Шины Bridgestone blizzak ws60 уверенно показали всей автомобильной индустрии, на что способна качественная зимняя «резина». Направленный рисунок протектора шин Bridgestone blizzak ws 60, адаптированный для городского дорожного покрытия, делает движение автомобиля уверенным даже на обледенелой дороге. Усовершенствованные ламели повышают сцепление с трассой, что позволяет тщательно контролировать управление. Шины Бриджстоун близзак имеют микропористый состав и поэтому совершенно не нуждаются в шипах даже при соприкосновении с гладкой поверхностью. Протектор снабжен микроканавками и микродренажными каналами, которые обеспечивают отток жидкости, а их края, врезаясь в лёд, создают эффект прилипания шины к дороге."

Автор:  Ivan.Ko [ 10 янв 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Gislaved NF-5 - подарок от диллера. Размерность 185/60R15.
Довольно тихий после хаккапелиты 4. По асфальту едет и тормозит хорошо, по мокрому снегу тоже понравилось. Не понравилось при запорошенной снегом дороге: при поворотах рано начинает заносить заднюю ось. Канавки протектора всё-таки маловаты - быстро забиваются. По снегу гребет средне, опять же в силу характрера рисунка протектора.
Ехал по трассе по темноте, поймал яму, страшный удар по переднему правому колесу. Результат: погнут край стального диска, грыж на резине не обнаружено.

Автор:  Борисович [ 10 янв 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

aks писал(а):
просматривая тему, углядел, что бриджики айскруизеры, вроде как самые популярные в этом сезоне?
вот бы свериться.
Уважаемый Борисович! может добавим опросик? заодно и увидим - в какую цену резины "верят" автолюбители.

Предлагайте aks как Вы а также и остальные читающие эти строки, хотите, чтобы выглядел опрос?
Предупреждаю сразу, все обсуждение по созданию опроса (после его создания или не создания) будет удалено!

Автор:  aks [ 12 янв 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

запросто! так как производителей зимней резины пруд пруди, то предлагаю обозначить только самые распространенные, и то много строк получится.
то есть примерно это может выглядеть так:
Каким зимним шинам Вы отдаете предпочтение?
1. Continental
2. Nokian
3. Bridgestone
4. Yokohama
5. Nordman
6. Cordiant
7. Gislaved
8. Другие импортные (здесь можно сделать спойлер для указания каких именно)
9. Отечественные
10. Не шипованные (липучки)
если строчек многовато, можно объединить Nordman, Cordiant, Gislaved в одну строку, так как все они практически в одной ценовой категории и произведены дочерними предприятиями более именитых лэйблов, либо это их копии и т.п. а можно вообще заменить названия производителей на ценовые вилки "от ... до..."
это примерный вариант. сообща можно придумать что-нибудь ещё.

Автор:  Dreich [ 02 фев 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

На зиму купил Nokian Nordman 4 (шипы) 195/55/R15...
Я так понмаю, это Хакапелита 4 в российском исполнении.
Теперь о впечатлениях:
Лед - во всех ситуациях на высоте. Субъективно ничем не хуже цепляются, чем более дорогие покрышки именитых производителей. Поездил на многой разной резине до этого (Хакапелиты всех мастей, Icecruiser, NordFrostы всех моделей, Michelin), поэтому говорю про собственный опыт. Однозначно лучше любой липучки, в прошлую зиму стояли Dunlop Graspic DS3 (вобщем тоже нравилась). Наверно по результатам точных замеров проиграют лучшим, но думаю совсем немного. В горку, достаточно крутую (в процентах не знаю, но на липучке не заезжал в нее), отполированную до льда, заезжают даже внатяг с пробуксовкой. Тормозят по льду тоже отлично. Вообщем здесь все ок.
Укатанный снег - ну здесь у большинства моделей все в порядке. Эти не исключение, уверенно разгоняют, прекрасно тормозят, несколько туповаты в скольжениях, но это лучше, чем резкость.
Целина - неплохо гребут в рыхлом снегу, по целине тоже достаточно уверенно, но только если не останавливаться. Старт с места дается проблематично - быстро закапываются, поэтому лучше чуть откатиться, потом с наскоку. Предыдущие Dunlop в целине выигрывают с большим перевесом, равно как и, например, Michelin X-ice. Видимо состав резиновой смеси липучки лучше подходит для таких условий.
Трасса - дорогу держат неплохо, колея не сильно влияет на устойчивость, на высокой скорости (за 130) и боковом ветре проявляют склонность к уводу, со скоростью не шалите! Липучка опять впереди.
Шум - скажу одно - думал будет значительно хуже. Липучка понятно тише, но не скажу, что эти шумные, не напрягают вообще.

В целом шины соответствуют своей ценовой категории, в отдельных дисциплинах не хуже самых лучших представителей.
Могу порекомендовать тем, кто регулярно ездит по заснеженным и обледенелым дорогам (ну например у нас в Пензе не больно чистят дороги, а про реагенты мы только слышали - слава богу), тем кто живет в районах и глубинке, на севере. В общем шины для настоящей зимы. На трассу выходить можно, но гоняться на них не следует.

Автор:  Vasilich [ 02 фев 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
Целина - неплохо гребут в рыхлом снегу, по целине тоже достаточно уверенно, но только если не останавливаться. Старт с места дается проблематично - быстро закапываются, поэтому лучше чуть откатиться, потом с наскоку. Предыдущие Dunlop в целине выигрывают с большим перевесом, равно как и, например, Michelin X-ice. Видимо состав резиновой смеси липучки лучше подходит для таких условий.

Вот тут-то состав резиновой смеси имеет минимальное значение. В рыхлом глубоком снегу на первом месте протектор, на втором давление в шине, а состав резины на N-ном месте. А вот на льду и на промороженном асфальте - вот тут да - состав резины имеет значение немалое при прочих равных условиях (не сравнивать с шипами).

Автор:  Dreich [ 02 фев 2012, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
Dreich писал(а):
Целина - неплохо гребут в рыхлом снегу, по целине тоже достаточно уверенно, но только если не останавливаться. Старт с места дается проблематично - быстро закапываются, поэтому лучше чуть откатиться, потом с наскоку. Предыдущие Dunlop в целине выигрывают с большим перевесом, равно как и, например, Michelin X-ice. Видимо состав резиновой смеси липучки лучше подходит для таких условий.

Вот тут-то состав резиновой смеси имеет минимальное значение. В рыхлом глубоком снегу на первом месте протектор, на втором давление в шине, а состав резины на N-ном месте. А вот на льду и на промороженном асфальте - вот тут да - состав резины имеет значение немалое при прочих равных условиях (не сравнивать с шипами).

Согласен, имел ввиду, что липучки больше разрабатываются для движения по снежным покрытиям, в том числе и по протектору и по составу резины, а для льда используются различные ноу-хау. Ну и на последнюю истину не претендую, я все таки не шинник, больше про покрышки из опыта и различной литературы знаю)))

Автор:  алекс30 [ 22 фев 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

При покупке своего хайлайна сразу переобулся Gislaved 195/55 (шипы). Резиной доволен. Дорогу держит отлично,как по льду так и по снегу.

Автор:  Aftamat [ 11 мар 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

Гиславед Nord Frost 5, стояли на прошлой машине решил купить комплект и на поло. Вопросов к резине нет, в меру мягкая и на скорости держит уверенно. Минус только один - шумновата, реально ощутимо гудит.

Автор:  Toh [ 17 апр 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

На днях переобулся на летнюю резину и теперь можно сказать пару слов о зимней: Nokian Hakkapelita 5 185/60 R15, куплена в Финляндии. Зима в этом году была не особо снежная, поэтому ездил в основном по асфальту. Обкатывал её - километров 300 старался не более 70 ездить. В итоге - все шипы на месте, хотя и с пробуксовкой по асфальту часто трогался и по КАДу довольно быстро ездил. По голому льду и по снегу во дворах гребёт довольно уверенно. Ни разу за всю зиму не срывало в занос ни в поворотах ни при экстренном торможении, вообщем автомобиль ведёт себя довольно предсказуемо. Насколько шумная сказать не могу - не с чем сравнивать, но те, кто со мной ездили отмечали, что достаточно тихая для зимней шипованной. Вообщем резиной доволен, не зря хакапелита занимает ведущие места в тестах зимних шин.

Автор:  vld [ 17 апр 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так же переобулся в начале зимы в Nokian Hakkapelita 5 195/60 R15 местного разлива . У нас на Урале зима была практически без снега, ездить приходилось в основном по городу и трассе. За это время на передних шинах было потеряно по два шипа на каждой. Сзади остались практически в идеальном состоянии. Колдобины и ямы отработали я считаю на 4.

Автор:  mkovalevskiy [ 17 апр 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Две зимы отъездил на Российской Nokian Hakkapelita 7, 185/60 R15, потёрял всего пару шипов, отличная резина, доволен ею полностью, изумительно работает и по снегу, и на льду, наверно лучшая зимняя шина в настоящий момент, всем рекомендую :good: .
Сейчас тестим летние Конти Премиум Контакт 2 производства ЮАР, 185/60 R15, пока только положительные эмоции

Автор:  Dinamit [ 18 апр 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Две зимы отъездил на Российской Nokian Hakkapelita 7, 185/60 R15, потёрял всего пару шипов, отличная резина, доволен ею полностью, изумительно работает и по снегу, и на льду, наверно лучшая зимняя шина в настоящий момент, всем рекомендую :good: .
Сейчас тестим летние Конти Премиум Контакт 2 производства ЮАР, 185/60 R15, пока только положительные эмоции

Аналогично! Отъездил эту зиму на Хакке-7 185 60 R15 Россия. Резина-супер, очень доволен! Все шипы на месте, износ минимален, первая цифра 8 индикатора износа читается отчетливо и это за 10000 км. На лето поставил Хакку Грин 195 55 15, тоже прям доволен, мягкая, тихая, машину не сносит на 140 как на Каме-Эуро.

Автор:  mefody [ 18 апр 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Зимняя шипованая KUMHO iZen KW-22 195/60/15.Отработала на ура.Шипы все на месте.По шуму нормально.А из каких льдов вытаскивала-уххххх!Оценка-ГУД!
P.S.Производство Корея.

Вложения:
Только ОТЗЫВЫ о эксплуатации летних/зимних шин
iZen KW-22.jpg [ 28.48 КБ | Просмотров: 6775 ]

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/