Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

R16,и больше.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4104
Страница 34 из 51

Автор:  ewgen [ 31 июл 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  R16,и больше.

Давайте в этой теме обсудим колёсные диски размерностью R16 и больше.Ну и резину к ним.
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  ШиКоЛадка [ 30 апр 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Дороги тоже "при чём". Представьте вылазку на природу, на нескольких автомобилях. Не знаю как в Москве, но у нас это как минимум 10 км по гравийке. Поверьте не легко Вам будет. Мы в прошлом году на трёх POLO седанах ездили в Горный Алтай ( viewtopic.php?p=106837#p106837 ), в этом году тоже поедем, но автомобили с колёсами больше R15, с собой не возьмём, это существенно затруднит экспедицию.

Красиво там наверное...спасибо буду аккуратнее kiss2

Автор:  staroi [ 30 апр 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

ШиКоЛадка писал(а):
More писал(а):
В том, что если загрузить полный багажник и посадить пару-тройку человек на заднее сиденье, на неровностях колёса будут чиркать по аркам.

Спасибо, примем к сведению ;)

Ничего чиркать не будет , если наружный диаметр Вашего тюнингового колеса будет соответствовать штатному размеру...

Автор:  Dreich [ 01 май 2012, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

rassigor писал(а):
Мои диски Tecnocast corsia 7X17 ET 47, передние через проставку 10 мм, итого вылет 37, как по норме
Резина Dunlop Leman 704 215 45 17

Динамика не ухудшилась субъективно? Колесо то диаметром больше стало и тяжелее скорее всего...

Автор:  ewgen [ 01 май 2012, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
Динамика не ухудшилась субъективно? Колесо то диаметром больше стало и тяжелее скорее всего...

Что бы сейчас не ответил ув.rassigor, колесо стало больше. Ощутимо больше. Чем больше маховик, тем труднее его раскрутить (необходимо затратить больше энергии), в разгоне такая машина потеряет однозначно. Но это одна сторона медали. Есть и вторая. Чем больше маховик, тем труднее его остановить :!: Тормозной путь увеличится существенно, также увеличится износ тормозных механизмов, и вероятность их перегрева и выхода из строя.

Автор:  Ambassador [ 01 май 2012, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, всё большее 16 дюймов и внешне и конструктивно начинает походить на абсурд.
По крайней мере начинает напрашиваться вопрос о расширении арок, ибо всё это богатство уже объективно не помещается в не предназначенное для него пространство.
Я уже не говорю о шлейфе более серьезных конструктивных проблем: тормозах, подвеске и т.д.
bt
P.S. Вот бы WV ставил опционно колеса на 17 без изменения всего остального. Представляю какой бы ор тут поднялся.
Сразу бы вспомнили и про тормоза и про подвеску, и мощности сразу бы не стало хватать, и зачиркало бы и застучало...

Автор:  More [ 01 май 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Есть и вторая. Чем больше маховик, тем труднее его остановить :!: Тормозной путь увеличится существенно, также увеличится износ тормозных механизмов, и вероятность их перегрева и выхода из строя.


og_+1 Об этой стороне, обычно, мало кто задумывается.

Автор:  rassigor [ 01 май 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dreich писал(а):
rassigor писал(а):
Мои диски Tecnocast corsia 7X17 ET 47, передние через проставку 10 мм, итого вылет 37, как по норме
Резина Dunlop Leman 704 215 45 17

Динамика не ухудшилась субъективно? Колесо то диаметром больше стало и тяжелее скорее всего...

На глаз практически не заметно, торможение стало по хуже

Автор:  ewgen [ 01 май 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

rassigor
respekt За частность.

Автор:  rassigor [ 01 май 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
rassigor
respekt За частность.

Да смысла скрывать нет) я это все предвидел, у меня был вариант поставить 205 40 17 но это было бы жесть, слишком маленький профиль)
Поэтому я выбрал одни из легких дисков 6.7 кг и резину с нормальным профилем,
Сегодня ездил в саратовскую область, дороги там ахтунг, могу сказать мелкие неровности и средние неровности проглатыаает на ура, в больших ямах оч жестко
Спидометр теперь равен gps)
Поставил бы я если бы все это знал, отвечу да) сейчас думаю может имеет смысл на зиму поставить пошире резину, по ощущениям по неровностям приятнее ездить)
Занижать машину тоже не вижу смысла) щас как трактор, на любой бордюр нормально паркуюсь, клиренс то поднялся

Автор:  More [ 01 май 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

rassigor писал(а):
сейчас думаю может имеет смысл на зиму поставить пошире резину,


Не надо на зиму пошире. Увеличишь пятно контакта, ухудшишь сцепление с дорогой.

Автор:  rassigor [ 01 май 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
rassigor писал(а):
сейчас думаю может имеет смысл на зиму поставить пошире резину,


Не надо на зиму пошире. Увеличишь пятно контакта, ухудшишь сцепление с дорогой.

То есть 175 лучше чем 215 ?

Автор:  More [ 01 май 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше.

Посмотри на чём раллисты зимой ездят:

R16,и больше.

Автор:  rassigor [ 01 май 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Лучше.


Для снега, льда или асфальта?
Зима обычно разносторонняя

Автор:  More [ 01 май 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

rassigor писал(а):
Для снега, льда или асфальта?
Зима обычно разносторонняя


Это понятно. Если для южных регионов или московских городских зим, тогда неактуально. А если лёд, наледь, снег, снежная каша на асфальте - узкая обеспечит лучшее сцепление.

Автор:  rassigor [ 01 май 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
rassigor писал(а):
Для снега, льда или асфальта?
Зима обычно разносторонняя


Это понятно. Если для южных регионов или московских городских зим, тогда неактуально.

Хороший обзор
http://www.parts-master.ru/articles/22.html

Страница 34 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/