Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

R16,и больше.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4104
Страница 5 из 51

Автор:  ewgen [ 31 июл 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  R16,и больше.

Давайте в этой теме обсудим колёсные диски размерностью R16 и больше.Ну и резину к ним.
________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  darkwish [ 15 мар 2011, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

djuce писал(а):
Roman88 писал(а):
подскажите а 205 55 16радиус встанут ато диски купил 16 встали без проблем вот с резиной замарочка

по идее да. встанут без проблем. очень долго сейчас мучился выбором между покупкой 16 с такими же размерами резины, и просто летней, но пошире -205-55-15. диски, мне понравившееся, и подходящие по всем размерам, так и не нашел. единственные - суенит, с поло хетча, но в россии очень цена заломлена( 14 тыс за ДИСК!!!). в финке, по крайней мере в интернете не нашел.
в итоге решил 205-55 на родное 15 литье. от камы уже избавился слава богу.


Хмм,а не боишся 205й профиль на 6JJ ставить?

Автор:  djuce [ 15 мар 2011, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

darkwish писал(а):
djuce писал(а):
Roman88 писал(а):
подскажите а 205 55 16радиус встанут ато диски купил 16 встали без проблем вот с резиной замарочка

по идее да. встанут без проблем. очень долго сейчас мучился выбором между покупкой 16 с такими же размерами резины, и просто летней, но пошире -205-55-15. диски, мне понравившееся, и подходящие по всем размерам, так и не нашел. единственные - суенит, с поло хетча, но в россии очень цена заломлена( 14 тыс за ДИСК!!!). в финке, по крайней мере в интернете не нашел.
в итоге решил 205-55 на родное 15 литье. от камы уже избавился слава богу.


Хмм,а не боишся 205й профиль на 6JJ ставить?



нет,все в пределах допуска на 6 дюймовый диск. и узкому поло,широкая резина,ой как будет полезна. для устойчивости на дороге.

Автор:  hammer [ 15 мар 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

да уж,устойчивости совсем не хватает((
Тоже собираюсь 205 ставить r16

Автор:  staroi [ 15 мар 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Потом , такие "тюнингеры" как вы , начинают ныть на каждой ветке; и это не так , и то не эдак.Подшипники полетели ,трапецию разбило,амортизаторы пробивает.
Ч ИТАТЬ ТОШНО , НЕГРЫ РОССИЙСКИЕ.
Хоть бы один обосновал применение таких катков.." Так красивше", это единственное что родится .Еще что то где то прочитав ,проблеять про управляемость . У ВАС СПОРТКАР С ПЯТЬЮ СОТНЯМИ ЛОШАДЕЙ НА ДОРОГАХ ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬП ?

П.С. А главный ваш критерий : "влезет - не влезет" даже комментировать смешно...

Автор:  Алексей70 [ 15 мар 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

staroi- ob_+mil поддерживаю полностью! Никогда нельзя отходить от рекомендаций завода-изготовителя!!!! :-) А те кто издевается над машиной своё получают сполна от неё!!!! :lol:

Автор:  stepmail [ 15 мар 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

staroi
Алексей70
Да какая вам разница, я думаю те, кто ставят подобную резину и диски в курсе, что их ожидает повышенный износ и ходовой и тормозной системы и топлива кстати) Есть желание, есть деньги, влезает в арку и не чиркает - вперед! Смотрится действительно на порядок красивее, устойчивости - ну да прибавляет. Есть свои плюсы и минусы, как и во всем.

Автор:  staroi [ 15 мар 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Есть желание, есть деньги, влезает в арку и не чиркает - вперед!
-------------------------------------------------------------------------
Железный довод... Только , судя по их аргументации, ни хрена они не понимают...

Автор:  Roman88 [ 15 мар 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

staroi мне кажется вы то же не хрина не пани маете во первых я спросил встанет ли резина 205 55 ! а не как не ваше личное мнение а том какие люди странные не хотят довольствоваться тем что им дали И БЫТЬ МРАЧНЫМИ И УНЫЛЫМИ БЕЗФКУСНЫМИ НО ЗАТО ИДЕЙНЫМИ!
А по факту диск вообще я купил с размерами 16 J6,5 вынос 38 фирма rial если вам что то это говорит, если нет то поясню фирма rial тестит сваи диски под немецкие машины vw поло в том числе и обкатывает сваи диски после чего лицензирует И ПОМОГАЕТ НЕМЕЦКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АВТО ВНОСИТЬ ПОПРАВКИ ПО РАЗМЕРНОСТИ ДОПУСТИМЫХ РАЗМЕРОВ . Так вот диски 16 J6/5 вынос 38 подходят по всем параметрам и ОДОБРЕНЫ КОМПАНИЕЙ VW УБЕДИТСЯ МОЖНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ RIAL поэтому ничего у меня не отвалится не валнуйтесь!

а еще открою вам секрет что гарантия на подвеску действует 3 месяца с момента покупки авто!

и хот ваших мыслей токов что в 16 нет толка (кроме красоты) ну тогда мне кажется вы просто на них ни ездили потому как 16 диски влияют на многое что я бы с вами обсуждать не стал!
хотя понять вас можно ведь на дорогах Кировской и Архангельской обл. 16 диски это как в Москве bmw с прицепом !

Автор:  Roman88 [ 15 мар 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил резину 215/55 R16 ?

Ну диски без резины у тебя и 18" всталиб:)
А если серьезно то на обычный поло 16" диски даже есть как опция,поэтому учитвая схожесть арок итд,16ки должны влезть,одно НО у поло-хетча более жесткая подвеска и литье на 16ку идет уже низкопроф,поэтому теоретически влезут,но на полицаях могут шаркать!
P.S-Я думаю "безопаснее" 205/50,но по нашим дорогам с такой резиной резина станет расходником сезонным!


Спасибо за совет я вот и хочу 205 55 поставить чтоб резина не стала расходным матерьялом а вообще не думал
что у хетча подвеска жоще

Автор:  staroi [ 15 мар 2011, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Roman88 писал(а):
staroi мне кажется вы то же не хрЕна не пОнимаете . Во первых я спросил встанет ли резина 205 55 ! а не как не ваше личное мнение О том какие люди странные не хотят довольствоваться тем что им дали И БЫТЬ МРАЧНЫМИ И УНЫЛЫМИ безВкусным , НО ЗАТО ИДЕЙНЫМИ!
А по факту диск вообще я купил с размерами 16 J6,5 вынос 38 фирма rial если вам что то это говорит, если нет то поясню фирма rial тестит сваи диски под немецкие машины vw поло в том числе и обкатывает свОи диски после чего лицензирует И ПОМОГАЕТ НЕМЕЦКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АВТО ВНОСИТЬ ПОПРАВКИ ПО РАЗМЕРНОСТИ ДОПУСТИМЫХ РАЗМЕРОВ . Так вот диски 16 J6/5 вынос 38 подходят по всем параметрам и ОДОБРЕНЫ КОМПАНИЕЙ VW УБЕДИТСЯ МОЖНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ RIAL поэтому ничего у меня не отвалится не вОлнуйтесь!

а еще открою вам секрет что гарантия на подвеску действует 3 месяца с момента покупки авто!

и хоД ваших мыслей токов что в 16 нет толкУ (кроме красоты) ну тогда мне кажется вы просто на них ни ездили потому как 16 диски влияют на многое что я бы с вами обсуждать не стал!
хотя понять вас можно ведь на дорогах Кировской и Архангельской обл. 16 диски это как в Москве bmw с прицепом !

Спорить о чем то с человеком . который не вполне владеет русской речью , в отличии от Архангельской и Кировской областями , считаю глупо.
КСТАТИ , ГРАМОТЕЙ , А ЧТО ТАКОЕ И" ВЫНОС", взялись давить эрудицией , так добивайте. И НАЗОВИТЕ МНЕ , УБОГОМУ . КОЛХОЗНИКУ . ХОТЯ БЫ ПАРУ ПРИЧИН ДЛЯ ЕЗДЫ НА 16 ДИСКАХ ,ведь их так много...
Только свою писанину пропустите через программку , если ее не заклинит., а то читать невозможно.
И еще , я , по моему к Вам лично не обращался , что же Вы так взвились то ...

Автор:  Roman88 [ 16 мар 2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Не кто с вами и не спорил! а пропускают мясо в мясорубке! и клинит трактор обычно, ЭРУДИТ! а завелся я потому что не надо человеку который в глаза 16 диски не видел и который считает что 16 диски ставят тюненгеры и Российские негры , объяснять что в этом нет толку, людям которые родились в городе где кругом асфальт! И перечеслять преимущества 16 дисков бессмыслен вам ибо вы даже калеи мкадовской невидали даже!

Москва не Россия здесь что то другое!

\

П.С. А главный ваш критерий : "влезет - не влезет" даже комментировать смешно... (комментировать никто и не просил, просили помочь с "влезет - не влезет" )

Автор:  staroi [ 16 мар 2011, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Москва не Россия здесь что то другое!
-------------------------------------------
Извините , о высокородный по праву рождения.....
Никогда в голову не приходило почему к москвичам такое отношение ?
Из - за таких, ......... .
П.С. Все таки для Вас ,и это очень заметно , русский язык не родной - учите , а то как нами править будете...

Автор:  djuce [ 16 мар 2011, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

staroi
вы против,тогда что делаете в этой теме?

+ 16 дисков и более широкой резины, в умеренных размерах:
1. эстетика. черт с ней, не главное.
2. управляемость. очень важный параметр.
3. уменьшение клиренса. от части. для уменьшения парусности.
4. добавление жесткости в общем по подвеске - уменьшение шансов возникновения крена в повороте на скорости.


аргументируйте, ваше против пожалуйста.


по поводу спорткара, никто на лавры его и не претендует. но двигаться со средней скоростью на мкаде, каде и др более менее сносных и скоростных магистралях, хочется спокойно, не ловя машину. логика ясна?

Автор:  staroi [ 16 мар 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

djuce писал(а):
staroi
вы против,тогда что делаете в этой теме?
Имею собственное мнение и видение , так что терпите...

+ 16 дисков и более широкой резины, в умеренных размерах:
1. эстетика. черт с ней, не главное.
Действительно, потому как завтра какое то медийное лицо начнет рекламировать мелкие диски и арочную резину , будьте уверены последователи найдутся и очень много.
2. управляемость. очень важный параметр.
Не то слово , просто архиважный .Но что то я не видел жалоб на управляемость и при базовой 14-ти дюймовой резине.Согласен , зима на дворе .Но и летом , чтобы реализовать его нужны отличная извилистая дорога (можно еще играть в шашки в общем потоке на скорости далеко за сотню) и индульгенцию от министра МВД.
3. уменьшение клиренса. от части. для уменьшения парусности.
А с чего бы это клиренс станет меньше, неужели при 16-ти дюймовой резине Вы еще и клиренс уменьшите.? Что же вы собираетесь ставить вместо резины?
У нас , в Архангельской области :-) , для этого ,ну деревенские мы , используют другие пружины и стойки.
4. добавление жесткости в общем по подвеске - уменьшение шансов возникновения крена в повороте на скорости.
Вообще то Вы повторили пункт №2 другими словами , так что комментировать нечего.


аргументируйте, ваше против пожалуйста.
Я не против дисков увеличенного размера , я против неосознанного " обезьянничанья " по принципу , как Вы заметили , практически единственному - "так красивше"
Если бы я задался целью подобрать себе пару "колесо - резина" , то для начала , соблюдая заводские параметры выбрал самую легкую резину , о чем никто не упоминает даже , так как она даже больше влияет на характеристики пары, потому что находится на радиусе .


по поводу спорткара, никто на лавры его и не претендует. но двигаться со средней скоростью на мкаде, каде и др более менее сносных и скоростных магистралях, хочется спокойно, не ловя машину. логика ясна?

Логика ясна .Но проблема может появиться если Вы стараетесь доказать свою крутизну передвигаясь по МКАДу на УАЗе или .учитываю Вашу столичную принадлежность ,на Дефендере.

Автор:  Vasilich [ 16 мар 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

Как меня учили в политехе - у автомобиля есть подрессоренная масса (то, что несут на себе пружины и амортизаторы) и неподрессоренная масса (все остальное). Величина неподрессоренной массы прямо влияет на плавность хода, динамику и кучу др. эксплуатационных характеристик. Поэтому всегда надо стремиться к тому, чтобы как можно больше уменьшить величину неподрессоренной массы (к чему, кстати, и стремятся автопроизводители), при этом не забывая о характеристиках прочности и долговечности отдельных узлов и деталей подвески. Увеличение вылета диска и его диаметра (последнего в меньшей степени) влияет отрицательным образом на управляемость автомобиля и его замедление при торможении. При этом возрастают нагрузки почти на все узлы и детали подвески, рулевого управления и тормозной системы. Это в двух словах, а на самом деле это целый курс со сложными схемами и формулами. Вывод прост: массу колес уменьшайте, но желательно не изменяйте геометрических параметров, красота здесь на втором месте. Чтобы и красоту навести в соответствии со своими личными представлениями о ней и безопасность не ухудшить (а может даже и улучшить) обращайтесь к специалистам по тюнингу - они все сделают грамотно, но это уже совсем другая история :-) ...

Страница 5 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/