Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Преимущества литых дисков, есть ли они?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5044
Страница 1 из 3

Автор:  Fan_FERRARI [ 27 фев 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Преимущества литых дисков, есть ли они?

Всем доброго времени суток, подумываю взять на лето второй комплект дисков, как вариант рассматриваю литье.
Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид?

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Ambassador [ 27 фев 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Почитайте здесь:
http://www.pokrishka.ru/kpd.html

Автор:  Nikita_33 [ 27 фев 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в городе очень плохие дороги, как говорят - направление движения...ночью попал в большую яму, сильно погнув диск (шамповка)...утром поехал на шиномонтаж...когда ребята правили диск, мне сказали - "повезло тебе паренек, был бы литой, выкинул его бы" а так повезло мне)) удовольствие всего то 250 руб....
помоему все этим сказано))

Автор:  korotov [ 27 фев 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я чуток не понял вот этого (из статьи по ссылке которую привел Ambassador)
Цитата:
Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин.

Дак гасят ли они нагрузку на подвеску при сильном ударе как штамповки или нет? Я всегда считал что Ковку не расколоть при ударе но все уйдет в подвеску, а литой при ударе возмет нагрузку на себя но расколется и выбраситься в последствии.

Автор:  Collins [ 27 фев 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид?

IMHO, никаких практических преимуществ, зато недостатки налицо. А, забыл, колпаки к ним не нужны! :). Хотя это тоже к внешнему виду относится.

Автор:  самец [ 27 фев 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Преимущества есть у штамповок -- они дешевле. А литьё конечно красивее. Хотя я еду и не вижу этого. Смотреть надо по положению в обществе. Это как мобила.

Автор:  Navigator [ 27 фев 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю. Хоть штамповка и неприхотливая, и можно ее кувалдой выправить, но мне литье нравится. Это один из немногих элементов внешнего дизайна, который легко можно поменять, но зато вид авто меняется в лучшую сторону. Тем более цена, зачастую, если поискать, что штампа, что литья, практически одинакова.

Автор:  Azzteck [ 27 фев 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да, преимущества есть - внешний вид)) Штамповка выглядит некрасиво, а колпаки имхо - колхоз. В остальном конечно штамповка получше - легче выправить, дешевле стоимость самого диска

Автор:  самец [ 27 фев 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Navigator
Когда ездили на камерных разница была , асейчас одинаково. Вот вес дисков важен.

Автор:  Pitand [ 27 фев 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я конечно не спец. Но опять таки ТВ и Инет просвещают или наоборот. Так вот где то мне попадалась инфа, что если диск полегче (литье) то улучшаются динамические характеристики авто, экономичность при прочих равных обстоятельствах. Ну и плюс экстерьер.

Автор:  самец [ 27 фев 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand
В динамике размер важен , меньше и уже диск , сопротивление меньше . Знаете , сколько брызговики сьедают бенза . И зеркала тоже. Поэтому только и дворники у Поло спрятали . А литой легше и тоже меньше кушает . А всё в месте , да за год ---огого будет. Не все ведь лопатой бадульки метут..

Автор:  Collins [ 27 фев 2012, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
...попадалась инфа, что если диск полегче (литье) то улучшаются динамические характеристики авто, экономичность при прочих равных обстоятельствах. Ну и плюс экстерьер.

Теоретически улучшается плавность хода за счёт уменьшения суммарной неподрессоренной массы. Но вот вопрос, насколько, если суммарная неподрессоренная масса приходящаяся у Поло на одно колесо это около 30 кг, а литой диск легче штампованного от силы на килограмм. По жизни этого заметить нереально, а уж разницу в расходе бензина и динамики даже приборы не определят. А любителям огромных дисков вообще не позавидуешь, их и так трясёт сильнее за счёт низкой резины, а тут ещё и колесо тяжёлое получается.
Верно написано про брызговики, те много больше горючки отъедят, но тут хоть машина чище и задним грязью с дороги меньше гадим.

Автор:  Pitand [ 28 фев 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу писал, что не спец. По умолчанию имел в виду штатный размер.

Collins - Теоретически улучшается плавность хода за счёт уменьшения суммарной неподрессоренной массы.

Там как раз помоему говорилось, что 1 кг сэкономленный на диске дает возможность погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто. Помоему какой-то выпуск "Главная дорога" НТВ.

Автор:  AndyBig [ 28 фев 2012, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Про прочность штамповки и литья. Пару дней назад влетел в хорошую такую яму, удар был очень сильный, такой, что я мысленно распрощался и с резиной и с диском. Как в открытый люк влетел. Однако, почувствовав, что машину вроде никуда не тащит и идет она по-прежнему ровно и плавно, дотянул до стоянки и там уже осмотрел колесо. Ни на резине ни на диске я не смог найти никаких следов удара. На записи регистратора потом посмотрел - яма диаметром сантиметров 40 с острыми краями, как высверленная в асфальте. Глубину точно не знаю, полузалита водой была, но сантиметров 10 точно.
Штамповка была бы погнута точно...
ЗЫ: для Краснодарских - это по Ростовскому шоссе метров за 200-300 до поворота на "Метро" в средней полосе. Новый асфальт, блин...

Автор:  Collins [ 28 фев 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
Там как раз помоему говорилось, что 1 кг сэкономленный на диске дает возможность погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто. Помоему какой-то выпуск "Главная дорога" НТВ.

...Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! :) Возможно Вы что-то не так поняли, но никогда возможности дополнительной погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто сами по себе литые диски не дадут. С точки зрения обыватиля вы просто не заметите никакой разницы ни в поведении машины, ни в динамике, ни в расходе топлива (разумеется, диски со штатными параметрами). Но ездить придётся аккуратнее и осмотрительнее.
Да, со вкусом подобранные диски безусловно украсят машину. Но такие, что не облазят после первой зимней химии, стоить будут недёшево.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/