Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Преимущества литых дисков, есть ли они? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5044 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Fan_FERRARI [ 27 фев 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Преимущества литых дисков, есть ли они? |
Всем доброго времени суток, подумываю взять на лето второй комплект дисков, как вариант рассматриваю литье. Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид? ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | Ambassador [ 27 фев 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитайте здесь: http://www.pokrishka.ru/kpd.html |
Автор: | Nikita_33 [ 27 фев 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас в городе очень плохие дороги, как говорят - направление движения...ночью попал в большую яму, сильно погнув диск (шамповка)...утром поехал на шиномонтаж...когда ребята правили диск, мне сказали - "повезло тебе паренек, был бы литой, выкинул его бы" а так повезло мне)) удовольствие всего то 250 руб.... помоему все этим сказано)) |
Автор: | korotov [ 27 фев 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чуток не понял вот этого (из статьи по ссылке которую привел Ambassador) Цитата: Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин. Дак гасят ли они нагрузку на подвеску при сильном ударе как штамповки или нет? Я всегда считал что Ковку не расколоть при ударе но все уйдет в подвеску, а литой при ударе возмет нагрузку на себя но расколется и выбраситься в последствии. |
Автор: | Collins [ 27 фев 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид? IMHO, никаких практических преимуществ, зато недостатки налицо. А, забыл, колпаки к ним не нужны! . Хотя это тоже к внешнему виду относится. |
Автор: | самец [ 27 фев 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Преимущества есть у штамповок -- они дешевле. А литьё конечно красивее. Хотя я еду и не вижу этого. Смотреть надо по положению в обществе. Это как мобила. |
Автор: | Navigator [ 27 фев 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю. Хоть штамповка и неприхотливая, и можно ее кувалдой выправить, но мне литье нравится. Это один из немногих элементов внешнего дизайна, который легко можно поменять, но зато вид авто меняется в лучшую сторону. Тем более цена, зачастую, если поискать, что штампа, что литья, практически одинакова. |
Автор: | Azzteck [ 27 фев 2012, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, преимущества есть - внешний вид)) Штамповка выглядит некрасиво, а колпаки имхо - колхоз. В остальном конечно штамповка получше - легче выправить, дешевле стоимость самого диска |
Автор: | самец [ 27 фев 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Navigator Когда ездили на камерных разница была , асейчас одинаково. Вот вес дисков важен. |
Автор: | Pitand [ 27 фев 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я конечно не спец. Но опять таки ТВ и Инет просвещают или наоборот. Так вот где то мне попадалась инфа, что если диск полегче (литье) то улучшаются динамические характеристики авто, экономичность при прочих равных обстоятельствах. Ну и плюс экстерьер. |
Автор: | самец [ 27 фев 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand В динамике размер важен , меньше и уже диск , сопротивление меньше . Знаете , сколько брызговики сьедают бенза . И зеркала тоже. Поэтому только и дворники у Поло спрятали . А литой легше и тоже меньше кушает . А всё в месте , да за год ---огого будет. Не все ведь лопатой бадульки метут.. |
Автор: | Collins [ 27 фев 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand писал(а): ...попадалась инфа, что если диск полегче (литье) то улучшаются динамические характеристики авто, экономичность при прочих равных обстоятельствах. Ну и плюс экстерьер. Теоретически улучшается плавность хода за счёт уменьшения суммарной неподрессоренной массы. Но вот вопрос, насколько, если суммарная неподрессоренная масса приходящаяся у Поло на одно колесо это около 30 кг, а литой диск легче штампованного от силы на килограмм. По жизни этого заметить нереально, а уж разницу в расходе бензина и динамики даже приборы не определят. А любителям огромных дисков вообще не позавидуешь, их и так трясёт сильнее за счёт низкой резины, а тут ещё и колесо тяжёлое получается. Верно написано про брызговики, те много больше горючки отъедят, но тут хоть машина чище и задним грязью с дороги меньше гадим. |
Автор: | Pitand [ 28 фев 2012, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу писал, что не спец. По умолчанию имел в виду штатный размер. Collins - Теоретически улучшается плавность хода за счёт уменьшения суммарной неподрессоренной массы. Там как раз помоему говорилось, что 1 кг сэкономленный на диске дает возможность погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто. Помоему какой-то выпуск "Главная дорога" НТВ. |
Автор: | AndyBig [ 28 фев 2012, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про прочность штамповки и литья. Пару дней назад влетел в хорошую такую яму, удар был очень сильный, такой, что я мысленно распрощался и с резиной и с диском. Как в открытый люк влетел. Однако, почувствовав, что машину вроде никуда не тащит и идет она по-прежнему ровно и плавно, дотянул до стоянки и там уже осмотрел колесо. Ни на резине ни на диске я не смог найти никаких следов удара. На записи регистратора потом посмотрел - яма диаметром сантиметров 40 с острыми краями, как высверленная в асфальте. Глубину точно не знаю, полузалита водой была, но сантиметров 10 точно. Штамповка была бы погнута точно... ЗЫ: для Краснодарских - это по Ростовскому шоссе метров за 200-300 до поворота на "Метро" в средней полосе. Новый асфальт, блин... |
Автор: | Collins [ 28 фев 2012, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand писал(а): Там как раз помоему говорилось, что 1 кг сэкономленный на диске дает возможность погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто. Помоему какой-то выпуск "Главная дорога" НТВ. ...Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! Возможно Вы что-то не так поняли, но никогда возможности дополнительной погрузки в авто до 30-50 кг без потерь на динамике и прожорливости авто сами по себе литые диски не дадут. С точки зрения обыватиля вы просто не заметите никакой разницы ни в поведении машины, ни в динамике, ни в расходе топлива (разумеется, диски со штатными параметрами). Но ездить придётся аккуратнее и осмотрительнее. Да, со вкусом подобранные диски безусловно украсят машину. Но такие, что не облазят после первой зимней химии, стоить будут недёшево. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |