Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Преимущества литых дисков, есть ли они? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5044 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Fan_FERRARI [ 27 фев 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Преимущества литых дисков, есть ли они? |
Всем доброго времени суток, подумываю взять на лето второй комплект дисков, как вариант рассматриваю литье. Вопрос - есть ли у литых дисков преимущества относительно штамповок, кроме как внешний вид? ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | Fahrenheit [ 28 фев 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На предыдущей машине ездил в трех вариантах дисков \ шин: 1) Штатные литые диски + летняя резина 2) Штатные литые диски + зимняя резина 3) Стальные диски (надеюсь, это то же, что и штампованные, которые обсуждаются тут?) + зимняя резина Очевидно, переобувался с 1 на 2 или с 1 на 3. Так вот, если в первом случае разница была почти не заметна, то во втором как будто еще пара человек в машину села. Ну и по массе - я бы оценил разницу килограмм в 5 на диск (приходилось и тот, и другой комплект затаскивать на 5ый этаж своим ходом ) |
Автор: | мишаня86 [ 05 мар 2012, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не ну однозначно литье тут я бы даже спорить не стал. Почему все все время все сваливают на плохие дороги у нас хороших то и нет но все люди ездят и не жалуются просто надо быть чуть аккуратнее и можно на литье спокойно ездить тем более если без увеличения диаметра колеса. А кувалдой в наше врем штамп вить тоже не будешь править. а если считать по цене то штамп почти как реплика выходит если у штамп па по щитать еще и колпаки оригинал то даже наверно и дороже получится. |
Автор: | RomanbI4 [ 05 мар 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни каких преимуществ нет, кроме эстетического вида. Вес важен спору нет, но между литьем и штамповкой он минимален. Вот кованные диски уже действительно можно считать легче. Но недостатков при наших дорогах, особенно после зимы гораздо больше. ИМХО. |
Автор: | мишаня86 [ 05 мар 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
RomanbI4 писал(а): Ни каких преимуществ нет, кроме эстетического вида. Вес важен спору нет, но между литьем и штамповкой он минимален. Вот кованные диски уже действительно можно считать легче. Но недостатков при наших дорогах, особенно после зимы гораздо больше. ИМХО. а в чем недостаток то? |
Автор: | Pitand [ 05 мар 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в том то и дело литые - зло, потому,что они литые... |
Автор: | RomanbI4 [ 05 мар 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
мишаня86 писал(а): а в чем недостаток то? А в большей жесткости и хрупкости. Никогда не видели как разлетается литье? И еще я видел как гнется штамповка см. на 7 вглубь и даже резина выжила. С литьем выворотило бы все да и диск скорее всего раскололо бы. А качественное литье стоит очень дорого, погуглите по процессу производства. Это мое мнение. Если есть желание покупайте литые "они красивше" как говорилось в известном мультике. Многие на них всю жизнь ездят и горя не знают. Да кстати при литье желательно купить секретки... ну так от лохов хотя бы, тоже деньги. |
Автор: | мишаня86 [ 05 мар 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
RomanbI4 писал(а): мишаня86 писал(а): а в чем недостаток то? А в большей жесткости и хрупкости. Никогда не видели как разлетается литье? И еще я видел как гнется штамповка см. на 7 вглубь и даже резина выжила. С литьем выворотило бы все да и диск скорее всего раскололо бы. А качественное литье стоит очень дорого, погуглите по процессу производства. Это мое мнение. Если есть желание покупайте литые "они красивше" как говорилось в известном мультике. Многие на них всю жизнь ездят и горя не знают. Да кстати при литье желательно купить секретки... ну так от лохов хотя бы, тоже деньги. Ну опять же все сходится к тому что когда колесо влупишь то железка просто загнется а литье развалится. Тогда еще раз повторюсь ребята не надо гонять по ямам как на дакаре. А при желании можно и ...уй сломать. |
Автор: | olk27 [ 24 ноя 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец писал(а): Pitand В динамике размер важен , меньше и уже диск , сопротивление меньше . Знаете , сколько брызговики сьедают бенза . И зеркала тоже. Поэтому только и дворники у Поло спрятали . А литой легше и тоже меньше кушает . А всё в месте , да за год ---огого будет. Не все ведь лопатой бадульки метут.. подскажите, как установка брызговиков может влиять на расход топлива? впервые с этим сталкиваюсь, очень интересно... |
Автор: | QuadroFX [ 24 ноя 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: подскажите, как установка брызговиков может влиять на расход топлива Сопротивление воздуха. |
Автор: | Бог Войны [ 24 ноя 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
olk27 писал(а): как установка брызговиков может влиять на расход топлива? впервые с этим сталкиваюсь, очень интересно... они создают дополнительное сопротивление воздушному потоку. По теме. Недавно брали литье отцу на Дастер. Вес данного конкретного 16-го литья около 8 кг, штатный стальной стилизованный диск весил 12,4 кг. Как говорится, без комментариев... |
Автор: | olk27 [ 24 ноя 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответ! |
Автор: | денис177 [ 24 ноя 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю писал ли кто, но для меня основное преимущество литья-это то что их можно помыть изнутри, пробить. На штампах изнутри налипает грязь и может возникать биение на руле. Промыть их очень сложно. С литьем таких проблем нет. |
Автор: | Azzteck [ 24 ноя 2013, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тут смотря какое литье, а так как правило надо что литье, что штамповку снимать, чтобы изнутри помыть! |
Автор: | денис177 [ 24 ноя 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): а так как правило надо что литье, что штамповку снимать, чтобы изнутри помыть! Ну я такого литья не видел никогда на обычных автомобилях. А вот штамп никак через маленькие дырочки не пробить. |
Автор: | asturias [ 25 ноя 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему-то никто не написал про ГЛАВНОЕ преимущество штамповки - а именно, что её не скоммуниздят маргиналы одной прекрасной ночью, как это имело место в нашем дворе несколько тому назад. Поэтому никогда и не рассматривал вариант ковки/литья. А комплексы по поводу внешнего вида - это возрастное, проходит со временем. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |