Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

на зиму 195/65R15
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=901
Страница 12 из 16

Автор:  WalkMan [ 12 окт 2010, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  на зиму 195/65R15

Кто что думает? Кто ставил уже 195/65R15.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  staroi [ 07 ноя 2012, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

motoazart , то есть Вы сами не можете составить цепочку; нештатная резина - ухудшение эксплуатационных показателей ?
Или для Вас единственный минус это касание локера?

Автор:  motoazart [ 07 ноя 2012, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
motoazart , то есть Вы сами не можете составить цепочку; нештатная резина - ухудшение эксплуатационных показателей ?
Или для Вас единственный минус это касание локера?

Я минусов не вижу вообще...
Хотя все цепочки составить могу...и понимаю,что пишу...
Загадка только осталась, так и не ответили Вы на вопрос..Как увеличенная в радиусе резина может ухудшить тормоза, или проще говоря уменьшить на пару метров тормозной путь?????
Потрудитесь объяснить...

Автор:  B.Yakin [ 07 ноя 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

motoazart писал(а):
Как увеличенная в радиусе резина может ухудшить тормоза, или проще говоря уменьшить на пару метров тормозной путь?????
Потрудитесь объяснить...


Вращающееся колесо бОльшего радиуса труднее остановить, т.к. вращающий момент такого колеса бОльше. А тормозная система та же.
Не зря все три комплектации, несмотря на разные параметры шин и дисков имеют одинаковый диаметр собранного колеса = 600 мм (плюс/минус 5 мм).

Автор:  wpolow [ 07 ноя 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ставить не советую и думаю не стоит 195/65.Много есть разъяснений ,но выводы делать только вам.

Автор:  motoazart [ 07 ноя 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

B.Yakin писал(а):
motoazart писал(а):
Как увеличенная в радиусе резина может ухудшить тормоза, или проще говоря уменьшить на пару метров тормозной путь?????
Потрудитесь объяснить...


Вращающееся колесо бОльшего радиуса труднее остановить, т.к. вращающий момент такого колеса бОльше. А тормозная система та же.
Не зря все три комплектации, несмотря на разные параметры шин и дисков имеют одинаковый диаметр собранного колеса = 600 мм (плюс/минус 5 мм).

Так может всем перейти на типоразмер колеса от матиза???
Лучше ведь будет тормозить!!!быстрее даже,что-ли..)))

Автор:  motoazart [ 07 ноя 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

wpolow писал(а):
Ставить не советую и думаю не стоит 195/65.Много есть разъяснений ,но выводы делать только вам.

да понятно,что много разъяснений....
допустим колесо бОльшего диаметра даёт бОльшую нагрузку на ступичные подшипники, на шаровые и рулевые наконечники, на шрусы наконец...Показания спидометра тоже будут отличаться,что может дизинформировать водителя и он может попасть на штраф от спрятавшегося полицейского с крис-п у обочины...Опрокидывающий момент у машины тоже будет больше...но вроде как зима...всё скользит- не страшно..
Но вот объяснения типо колесо тяжело остановить....ну смех вызывает....и зачем его останавливать то??? самое эффективное торможение с неостановленным колесом....
Я поставил 195-65-15... и пока не жалею...

Автор:  georgio [ 07 ноя 2012, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Обещанные фотки
Напомню, резина ContiIceContact 185/65R15
на зиму 195/65R15

Переднее правое колесо и брызговик (руль повернут вправо, чтобы показать минимальный зазор):
на зиму 195/65R15

Заднее правое колесо и выступ на подкрылке (машина без пассажиров и груза):
на зиму 195/65R15
Полагаю, что при сильном сжатии пружины может чиркнуть о подкрылок.

Если поставить размерность 195/65R15 зазоры уменьшатся, можете самостоятельно прикинуть на сколько.

Еще важный момент - машина на шинах 185/65R15 стала существенно тупее по сравнению с 195/55R15, в режиме D АКПП мне стало ездить просто невыносимо, теперь езжу только на S, даже в пробках. Не представляю как машина будет тупить на шинах 195/65R15.

PS ИМХО лучше на зиму поставить штатные 185/60R15, если вам ценна разгонная динамика авто.

Автор:  staroi [ 07 ноя 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

motoazart;Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса и ЕЩЕ ... ДАЖЕ СОХРАНИВ ВЕС ПАРЫ(ДИСК-ШИНА),Вы все равно увеличите наружный диаметр, что приведет к ухудшению разгонной динамики ..
п.с. Да , в ВИКИ ... не сказано что обязательно возрастет расход бензина ... ну и такая мелочь как риск блокировки колес на приличной яме... .А так все хорошо - катайтесь....

Автор:  wpolow [ 07 ноя 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

georgio писал(а):
Обещанные фотки
Напомню, резина ContiIceContact 185/65R15
на зиму 195/65R15

Переднее правое колесо и брызговик (руль повернут вправо, чтобы показать минимальный зазор):
на зиму 195/65R15

Заднее правое колесо и выступ на подкрылке (машина без пассажиров и груза):
на зиму 195/65R15
Полагаю, что при сильном сжатии пружины может чиркнуть о подкрылок.

Если поставить размерность 195/65R15 зазоры уменьшатся, можете самостоятельно прикинуть на сколько.

Еще важный момент - машина на шинах 185/65R15 стала существенно тупее по сравнению с 195/55R15, в режиме D АКПП мне стало ездить просто невыносимо, теперь езжу только на S, даже в пробках. Не представляю как машина будет тупить на шинах 195/65R15.

PS ИМХО лучше на зиму поставить штатные 185/60R15, если вам ценна разгонная динамика авто.


Ваша резина 185/65 будет приполной нагрузке не просто чиркать ,а дырень образуется ,лучше 195/60 поставте и будет все ок не чего не ципляет. на зиму даже при полной нагрузке. У меня стояли 195/60 только лето сменил на 195/55 штатный.А зима у меня самый оптимальный вариант NOKIA NORDMAN 4 185/60 все ок/

Автор:  georgio [ 07 ноя 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

wpolow писал(а):
Ваша резина 185/65 будет приполной нагрузке не просто чиркать ,а дырень образуется

Я езжу максимум вдвоем с небольшой поклажей, обычно один без багажа.

Цитата:
лучше 195/60 поставте и будет все ок не чего не ципляет.

195/60 в радиусе всего на 3мм меньше, это не меняет ситуацию существенно. Соответственно если будет чиркать на 185/65 то и 195/60 будет тоже самое. А вообще колеса это не перчатки - захотел одни одел, захотел другие. Шины я уже купил и буду на них ездить зимой до полного износа или продажи машины. Если будет чиркать феном поправлю подкрылок.

Меня на самом деле больше напрягает не вероятность задевания подкрылка, а потеря динамики в движении, придется ездить медленно и печально, может зимой оно и не сильно плохо.

Автор:  mkovalevskiy [ 07 ноя 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

georgio, и стоила игра свеч :?

Автор:  158 [ 07 ноя 2012, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

georgio
И я себе 185/65 R15 купил, я думаю не должно ничего тереть.

Автор:  georgio [ 08 ноя 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
georgio, и стоила игра свеч :?

Сейчас сложно сказать, однозначно будет понятно в конце зимы :), я отпишусь в этой теме через несколько месяцев.

Но уже сейчас пожинаю бонусы увеличенного клиренса - у меня парковка около дома с заездом на бордюр, причем к бордюру нужно прижиматься внутренней стороной колес или заехать всеми колесами. Теперь я спокойно паркуюсь там где раньше чиркал защитой картера.

А вообще высокий клиренс для меня штука полезная, кроме поло у меня есть еще нексия, на ней самое низкое место от земли (сливная пробка картера) 18,5см, все остальные элементы кузова еще выше - в районе 20-21см. Вот где реальные возможности :)))

Автор:  wpolow [ 08 ноя 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
georgio
И я себе 185/65 R15 купил, я думаю не должно ничего тереть.



Должно чиркать при полной нагрузке машины 185/65R15

Автор:  wpolow [ 08 ноя 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Twins писал(а):
установил 185/65/15. Dunlop Graspic DS3
Ничего нигде не задевает, все ок.
На лето планирую поставить 195/60/15, кто нибудь ставил резину такого размера?
195/55/15 не рассматривается, т.к. реально жесткая и шумная (кама евро).


Ставил 195/60 все ок даже при полной нагрузке с багажником сзади не чего не задевает.Но на зиму не советую ставить195/60 лучше 185/60.
+Клиренс по выше.
Продаю 195/60 резину лето один сезон новая Кордиант спорт 2.Если за интерисует пиши в личку

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/