Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
на зиму 195/65R15 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=901 |
Страница 12 из 16 |
Автор: | WalkMan [ 12 окт 2010, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | на зиму 195/65R15 |
Кто что думает? Кто ставил уже 195/65R15. ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | staroi [ 07 ноя 2012, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
motoazart , то есть Вы сами не можете составить цепочку; нештатная резина - ухудшение эксплуатационных показателей ? Или для Вас единственный минус это касание локера? |
Автор: | motoazart [ 07 ноя 2012, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): motoazart , то есть Вы сами не можете составить цепочку; нештатная резина - ухудшение эксплуатационных показателей ? Или для Вас единственный минус это касание локера? Я минусов не вижу вообще... Хотя все цепочки составить могу...и понимаю,что пишу... Загадка только осталась, так и не ответили Вы на вопрос..Как увеличенная в радиусе резина может ухудшить тормоза, или проще говоря уменьшить на пару метров тормозной путь????? Потрудитесь объяснить... |
Автор: | B.Yakin [ 07 ноя 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
motoazart писал(а): Как увеличенная в радиусе резина может ухудшить тормоза, или проще говоря уменьшить на пару метров тормозной путь????? Потрудитесь объяснить... Вращающееся колесо бОльшего радиуса труднее остановить, т.к. вращающий момент такого колеса бОльше. А тормозная система та же. Не зря все три комплектации, несмотря на разные параметры шин и дисков имеют одинаковый диаметр собранного колеса = 600 мм (плюс/минус 5 мм). |
Автор: | wpolow [ 07 ноя 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставить не советую и думаю не стоит 195/65.Много есть разъяснений ,но выводы делать только вам. |
Автор: | motoazart [ 07 ноя 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
B.Yakin писал(а): motoazart писал(а): Как увеличенная в радиусе резина может ухудшить тормоза, или проще говоря уменьшить на пару метров тормозной путь????? Потрудитесь объяснить... Вращающееся колесо бОльшего радиуса труднее остановить, т.к. вращающий момент такого колеса бОльше. А тормозная система та же. Не зря все три комплектации, несмотря на разные параметры шин и дисков имеют одинаковый диаметр собранного колеса = 600 мм (плюс/минус 5 мм). Так может всем перейти на типоразмер колеса от матиза??? Лучше ведь будет тормозить!!!быстрее даже,что-ли..))) |
Автор: | motoazart [ 07 ноя 2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
wpolow писал(а): Ставить не советую и думаю не стоит 195/65.Много есть разъяснений ,но выводы делать только вам. да понятно,что много разъяснений.... допустим колесо бОльшего диаметра даёт бОльшую нагрузку на ступичные подшипники, на шаровые и рулевые наконечники, на шрусы наконец...Показания спидометра тоже будут отличаться,что может дизинформировать водителя и он может попасть на штраф от спрятавшегося полицейского с крис-п у обочины...Опрокидывающий момент у машины тоже будет больше...но вроде как зима...всё скользит- не страшно.. Но вот объяснения типо колесо тяжело остановить....ну смех вызывает....и зачем его останавливать то??? самое эффективное торможение с неостановленным колесом.... Я поставил 195-65-15... и пока не жалею... |
Автор: | staroi [ 07 ноя 2012, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
motoazart;Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.). Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно увеличению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса и ЕЩЕ ... ДАЖЕ СОХРАНИВ ВЕС ПАРЫ(ДИСК-ШИНА),Вы все равно увеличите наружный диаметр, что приведет к ухудшению разгонной динамики .. п.с. Да , в ВИКИ ... не сказано что обязательно возрастет расход бензина ... ну и такая мелочь как риск блокировки колес на приличной яме... .А так все хорошо - катайтесь.... |
Автор: | georgio [ 07 ноя 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
wpolow писал(а): Ваша резина 185/65 будет приполной нагрузке не просто чиркать ,а дырень образуется Я езжу максимум вдвоем с небольшой поклажей, обычно один без багажа. Цитата: лучше 195/60 поставте и будет все ок не чего не ципляет. 195/60 в радиусе всего на 3мм меньше, это не меняет ситуацию существенно. Соответственно если будет чиркать на 185/65 то и 195/60 будет тоже самое. А вообще колеса это не перчатки - захотел одни одел, захотел другие. Шины я уже купил и буду на них ездить зимой до полного износа или продажи машины. Если будет чиркать феном поправлю подкрылок. Меня на самом деле больше напрягает не вероятность задевания подкрылка, а потеря динамики в движении, придется ездить медленно и печально, может зимой оно и не сильно плохо. |
Автор: | mkovalevskiy [ 07 ноя 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
georgio, и стоила игра свеч |
Автор: | 158 [ 07 ноя 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
georgio И я себе 185/65 R15 купил, я думаю не должно ничего тереть. |
Автор: | georgio [ 08 ноя 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): georgio, и стоила игра свеч Сейчас сложно сказать, однозначно будет понятно в конце зимы , я отпишусь в этой теме через несколько месяцев. Но уже сейчас пожинаю бонусы увеличенного клиренса - у меня парковка около дома с заездом на бордюр, причем к бордюру нужно прижиматься внутренней стороной колес или заехать всеми колесами. Теперь я спокойно паркуюсь там где раньше чиркал защитой картера. А вообще высокий клиренс для меня штука полезная, кроме поло у меня есть еще нексия, на ней самое низкое место от земли (сливная пробка картера) 18,5см, все остальные элементы кузова еще выше - в районе 20-21см. Вот где реальные возможности )) |
Автор: | wpolow [ 08 ноя 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): georgio И я себе 185/65 R15 купил, я думаю не должно ничего тереть. Должно чиркать при полной нагрузке машины 185/65R15 |
Автор: | wpolow [ 08 ноя 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Twins писал(а): установил 185/65/15. Dunlop Graspic DS3 Ничего нигде не задевает, все ок. На лето планирую поставить 195/60/15, кто нибудь ставил резину такого размера? 195/55/15 не рассматривается, т.к. реально жесткая и шумная (кама евро). Ставил 195/60 все ок даже при полной нагрузке с багажником сзади не чего не задевает.Но на зиму не советую ставить195/60 лучше 185/60. +Клиренс по выше. Продаю 195/60 резину лето один сезон новая Кордиант спорт 2.Если за интерисует пиши в личку |
Страница 12 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |