Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Болты для дисков, параметры.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=921
Страница 8 из 9

Автор:  Z~nake [ 12 окт 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Болты для дисков, параметры.

Кто может написать параметры крепежных болтов ?

________________________________________________________

Штатные колёсные болты для VW POLO CD 2010> М14х1,5х27 сферическая посадка.
Для реплики M14x1.5x28 коническая посадка 60° hex 17мм.

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Вложения:
Болты для дисков, параметры.
Болты.JPG [ 298.45 КБ | Просмотров: 105275 ]

Автор:  voshod [ 07 ноя 2015, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

Как всегда учимся на своих ошибках.Машину покупал на родном литье.Приобрел диски Венти тоже литье,т.к по цене со штамповкой разница небольшая.Дали болты конусные подлиннее родных.Сегодня поменял колеса-машина не едет,длинные болты спереди.Позвонил,сказали приезжай,поменяем на короткие.Нет бы сразу тему прочесть?
"Век живи,век учись-дураком помрёшь." :roll:

Автор:  mishail [ 07 ноя 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Приобрёл на зиму литьё Реплику в комплекте шли конические болты, при сравнении со стоковыми чуть длинее. Диски примерял всё оК, но вот болты нет, теперь думаю подойдут или нет.

Автор:  voshod [ 07 ноя 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сказали поменяем,но не поменяли т.к.вышел срок обмена якобы 2 недели :x .Вот собаки.Плюнул,уехал,отпилил болгаркой и обточил на наждаке.Полчаса делов-то.
Если болты длиннее,то надо проверить на переднем колесе.Привернуть и прокрутить колесо,если не цепляет значит ОК.

Автор:  voshod [ 08 окт 2016, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята,подскажите если кто знает.Отъездил прошлую зиму на дисках с болтами конус.С дисками не были в комплекте,пришлось отдельно покупать.Покрытие оказалось хим-никель пористое.Ржавчина выступила почти сразу сквозь покрытие.Сегодня сунулся в магазин везде такие же.Может кто знает где купить болты с нормальным покрытием?

Автор:  Azzteck [ 07 апр 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, кто что думает.. Ездил на шиномонтаж колеса перекинуть, и забыл подать болты для летних колес. Когда вспомнил, уже закрутили нештатные болты)
Летние диски вот такие
Болты для дисков параметры - Стр 8
Болты штатные и от зимних колес вот такие (слева штатный, справа от зимних дисков)
Болты для дисков параметры - Стр 8
Длина резьбы одинаковая, отличается форма шляпки, т.к. штатные из-за формы коротковаты для зимних колес.
Как думаете, перекручивать болты на штатные или забить и оставить эти?

Автор:  mishail [ 07 апр 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего вам повредили посадочные места под болты в дисках, чек то хоть дали чтобы с кого спрашивать было. Естественно так ездить опасно.

Автор:  Azzteck [ 08 апр 2017, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, ну а толку-то от чека? это разве не мой косяк, то, что я сразу не подал болты?
перекрутил на штатные, но вроде отверстия теперь стали больше похожи под конус :-(
что посоветуете, которые болты оставить?

Автор:  doxtur1968 [ 08 апр 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

мне в свое время на мерине поставили болты на 2 колеса не с тем шагом(25 вместо 50)я и не знал до поры до времени.потом что то делали с колесами и трудно было открутить.работник сказал и показал мне эти болты.прошлись по резьбе мечиком.закрутили норм.болты.ч\з некоторое время я приехал на шиномонтаж(300 км от места где я живу).позвал хозяина и мне вернули все деньги.хотя работники не хотели возвращать деньги.

Автор:  Azzteck [ 08 апр 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

короче забил, вкрутил штатные болты и всё. думаю, никуда колеса не денутся

Автор:  mishail [ 08 апр 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
mishail, ну а толку-то от чека? это разве не мой косяк, то, что я сразу не подал болты?
перекрутил на штатные, но вроде отверстия теперь стали больше похожи под конус :-(
что посоветуете, которые болты оставить?

Остаётся только догадываться, я же ваши диски не видел. Вот поэтому во избежании инцендентов диски снимаю всегда только я сам, ни какого гайковёрта - только раскладной ключ, тот что в комплекте закинут в дальний угол.

Автор:  Azzteck [ 09 апр 2017, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз уж балансировать приехал, то и решил эту работу по перекидыванию заодно ребятам поручить ) хз конечно, куда они смотрели, ведь видно же , что посадочное место под сферу, а не конус.
Сегодня 50 км проехался, завтра проверю затяжку, думаю, если не ослабла, то ничего криминального с гнездами не стало.

Автор:  Oleg76 [ 09 апр 2017, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
диски снимаю всегда только я сам, ни какого гайковёрта
Поддерживаю. Только снять с помощью гайковерта все же можно. В багажнике лежит динамометрический ключ, хотя рукой со штатным ключом получается крепче.
Azzteck писал(а):
раз уж балансировать приехал, то и решил эту работу по перекидыванию заодно ребятам поручить
Этим ребятам часто наплевать. Однажды решил перебалансировать сменные колёса, закинул в машину, поехал в сервис. Заодно снял спускающее колесо из тех, на которых приехал. Пока таскал колёса и снимал спускающее, слышу подозрительные звуки из сервиса. Так и есть - ''мастер'' дубасит по литому диску молотком, типа, выправляет. А на спускающее колесо поставил жгутик без клея.

Автор:  mishail [ 10 апр 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Только снять с помощью гайковерта все же можно. Этим ребятам часто наплевать. Однажды решил перебалансировать сменные колёса, закинул в машину, поехал в сервис. Заодно снял спускающее колесо из тех, на которых приехал. Пока таскал колёса и снимал спускающее, слышу подозрительные звуки из сервиса. Так и есть - ''мастер'' дубасит по литому диску молотком, типа, выправляет. А на спускающее колесо поставил жгутик без клея.

Обычно после их гайковёрта в отверстиях под болты и прилегающей зоне порошковая краска стёрта до металла, к тому же надо те же фирменные ваговские колпачки снимать с нипелей им то по барабану - свинтили кинули в банку и первый попавшийся завернули, бывало не той стороной покрышку поставят и т.д. всё в торопях когда сезон, поэтому настоятельно рекомендую в это время на шиномонтаж не попадать - одни косяки и убытки и глаз да глаз. Чего с окраской диска после молотка? она ведь не дешёвая.

Автор:  Oleg76 [ 10 апр 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Обычно после их гайковёрта в отверстиях под болты и прилегающей зоне порошковая краска стёрта до металла.
Предполагаю, что используют обычные ударные головки, которые больше по наружному диаметру. Ведь есть же специальные ударные головки для колёсных болтов, с цветной тефлоновой втулкой, чтобы не повредить диск. Вчера сажал термоусадку на обычную торцевую головку, чтобы крутить колёсные болты руками. А чтобы наживлять болты до упора, есть аккумуляторная отвертка Bosch IXO с головкой на 17 - таким инструментом резьбу не сорвать.

mishail писал(а):
к тому же надо те же фирменные ваговские колпачки снимать с нипелей им то по барабану - свинтили кинули в банку и первый попавшийся завернули, бывало не той стороной покрышку поставят и т.д. всё в торопях когда сезон, поэтому настоятельно рекомендую в это время на шиномонтаж не попадать - одни косяки и убытки и глаз да глаз.
Согласен, в сезон стараюсь не ездить, лучше иметь комплект готовых колёс в гараже.

Автор:  voshod [ 11 апр 2017, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите кто может, у кого конусные болты 14х1,5х28.Ржавеют за 1 сезон.Покрытие говнокитай.Может черные взять?У кого какие?

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/