Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Болты для дисков, параметры.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=921
Страница 2 из 9

Автор:  Z~nake [ 12 окт 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Болты для дисков, параметры.

Кто может написать параметры крепежных болтов ?

________________________________________________________

Штатные колёсные болты для VW POLO CD 2010> М14х1,5х27 сферическая посадка.
Для реплики M14x1.5x28 коническая посадка 60° hex 17мм.

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Вложения:
Болты для дисков, параметры.
Болты.JPG [ 298.45 КБ | Просмотров: 104463 ]

Автор:  ОлегV [ 30 сен 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

стоп....стоп , значит если у меня стоит штатное литьё на 15, а на зиму я купил штамповку на 14, мне и болты надо другие покупать,родные не подойдут?????...или я чего то не понял ???

Автор:  wsh [ 30 сен 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

gelozevs777 писал(а):
стоп....стоп , значит если у меня стоит штатное литьё на 15, а на зиму я купил штамповку на 14, мне и болты надо другие покупать,родные не подойдут?????...или я чего то не понял ???


Болты абсолютно одинаковые...покупать не надо.

Автор:  chizhoff [ 30 сен 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

gelozevs777 писал(а):
стоп....стоп , значит если у меня стоит штатное литьё на 15, а на зиму я купил штамповку на 14, мне и болты надо другие покупать,родные не подойдут?????...или я чего то не понял ???

На сколько я знаю при обратной ситуации (при переходе с 14" на 15" литые ) народ не докупал болтов дополнительно

Речь идёт на сколько я понимаю о НЕРОДНЫХ дисках, т.е. не для фольксвагена
Например размеры все сходятся, а отверстие под болт другое

Автор:  wsh [ 30 сен 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

chizhoff писал(а):
gelozevs777 писал(а):
стоп....стоп , значит если у меня стоит штатное литьё на 15, а на зиму я купил штамповку на 14, мне и болты надо другие покупать,родные не подойдут?????...или я чего то не понял ???

На сколько я знаю при обратной ситуации (при переходе с 14" на 15" литые ) народ не докупал болтов дополнительно

Речь идёт на сколько я понимаю о НЕРОДНЫХ дисках, т.е. не для фольксвагена
Например размеры все сходятся, а отверстие под болт другое


Да конечно это касается только оригинальных дисков..сторонних производителей наверняка другия параметры.

Автор:  самец [ 30 сен 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

ewgen
Как я определил? Я купил штамповку на 15 , с вылетом на 38 , как в инструкции. Снял литые родные на 15 и одел штамп. Закрутил родные болты от литья и всё на пятёрочку.

Автор:  ewgen [ 01 окт 2011, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

самец писал(а):
ewgen Как я определил? Я купил штамповку на 15 , с вылетом на 38 , как в инструкции. Снял литые родные на 15 и одел штамп. Закрутил родные болты от литья и всё на пятёрочку.

В этом сообщении:
Вовчик писал(а):
Заказал диски 6J * 38 * 57.1 100/5Смущает именно 38, а не 40. Я совсем лажанулся или нормально?
автор не указывает,какие диски он заказал.По сему,как правильно заметил ув.zwe:
zwe писал(а):
Как раз большинство неродных дисков с конической посадкой

А на родных болтах,посадка сферическая.

Автор:  ОлегV [ 01 окт 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Параметры дисков и резины подходящей для Поло!

gelozevs777 писал(а):
стоп....стоп , значит если у меня стоит штатное литьё на 15, а на зиму я купил штамповку на 14, мне и болты надо другие покупать,родные не подойдут?????...или я чего то не понял ???


Спасибо ,други, что подняли этот вопрос, оказалось не всё так просто с этими БОЛТАМИ вот какую интересную инфу я нашёл :
Цитирую:

Колёсные болты
.........Поэтому к изготовлению болтов, правильной подборке их к конкретным колёсным дискам и правильности затяжки предъявляются довольно жёсткие требования.

Проблема выбора новых болтов обычно возникает при замене штампованных дисков на легкосплавные или наоборот, т.к. для каждого типа дисков должны быть предусмотрены свои виды колёсных болтов.

Типы колёсных болтов
Прижимные части колёсных болтов бывают конусного (угол порядка 60 радусов) и сферического вида. Вид болтов должен соответствовать отверстиям в диске колеса. Только в этом случае возможно правильно отцентровать и надёжно прикрутить колесо.

Резьба у колёсных болтов бывает различная, но наиболее распространены болты с диаметром резьбы 12 или 14 мм. и с шагом 1,25 или 1,5 мм. Поэтому при покупке новых болтов целесообразно взять старый болт для сравнения.

Ещё один немаловажный фактор – это длина болтов. Её необходимо рассчитывать так, чтобы колёсный болт закручивался в ступицу на всю её толщину и с обратной стороны торчало 2-3 мм. Только в этом случае удастся добиться надёжного соединения.

Материал болтов также должен быть высокого качества, поэтому рекомендуется их покупать в заводском исполнении в проверенных местах.

Установка колёсных болтов

.........................
При установке легкосплавных дисков со временем имеет место некоторое ослабление затяжки. Причина этого заключается в том, что они изготовлены из мягкого металла и от времени он несколько продавливается, поэтому по прошествии некоторого времени (около 100 км.) рекомендуется проверить затяжку колёсных болтов.

Много проблем может доставить запасное колесо. Предположим, что машина ездит на литых дисках, а в качестве запаски лежит обычная штамповка.( например как у владельцев к-ции хайлайн) При проколе колеса и попытке поставить запасное колесо Вы сталкиваетесь с несколькими проблемами:

- Неподходящая длина болтов, т.к. болты для литых колёс длиннее, :!: то при установке штампованного колеса они могут выступать с внутренней стороны и задевать за неподвижные части автомобиля. :!:
- Посадочные места для болтов легкосплавного и штампованного колёс могут не совпадать. :!: В результате чего вам не удастся правильно отцентровать и затянуть колесо. Очень высоки шансы того, что оно просто отвалится в дороге. :!:

Идеальный вариант в этом случае - это возить вместе с запаской болты для неё.

Для борьбы с кражей колёс допускается ставить не более одного нестандартного болта (секретки) на колесо, т.к. усилие их затяжки немного слабее. При их выборе следует руководствоваться теми же требованиями, что и при выборе обычных болтов. К тому же следует выбирать не очень массивные секретки, чтобы они не могли сильно влиять на балансировку колеса.

Выбор колёсных болтов

Исходя из всего вышеизложенного, колёсные болты (секретки) необходимо правильно выбирать и покупать только у известных, проверенных производителей, т.к. это напрямую влияет на вашу безопасность.

http://wheelbolts.narod.ru/

....интересно у кого установлена оригинальная штамповка а не литьё какие болты с завода - конус или полусфера, хотелось бы на фотки глянуть, если кому не трудно....

Автор:  ОлегV [ 01 окт 2011, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хантер писал(а):
Кто может подсказать размер L у штатного болта?

Болты для дисков, параметры.


вот всё что удалось вытянуть в ЕТКА, ....в Эльзе вообще ни слова про эти болты ...

Автор:  eka-бука 2 [ 01 окт 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати кто в курсе какой радиус у полусферы на болтах, родных литых дисков ???
Тут на фото есть R13 этот радиус такойже как у родных болтов ???

Автор:  ОлегV [ 01 окт 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
.......Вид болтов должен соответствовать отверстиям в диске колеса........


ну и .....посмотрел ...отверстия в диске моей штамповки с зимней резиной, под болт с конусом, чего и следовало ожидать, диски ведь не оригинал.....в магазе таких нет, есть только с полусферой...во блин проблема :? .....

Автор:  ОлегV [ 05 окт 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

взял я колесо (зимнее) и отправился по магазинам подбирать болты......побывал в двух (больше у нас в городе спец магазинов по шинам нет)...и в обоих мне сказали не парься можешь прикрутить родными (у меня с полусферой) и ездий на здоровье, .....это ,говорят ,для литья - очень актуально, или конус или сфера ( судя по посадочному месту), а для штампа разницы нет можно и те и эти.....а так в продаже пожалуйста, практически любые есть..... .....да ,кстати , выкрутил болт и замерил L резьбы - у меня 27 мм

Автор:  Хантер [ 05 окт 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777

У наших болтов 27 мм - это длинна резьбовой части, размер S, а вот общую длинну болта L не замеряете?

Болты для дисков, параметры.

Автор:  ОлегV [ 06 окт 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Хантер писал(а):
gelozevs777

У наших болтов 27 мм - это длинна резьбовой части, размер S, а вот общую длинну болта L не замеряете?

Болты для дисков, параметры.


... да замерял, L= 46 мм... .если не секрет,.а на что влияет общая длина ?

Автор:  Хантер [ 07 окт 2011, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

gelozevs777 писал(а):
... да замерял, L= 46 мм... .если не секрет,.а на что влияет общая длина ?


Ну, наверное, на то, на сколько они торчат из диска :-), не думаю, что сильно критичный параметр, просто ищу себе болты для зимних колес взамен утерянных, и в каталогах попадаются болты с одинаковыми параметрами, различается только L, вот и интересует этот размер у штатных болтов.

Автор:  LexxLondon [ 08 окт 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хантер писал(а):
Кто может подсказать размер L у штатного болта?

Болты для дисков, параметры.




возьми выкрути один болт и померь его линейкой :grin:

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/