Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Болты для дисков, параметры. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=921 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | Z~nake [ 12 окт 2010, 23:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Болты для дисков, параметры. | ||
Кто может написать параметры крепежных болтов ? ________________________________________________________ Штатные колёсные болты для VW POLO CD 2010> М14х1,5х27 сферическая посадка. Для реплики M14x1.5x28 коническая посадка 60° hex 17мм. Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть.
|
Автор: | егор л [ 12 апр 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите, какой номер в экзисте приспособы для откручивания штатных секреток или как её найти? |
Автор: | Serega_99 [ 13 апр 2013, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил поискать в инете информация про болты и наткнулся на такой пост: Цитата: вообщем забрал я свой POLO 04.12.12 ), косяк с АВС оказался как бы мой (купил литье и болты на нем длиннее стандартных на 5 мм, в результате чего выдавило подшипник (как на ваз 2114 задние барабаны выкручивают-такая же система получается тут) и кольцо АВС провернулось сказали при следующем загорании АВС датчики под замену за свой щет; а на щет датчика: руль оранжевый- сослались на конденсат в плате). за работы содрали 8600 (диагностика 1800 и 6800 установка 2 подшипника на место) ДАЛИ РАЗМЕР БОЛТА: М14х1,5х27. (может кому пригодится такая информация) Незнаю на сколько это верно, но всё же примите к сведению. |
Автор: | Andrey179sa [ 13 апр 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то вся тема , сплошные вопросы и загадки. Попробую немного прояснить . Авто -комфорт , на железных штампах, длина болта ( стандартного) - 48 мм. , из них резьбы - 27 мм . На штатные штампы одел зимние колёса , и отъездил на них без проблем всю зиму. На лето купил литые диски Tech-Line 540 6x15 5x100/40 d 57,1 ( HB ) , и одел на них летние Кама 236 . Естественно встал вопрос с болтами , т.к. стандартные болты короткие , а т.к. работаю на машиностроительном заводе , то покупка даже не рассматривалась ( не потому что жалко денег , а потому что большая вероятность , что купишь какую- нибудь репу ) , а на заводе сделаю из нормального металла . Перед тем , как делать болты , я измерял ширину штамповки , и ширину литья в том месте , где проходит болт , и получилось что то около 10 мм. , но рисковать не стал ( в том числе и после прочтения данной темы ) , и изготовил болты , а точнее саму резьбу на 7 мм. длиннее стандартного болта , получилось длина резьбы для литья 34 мм. Перед тем , как установить колёса , я вкручивал болт в ступицу ( в переднюю и заднюю ) полностью на всю резьбу , и никаких задеваний , а с диском он вкрутится ещё меньше . Так ,что , те кто пишут , что болт на 1-2 мм. длинее стандартного за что то там цепляют , либо врут , либо не умеют мерить . Проездил так уже 2 недели , всё нормально . И не в моих правилах что то здесь придумывать . Удачи !!! |
Автор: | Qantas6 [ 13 апр 2013, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, если я правильно понял, то родное литьё ( Riverside ) стоит на штатных болтах М14*1.5*27, сфера, так? А кто-нибудь мерял вылет родного болта из литого диска? План такой: иду в магазин с выкрученным родным болтом, меряю посадку болта в диске и заодно убеждаюсь, что вылета болта достаточно для надёжного крепления колеса. |
Автор: | Andrey179sa [ 13 апр 2013, 19:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
На фото немного плохо видно , но рабочая часть ( то ,что непосредственно сидит в ступице) моего болта 17 -18 мм. , у родного примерно столько же , так , что задевать ничего не будет , и торец у моего болта чистый и не царапанный . Единственно , совет , каждое конкретное литьё ( особенно не штатное ), мерять и проверять.
|
Автор: | Qantas6 [ 13 апр 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey179sa писал(а): На фото немного плохо видно , но рабочая часть ( то ,что непосредственно сидит в ступице) моего болта 17 -18 мм. , у родного примерно столько же , так , что задевать ничего не будет , и торец у моего болта чистый и не царапанный . Единственно , совет , каждое конкретное литьё ( особенно не штатное ), мерять и проверять. Благодарствую |
Автор: | zwe [ 13 апр 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey179sa писал(а): покупка даже не рассматривалась ( не потому что жалко денег , а потому что большая вероятность , что купишь какую- нибудь репу ) , а на заводе сделаю из нормального металла . Как Вы думаете,что должно быть тверже: болт или ступица? Не перемудрили ли Вы? |
Автор: | Andrey179sa [ 13 апр 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно ступица твёрже , а болты я ни какой термообработке не подвергал , у болта сталь 40 х ( если кому интересно ), а чёрные они потому , что заворонёные ( как например ствол у ружья ). И с чем я перемудрил ? Потому как более половины всех автозапчастей , либо контрафакт , либо такого низкого качества ( по крайней мере у нас в регионе ) , что если есть возможность сделать самому , почему бы и нет ! |
Автор: | zwe [ 14 апр 2013, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey179sa писал(а): Конечно ступица твёрже , а болты я ни какой термообработке не подвергал , у болта сталь 40 х ( если кому интересно ), Я же просто спросил, потому что Вы ничего не написали кроме как "нормального металла", это фраза обычно про твердость Andrey179sa писал(а): а чёрные они потому , что заворонёные ( как например ствол у ружья ). Есть черные заводские ВАГовские, мне лень фотографировать |
Автор: | Slaviktagil [ 30 апр 2013, 07:53 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
В общем так: купил диски Alcasta M05 15", до этого стояли родные литье 15". на родных сферическая посадка на купленных коническая. Родные болты вылезают с внутренней части родного диска на 19 мм. в ступице максимально возможное расстояние до упора в металлическую часть - 25 мм., методом подбора (ездил с новым диском) по магазам определилось, что подходят только болты М14*1,5*26 конус и торчат они с внутренней стороны - 23мм - болты на 28 и более уже не подходят и торчат с внутр. стороны уже больше 25 мм. и упираются. Стоят мои болты 60руб/шт. размером меньше болтов нигде не нашел. Вывод сначала покупайте диски, только потом болты и определяйте длину резьбы по выступающей части с внутренней части диска - должна выступать от 19 до 23 - иначе будет задевать. P.S. надеюсь кому-то поможет.
|
Автор: | German_friend [ 30 апр 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Slaviktagil, купил болты 28 длиной,проблем нет,ниче не чиркает)) параметры литья-родные! |
Автор: | Slaviktagil [ 30 апр 2013, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ещё, так, к сведению (не хотелось бы так попасть) http://polosedan-club.com/threads/%D0%9 ... post-81732 |
Автор: | Slaviktagil [ 30 апр 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
German_friend писал(а): проблем нет,ниче не чиркает А выступают болты с внутренней части сколько? У меня родные можно и на 30 поставить-тоже нормально будет, а глубина в ступице -МАХ 25 мм. Может быть, толщина посадочной части на дисках больше, чем у меня. У Вас они как бы толще в месте крепления. Все диски разные |
Автор: | Grafig [ 02 май 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кому пригодится! Ковка SLIK болты такие M14x1.5x28 коническая посадка. Если на 30 то уже будет задевать так что не больше, чуть меньше можно. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |