Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проект: автовыключение света на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=11726
Страница 2 из 2

Автор:  NightCrawler [ 24 ноя 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
На драйве чел разорвал провода на габориты и через рэле на сигу подключил. При постановке на охрану габариты гаснут. Сделал так по причине забывчивости о парковочных огнях и в гараже подсвечивает.
мне в нашей конторе в Перми при подключении сигналки по моей просьбе так же сделали, но сказали, что реле будет "кушать" энергию из аккума и зимой в резкий минус лучше не забывать выключать габариты.
После этой процедуры у меня при забытом включенном поворотнике и заглушенном движке горит габаритами только соответствующая сторона..

Автор:  Ursus82 [ 24 ноя 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler писал(а):
что реле будет "кушать" энергию из аккума и зимой в резкий минус лучше не забывать выключать габариты.

Реле само по себе кушать не будет, будут только габариты включаются до запуска двигателя.
Бытует мнение, что это даже полезно для аккумулятора немного под нагрузкой побыть перед заводом.
В любом случае, если габариты мешают запуску, аккумулятор надо заряжать нести или уже совсем менять.

Автор:  NightCrawler [ 24 ноя 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82 писал(а):
Реле само по себе кушать не будет, будут только габариты включаются до запуска двигателя.
Бытует мнение, что это даже полезно для аккумулятора немного под нагрузкой побыть перед заводом.
В любом случае, если габариты мешают запуску, аккумулятор надо заряжать нести или уже совсем менять.
я не спец. в автоэлектрике, говорю как мне было сказано :-) что после постановки машины на сигналку таким реле, которое "тушит" габариты если их вручную не вырубить, будет создаваться нагрузка на аккум. Может и нагнали, но они то вроде должны быть специалистами и повода обманывать меня у них тоже не было... :| а может технология не такая, как тут обсуждалась, применена была, дело то было 3 года назад..

Автор:  SamaraRaider [ 25 ноя 2014, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82 писал(а):
NightCrawler писал(а):
что реле будет "кушать" энергию из аккума и зимой в резкий минус лучше не забывать выключать габариты.

Реле само по себе кушать не будет, будут только габариты включаются до запуска двигателя.
Бытует мнение, что это даже полезно для аккумулятора немного под нагрузкой побыть перед заводом.
В любом случае, если габариты мешают запуску, аккумулятор надо заряжать нести или уже совсем менять.

почему только габариты, а фары?

Автор:  Ursus82 [ 26 ноя 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

SamaraRaider писал(а):
Ursus82 писал(а):
NightCrawler писал(а):
что реле будет "кушать" энергию из аккума и зимой в резкий минус лучше не забывать выключать габариты.

Реле само по себе кушать не будет, будут только габариты включаются до запуска двигателя.
Бытует мнение, что это даже полезно для аккумулятора немного под нагрузкой побыть перед заводом.
В любом случае, если габариты мешают запуску, аккумулятор надо заряжать нести или уже совсем менять.

почему только габариты, а фары?


Да, проверил, фары действительно горят при повороте ключа в положение зажигание.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/