Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10366 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | audel [ 18 ноя 2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
Ром, там скорее всего все проще, видел правда со стороны, при включенный только габаритах боковая подсветка работает, из чего можно предположить, что она должна работать в любое время суток. |
Автор: | Springer [ 18 ноя 2013, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
А смысл это на туманках делать, если их можно просто держать включенными? Секция на дорогих фарах я так понял светит именно в бок, что дает наибольший эффект подсветки зоны для поворота, но не как туманка. И почему нельзя проводами запитать к поворотникам? Пс. На поло возможно ли прописать, чтоб при моргании дальним гасли туманки? Беспалевный стробоскоп) |
Автор: | grafik [ 18 ноя 2013, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
Функция Corner работает и без ближнего света. |
Автор: | Ro....maN [ 18 ноя 2013, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
audel писал(а): Ром, там скорее всего все проще, видел правда со стороны, при включенный только габаритах боковая подсветка работает, из чего можно предположить, что она должна работать в любое время суток. Я тоже склоняюсь к такому выводу, так как вчера искал пин "вход ближнего света" в блоке борт сети, так и не нашел. Есть только вход противотуманных фар, габаритов и дальнего света. А следовательно блок видит только их. Значит будем исходить из этого. Springer писал(а): И почему нельзя проводами запитать к поворотникам? Пс. На поло возможно ли прописать, чтоб при моргании дальним гасли туманки? Беспалевный стробоскоп) Если запитать к поворотникам - это мало того что будет нештатно, опасно для проводки но еще и глупо. Будут моргать в такт поворотникам. Стробоскопы можно получить если поставить в 5 бите 21 байта галку. mitaes писал(а): малость не в тему. а отчёт по установке фар от gti что на аватаре есть? здесь |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 18 ноя 2013, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
Springer писал(а): Пс. На поло возможно ли прописать, чтоб при моргании дальним гасли туманки? Беспалевный стробоскоп) Ro....maN писал(а): Стробоскопы можно получить если поставить в 5 бите 21 байта галку. Одной галкой не отделаешься, надо менять проводку, соответственно заводить туманки через блок ВСМ. |
Автор: | Ro....maN [ 18 ноя 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
Wowik[c@$peR] писал(а): Одной галкой не отделаешься, надо менять проводку, соответственно заводить туманки через блок ВСМ. Так и корнер не будет работать если проводку оставить штатную. Скоро выложу схему, просто пока некогда рисовать. |
Автор: | Wowik[c@$peR] [ 18 ноя 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
Ro....maN писал(а): 2. Почему от переключателя освещения из положения "противотуманные фары" идет провод на 7 пин колодки "А" через предохранитель провод сечением 1,5 квадрата, и зачем он в 7 пине вообще нужен. За что он отвечает интересно бы узнать. Это Вход, выключатель противотуманных фар. Ro....maN писал(а): 1. Почему на 11 пин колодки "B" по схемам идет провод сечением всего лишь 1 квадрат сразу на 2 лампочки по 55 Вт. Как то не по немецки пускать слабенький проводок. Обычно на 110Вт у них идет 2,5 квадрата А это Вход, сигнал электропитания (30), лампы противотуманных фар. По сечению провода ничего не поясню |
Автор: | audel [ 18 ноя 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
Ro....maN, Насчет сечения, т.к. для боковой подсветки в птф есть отдельная секция (не у нас), то включается в основном только 1 лампа и ее мощность (возможно ошибаюсь) меньше, нежели штатные, в добавок работает она на скорости до 40 км и включена в основном не более 5 секунд, как вариант для столь кратковременного включения сечения провода вполне достаточно. |
Автор: | Ro....maN [ 18 ноя 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
audel писал(а): Ro....maN, Насчет сечения, т.к. для боковой подсветки в птф есть отдельная секция (не у нас), то включается в основном только 1 лампа и ее мощность (возможно ошибаюсь) меньше, нежели штатные, в добавок работает она на скорости до 40 км и включена в основном не более 5 секунд, как вариант для столь кратковременного включения сечения провода вполне достаточно. Вот вот. Тоже начинаю допирать. Скорее всего 11 пин нужен для работы только адаптивных ламп, да и то только по очереди, а 7 пин нужен уже для принудительного включения противотуманных фар. В моем случае это будут адаптивные секции, а так как у меня противотуманки тоже установлены и от них проводку резать не буду, то для одновременного включения сразу двух секций адаптивок нужен дополнительный выключатель, который в принципе у меня уже есть. На схеме отражать его не буду, так как это уже моя заморочка. Хочу чтобы можно было иногда включать адаптивные секции независимо от положения подрулевого выключателя. audel писал(а): то включается в основном только 1 лампа и ее мощность (возможно ошибаюсь) меньше На схемах polo GTI если открыть вкладку "ксеноновые фары" видно, что адаптивные лампы подведены как раз к 9 и 10 пинам. А как известно в секциях адаптивных ламп лампочки по 55Вт. Следовательно можно сделать вывод что при поочередном включении ламп проводка не пострадает. Все будет штатно. Единственно скорее всего к 11 выводу надо будет проложить не 1 квадрат а хотябы 1,5. провода. Просто не могу найти отрезок схемы с отображенным 11 пином в комплектации с ксеноновыми фарами. |
Автор: | audel [ 18 ноя 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
При расчете сечения провода в цепи 12v на 110Вт, нужно 1,5 квадрата (при длине кабеля 3 метра), соответственно на 1 лампу в двое меньше, при условии, что пусковой ток всегда выше (на доли секунды) этого должно хватать с запасом. Одновременно включить обе секции не получится, только поочередно, поэтому нагрузки частично распределены. |
Автор: | Ro....maN [ 18 ноя 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
audel писал(а): Одновременно включить обе секции не получится, только поочередно, поэтому нагрузки частично распределены. Так вот я как раз и хочу получить возможность включать хотябы иногда их одновременно. |
Автор: | audel [ 18 ноя 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы. |
Ro....maN, Вот узнал, в птф с подсветкой поворота стоят лампы с мощностью с 35W, вот он ответ по токам и сечению. Можешь посмотреть на GTI лампы которые H7L какая у них мощность? Если включать одновременно, то нужно увеличивать сечение провода, а в колодку T73 толстые провода особо не вставишь. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |