Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10366
Страница 1 из 6

Автор:  Ro....maN [ 17 ноя 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.

Предлагаю в этой теме обсудить оборудование своих поликов функцией подсветки поворота, которая есть у старших братьев.
Принцип работы следующий:
Автомобиль стоит или движется со скоростью до 40 км/ч;
Задний ход выключен;
Включен ближний свет;
При включении поворотника (либо при повороте руля*) загорается противотуманная фара (либо адаптивная секция фар GTI) той стороны, в которую включен поворотник (либо повернут руль*).
*если установлен датчик угла поворота рулевого колеса.

Что для этого нужно:
1. Блок управления бортовой сети с присутствующими на нем 9,10 и 11 пинами в колодке "B" (6R0....087H, 6R7....087M и так далее)
2. Установленные противотуманные фары либо оригинальная ксеноновая оптика от GTI (есть секции для адаптивки).
3.* Датчик положения руля (для более удобной работы). Присутствует в автомобилях, оборудованных системой ESP.

* не обязательно

Схема следующая:

Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.

Кодировка 09 блока борт сети:
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.

Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.

Автор:  audel [ 18 ноя 2013, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

Ром, там скорее всего все проще, видел правда со стороны, при включенный только габаритах боковая подсветка работает, из чего можно предположить, что она должна работать в любое время суток.

Автор:  Springer [ 18 ноя 2013, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

А смысл это на туманках делать, если их можно просто держать включенными? Секция на дорогих фарах я так понял светит именно в бок, что дает наибольший эффект подсветки зоны для поворота, но не как туманка. И почему нельзя проводами запитать к поворотникам?
Пс. На поло возможно ли прописать, чтоб при моргании дальним гасли туманки? Беспалевный стробоскоп)

Автор:  grafik [ 18 ноя 2013, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

Функция Corner работает и без ближнего света.

Автор:  Ro....maN [ 18 ноя 2013, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

audel писал(а):
Ром, там скорее всего все проще, видел правда со стороны, при включенный только габаритах боковая подсветка работает, из чего можно предположить, что она должна работать в любое время суток.

Я тоже склоняюсь к такому выводу, так как вчера искал пин "вход ближнего света" в блоке борт сети, так и не нашел. Есть только вход противотуманных фар, габаритов и дальнего света. А следовательно блок видит только их.
Значит будем исходить из этого.
Springer писал(а):
И почему нельзя проводами запитать к поворотникам?
Пс. На поло возможно ли прописать, чтоб при моргании дальним гасли туманки? Беспалевный стробоскоп)

Если запитать к поворотникам - это мало того что будет нештатно, опасно для проводки но еще и глупо. Будут моргать в такт поворотникам.
Стробоскопы можно получить если поставить в 5 бите 21 байта галку.
mitaes писал(а):
малость не в тему. а отчёт по установке фар от gti что на аватаре есть?

здесь

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 18 ноя 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

Springer писал(а):
Пс. На поло возможно ли прописать, чтоб при моргании дальним гасли туманки? Беспалевный стробоскоп)


Ro....maN писал(а):
Стробоскопы можно получить если поставить в 5 бите 21 байта галку.


Одной галкой не отделаешься, надо менять проводку, соответственно заводить туманки через блок ВСМ.

Автор:  Ro....maN [ 18 ноя 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

Wowik[c@$peR] писал(а):
Одной галкой не отделаешься, надо менять проводку, соответственно заводить туманки через блок ВСМ.

Так и корнер не будет работать если проводку оставить штатную. Скоро выложу схему, просто пока некогда рисовать.

Автор:  Ro....maN [ 18 ноя 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

В общем еще имеются две непонятки:
1. Почему на 11 пин колодки "B" по схемам идет провод сечением всего лишь 1 квадрат сразу на 2 лампочки по 55 Вт. Как то не по немецки пускать слабенький проводок. Обычно на 110Вт у них идет 2,5 квадрата
2. Почему от переключателя освещения из положения "противотуманные фары" идет провод на 7 пин колодки "А" через предохранитель провод сечением 1,5 квадрата, и зачем он в 7 пине вообще нужен. За что он отвечает интересно бы узнать.
Есть предположение что 7 и 11 пины взаимосвязаны.
У кого какие есть мысли по этому поводу?
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 18 ноя 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

Ro....maN писал(а):
2. Почему от переключателя освещения из положения "противотуманные фары" идет провод на 7 пин колодки "А" через предохранитель провод сечением 1,5 квадрата, и зачем он в 7 пине вообще нужен. За что он отвечает интересно бы узнать.


Это Вход, выключатель противотуманных фар.

Ro....maN писал(а):
1. Почему на 11 пин колодки "B" по схемам идет провод сечением всего лишь 1 квадрат сразу на 2 лампочки по 55 Вт. Как то не по немецки пускать слабенький проводок. Обычно на 110Вт у них идет 2,5 квадрата


А это Вход, сигнал электропитания (30), лампы противотуманных фар. По сечению провода ничего не поясню

Автор:  audel [ 18 ноя 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

Ro....maN,

Насчет сечения, т.к. для боковой подсветки в птф есть отдельная секция (не у нас), то включается в основном только 1 лампа и ее мощность (возможно ошибаюсь) меньше, нежели штатные, в добавок работает она на скорости до 40 км и включена в основном не более 5 секунд, как вариант для столь кратковременного включения сечения провода вполне достаточно.

Автор:  Ro....maN [ 18 ноя 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

audel писал(а):
Ro....maN,
Насчет сечения, т.к. для боковой подсветки в птф есть отдельная секция (не у нас), то включается в основном только 1 лампа и ее мощность (возможно ошибаюсь) меньше, нежели штатные, в добавок работает она на скорости до 40 км и включена в основном не более 5 секунд, как вариант для столь кратковременного включения сечения провода вполне достаточно.

Вот вот. Тоже начинаю допирать.
Скорее всего 11 пин нужен для работы только адаптивных ламп, да и то только по очереди, а 7 пин нужен уже для принудительного включения противотуманных фар. В моем случае это будут адаптивные секции, а так как у меня противотуманки тоже установлены и от них проводку резать не буду, то для одновременного включения сразу двух секций адаптивок нужен дополнительный выключатель, который в принципе у меня уже есть. На схеме отражать его не буду, так как это уже моя заморочка. Хочу чтобы можно было иногда включать адаптивные секции независимо от положения подрулевого выключателя.

audel писал(а):
то включается в основном только 1 лампа и ее мощность (возможно ошибаюсь) меньше

На схемах polo GTI если открыть вкладку "ксеноновые фары" видно, что адаптивные лампы подведены как раз к 9 и 10 пинам. А как известно в секциях адаптивных ламп лампочки по 55Вт. Следовательно можно сделать вывод что при поочередном включении ламп проводка не пострадает. Все будет штатно. Единственно скорее всего к 11 выводу надо будет проложить не 1 квадрат а хотябы 1,5. провода. Просто не могу найти отрезок схемы с отображенным 11 пином в комплектации с ксеноновыми фарами.

Автор:  audel [ 18 ноя 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

При расчете сечения провода в цепи 12v на 110Вт, нужно 1,5 квадрата (при длине кабеля 3 метра), соответственно на 1 лампу в двое меньше, при условии, что пусковой ток всегда выше (на доли секунды) этого должно хватать с запасом. Одновременно включить обе секции не получится, только поочередно, поэтому нагрузки частично распределены.

Автор:  Ro....maN [ 18 ноя 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

audel писал(а):
Одновременно включить обе секции не получится, только поочередно, поэтому нагрузки частично распределены.

Так вот я как раз и хочу получить возможность включать хотябы иногда их одновременно.

Автор:  audel [ 18 ноя 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

Ro....maN,
Вот узнал, в птф с подсветкой поворота стоят лампы с мощностью с 35W, вот он ответ по токам и сечению. Можешь посмотреть на GTI лампы которые H7L какая у них мощность?

Если включать одновременно, то нужно увеличивать сечение провода, а в колодку T73 толстые провода особо не вставишь.

Автор:  Ro....maN [ 18 ноя 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.

audel писал(а):
Ro....maN,
Вот узнал, в птф с подсветкой поворота стоят лампы с мощностью с 35W, вот он ответ по токам и сечению. Можешь посмотреть на GTI лампы которые H7L какая у них мощность?
Если включать одновременно, то нужно увеличивать сечение провода, а в колодку T73 толстые провода особо не вставишь.

Действительно, получается так. Но ведь шкодоводы как то подключили же. Какие у них там лампочки стоят интересно в ПТФ? Или может просто у них сечения проводов подобраны на глазок.
Кстати лампочки по 55 Ватт в секциях адаптивки у GTI.
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/