Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Leschka писал(а):
Чего то вообще не пойму, на рестайле с адаптивным светом три лампы стоит вместо двух ?

Что за адаптивный свет? В противотуманной фаре две лампы (одно из исполнений): одна - противотуманка, другая - ДХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Leschka, Вам кажется, в данной ПТФ две лампы, ДХО и ПТФ.
mister_hat, при подключении описанной в этой теме, секция противотуманной фары будет так же секцией адаптивного света. Проще говоря, при повороте включается одна из туманок.
У меня сейчас в таком режиме круглые (дорестайловыйе) туманки работают, прикольно, а тольку ни какого. В рейсталовых судя по форме свет должен быть пошире.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
darkbai,
Да наверно так, но очень похоже что есть еще лампочка )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Нет никакой третьей лампочки, не несите хаос в тему.
Адаптивным называется свет вбок на обочину за счет противотуманок увеличенной ширины, не более того.
И никаких третьих лампочек в птф не торчит


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Недавно заметил, что не горит задний ход, ну думал лампа перегорела, разобрал, посмотрел, целая, далее нашел предохранитель отвечающий за задний ход у АКПП SB49 на 5А, смотрю сгоревший, прозвонил проводку, замыканий не обнаружил, все в норме, поменял. А самого гложет червячок сомнений, просто так предохранитель не перегорает, так и есть на следующий день опять заднего хода нет и перегоревший предохранитель.
Начал курить схемы и понял, что во всем виноват Корнер и из за нагрузки предохранитель тупо не выдерживает, что меня немного растроило, ведь корнер я подключил где то летом, т.е. все это время я катался без заднего хода :(. Так у машин с АКПП предохранитель SB49 идет на пин B11 блока БСМ (На схеме представленной Ro....maN, питание берется с предохранителя SB57). Таким образом пин B11 отвечает не только за поворотный свет, но и за задний ход. Посмотрел лампы ПТФ ресталового поло увидел, что они 35W, а у меня дорестайловые оригинальные ПТФ с лампами HB4, т.е. 51W (что на форуме кстати обсуждалось, но я пропустил этот момент). В принципе предохранитель должен был выдержать 51W, тем более он горит непродолжительное время. В итоге я поросил жену показать мне работу корнера и увидел следующее, если повернуть руль с крайнего положения на противоположное крайнее положение на короткий момент загораются обе секции, т.е. получается 102W и я думаю именно в этот момент перегорает предохранитель (а может от длительной работы корнера, например когда долго стоишь на перекрестке с включенным поворотником), если бы у меня стояли лампы 35W, то ни чего бы не случилось, а у меня больше, поэтому я увеличил предохранитель SB49 до 7.5A.
Еще раз посмотрев тему увидел, что проблемы с предохранителем были не только у меня, но и у Васечкин Дмитрий, но там выдвинулась версия, что предохранитель перегорал из ПТФ. У меня вообще предохранитель SB54 не подключен, так как я так и не поставил китайский переключатель ПТФ (не вижу смысла вообще в дорейсталовых ПТФ, как в режиме Корнера, так и в режиме ПТФ, от них не горячо ни холодно, любые основные фары, что с лампой H4, что с лампами H7/H7 перекрывают их свет в ширину). Поэтому это явно не причина перегорания данного предохранителя.
Не совсем согласен с данным утверждением:
Ro....maN писал(а):
Ну во первых большая ошибка что пустили на питание 11 пина бцм от клеммы 15. Здесь нужна именно клемма 30 (постоянный плюс), ибо блок бцм может работать неверно и выдавать ошибки.
Провод сечением 1мм кв указан в штатной схеме проводки от поло рестайл, где установлены лампы H8 (35 W) а не для ламп H11 (55 W).
Так же не нужно путать понятия. Корнер - это включение одной из ПТФ при включении поворотника или повороте руля, при этом питание берется все с того же предохранителя SB57, что и в случае если включить ПТФ выключателем света.

Питание режима корнера берется только с входа B11 блока БСМ, а питание режима ПТФ берется как с входа B11, так и входа А7 блока БСМ. Но думаю Ro....maN, это и имел ввиду, просто не дописал до конца :)
Вообщем, зачем я все это написал, не делайте моих ошибок, если установили Корнер с лампами выше 35W, то сразу заменить предохранитель SB49(SB57 по схеме) перед входом B11 блока БСМ. Особенно это важно для тех у кого коробка АКПП ведь в случае перегорания данного предохранителя не работает задний ход, что черевато!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2023, 09:53
Сообщения: 8
Откуда: Елец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Привет парни. Хочу сказать огромное спасибо вашему форуму за помощь в установке корнера, этой теме уже много лет, а до сих пор многим приносит пользу, в том числе и мне. Для оживления темы продолжу рубрику вопросы ответы. Установлены фары gti с секциями корнера, корнер подключен, все благополучно работает от поворотов, осталось разобраться с датчиком угла. С проводкой проблем у меня нет, все понял разобрался, единственное назрел небольшой вопросик. Так как запчасти на ваг сегодня не дешевы от слова совсем, датчик угла стоит от 10 до 16 косых, на авито, новый 40 и выше, но на авито я наткнулся на ...654 датчик со сломанным разъемом гибкого шлейфа, его и продают подешевле, 7 т.р. Можно ли из двух колец собрать одно? На моем родовом окошко разъема пустое под датчик угла, получится ли снять плату с поломанного и поставить себе, есть ли в моем внутренние крепления кто как думает. Я думаю отливка универсальна, иначе зачем городить пустое окошко под разъем которым не будут пользоваться, но проверять за 7к не очень хочется, да и поговорка ,,скупой платит дважды,, не даёт покоя, хотя схалявить очень бы не помешало
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы
В этой теме уже перебирали датчик, но поменян был только разъем на подушку как я понял
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 авг 2023, 19:17
Сообщения: 1
Откуда: Norilsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, стоят блоки от Романа, уже много лет) но вот, перестал гореть поворотный свет в одной фаре, менял местами лампочки, лампы исправны. Куда капнуть можно? или нужен электрик?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2023, 09:53
Сообщения: 8
Откуда: Елец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы - Стр 6
Можно ли из двух колец собрать одно? Можно, все подходит как там и было. Мало того производитель так и делает, ставит плату датчика угла в шлейф с артикулом ... 653, и сверху ну эту же бумажку клеит новую с артом ... 654. Но корнер от руля пока не работает, разбираюсь почему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2023, 09:53
Сообщения: 8
Откуда: Елец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы - Стр 6
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы - Стр 6

И вот моя эпопея закончена. Полный корнер от руля и от поворотников на фарах поло gt заработал. Проблема была только с датчиком угла, ибо с первого раза не вышло, объясню почему. Датчик был куплен практически новый 19 года, когда все поставил, ничего не заработало, а оказалось, что еще и кнопки на руле не работают, оказался один битый пин на шлейфе, как я уже написал выше все взаимозаменяемо, и этот шлейф я чинить не стал, а поставил свой, тот что стоял с завода. Как только все собрал корнер сработал один раз и то наоборот, руль влево, светит вправо, потом потух и больше не заработал. Полно инфы в интернете, как адаптировать датчик руля на машинах с esp и без, но мне ничего не помогло, адаптация не удавалась, не было в блоках 3 и 44 заветной надписи "адаптация датчика g85" в самом блоке 4 датчика показаний никаких, реакции на поворот руля нет, вываливало странную ошибку. Неделю думал как быть, и что делать, подумал что может есть метки на механизме, разобрал, но там ничего нет, внутренности кстати отличаются нежели на фотках тут на форуме. Решил собрать все, подключиться и без руля просто покрутить датчик, сделал два оборота влево и увидел заветный 0 градусов и последующие изменения, естественно в таком виде ставить нельзя ибо 0 градусов и метка на установку гибкого шлейфа теперь не подходят. Просто снял шлейф, вернул ему два оборота чтобы был по метке, датчик угла естественно отделен от всей системы и остался на нуле, все собрал и все заработало. Это был заводской адаптированный 0 градусов датчика угла, на нем мы и останемся. Счастью нет предела, свет мечты реализован. Всем удачи, может кому инфа пригодится


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: