За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Выложите фото разъёмов интересующего Вас блока, попытаюсь помочь, но сразу оговорюсь без переделки проводки, путём только программ это к сожалению невозможно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:42
Сообщения: 17
Откуда: Украина,г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Руслан
На Поло хетч с оригинальным заводским ксноном блок ВСМ устанавливается 7Н0.... ,а не 6R... И такие Поло по электронике повторяют более старшие модели(гольф,джетта;пассат,....) в отличии от пустых Поло хетч и всех Поло седан.От макс.блоков ВСМ в панель приборов уходит отдельный КАН.У пустых Поло(без ксенона и MFA+) как такового КАНа нет.Также с полным блоком ВСМ к задним фонарям идёт иная распиновка.
Первый маяк пустого блока(без поддержки ксенона)-это фактически пустой крайний правый рядов пинов разъёма В.
https://www.youtube.com/watch?v=6dr8PQfYlWQ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Rusik40 писал(а):
На Поло хетч с оригинальным заводским ксноном блок ВСМ устанавливается 7Н0.... ,а не 6R...

Да, есть такие..., но разговор совершенно не об этом, да и реклама здесь ни к чему. Тема не про биксенон.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:42
Сообщения: 17
Откуда: Украина,г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Руслан
Ro....maN писал(а):
Rusik40 писал(а):
На Поло хетч с оригинальным заводским ксноном блок ВСМ устанавливается 7Н0.... ,а не 6R...

Да, есть такие..., но разговор совершенно не об этом, да и реклама здесь ни к чему. Тема не про биксенон.


Тема о реализации дневных ходовых огней.И она может быть как положено реализована только с максимальным блоком ВСМ,который поддерживает ксенони соответчтвенно ДХО.Поэтому я показал свой ролик в котором показаны установленные ксеноновые фары на поло седан и чётко видно как работают ДХО и габариты через блок ВСМ,а не как многие колхозят через обманки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Rusik40 писал(а):
На Поло хетч с оригинальным заводским ксноном блок ВСМ устанавливается 7Н0.... ,а не 6R... И такие Поло по электронике повторяют более старшие модели(гольф,джетта;пассат,....) в отличии от пустых Поло хетч и всех Поло седан.От макс.блоков ВСМ в панель приборов уходит отдельный КАН.У пустых Поло(без ксенона и MFA+) как такового КАНа нет.Также с полным блоком ВСМ к задним фонарям идёт иная распиновка.
Первый маяк пустого блока(без поддержки ксенона)-это фактически пустой крайний правый рядов пинов разъёма В.
https://www.youtube.com/watch?v=6dr8PQfYlWQ

ну с июня на некоторые поло седан начнут ставить блоки 7Н0
будет доступен датчик дождя, автосвет, дневной свет на базе ближнего...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:42
Сообщения: 17
Откуда: Украина,г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Руслан
TinyQ писал(а):
Rusik40 писал(а):
На Поло хетч с оригинальным заводским ксноном блок ВСМ устанавливается 7Н0.... ,а не 6R... И такие Поло по электронике повторяют более старшие модели(гольф,джетта;пассат,....) в отличии от пустых Поло хетч и всех Поло седан.От макс.блоков ВСМ в панель приборов уходит отдельный КАН.У пустых Поло(без ксенона и MFA+) как такового КАНа нет.Также с полным блоком ВСМ к задним фонарям идёт иная распиновка.
Первый маяк пустого блока(без поддержки ксенона)-это фактически пустой крайний правый рядов пинов разъёма В.
https://www.youtube.com/watch?v=6dr8PQfYlWQ

ну с июня на некоторые поло седан начнут ставить блоки 7Н0
будет доступен датчик дождя, автосвет, дневной свет на базе ближнего...


7H0.... есть разные блоки.Тема в максимальном блоке,который также устанавливается на VW Polo WRC,VW Amarok,VW Multivan.А на Поло седан с конвеера никогда не будут ставить макс.блок ВСМ по причине отсутствия к заказу таких опций как ксенон и MFA+.В Поло седан нет в панель приборов как таковой КАН-линии,там приходит только КАН-комфорт,а с полным блоком ВСМ в щиток с MFA+ приходит отделый КАН.Отличается также проводка к задним осветительным приборам.Вобщем всё как в нормальных взрослых авто марки VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:05
Сообщения: 158
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Rusik40, судя по Етке c 09.06.2014 на некоторые комплектации будут ставить 7H0937090D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:42
Сообщения: 17
Откуда: Украина,г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Руслан
TinyQ писал(а):
Rusik40, судя по Етке c 09.06.2014 на некоторые комплектации будут ставить 7H0937090D


Что он поддерживает по PR-кодам?
Блок 7H0 937 090B устанавливаемый на VW Polo WRC/Multivan/Amarok Highline всегда макс.
А на Поло седан скорее всего будут ставит подрезаный по функционалу блок ибо этой машине не нужен блок ВСМ с полной поддержкой.
Будет видно.Но пока видим,что в Поло седан куда не залезь,всё пустое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Rusik40 писал(а):
TinyQ писал(а):
Rusik40, судя по Етке c 09.06.2014 на некоторые комплектации будут ставить 7H0937090D


Что он поддерживает по PR-кодам?
Блок 7H0 937 090B устанавливаемый на VW Polo WRC/Multivan/Amarok Highline всегда макс.
А на Поло седан скорее всего будут ставит подрезаный по функционалу блок ибо этой машине не нужен блок ВСМ с полной поддержкой.
Будет видно.Но пока видим,что в Поло седан куда не залезь,всё пустое.

Может есть возможность допаять недостающие SMD или там прошивку надо ещё менять/ или не судьба блок доработать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
RusT_1982 писал(а):
Rusik40 писал(а):
TinyQ писал(а):
Rusik40, судя по Етке c 09.06.2014 на некоторые комплектации будут ставить 7H0937090D


Что он поддерживает по PR-кодам?
Блок 7H0 937 090B устанавливаемый на VW Polo WRC/Multivan/Amarok Highline всегда макс.
А на Поло седан скорее всего будут ставит подрезаный по функционалу блок ибо этой машине не нужен блок ВСМ с полной поддержкой.
Будет видно.Но пока видим,что в Поло седан куда не залезь,всё пустое.

Может есть возможность допаять недостающие SMD или там прошивку надо ещё менять/ или не судьба блок доработать?

Чтобы проверить возможность допайки недостающих элементов платы, нужно разобрать блок и срезать пластмассовые клепки крепления платы к корпусу.
У меня например рука не поднимается это сделать )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:30
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
А распиновку блока 7H0 937 090 D скинуть в личку не могли бы!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Сообщения: 20
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Всем привет! Смотрю тема заглохла :(
Прикупили отцу поло седан с таким блоком:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R0 937 087 R HW: 6R0 937 087
Есть шнурок VCDS и желание штатно ДХО активировать - идеи есть у кого?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Наконец то у меня появился шнурок.
Сегодня попробывал его в деле, блок у меня 6R0 937 087 P
Получилось активировать включенные габариты. Т.е. теперь при выключенном положении света, и при включенном зажигании (или на заведенной машине) горят габариты, но при этом нет подсветки номера.
Как оказалось нужно было активировать в 12 байте 0 бит, функция Parking Lights on with "Terminal 15 ON"


У меня в выключетеле света выходит только один провод габаритов из контакат 58, а 58R и 58L пустые.
Могу предположить, что в блок БСМ
* заходит провод от выключателя света габаритных огней на контакт А45
* и из блока БСМ выходят на каждую сторону габартиных огней А40 и А41
* а вот как работает подсветка номера вопрос.

Проверить как обстоят дела с проводкой в блоке БСМ смогу только летом, кода буду ставить ПТФ с поддержкой Cornering lights


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
darkbai писал(а):
Наконец то у меня появился шнурок.
Сегодня попробывал его в деле, блок у меня 6R0 937 087 P
Получилось активировать включенные габариты. Т.е. теперь при выключенном положении света, и при включенном зажигании (или на заведенной машине) горят габариты, но при этом нет подсветки номера.
Как оказалось нужно было активировать в 12 байте 0 бит, функция Parking Lights on with "Terminal 15 ON"


У меня в выключетеле света выходит только один провод габаритов из контакат 58, а 58R и 58L пустые.
Могу предположить, что в блок БСМ
* заходит провод от выключателя света габаритных огней на контакт А45
* и из блока БСМ выходят на каждую сторону габартиных огней А40 и А41
* а вот как работает подсветка номера вопрос.

Проверить как обстоят дела с проводкой в блоке БСМ смогу только летом, кода буду ставить ПТФ с поддержкой Cornering lights


Ну что могу сказать... Красавчик! Кому то и этого хватит ). Мне вот например хотелось бы еще научить выходы на габариты из блока регулировать в плане яркости. Вот тогда реально тема была бы. Есть у меня задумки как это сделать программно, но вот попробовать не смогу, ибо ленище во мне сидит.
А так, еще бы научить их гаснуть при поднятом ручнике. А если научить их выдавать максимум при включенном зажигании, а при включении габаритов притухать, то это уже прямая дорога к почти штатному подключению ДХО фар GTI хетча.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Ro....maN писал(а):
хотелось бы еще научить выходы на габариты из блока регулировать в плане яркости

это не получится, так как с выходов А40 и А41 идут провода как на передние габариты так и на задние. Таким образом: при ДХО габариты по кругу будут гореть ярко, а при габаритах - тускло. В итоге задние габариты будет не видно.
Чтоб задние габариты горели нормально, их придется пускать через выключатель света.

Конечно есть еще один вариант, до предохранителей передних габаритов провода пропускать через реле, где при режиме ДХО будет гореть в полную силу,а при габаритах будет подаваться половина тока для каждой стороны. (на подобии этого viewtopic.php?f=19&t=10732).

Ro....maN писал(а):
А так, еще бы научить их гаснуть при поднятом ручнике.

Для этого думаю нужно контакт A44 провести через реле которое регулируется ручником (а для автомата блокировкой АКПП). Мое предположение строится в самой фразе
darkbai писал(а):
Parking Lights on with "Terminal 15 ON"
и названии контакта "А44 Вход, сигнал электропитания (15), замок зажигания"
Думаю они как то связаны


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: