Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=11344
Страница 1 из 4

Автор:  Ro....maN [ 12 апр 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше

Собственно имеем блок управления борт сети например 6R0937087H.
В его кодировке имеется много интересных и загадочных функций. Практически все самое интересное уже изучено, за исключением некоторых позиций.
Вот одна из них "Daytime Running Lights".
Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше
В некоторых байтах это слово употребляется, таких как 12, 23 и еще где то. Так вот хочется узнать откуда ноги растут. Кто вкурсе что это за пункты и какую роль они играют на работе блока управления борт сети?
Может все таки есть возможность активировать граммотную работу ДХО на каком нито пине блока борт сети.
Вот допустим в 1 бите 12 байта говорится что то типа включения ДХО через подрулевой переключатель. Где то в мануале к хетчу тоже об этом сказано.
Высказываем свои соображения по этому поводу товарищи bt



Так же выложу на всякий случай таблицу разъемов блока борт сети хетча и седана для наглядности разницы несущей функциональности отдельно взятых пинов

Вложения:
Разница в проводке хетч седан.xls [49.5 КБ]
Скачиваний: 309

Автор:  darkbai [ 14 апр 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Мое предположение и наблюдение.
ДХО у хеча работает при включенном зажигании, при условии, что не включены габариты. Это касается как ДХО из дальнего света, так и ДХО из светодиодов у оптики с линзой.
Отсюда делаю вывод, что ЭБУ должно знать:
* Вход, сигнал электропитания с замка зажигания
* Вход, сигнал выключателя габаритных огней
* Либо "Выход, сигнал на дальний свет" либо "Выход, сигнал на лампы переднего правого габаритного огня" и "Выход, сигнал на лампы переднего левого габаритного огня"
Итак мое предположение, про "Вход, сигнал электропитания с замка зажигания" и "Вход, сигнал выключателя габаритных огней" наш ЭБУ знает, а вот про выходы нет, таким образом:
* для реализации ДХО из дальнего света нужно соединить "Выход, сигнал на дальний свет → Примечание (контакт A62)" с предохранителями дальнего света.
* для реализации ДХО из габаритов (т.е. при режиме ДХО габариты работают в полную силу, а при габаритах в половину) нужно соединить "Выход, сигнал на лампы переднего правого габаритного огня (контакт A40) " и "Выход, сигнал на лампы переднего левого габаритного огня (контакт A41)" с предохранителями передних габаритов.
Ну и попробывать разные комбинации (Вы Роман указали только две).

Читал еще, что кто то видел у поло ДХО следующего типа: впереди горят габариты, а сзади стоп сигналы в пол накала, если такое возможно, то это 3 тип комбинаций.

Автор:  Ro....maN [ 14 апр 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

darkbai,, немного не соглашусь. Надо было мне изначально дополнить, что везде где имеются слово "Примечание" в описании пинов блока от хетча, это означает что хетч в исполнении максимальной комплектации, и блоки там стоят уже 088 и 089 на конце, а соответственно и пинов там больше. В нашем же случае, где указаны слова "Примечание" пинов в блоке нет.
Поэтому выводы соответствующие получатся другие.

Автор:  darkbai [ 14 апр 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Жаль-жаль.
Вообще я думал, что должен быть не только выход дальнего света, но и вход, в таблице я его не увидел.

Тогда получается, что у данного ЭБУ можно активировать ДХО только на базе габаритов из светодиодов.

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше
Я так понимаю активация должна бать такой
Если вы активируете в 12 байте 1 бит, то сможите управлять включением/отключение ДХО с помощью подрулевого переключателя дальнего света, при этом у вас будет меняться в 23 байте 6 бит.
Ну а если активировать только в 23 байт 6 бит без активации в 12 байте 1 бита, то будет не регулироемое ДХО.

Автор:  Ro....maN [ 14 апр 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Ну чего ребят? Или эти замуты только мне одному интересны? Неужели никто не желает копнуть глубже в электронику?

Автор:  Ro....maN [ 14 апр 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

На фабии есть вот что. Блоки стоят идентичные.
Пробовал активировать подрулевым на седане - не получается. Правда все галочки в блоке борт сети убраны. Может есть кто сможет проверить на седане с установленными галочками? А то ноута нет в наличии :(. Должен прозвучать сигнал о включении DRL.

Вложения:
Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше
DRL на фабе.jpg [ 607.13 КБ | Просмотров: 7908 ]

Автор:  darkbai [ 15 апр 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Помгите у кого есть шнурок и возможность.
Активируйте в 12 байте 1 бит.
Проделайте то что написано в книжке (вариант 2).
И посмотрите через шнурок что получилось в 23 бате 6 бите.
Очень интересно что получится.

Вложения:
Комментарий к файлу: Отрывок из книжки
Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше
ДХО.jpg [ 278.88 КБ | Просмотров: 7867 ]

Автор:  Van Highlander [ 15 апр 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

К слову о наличии или отсутствия пинов.
Вложение:
Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше
Безымянный.jpg [ 248.59 КБ | Просмотров: 7811 ]

Половины пинов не указано вообще, даже с "Примечание". Я так понимаю, что на БУ:
А2 - выход ближний
А62 - похоже что вход дальнего (Именно вход, судя по толщине проводов. Но хз откуда на пред 34 что приходит, может с подрулевого)
Б3 - скорее всего выход ДХО.
Б5 - хз что такое, может зажигание.
Б14 - поворотник
Б9 - адаптивное освещение.

Автор:  Ro....maN [ 15 апр 2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Van Highlander писал(а):
К слову о наличии или отсутствия пинов.
Вложение:
Безымянный.jpg

Половины пинов не указано вообще, даже с "Примечание". Я так понимаю, что на БУ:
А2 - выход ближний
А62 - похоже что вход дальнего (Именно вход, судя по толщине проводов. Но хз откуда на пред 34 что приходит, может с подрулевого)
Б3 - скорее всего выход ДХО.
Б5 - хз что такое, может зажигание.
Б14 - поворотник
Б9 - адаптивное освещение.

К сожалению, мы тут не рассматриваем блоки 088 и 089. bt

Автор:  Ro....maN [ 16 апр 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Еще нашел странную особенность блоков 087. Для колодки "B" имеются пины 5 и 6. В описании блока эти пины не числятся. Хотя в богатых комплектациях автомобилей эти пины ведут к 12цатым контактам колодок ксеноновых фар. По опыту прошлых лет довелось поюзать эти фары и знаю, что 12 пины нужны для активации DRL на базе светодиодов в фарах, причем сигнал на них нужен от 5 вольт и совсем небольшой силы.
Так вот есть подозрение, что в прошивках о87 блоков заложена урезанная возможность управления DRL в ксеноновых фарах. А посему пункт DRL имеется в кодировке.
Так как активность в данном направлении, как выяснилось, проявляем только мы с Darkbai, придется пробовать самому снимать сигнал с вышеописанных пинов во время установки корнера.

Автор:  критик [ 16 апр 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Ro....maN писал(а):
...Так как активность в данном направлении, как выяснилось, проявляем только мы с Darkbai...

Ro....maN, вывод не верен!!! Интерес проявляют многие!!! Но далеко не все понимают что-то в электрике :(.

Автор:  Ro....maN [ 16 апр 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

критик писал(а):
Ro....maN, вывод не верен!!! Интерес проявляют многие!!! Но далеко не все понимают что-то в электрике :(.

Остается только верить в это, ибо так ни кто и не проверил активировать шнурком DRL и посмотреть реакцию электроники umnik

Автор:  Van Highlander [ 16 апр 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Ну вот пошёл я со шнурком в машину, и по дороге понял, что зря. Но эксперимент провёл. Поставил Байт12 Бит1, провёл манипуляции из инструкции. У меня бензин на минимуме, поэтому приборка как раз через 3 секунды пищит о бензине. Конечно есть вероятность, что это мешает услышать включение DRL, но она мизерная. Во-первых, Байт23 Бит6 остался нулевым. Во-вторых, наш блок сети в душе не догадывается, что я тяну ручку света на себя, потому что сигнал о дальнем свете у нас идёт только на приборку, и там, скорее всего, тупо на светодиод.
Ну поставил вручную Байт23 Бит6... Ничего необычного не заметил, как и ожидалось. Надо проверять пины В5, В6 (они на 087ых есть?), но у меня пока нет времени туда лезть.

Кстати, а на 10ый пин ксеноновой фары что идёт?

Автор:  Ro....maN [ 16 апр 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Van Highlander писал(а):
Ну вот пошёл я со шнурком в машину, и по дороге понял, что зря. Но эксперимент провёл. Поставил Байт12 Бит1, провёл манипуляции из инструкции. У меня бензин на минимуме, поэтому приборка как раз через 3 секунды пищит о бензине. Конечно есть вероятность, что это мешает услышать включение DRL, но она мизерная. Во-первых, Байт23 Бит6 остался нулевым.

Благодарствую за помощь, bt . Единственно что я бы пробовал ставить и в 23 байте галку, так как это не факт, что она появляется при включении DRL подрулевым. Подозреваю, что 23им байтом активируется вообще данная функция. А 12цатым активируется возможность вкл/выключения через подрулевой переключатель.
Van Highlander писал(а):
Во-вторых, наш блок сети в душе не догадывается, что я тяну ручку света на себя, потому что сигнал о дальнем свете у нас идёт только на приборку, и там, скорее всего, тупо на светодиод.

Не соглашусь, так как сигнал из приборки по цифре поступает в BCM. Сужу так потому, что при активации стробоскопов блок BCM каким то образом все таки понимает о включении дальнего света и при включении дальнего света ПТФ гаснут (при подключении ПТФ через BCM). Проверено Ильей.
Van Highlander писал(а):
Кстати, а на 10ый пин ксеноновой фары что идёт?

В богатых комплектациях на 10 ые пины ксеноновых фар идут 3 пин 73b и 5 пин 73a, которых в наших блоках нет.

Автор:  критик [ 17 апр 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и

Ro....maN писал(а):
Остается только верить в это, ибо так ни кто и не проверил активировать шнурком DRL и посмотреть реакцию электроники umnik

Ro....maN, я бы сходил, но у меня то ли шнурок сказал привет, то ли софт, короче шнур не работает :(. Но за темой слежу ;).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/