Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=11344 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Ro....maN [ 12 апр 2014, 21:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше | ||
Собственно имеем блок управления борт сети например 6R0937087H. В его кодировке имеется много интересных и загадочных функций. Практически все самое интересное уже изучено, за исключением некоторых позиций. Вот одна из них "Daytime Running Lights". ![]() В некоторых байтах это слово употребляется, таких как 12, 23 и еще где то. Так вот хочется узнать откуда ноги растут. Кто вкурсе что это за пункты и какую роль они играют на работе блока управления борт сети? Может все таки есть возможность активировать граммотную работу ДХО на каком нито пине блока борт сети. Вот допустим в 1 бите 12 байта говорится что то типа включения ДХО через подрулевой переключатель. Где то в мануале к хетчу тоже об этом сказано. Высказываем свои соображения по этому поводу товарищи ![]() Так же выложу на всякий случай таблицу разъемов блока борт сети хетча и седана для наглядности разницы несущей функциональности отдельно взятых пинов
|
Автор: | darkbai [ 14 апр 2014, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Мое предположение и наблюдение. ДХО у хеча работает при включенном зажигании, при условии, что не включены габариты. Это касается как ДХО из дальнего света, так и ДХО из светодиодов у оптики с линзой. Отсюда делаю вывод, что ЭБУ должно знать: * Вход, сигнал электропитания с замка зажигания * Вход, сигнал выключателя габаритных огней * Либо "Выход, сигнал на дальний свет" либо "Выход, сигнал на лампы переднего правого габаритного огня" и "Выход, сигнал на лампы переднего левого габаритного огня" Итак мое предположение, про "Вход, сигнал электропитания с замка зажигания" и "Вход, сигнал выключателя габаритных огней" наш ЭБУ знает, а вот про выходы нет, таким образом: * для реализации ДХО из дальнего света нужно соединить "Выход, сигнал на дальний свет → Примечание (контакт A62)" с предохранителями дальнего света. * для реализации ДХО из габаритов (т.е. при режиме ДХО габариты работают в полную силу, а при габаритах в половину) нужно соединить "Выход, сигнал на лампы переднего правого габаритного огня (контакт A40) " и "Выход, сигнал на лампы переднего левого габаритного огня (контакт A41)" с предохранителями передних габаритов. Ну и попробывать разные комбинации (Вы Роман указали только две). Читал еще, что кто то видел у поло ДХО следующего типа: впереди горят габариты, а сзади стоп сигналы в пол накала, если такое возможно, то это 3 тип комбинаций. |
Автор: | Ro....maN [ 14 апр 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
darkbai,, немного не соглашусь. Надо было мне изначально дополнить, что везде где имеются слово "Примечание" в описании пинов блока от хетча, это означает что хетч в исполнении максимальной комплектации, и блоки там стоят уже 088 и 089 на конце, а соответственно и пинов там больше. В нашем же случае, где указаны слова "Примечание" пинов в блоке нет. Поэтому выводы соответствующие получатся другие. |
Автор: | darkbai [ 14 апр 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Жаль-жаль. Вообще я думал, что должен быть не только выход дальнего света, но и вход, в таблице я его не увидел. Тогда получается, что у данного ЭБУ можно активировать ДХО только на базе габаритов из светодиодов. Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды: Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше Я так понимаю активация должна бать такой Если вы активируете в 12 байте 1 бит, то сможите управлять включением/отключение ДХО с помощью подрулевого переключателя дальнего света, при этом у вас будет меняться в 23 байте 6 бит. Ну а если активировать только в 23 байт 6 бит без активации в 12 байте 1 бита, то будет не регулироемое ДХО. |
Автор: | Ro....maN [ 14 апр 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Ну чего ребят? Или эти замуты только мне одному интересны? Неужели никто не желает копнуть глубже в электронику? |
Автор: | darkbai [ 15 апр 2014, 13:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и | ||
Помгите у кого есть шнурок и возможность. Активируйте в 12 байте 1 бит. Проделайте то что написано в книжке (вариант 2). И посмотрите через шнурок что получилось в 23 бате 6 бите. Очень интересно что получится.
|
Автор: | Van Highlander [ 15 апр 2014, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
К слову о наличии или отсутствия пинов. Вложение: Половины пинов не указано вообще, даже с "Примечание". Я так понимаю, что на БУ: А2 - выход ближний А62 - похоже что вход дальнего (Именно вход, судя по толщине проводов. Но хз откуда на пред 34 что приходит, может с подрулевого) Б3 - скорее всего выход ДХО. Б5 - хз что такое, может зажигание. Б14 - поворотник Б9 - адаптивное освещение. |
Автор: | Ro....maN [ 15 апр 2014, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Van Highlander писал(а): К слову о наличии или отсутствия пинов. Вложение: Безымянный.jpg Половины пинов не указано вообще, даже с "Примечание". Я так понимаю, что на БУ: А2 - выход ближний А62 - похоже что вход дальнего (Именно вход, судя по толщине проводов. Но хз откуда на пред 34 что приходит, может с подрулевого) Б3 - скорее всего выход ДХО. Б5 - хз что такое, может зажигание. Б14 - поворотник Б9 - адаптивное освещение. К сожалению, мы тут не рассматриваем блоки 088 и 089. ![]() |
Автор: | Ro....maN [ 16 апр 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Еще нашел странную особенность блоков 087. Для колодки "B" имеются пины 5 и 6. В описании блока эти пины не числятся. Хотя в богатых комплектациях автомобилей эти пины ведут к 12цатым контактам колодок ксеноновых фар. По опыту прошлых лет довелось поюзать эти фары и знаю, что 12 пины нужны для активации DRL на базе светодиодов в фарах, причем сигнал на них нужен от 5 вольт и совсем небольшой силы. Так вот есть подозрение, что в прошивках о87 блоков заложена урезанная возможность управления DRL в ксеноновых фарах. А посему пункт DRL имеется в кодировке. Так как активность в данном направлении, как выяснилось, проявляем только мы с Darkbai, придется пробовать самому снимать сигнал с вышеописанных пинов во время установки корнера. |
Автор: | критик [ 16 апр 2014, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Ro....maN писал(а): ...Так как активность в данном направлении, как выяснилось, проявляем только мы с Darkbai... Ro....maN, вывод не верен!!! Интерес проявляют многие!!! Но далеко не все понимают что-то в электрике ![]() |
Автор: | Ro....maN [ 16 апр 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
критик писал(а): Ro....maN, вывод не верен!!! Интерес проявляют многие!!! Но далеко не все понимают что-то в электрике ![]() Остается только верить в это, ибо так ни кто и не проверил активировать шнурком DRL и посмотреть реакцию электроники ![]() |
Автор: | Van Highlander [ 16 апр 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Ну вот пошёл я со шнурком в машину, и по дороге понял, что зря. Но эксперимент провёл. Поставил Байт12 Бит1, провёл манипуляции из инструкции. У меня бензин на минимуме, поэтому приборка как раз через 3 секунды пищит о бензине. Конечно есть вероятность, что это мешает услышать включение DRL, но она мизерная. Во-первых, Байт23 Бит6 остался нулевым. Во-вторых, наш блок сети в душе не догадывается, что я тяну ручку света на себя, потому что сигнал о дальнем свете у нас идёт только на приборку, и там, скорее всего, тупо на светодиод. Ну поставил вручную Байт23 Бит6... Ничего необычного не заметил, как и ожидалось. Надо проверять пины В5, В6 (они на 087ых есть?), но у меня пока нет времени туда лезть. Кстати, а на 10ый пин ксеноновой фары что идёт? |
Автор: | Ro....maN [ 16 апр 2014, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Van Highlander писал(а): Ну вот пошёл я со шнурком в машину, и по дороге понял, что зря. Но эксперимент провёл. Поставил Байт12 Бит1, провёл манипуляции из инструкции. У меня бензин на минимуме, поэтому приборка как раз через 3 секунды пищит о бензине. Конечно есть вероятность, что это мешает услышать включение DRL, но она мизерная. Во-первых, Байт23 Бит6 остался нулевым. Благодарствую за помощь, ![]() Van Highlander писал(а): Во-вторых, наш блок сети в душе не догадывается, что я тяну ручку света на себя, потому что сигнал о дальнем свете у нас идёт только на приборку, и там, скорее всего, тупо на светодиод. Не соглашусь, так как сигнал из приборки по цифре поступает в BCM. Сужу так потому, что при активации стробоскопов блок BCM каким то образом все таки понимает о включении дальнего света и при включении дальнего света ПТФ гаснут (при подключении ПТФ через BCM). Проверено Ильей. Van Highlander писал(а): Кстати, а на 10ый пин ксеноновой фары что идёт? В богатых комплектациях на 10 ые пины ксеноновых фар идут 3 пин 73b и 5 пин 73a, которых в наших блоках нет. |
Автор: | критик [ 17 апр 2014, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и |
Ro....maN писал(а): Остается только верить в это, ибо так ни кто и не проверил активировать шнурком DRL и посмотреть реакцию электроники ![]() Ro....maN, я бы сходил, но у меня то ли шнурок сказал привет, то ли софт, короче шнур не работает ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |