Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ребята, помогите информацией и советом.

Вопрос к пользователям оптики от Polo HB. Ситуация следующая - по осени приобрел две новые фары H7/H7 через магазин автозапчастей. Фары пришли на заказ, в упаковке производителя, с лампами, в идеальном состоянии. Были сняты стоковые фары, переделана проводка под новые, установлены соответствующие оригинальные разъемы, пины обжаты и установлены в новые разъемы через уплотнители (все доп. материалы заказывались вместе с фарами). Все заработало, отрегулированы световые пучки (потребовалась небольшая регулировка), и вот она радость! Да, еще я поменял габаритные 5-ваттные безцокольные лампы на 10-ваттные галогенки Osram. (Они устанавливаются в плафоны дальнего света. Светить стали ярче и приятнее).
Все бы хорошо, но....- через некоторое время началось запотевание обеих фар в самом низу ближе к центральной решетке в районе указателей поворота, иногда и по всей нижней границе стекла.
Решил я выяснить суть проблемы, и вот что сделал - левую фару я трогать не стал (для сравнения оставил заводской вариант), а над правой давай ставить разные эксперименты.
Сразу оговорюсь - вентиляционные отверстия по одному снизу и по два сверху в обеих фарах в нормальном состоянии и герметичность фар не нарушена. Проверялось закрыванием отверстий, разъема и созданием и удержанием в фарах небольшого вакуума. Нигде ничего не шипит, не пропускает, вакуум держится.
Так вот что я только ни делал с этой правой фарой - сушил в ней воздух, закрывал частично и полностью вентиляцию, наоборот дополнительно добавлял отверстия снизу и сверху, проклеивал периметр фары двухсторонним скотчем (надеясь сместить точку росы). После каждого отдельного изменения фара заново устанавливалась на а/м для тестирования. Ну и что - эта долбанная правая фара опять запотевала так-же как и левая - целка.
Короче осталось просто уже сойти с ума или забить на это.
Запотевание начинается после непродолжительной поездки с включенным ближним светом, после окончания поездки и выключения света оно увеличивается еще больше, но к утру следующего дня пропадает. Все это в холодную или влажную погоду (от -10 до +5 стабильно).

Так вот скажите мне - это у меня одного так или у всех кто эксплуатирует фары Polo HB H7/H7? Мне уже просто интересно - это конструктивный косяк Hella, или где-то у меня все-таки косяк?

Присматривался к другим машинам, недавно видел подобную картину на БМВ Х5 у магазина, дорогом большом внедорожнике Мерседес (модель не посмотрел) тоже на стоянке, новой VW Jetta у магазина. Но не знаю - может быть это тоже единичные экземпляры. В общем, помогите своими ответами, а то я скоро голову всю себе сломаю. russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Странно-у меня сухо.
А попробуй ради интереса вложить пакетик силикагеля ( он часто попадается в упаковках обуви и радиоаппаратуры.)
Силикагель -мощный поглотитель влаги.
И сравни результат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
У меня фары б/у "6R1 941 007 E" и "6R1 941 008 E" у одной были сломаны крепления (лечилось покупкой новых).
Такая же ерунда, что на одной, что на другой фаре, запотевание в зоне поворотников, но не больше.
Так же проверял обе фары на вакуум, все нормально.
Светят отлично, поэтому просто забил.


Последний раз редактировалось darkbai 31 янв 2015, 19:10, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1470
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 1607 раз.

Имя: Сергей
og_+1 Бывает что запотевают в районе поворотников. Но и отпотевают быстро. Тоже забил на это. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
kolba-60 писал(а):
Странно-у меня сухо.
А попробуй ради интереса вложить пакетик силикагеля ( он часто попадается в упаковках обуви и радиоаппаратуры.)
Силикагель -мощный поглотитель влаги.
И сравни результат.


Скажи, ты сам используешь селикагель, просто сухо это из-за него или в обычной заводской форме?

У ув. darkbai и Poloногий ситуация такая-же как и у меня, ну в чем-то я не один такой, а у тебя сухо (при любой погоде?). Не понимаю - в чем разница? Хотя хоть какая - но статистика.
Опять ломаю голову.

Селикагель наверное попробую, только боюсь он слишком быстро наберется влаги, а потом что? Ведь ее же надо все-таки полностью удалять из него потом - выпаривать что-ли. И насколько эффективно применение селикагеля? Впрочем - это тема для отдельного эксперимента с моей правой фарой. Может у кого есть уже практические данные?

И хотелось бы увидеть еще стат. данных по поводу запотевания данного типа фар у пользователей. Народ, дополните картину!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Будешь смеяться -но у нас на Кубани очень сырая зима!
И фары тем не менее сухие!
А вот ПТФ от DEPO линза- постоянно в испарине.
Но там это не лечится -они не герметичны конструктивно и силикагель не поможет.

Тебе никто не мешает вложить пакетик в одну фару за одну из резиновых заглушек . И понаблюдать -за результатом.
Возможно резиновые заглушки не совсем плотно сидят и позволяют фарам "дышать" - втягивать сырой воздух при остывании фары .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
kolba-60 писал(а):
Будешь смеяться -но у нас на Кубани очень сырая зима!
И фары тем не менее сухие!
А вот ПТФ от DEPO линза- постоянно в испарине.
Но там это не лечится -они не герметичны конструктивно и силикагель не поможет.

Тебе никто не мешает вложить пакетик в одну фару за одну из резиновых заглушек . И понаблюдать -за результатом.
Возможно резиновые заглушки не совсем плотно сидят и позволяют фарам "дышать" - втягивать сырой воздух при остывании фары .


Я кажется понял почему у тебя фары не запотевают, а у других и в том числе у меня - наоборот. Погуглив немного на погодных сайтах я увидел, что средняя влажность воздуха днем и вечером в твоем регионе где-то 40%, ну мах. до 60%. И при этой влажности еще и выше средняя температура. В то время как у нас в Великом Новгороде холоднее и 90% - это каждодневная норма и днем и вечером. Этим летом мы ездили на машине в Краснодарский край. Действительно это южный и теплый регион против нашего северного почти Питера.
Наверное в этом кроется разница поведения оптики на наших авто.

Насчет резиновых заглушек - все плотно 100%, проверено не раз, более того, был такой эксперимент - какое-то короткое время ездил со снятой заглушкой дальнего света вообще на одной фаре, и запотевания на ней практически не было по сравнению с другой фарой (объяснимо за счет лучшей вентиляции). Но это чревато попаданием капель воды, пыли, мусора внутрь фары, поэтому допускалось только ради кратковременного эксперимента.

На самом деле фары ведь совсем не герметичны, они имеют вентиляционные отверстия - по одному снизу, в районе соединения пластика со стеклом в нижнем углу возле решетки радиатора и по два отверстия сверху, которые защищены пластиковыми съемными колпачками. Фары таким образом сообщаются с окружающей средой. С этой вентиляцией тоже проводились различные опыты, ну об этом я уже говорил.
Герметичность имеется ввиду чтобы не попадала внутрь вода в жидком виде ни при каких условиях, только и всего, ИМХО.

За селикагель спасибо, при первой возможности буду пробовать (надо сгонять еще в обувной магазин) :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Тоже обращал на это внимание, когда влажность большая и мороз то есть запотевания у поворотников.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:53
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ну вот, статистика пополняется, что есть гут. Сегодня на парковке наблюдал Мазду 6 с запотевшими фарами. Потрогал капот - был теплый.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: