Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сгорает предохранитель №43, отвечающий за стопы и повороты
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=16290
Страница 1 из 1

Автор:  SergeyKLIM [ 27 мар 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Сгорает предохранитель №43, отвечающий за стопы и повороты

Вечер добрый
Столкнулся с такой проблемой - сгорает предохранитель №43, отвечающий за стопы и повороты.
Первый раз предохранитель сгорел месяца 2-3 назад.Заменил.

Сегодня супруга доехала до работы и в районе обеда сгорел снова №43.
Я объяснил ей что и как поменять - поменяла проехала минут 5 и снова сгорел предохранитель №43.

Вечером взглянул на проблему сам.
Поставил предохранитель номиналом 20А (15А больше не нашлось).
Все заработало, нажимал на стопы, аварийку и повороты.
В движении не стал проверять. Далее использовать 20А считаю неправильным.

Подскажите пожалуйста что смотреть и диагностировать самому? В какой последовательности?
Ребята с клубного сервиса предполагают по телефону что это замена стрекозы. Сомневаюсь...

ps так же заметил что перегорели обе лампы переднего габаритного огня.
Когда перегорели не знаю, связывать не буду.

Авто 2013 гв, highline 1.8 AT, пробег 107 тыс/км

Автор:  SergeyKLIM [ 28 мар 2018, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорает предохранитель №43, отвечающий за стопы и поворо

Формально, но поделюсь своими наблюдениеми на сегодня.

Итого:
- заменил 2 лампочки ходовых огней
- заменил 1 лампочку заднего стоп-сигнала. (на ней явные признаки окисления и подгорания. предполагаю здесь КЗ)

Установив на место 15А предохранитель проехал около 1 часа / 50 км.
проблем пока нет. (повторюсь - вчера сразу после установки предохранитель сгорал после начала движения)

наблюдаю дальше
спасибо всем за советы)

Автор:  lomond [ 28 мар 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сгорает предохранитель №43, отвечающий за стопы и поворо

SergeyKLIM писал(а):
спасибо всем за советы
Советов как бы кот наплакал. Начну, как я ищу коротыш. Первым делом вместо предохранителя ставлю лампу подпаяв к старому сгоревшему. Понятно, что если лампа (ватт 60-100) горит ярко, значит коротыш не устранен, лампа притухла - коротыш исчез. Чего последнего касались при поиске там и причина замыкания. Цепи проходят через ВСМ блок,
-J519 колодка В клеммы с 13 по 16
B 13 Вход, электропитание (30), указатели поворота и стоп-сигналы
B 14 Выход, сигнал на левые указатели поворота
B 15 Выход, сигнал на правые указатели поворота
B 16 Выход, сигнал на стоп-сигналы
там в выходных цепях могут стоять небольшие реле, так и ключевые транзисторы, точно не знаю. надо быть осторожным и не превышать токи нагрузки выше расчетных. При "плавающих" неисправностях в цепь подключить последовательно после преда амперметр (мультиметр на измерения тока). Это поможет определить, какая именно нагрузка вызывает запредельное повышение тока, в вашем случае, повороты или стопы. Разберетесь, это не сложно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/