За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Порылся на форуме, но подобного не нашел, хотя может плохо искал. Утомили габариты. На предыдущей машине при вытаскивании ключа зажигания свет/габариты гасли сами и так как я частенько забываю выключить свет, особенно когда крутилка отдельно а не на ручке поворотов меня это беспокоит. Оно конечно звенит если ключ вынуть, но зимой самая засада, там алгоритм для автозапуска и естесно ничего не звенит. Сижу я в кафе, обедаю где-нибудь, выхожу а габариты горят. Я ключ в замок а мне на мафоне пишет 30 минут лимит (подсадило батарейку?). Сигналка пантера 625, но похоже она самая простая из тех что с а/з и на ней не получится реализовать автоотключение при постановке на охрану. До этого то же была пантера, но там была топовая и такая функция была, но она тогда как раз не требовалась потому что замок сам все решал ). Кто нибудь реализовал подобное? Может это через васю как-то можно прописать подобное?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вот ссылка, обсуждали уже тему. Я сделал по этой схеме, уже 5 лет полет нормальный, работает все исправно.
viewtopic.php?f=131&t=6167&start=15


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Глупый вопрос - "а зачем?". Сам нередко оставляю с габаритами (если надо быстро сбегать, и есть шанс, что кто-нибудь запрёт). Кушают они при диодах в передних меньше аварийки, кстати.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
Глупый вопрос - "а зачем?". Сам нередко оставляю с габаритами (если надо быстро сбегать, и есть шанс, что кто-нибудь запрёт). Кушают они при диодах в передних меньше аварийки, кстати.


Затем что при оставленных габаритах можно не только уйти пообедать, но и запарковать машину где нибудь неподалеку от дома если ты например в гостях. А утром очень удивиться почему она не заводится. Особенно зимой. Лично для меня это вообще не функция а должное, очень странно что ее нет. Хотя чему тут удивляться. В США с 2011 года запрещено продавать автомобили без ESP, в европе с 2014 а у нас заставляют ставить "эра-глонасс" что бы по GPS определить где вы "размотались" и ее дооборудование стоит немалых денег. Так над этой функцией еще и весь мир стебется, на ютубе полно роликов где она звонит вообще непонятно куда и человек взявший трубку не понимает зачем ему позвонили ))).Извините, суровая Российская действительность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Fisher Boby, ну и чего сразу столько негатива? Ещё можно на ручнике кататься поехать, можно на АКПП на передаче выпрыгнуть, можно на МКПП на нейтралке под откос пустить... Много чего можно, затем-то и выдают водительские удостоверения ;) А вот с габаритами оставлять так вообще нередко необходимость - а чтоб не забывали, когда оной потребности нет, - есть пищалка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
Fisher Boby, ну и чего сразу столько негатива? Ещё можно на ручнике кататься поехать, можно на АКПП на передаче выпрыгнуть, можно на МКПП на нейтралке под откос пустить... Много чего можно, затем-то и выдают водительские удостоверения ;) А вот с габаритами оставлять так вообще нередко необходимость - а чтоб не забывали, когда оной потребности нет, - есть пищалка.


Но во-первых никакого негатива а сухие факты. Вы можете их оспорить, думаю-нет. Для ручника есть индикатор на щитке, про АКПП вообще не понял, какие там проблемы, педалей вообще 2, да же "безмозглые самки" справляются ))). Про пищалку я объяснил в первом сообщении, когда автозапуск-читай логическая нейтраль то она не срабатывает, двигатель то работает до постановки на охрану. Про ESP спорить вообще нереально, эта инновационная в свое время система спасла кучу жизней на скоростях выше городских, да и не только а на эра-глонасс смешно смотреть, да еще на ввозимые авто из-за рубежа такие деньги просят за дооборудование. Зато бабла наверно отмывают ребята нормально. А потом производители из-за такого обязательного дооборудования начинают экономить на чем нибудь другом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Ну я лично про габариты фактов не вижу, кроме того, что теоретически можно их оставить когда не надо. У габаритов тоже есть индикатор (над ручкой переключателя световых приборов). А про АКПП я лично вижу, что процентов 80 так вообще ей пользоваться не умеют (по крайней мере под гору все прут на тормозах, хотя торможение двигателем на нашей коробке так вообще можно ногой включать - про попытки управлять муфтой я молчу вообще, тут я думаю процент около 95 - по крайней мере любителей рвать со светофора люблю иногда сливать ради хохмы именно глядя в зеркало как они на трансформаторе тошнят на охренелых оборотах - в т.ч. при куда больших объёмах движков). Но это к делу не относится: ЮТубы кишат записями, как народ запускает "беспилотники" на драйве при любой неловкой ситуации, хоть шнурок, как на гидроциклах, ставь. Однако, не ставят ибо нефиг. ESP, полностью согласен, радует, хотя нужна она больше для любителей вжать по снегу, иногда с заносами (т.к. время выхода из оных сокращает, да и буксуешь реже), чем для спасения начинающих - момент, когда она уже не может исправить ситуацию, наступает для последних внезапно и грозит куда более фееричными полётами, особенно с непривычки выходить из заносов самостоятельно. В глонассе тоже смысла не вижу, обычный навигатор+мобильник решают все проблемы у меня. Но. Какое же всё-таки отношение ESP, GNSS, АКПП и отмывка бабла имеют к заводскому отключению габаритов?!
А так - я фиг знает, уже рефлекс - ручку влево до упора, потом вылезать. Вообще, осматривать АМ надо по выходу - может там уже колёса на ободах, труп в радиаторе забился, крышка люка под пасажирской дверью открыта, дым из-под капота валит и дерево над крышей вот-вот упадёт?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: