Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблемы света фар
Вот такой у меня ближний свет. Мне кажется левый угол задран.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2889
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Максимас писал(а):
mishail писал(а):
Что вы хотите в бюджетном сегменте, это вас не матричный свет у властелина колец.

Хм... Иногда у меня складывается ощущение, что свет у меня матричный )))
Он как будто огибает впереди идущую машину, чтоб в зеркала не слепило )))

Не обольщайтесь, прокатитесь на авто имеющими светодиодные фары Matrix HD. Разница с обычными светодиодами на поло как небо и земля.

[size=85]Вот такой у меня ближний свет. Мне кажется левый угол задран.[/quote]
У вас нарушена светотеневая граница, фары тупо светят вверх, по яркости вообще не понятно без измерений.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Максимас, у вас явно завален горизонт, т.е. левая часть галки (если смотреть с машины на стену) у фары должна быть горизонтальна проезжей части, а правя должна смотреть вверх.
Вот тема по регулировке фар, там указаны регулировочные болты для h4 фары
После регулировки на стене должно быть так

Может конечно у вас так фотоаппарат передает изображение, но похоже в фарах стоят не совсем штатные лампы, купите стандартные лампы h4 от osram или philips


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
darkbai писал(а):
Максимас, у вас явно завален горизонт, т.е. левая часть галки (если смотреть с машины на стену) у фары должна быть горизонтальна проезжей части, а правя должна смотреть вверх.
Вот тема по регулировке фар, там указаны регулировочные болты для h4 фары
После регулировки на стене должно быть так

Может конечно у вас так фотоаппарат передает изображение, но похоже в фарах стоят не совсем штатные лампы, купите стандартные лампы h4 от osram или philips

Благодарю за мнение.
Вот и я говорю, что что-то не так...
Попробую заменить левую лампочку. Горизонталь и вертикаль тут регулировать нет смысла, как мне кажется. Если что, буду поворачивать саму лампу.
Посмотрим... Ещё и некогда этим заниматься...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 357
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Я бы снял фару и посмотрел крепления, она снимается легко, пластмассовая и может где что то отлмано или наоборот облой какой нибудь мешает лампе стать нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sasechka писал(а):
Я бы снял фару и посмотрел крепления, она снимается легко, пластмассовая и может где что то отлмано или наоборот облой какой нибудь мешает лампе стать нормально.

С фарой вроде все нормально и лампа стоит в пазах четко. Надо с самой лампой разобраться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Максимас, На вашем фото фарты отрегулированы неправильно. После правильной регулировки на стене должны быть ДВЕ четкие галки, при этом горизонт у обоих фар должен быть на одном уровне, я же вам фото предоставил, вас не смущает что у вас фары сведены в кучу и наблюдается только одна галка.

Вот какими должны быть ваши действия после моего первого поста:
1. вытащить фары, проверить целостность креплений.
2. проверьте, как прилегают лампы к фаре, некоторые рукожопы умудряются, засунуть лампу и не попасть в пазы
3. вытащите обе лампы, посмотрите, чтоб они были одинаковые, если нет замените лампы
4. вставьте все обратно, убедитесь чтоб лампы прилегают в посадочные места и застегнуты.
5. отрегулируйте фары согласно отчету, поочередно закрывая каждую фару.

Если вы этого не можете сделать, то вам прямая дорога в сервис, там вам все отрегулируют.

НИ КАКУЮ ЛАМПУ В ФАРЕ КРУТИТЬ НЕ НАДО!!!
Не может, чтоб отражатель был кривым, там одна форма для всех. Да даже если там стояла лампа 90/100ватт или ксенон, то форме отражателя ни чего не будет, только сам отражатель потемнеет. Регулировок в фаре достаточно, чтоб выправить данное безобразие, при условии: что фары оригинальные; что сами фары целые; что крепления нижние и верхние целые; что фара правильно к кузову прикреплена; что лампы правильно закреплены; что сами лампы нормальные.
Повторюсь, штатные фары h4 регулируются до ГОСТа без проблем (фото прикладывал)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
darkbai писал(а):
Максимас, На вашем фото фарты отрегулированы неправильно. После правильной регулировки на стене должны быть ДВЕ четкие галки, при этом горизонт у обоих фар должен быть на одном уровне, я же вам фото предоставил, вас не смущает что у вас фары сведены в кучу и наблюдается только одна галка.

Вот какими должны быть ваши действия после моего первого поста:
1. вытащить фары, проверить целостность креплений.
2. проверьте, как прилегают лампы к фаре, некоторые рукожопы умудряются, засунуть лампу и не попасть в пазы
3. вытащите обе лампы, посмотрите, чтоб они были одинаковые, если нет замените лампы
4. вставьте все обратно, убедитесь чтоб лампы прилегают в посадочные места и застегнуты.
5. отрегулируйте фары согласно отчету, поочередно закрывая каждую фару.

Если вы этого не можете сделать, то вам прямая дорога в сервис, там вам все отрегулируют.

НИ КАКУЮ ЛАМПУ В ФАРЕ КРУТИТЬ НЕ НАДО!!!
Не может, чтоб отражатель был кривым, там одна форма для всех. Да даже если там стояла лампа 90/100ватт или ксенон, то форме отражателя ни чего не будет, только сам отражатель потемнеет. Регулировок в фаре достаточно, чтоб выправить данное безобразие, при условии: что фары оригинальные; что сами фары целые; что крепления нижние и верхние целые; что фара правильно к кузову прикреплена; что лампы правильно закреплены; что сами лампы нормальные.
Повторюсь, штатные фары h4 регулируются до ГОСТа без проблем (фото прикладывал)

Благодарю вас за развернутый и подробный ответ.
Но я уже писал, что фары в целости и сохранности, стоят на своих штатных местах. Отражатели без видимых дефектов. Также и лампы четко стоят в своих штатных местах.
Единственное, я не сравнивал лампы между собой. На выходных займусь этим вопросом.
И ту самую галку не развернуть при помощи стандартной регулировки горизонталь-вертикаль. Поэтому я и спрашивал как можно исправить данный недостаток. Возможно кто-то с таким сталкивался...
Посмотрю лампы и напишу что почем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Максимас писал(а):
И ту самую галку не развернуть при помощи стандартной регулировки горизонталь-вертикаль. Поэтому я и спрашивал как можно исправить данный недостаток. Возможно кто-то с таким сталкивался...

Что вы за человек такой, вам говорят сначала фары отрегулируйте, вы лампы крутите.
Когда вы найдете правильное место галок для каждой фары по вертикали, а потом настроите горизонт, у вас выправится ваша галка до нужных значений, там констуктив регулировок такой.
Если после этого горизонт не будет параллелен дороге (расхождения могут быть около 5 градусов), это означает, что у вас сами фары закреплены не верно, для этого нужно будет снимать фары, бампер и регулировать нижние крепления (там на планке то же есть регулировки), но это делать нужно только после того как вы правильно выставите центр галок для каждой фары.
Через меня прошло больше 100 фар (в том числе располовиневание фар) и их регулировок, у всех ГОСТ был соблюден в итоге и тех.осмотр пройден. Я знаю о чем говорю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
darkbai писал(а):
Максимас писал(а):
И ту самую галку не развернуть при помощи стандартной регулировки горизонталь-вертикаль. Поэтому я и спрашивал как можно исправить данный недостаток. Возможно кто-то с таким сталкивался...

Что вы за человек такой, вам говорят сначала фары отрегулируйте, вы лампы крутите.
Когда вы найдете правильное место галок для каждой фары по вертикали, а потом настроите горизонт, у вас выправится ваша галка до нужных значений, там констуктив регулировок такой.
Если после этого горизонт не будет параллелен дороге (расхождения могут быть около 5 градусов), это означает, что у вас сами фары закреплены не верно, для этого нужно будет снимать фары, бампер и регулировать нижние крепления (там на планке то же есть регулировки), но это делать нужно только после того как вы правильно выставите центр галок для каждой фары.
Через меня прошло больше 100 фар (в том числе располовиневание фар) и их регулировок, у всех ГОСТ был соблюден в итоге и тех.осмотр пройден. Я знаю о чем говорю.

Поглядим )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Привет, друзья!
Ну вот и решилась проблема )))
Все дело было в лампе, растудыть ее тудыть...Проблемы света фар - Стр 2
На фото видно, что новая Osram и старая Eagleye смотрят в разные стороны.
Поставил Osram и все встало на свои места.Проблемы света фар - Стр 2
Теперь осталось только малость приподнять горизонт и все будет ништяк )))

Вот такие бывают метаморфозы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Планирую поменять фары на H4/H7
Поделитесь опытом какие купить, сейчас выбор очень большой производителей. Все ли они одинаково хороши?
Цены разнятся от 4 до 20 за фару. А конституция то одинаковая! На что смотреть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Adamarr, Производитель оригинала, HELLA внутренние номера 1EE 247 051-011, 1EE 247 051-021. Можно и б.у. оригинал взять. Только стоит помнить, что у H7 фар, выгорает отражатель над лампой у ближнего света, поэтому лучше их включать в темное время суток, а днем ездить с ДХО либо ПТФ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Оригиналы дорогие. А что китайские изделия мусор?
В чем там подвох? Фары плохо встают на свои места? Плохо регулируются ? Потеют?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Со временем стекла мутнеют, наверно ещё depo можно поставить.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: