Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Колпак фары (прозрачный, который). Не будет же гаишник ради маркировки фару разбирать. А на колпаках пишут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребят тоже запаривает вопрос насчёт установки ксенона и такого чтоб менты не приставали, вроде как нашёл вариант но надо ещё будет уточнить, в поло седан и поло хетч фара блоки одинаковые вроде как. на поло хетч в комплектации GTI фара блоки идут линзованые стандарта (DCR-разрешающие ксенон) и плюс там дневные ходовые огни есть, цена вопроса одного фара блока 7876руб за 1 шт. это в компании Майджор. на неделе будет время позвоню разузнаю ситуацию и отпишусь что они скажут по этому поводу. Но к этой фаре ещё нужны блоки розжига и сами лампы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Народ вообщем звонил я в major-vw насчёт фара блоков от поло gti внешне фара блоки абсолютно идентичны, но вот их крепление увы абсолютно разные. так что замена фара блоков от поло хетч к сожалению невозможна:-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да и вообще я бы этих ксенонщиков... Итак глаза болят постоянно от каждодневного света фар в ночи, а некоторые наставят ламп как у электрички на лбу girl_werewolf и довольные носятся ... придурки... убил бы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
то что левый ксенон слепит это проблема в том что его не отрегулировали. некоторые с обычными галогенками слепят хуже ксенона. некоторые вообще с далним катаются по городу и считают что всё норм, а когда им мигаешь они не понимают что от них хотят (битой фары бы им переколотил), а ксенон вещь хорошая даже который левый но при условии что он стоит не в небо. Я за ксенон!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Если ксенон будет светить вниз, то и толку от него будет не много...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
смотря на сколько вниз. от обычных галогенок хватает опустить на один шаг ниже (стандартным корнктором) смотрели сами проверяли встречку не слепит ( с другом на встречу друг другу ехали) и светить норм! лучше чем галогенки. а если есть прожекторная линза то вообще проблем нет её надо оч сильно задрать что бы слепило. ставили на камри у которой в базе нет ксенона даже на тех.осмотре прошол все параметры. но увы ксенон хорошо, а вот государство у нас с этим не согласно. хотя большинство спец машин сами катают с кустарным ксеноном в небо и хоть бы фиг. а нам блин нельзя. гады одним словом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Цитата:
Есть ли разрешенный ксенон, установленные не у дилера и не на заводе? Может какой сертифицированный центр занимается легальным ксеноном?
- НЕТ

Цитата:
лично мое мнение лучше поставить хорошие дорогие лампы
- и не менее важно - следить за оптикой: держать её в чистоте, никогда насухую не протирать

Цитата:
нужна спец линзованная оптика
- с линзой, рассчитанной под ксенон!
Цитата:
Эх, не люблю я ксенон. В дождь вАще ничего не видно
- причём не только тебе, но и окружающим из-за тебя

Цитата:
со штатными фарами, ничего не видно, ксенон немного исправляет ситуацию
- ничего подобного. При грамотном галогеновом свете видно будет больше, чем при колхозксеноне. Ксенон в галогене - только ярче, но и засветку даёт ого-го+ нет чёткости освещения: светит куда угодно, но не на дорогу как положено.

Цитата:
установка ксенона на наши машины сродна установки на какую нить девятку, соответственно КОЛХОЗ!
. Точно также, как и в любые фары с пометкой HCR

Цитата:
И сколько же такие лампочки живут? Помню покупал как то навороченные лампы, но горели они ровно по 1 штуке в месяц:)
- раз в десять месяцев меняю Philips Blue Vision

Цитата:
читал что не каждая фара выржит эти лампочки из-за высокой температуры)
-ересь. Если ставить 100 Вт лампы - да, отражателю и проводке придётся несладко

Цитата:
Бюджетный вариант: поменять колпаки на фарах на правильно маркированные.
А дальше вставать в позу: моя-твоя не понимай, маркировка правильная корректор есть, ставил дилер (показать бумажку).
- да-да, на других участников движения наплевать! soldat

Цитата:
Линза или нет, зависит от производителя, но маркировка должна быть...
- без линз ксенон мог быть только на старых глазастых мерсах. Форд на вторых чпокусах делал маркировку на фарах HCR/DCR, но при этом при установке колхоз-ксенона засветка была мама-не горюй. Так что только линзы и только под ксенон

Цитата:
цена вопроса одного фара блока 7876руб за 1 шт
- дёшево, даже без блоков и т.п. Отличный вариант для тех, кто упорно хочет ксенон

Цитата:
то что левый ксенон слепит это проблема в том что его не отрегулировали
- типичное заблуждение тех, кто так или иначе хочет поставить или уже поставил ксенон. как не регулируй ГАЛОГЕНОВУЮ фару с колхозксеноном - засветку НЕ УБРАТЬ

Цитата:
а нам блин нельзя
- какое плохое государство! И по встречке ездить нельзя, и по тротуарам, и по разделительной. Им же можно, а нам почему нельзя? Вообще фигею от людей, которые СОЗНАТЕЛЬНО нарушают правила и потом возмущаются тем, что якобы государство неправо


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
cherry525 писал(а):
смотрели сами проверяли встречку не слепит ( с другом на встречу друг другу ехали) и светить норм!

Давайте еще мерить в количестве морганий встречными...
Если говорить про правильность, то засветка есть, и она большая, ее можно опустить, но тогда и свет будет низковато...
cherry525 писал(а):
смотря на сколько вниз.

Что бы не было большого засвета на стречной полосе...
cherry525 писал(а):
а если есть прожекторная линза то вообще проблем нет её надо оч сильно задрать что бы слепило.

Заблуждение... На самом деле, мы смотрим на встречку, это проблема многих, а должны отводить глаза в сторону... И тут опять обман зрения, линза сама по себе маленькая, и не имеет ни отражателя, ни рифленного стекла, поэтому источник света маленький, и для глаза воспринимается более или менее нормально... А вот без линзы, как правило отражатели большие, соответсвенно источник света огромный, и когда на него смотришь, он сильно ослепляет...
cherry525 писал(а):
а вот государство у нас с этим не согласно.

Тут не государство виновато, тут виноваты мы сами... На бы все на халяву... На автоваз тоже можно ксенон поставить, то удовольствие стоит 25 рублей, кому это нужно? Естественно ни кому, когда ксенон продается по 1,5 рубля... Разница огромная и бьет по карману...
Eu-Jinn писал(а):
причём не только тебе, но и окружающим из-за тебя

4300 виден в дождь, но это слабое утешение, так как свет такой же как и от обычного галагена, 5000 и 6000 хорошо зимой, когда предметы на белом снеге отражаются очень четко, но в слякоть, от них нет ни какого толку, они просто теряются в дороге...
Плс в дождь есть такое явление как грязь, она конечно меньше прилипает у ксенона, чем у галогена, но зато галоген просто меньше дает света, а ксенон по мимо меньшего света, еще и отражается в разные стороны...
Eu-Jinn писал(а):
Ксенон в галогене - только ярче, но и засветку даёт ого-го+ нет чёткости освещения: светит куда угодно, но не на дорогу как положено.

а что важно для водителя? Ему важен именно свет... Ксенон дает теже галочки, что и при обычной лампе, но по мимо этого еще дает и засвет причем как на стороне встечки, так и на обочине, но именно это воспринимается глазом как "больше света"...
И если сравнивать галоген, ксенон (штатный) и колхозный ксенон, то последний будет восприниматься лучше, штатный имеет четкие границы, и света кажется так же мало как и с галогеном, к тому цвет один и тот же...
Eu-Jinn писал(а):
без линз ксенон мог быть только на старых глазастых мерсах.

Вот тут не соглашусь... У нисана это сплошь и рядом... Тиана первого поколения шла с рифленым стеклом и штатным ксеноном, у Вольво тоже такие машины были и у Тойоты...
Японцы иногда так делали...
Разница только в том, что линзой гораздо проще организовать правильный пучек для ксенона, чем с отражателем или рифленым стеклом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребят! Однополчане! кто уже получил машинку, пробывали менять галогенки на ксенон (например в туманках) были какие нибудь проблемы? мозги не блокируются? или надо блоки с обманкой покупать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:00
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!

Проходил ксенон на всех предыдущих авто. Для себя понимаю, будет слепить или нет, посмотрев на форму "галочки", которая получается на стене, если свет на нее направить. В другой теме уже попросил действующих владельцев сделать такое фото, но пока тишина.

З.Ы. Авто корректор в данный момент требуется на тех авто, где ксенон установлен в дальний свет. В нашем случае за ближний/дальний работает одна лампа, так что если ставить, то биксенон, а это незаконно forza_russia . Но чтобы полностью отказаться от этой идеи мне нужно глянуть на форму галочки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Да по любому будет слепить встречу, по мне так вообще запретить весь китайско-колхозный ксенон ,он должен быть заводской линзованый , а то уже матов

не хватает на таких горе водятлов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:00
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Митяй 42 писал(а):
Да по любому будет слепить встречу, по мне так вообще запретить весь китайско-колхозный ксенон ,он должен быть заводской линзованый , а то уже матов

не хватает на таких горе водятлов.


Голословно. Есть машины со штатным ксеноном и без линз в фарах. А эмоции делу не помогут.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Вот именно есть,и куча народу пытается подражать им.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Тех. регламент есть, давайте его выполнять, кто хочет поставить ксенон, все остальное колхоз. И я лично рад, что есть такие ограничения на штатный ксенон, так как что штатный, что колхоз слепит , просто какой-то еще можно терпеть и дорогу ощущаешь, а от какого вообще на долю секунды просто слепнешь. Особенно когда на узкой дороге, всегда думаешь, что если кто-то из припаркованных машин выскочит, просто не успеешь среагировать так как не видишь препятствие.
Давайте еще голосование замутим, что бы реально посчитать ФПС-их "колхозников" и сравнить с "колхозниками" Соларисов, Приор.....(а чем не один из показателей для марки авто?).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: