Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
botoebk@ писал(а):
Где достать фары для моей рокеты под ксенон? И не говорите что таких нет! Я видел линзованые+DRL. Заипал меня галоген в этих фарах, что тут не понятно не видно нихрена. К тому же на всех предыдущих машинах он у меня был, так что не отвыкну! И кстати на счет лишения никто ничего не знает? а то мне скоро на дальняк ехать.


На нашу повозку ксенон не ставится. Покупай фары с линзами, устанавливай автокорректор, омыватель фар... Без этих вещей получится галимая "светилка-слепилка". Я сейчас в Украине и тут куча народа катается с ксеноном вместо галогенок - полная фигня. Слепит встречных - будь здоров.

P.S. По правилам русского языка слово "рокета" пишется через а... "рАкета" ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 22:33
Сообщения: 7
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Короче езжу с обычными галогенками и нифига не обижаюсь когда, какой то колхоз на ВА3 2108 едет с "адским ксеноном". Я ему моргу так культуры ради, но тем не менее психовать из за этого как 80-90% форумчан не буду. Тем не менее ездят авто у которых обыкновенная, не предназначенная для ксенона, оптика и ОНА НЕ СЛЕПИТ!!!! Встречаются такие! Имею ввиду НЕ Линзы. У моего друга первый паджеро спорт, там никакими линзоваными фарами и не пахнет, тем не менее машина достаточно высокая, и не слепят его 6000к мне например вообще. Как вот это все понимать? значит можно бывает настроить или отрегулировать? Либо вы ребята хотите сказать что людей с грамотно поставленным ксеноном нету? Я вот хочу себе, не спорю запрешенную вещь, но хочу поставить для себя, и так, чтоб другим не мешало.

_________________
короче брал за дизайн и немецкую сущность. дизайн при ней, а от немцов нет нихрена, мне кажется с моей ездой только мотор ихний. Он вообще неубиваемый...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 22:33
Сообщения: 7
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вот откорректировал себе фары механическими регуляторами и усе... все четко светит, куда надо, даже дальний не слепит (отходил от машины на 40 метров посмотреть). Вывод. Ксенон ставить, но не относиться наплевательски к другим. Вот и все

_________________
короче брал за дизайн и немецкую сущность. дизайн при ней, а от немцов нет нихрена, мне кажется с моей ездой только мотор ихний. Он вообще неубиваемый...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Идеальный способ проверки:
botoebk@ писал(а):
(отходил от машины на 40 метров посмотреть)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
ewgen писал(а):
Идеальный способ проверки:

Хотите расскажу как развлекать сторонников такой проверки? =) У меня H7\H7 оптика, откалиброванная на стенде, но не в положении корректора 0, а 1.5. Ночью идешь по трассе, видишь такого товарища - крутанул колесико в "0", подпустил поближе, резко выкрутил руль в его сторону и саданул дальним. Пары сотен ватт галогена четко в физиономию хватает чтобы нищеброд-тюнер почувствовал, к чему приводит экономия и как работает их свет на самом деле. Большинство как минимум перестраивалось на скорости на обочину, а в паре случаев - в канаву.

P.S. С учетом того, что ни разу не видел даже попытки догнать меня и пообщаться - люди сами все знают и понимают свою ошибку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим
Уважаемые одноPOLOчане ставте себе хотябы биксеноновые линзы,плюсов море по сравнению с прстым ксеноном, и будет вам счастье что и сам испытываю
по сей день, вот плоды моей работы http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/603756/ удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:51
Сообщения: 155
Откуда: МО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Shadow_77 писал(а):
Уважаемые одноPOLOчане, ставьте себе хотя_бы биксеноновые линзы

Вот и я о том же. У человека есть руки и ноги для того, чтобы зарабатывать деньги, есть бесспорно хороший автомобиль, и даже не требуется напрягать мозг - на форуме и на D2 подробно расписано, как приобрести и поставить китайскую или корейскую оптику\линзы, возможно не лучшего качества, но изначально рассчитанную на ксенон. А если есть финансовая возможность - то и оригинальную ксеноновую оптику, рассчитанную и произведенную заводом-изготовителем. К слову, линзы в последних модельных годах автомобилей VAG установлены первоклассные, что неоднократно подтверждается тестами. Если нет финансовой возможности или желания - для нашего автомобиля есть прекрасная оптика H7\Н7 (пример установки), которую, если напрячься, можно найти подержанную по очень гуманным ценам (с учетом продажи родных фар). Смысл осознанно грубо нарушать закон и открыто посягать на жизнь и здоровье других участников дорожного движения мне непонятен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 22:33
Сообщения: 7
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а как может быть ближ и дальн. в одной линзе?

_________________
короче брал за дизайн и немецкую сущность. дизайн при ней, а от немцов нет нихрена, мне кажется с моей ездой только мотор ихний. Он вообще неубиваемый...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
botoebk@ писал(а):
Короче езжу с обычными галогенками и нифига не обижаюсь когда, какой то колхоз на ВА3 2108 едет с "адским ксеноном". Я ему моргу так культуры ради, но тем не менее психовать из за этого как 80-90% форумчан не буду.

Я вот, когда ни черта не вижу впереди, из-за таких вот уродов. Очень сильно психую. Готов кинуть им молоток...чес слово.
Чудес не бывает. Фары, подвергнутые ксеноновой модификации, обладают чрезмерно высоким слепящим эффектом. Те, кто искренне наивно полагает, что если переоборудованные ксеноновые фары кого-нибудь бывает и ослепляют, то всё это от "неграмотной" установки и регулировки. И если всё сделать так как надо и "правильно" настроить положение светотеневой границы, то автомобиль никогда не будет слепить встречных. Всё это отражает только их субъективную точку зрения и является заблуждением, причём опасным.
Ещё раз, для тех кто не понял с первого раза.
Любая практическая отражательная поверхность (стеклянное зеркало, отполированный металл, алюминированный пластик, хромированная сталь и т.д.) не является идеальной. Любая поверхность не только отражает падающие на неё лучи света, но часть их поглощает, часть пропускает, а часть рассеивает.
Так вот, технология изготовления отражателей в автомобильных фарах, стадии полировки не предусматривает совсем, и с помощью неё можно достичь коэффициента диффузного отражения в лучшем случае не более пары процентов.
Что касается ксеноновых ламп. Спектр их свечения содержит большее количество синего света, обладающего более короткой длиной волны по сравнению с жёлтым светом, который преобладает у галогенных ламп. Чем короче длина волны, тем на большие углы происходит рассеяние света. Короче, синий свет в сравнении с жёлтым имеет более широкую диаграмму индикатрисы рассеяния при отражении от той же самой поверхности. Это приводит к дополнительному увеличению слепящего эффекта, и фары после установки в них ксеноновых ламп начинают слепить даже более чем в три раза сильнее. Плюс ко всему, защитное стекло, которое также вносит свой заметный! вклад в общее рассеяние света особенно если оно грязное. Чистота стекла у ксеноновых фар является важным требованием для минимизации слепящего эффекта.
Итог: Правильный ксеноновый свет – это линзованные модули, автокорректор и омыватель!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
musickant,
Я вообще не понимаю - зачем люди ставят ксенон с высокой температурой. Синий свет ни черта не освещает. Особенно в дождь. Наверное все замечали, что если на улице стоят белые фонари, то толку от них почти нет. А если фонари светят оранжевым светом (чаще всего такие ставят), то вся улица отлично освещена. Я считаю, что если ксенон, то как можно более низкой температуры, чтобы светил как галогеновая лампа по цвету. Ну и само собой - это должны быть специально предназначенные для ксенона линзы.

А ставить в штатные "галогеновые" фары ксенон - это вообще преступление, ИМХО. И за это должны нагибать стражи порядка. Штатная фара Поло седан рассчитана на галогеновую лампу. То есть отражающая поверхность рассчитана так, что источник света - нить накаливания, которая имеет определённые габариты и находится в строго определённом месте. Только так возможна хорошая световая граница и хорошая фокусировка, которая нужна чтобы фара светила далеко. В ксеноновой лампе источником света служит дуга, которая уже не имеет таких чётких границ как спираль. Кроме того, дуга выгибается вверх за счёт тепловой конвекции. Фокусировка фары нарушается. Световая граница останется, но в теневой области засветка будет значительно больше, чем со штатной лампой, что и ослепляет водителей. Владельцам колхозного ксенона обычно кажется, что их фара стала светить лучше. Действительно, рефлекторная фара с ксеноном светит ярче, но только в глаза встречным водителям и на участок дороги прямо перед машиной. Вдаль такая фара светит только хуже. Чтобы светить далеко - нужна правильная фокусировка.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
CaHuTaP писал(а):
ewgen писал(а):
Идеальный способ проверки:

Хотите расскажу как развлекать сторонников такой проверки? =) У меня H7\H7 оптика, откалиброванная на стенде, но не в положении корректора 0, а 1.5. Ночью идешь по трассе, видишь такого товарища - крутанул колесико в "0", подпустил поближе, резко выкрутил руль в его сторону и саданул дальним. Пары сотен ватт галогена четко в физиономию хватает чтобы нищеброд-тюнер почувствовал, к чему приводит экономия и как работает их свет на самом деле. Большинство как минимум перестраивалось на скорости на обочину, а в паре случаев - в канаву.

P.S. С учетом того, что ни разу не видел даже попытки догнать меня и пообщаться - люди сами все знают и понимают свою ошибку.


Да ты крутой и чОткий пацан! Смотри, сам в канаву не улети со своим "обучением".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Я сегодня снял ксенон, отъездил с ним полгода.

Плюсы+:
освещенность дороги
стиль, понты
ну и все...

минусы можно прочесть в инете, но у меня совесть победила эгоизм, я за безопасность!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
SchultzVagen писал(а):
Я сегодня снял ксенон, отъездил с ним полгода. ... у меня совесть победила эгоизм, я за безопасность!
В рамочку! И в шапку темы!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим
Madest писал(а):
Я вообще не понимаю - зачем люди ставят ксенон с высокой температурой. Синий свет ни черта не освещает. Особенно в дождь.

Согласен ну не зря все мировые АВТОГИГАНТЫ устанавливают лампы 4300к, так как уже доказано что человеческий глаз более воспреимчев к теплым оттенкам,
всё что выше 4300к уже холдные!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
денис177 писал(а):
musickant писал(а):
Отсюда и свет в разные стороны, если оптика без линзы

Я согласен с Вами целиком и полностью, НО!!! как объяснить рефлекторные фары с заводским ксеноном у японцев? Например хонда, ниссан, субару.

Да потому что утверждение музыканта не верно. Пусть он музыкой занимается, а не теорией оптики. Раньше автопроизводители делали фары под ксенон, и они были рефлекторные и линзованные. Линза в современном производстве проще для фокусирования пучка света от ксеноновой лампы. У меня самого была машина с рефлекторной оптикой и штатным ксеноном - результат четкая граница света, правильная галочка и т.д. без линзы. Но от аналогичных фар под галоген, мои фары отличались по строению отражателя.

Вообще у ксенона и галогена разные точки источника света, потому и разная должна быть фокусировка этого света. Отсюда и полная жопа получается, если ксенон воткнуть в галогеновую оптику как на поло. Хотите в поло ксенон, ставьте хотя бы линзы или покупайте другие фары.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: