Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Освещение при движении задним ходом  VW Polo sedan
от провода лампы заднего хода используется ответвление,провода левого и правого габарита разрезаются.Смысл в том,что
1)при включении ЗХ его напряжение поступает к лампам поворотов
2)при возникновении напряжения на любом из входящих проводов поворотов,реле включается ,отключая лампы от напряжения ЗХ
3)емкость в цепи реле-для компенсации скачков напряжения реле поворотов
4)"мозги" абсолютно спокойны и ошибок не выдают
5)единственный минус в повышенном токе ЗХ,что частично компенсируется заменой лампы ЗХ на светодиод,а для полной компенсации увеличения тока можете проложить по порогу дополнительный параллельный провод между блоком предохранителей ЗХ и этим устройством,в ходе испытаний проверял пяти минутным включением ЗХ -провода не грелись.Так что реализация,как видите,предельно проста,ну правда,когда она уже разработана.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
zztop, Исходя из схемы получается:
1. Всегда, т.е. не зависимо от включения ЗХ, при работе любого поворотника или аварийки сзади работает реле.
2. Во время ЗХ если включён один поворотник, то сзади поворотник этой стороны почти не гаснет, а противоположный мигает в противофазе.
3. Если включена аварийка, то сзади оба поворотника почти не гаснут.

Либо схема не та, либо это не укладывается в моё понятие "не мешает работе поворотников и аварийке". Либо там такая связка реле и конденсатор, что заряд конденсатора способен держать реле включённым полупериод работы поворотников.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Еще раз подчеркну:
1)при включении задней передачи подается напряжение на камеру заднего вида,которое активирует,помимо камеры,ТФТ в зеркале заднего вида и дополнительно фонари обоих поворотников
2)если при этом возникает необходимость включить аварийную сигнализацию,то достаточно лишь нажать соответствующую штатную кнопку
3)если при этом нужно обозначить поворот либо вправо,либо влево-достаточно нажать в нужном направлении штатный рычаг
4)в случае 2) и 3) камера отображает вид сзади,задний фонарь горит,лампы поворотников выполняют свои штатные функции

по Вашим вопросам:
1)Да
2)Нет
3)нет
На самом деле в схему не заложено никакого волшебства.
.....заряд конденсатора способен держать реле включённым полупериод работы поворотников.......

Да,действительно так,я же указал это в описании работы схемы ...........3)емкость в цепи реле-для компенсации скачков напряжения реле поворотов.............Вам нужны номиналы?Они подобраны 3 года назад,чтобы их увидеть,нужно вскрыть панель арки.....честно,неохота-там слишком хлипкие клипсы.Что абсолютно точно это то,что реле фирмы "OMRON" G2R-24 12VDC(18X0W7)так как сохранилось аналогичное-покупал два,так как изначально представлялась необходимость двух таких реле,потом осенило и второе просто не понадобилось,конденсатор электролитический -номинал нужно смотреть,не помню.И потом,если у меня ЭТО работает(3 года),Ваши сомнения,ну честно,ни о чем.У Вас уже есть созданная и проверенная мной в работе схема,остается только ее реализовать и пользоваться.а не философствовать по поводу номиналов токов и сечения проводов.Вы же ,как и я ,хотите просто больше света при движении назад?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
zztop, Просто в моём понимании, скачки напряжения, это доли секунды. Это когда с реле снимаешь напряжение, то за счёт индуктивности само реле может выдать скачок в разы больше 12в. Это не философия, это физика-электроника. Лично мне интересно до конца разобраться. А если не разбираться, то взял обычное реле на 80Ом (а вернее два реле), скрутил с первым попавшимся конденсатором на 10пФ, опа... и не работает как надо. И в кого полетят помидоры? )
Сопротивление обмотки указанного реле 390Ом. Можно попробовать использовать конденсатор на 1мкФ, разряжаться как раз будет ~0,5с. Но если возникнут колебания, то это может испортить картину. В общем такая схема сложно просчитывается, а подбирать не охота. Вскрывать я ничего не прошу. Если дойдут руки, то себе сделаю по другому. А за идею ещё раз спасибо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
емкость конденсатора обеспечивает наличие напряжения на катушке реле в течении секунды отсутствия напряжения с реле поворотов(микрофарад примерно 3000 с рабочим напряжением не меньше 16В). Уникальность моей схемы в ее простоте и возможности отключения для прохождения техосмотра,ТО.2диода,реле,конденсатор - затраты несоизмеримо ничтожные,по сравнению с переделкой цоколей на 2-х нитьевые лампы,безвозвратное выламывание красного фильтра,установку дополнительных задних"ДХО"ну и т.п.Кстати никто не мешает лампы задних поворотов поменять(с заменой цоколей) на двухцветные светодиоды.В этом случае ЗХ будет чисто белый,ну а повороты оранжевыми.Придумайте лучше-мы ведь все на форуме во имя улучшений собираемся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 май 2013, 12:17
Сообщения: 6
Откуда: Dnepr
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень понравилась идея!
Можете объяснить еще раз как и куда подключить реле, чтобы поворотники горели при двидении ЗХ. А еще лучше схему пожалуйста.

На сколько я понял минусовый провод можно взять с обогрева стекла. Плюс с задней противотуманки. Эти два провода подключаются к обмотке реле. А как подключить поворотники к релюхе???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
[quote="fleshget"]Очень понравилась идея!
Можете объяснить еще раз как и куда подключить реле,
ответил в личку Днепру(надеюсь не "Укру")


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
https://mail.donapex.net/?_task=mail&_u ... et&_part=2 собственно сама схема,не знаю как ее сделать видимой.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
[quote="fleshget"]Очень понравилась идея!
.... Плюс с задней противотуманки. .....???? Когда Вы включаете заднюю передачу у Вас будет гореть лампа заднего хода и обе лампы задних поворотов.Схема выше по ссылке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1374
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 333 раз.

Имя: владимир
А я хочу поставить прожектор от тепловоза , а то что-то темновато стало ездить задом . Полярная ночь начинается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1468
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Ни кто не заморачивался? http://www.aliexpress.com/snapshot/7238 ... 1509649434

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 37
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
а есть возможность поставить вместо лампы заднего хода более мощную лампочку?
Или как вариант, можно сделать, чтобы при включении заднего хода загоралась противотуманка и повороты (не мигали а горели) все это делается через реле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2853
Откуда: Псков
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1537 раз.

Имя: Андрей
zond писал(а):
а есть возможность поставить вместо лампы заднего хода более мощную лампочку?

И получить сгоревший предохранитель/оплавление проводки/отражателя.
zond писал(а):
Или как вариант, можно сделать, чтобы при включении заднего хода загоралась противотуманка и повороты (не мигали а горели) все это делается через реле.

Зачем? Это противоречит режиму работы заднего фонаря при движении задним ходом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2023
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
zond писал(а):
а есть возможность поставить вместо лампы заднего хода более мощную лампочку?
Или как вариант, можно сделать, чтобы при включении заднего хода загоралась противотуманка и повороты (не мигали а горели) все это делается через реле.

дак есть е стандартное решение, заднюю птф переделать под лампу заднего хода. эффективно и дешево. можно поменять на светодиоды.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:23
Сообщения: 56
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Ингвар Вальдемарович
Поставьте LUMOS и будет счастье https://www.drive2.ru/o/b/485641367800775415/


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: