Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Alex 74
ТСУ мне устанавливали в сертифицированном сервисе (дабы не слететь с гарантии),а куда они подцепились,честно говоря, не смотрел,но, думаю,что от жгута


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
veteran52 писал(а):
Alex 74
ТСУ мне устанавливали в сертифицированном сервисе (дабы не слететь с гарантии),а куда они подцепились,честно говоря, не смотрел,но, думаю,что от жгута
Я то-же так думаю.Нужны им лишняя канитель .То-же ставил в автоцентре,но всё равно доверия нет.Завтра фонари прицепа осмотрю и обработаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:47
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
На выходных делал шумку потолка. из электрики трогал плафон освещения и дополнительный стоп сигнал отключал.
Через какое-то время обнаружил что у меня не работает ни один поворотник и стоп сигналы.
Для информации: смотрим 43 пред! У меня была проблема с ним!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Ребят, подозреваю я что проблема изза повышенной нагрузки при параллельном подключении проводки фаркопа. Нужно подключать через разгрузочное реле и будет вам счастье. Не зря на старших поделях есть блок контроля прицепа или вроде того. А так есть вероятность запороть блок BCM. Имхо лучше не рисковать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:07
Сообщения: 7
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток друзья! Похожей темы не нашёл, а если есть извиняйте. Сегодня появилась такая проблема - при нажатии на педаль тормоза не горят стоп сигналы, ни на левой, ни на правой фарах, и горизонтальная полоска на заднем стекле тоже никак не реагирует. Проверял предохранитель под номером 43 (по таблице предохранителей с форума). Остальные осветительные приборы работают в штатном режиме, на панели ошибок не появилось. Подскажите, в чём может быть проблема, а то пришлось отложить все поездки на сегодня - опасно без стопарей ездить однако)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
МихаилСТР писал(а):
Доброго времени суток друзья! Похожей темы не нашёл, а если есть извиняйте. Сегодня появилась такая проблема - при нажатии на педаль тормоза не горят стоп сигналы, ни на левой, ни на правой фарах, и горизонтальная полоска на заднем стекле тоже никак не реагирует. Проверял предохранитель под номером 43 (по таблице предохранителей с форума). Остальные осветительные приборы работают в штатном режиме, на панели ошибок не появилось. Подскажите, в чём может быть проблема, а то пришлось отложить все поездки на сегодня - опасно без стопарей ездить однако)))

А фаркоп ставил?или с проводкой что нибудь мутил? У меня такая же фигня была когда на прицепе приклеил диодную ленту для стопаря. А лечится это с помошью ВАГ-КОМА.надо просто ощибки стиреть в мозгах и все заработает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:07
Сообщения: 7
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
simacoviv писал(а):
А фаркоп ставил?или с проводкой что нибудь мутил? У меня такая же фигня была когда на прицепе приклеил диодную ленту для стопаря. А лечится это с помошью ВАГ-КОМА.надо просто ощибки стиреть в мозгах и все заработает!


Фаркопа нет, на днях менял заднюю габаритку, как оказалась просто выпала из гнезда. Правда поставил диодную, всё работало. Сегодня после проблемы поставил стандартную лампочку накаливания, проблема не исчезла.
Так то записался к ОД завтра вечером, но на сегодня были планы, хотел починить и в путь)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
МихаилСТР писал(а):
Похожей темы не нашёл, .....
Такая тема уже есть.
МихаилСТР писал(а):
..... а если есть извиняйте......
приятно, когда люди понимают bt

Поиск (лучше который внизу каждой страницы в синей рамочке) рулит
Вложение:
Не работают (не горят) стоп-сигналы на VW Polo седан
77.jpg [ 125.05 КБ | Просмотров: 8714 ]

Темы объединил.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:07
Сообщения: 7
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ОлегV писал(а):
Поиск (лучше который внизу каждой страницы в синей рамочке) рулит
Вложение:
77.jpg


Спасибо, учту на будущее про поиск внизу страницы, я немого не так ставил вопрос поисковику.

Так вот, прочитал данную тему, вышел к машине и отсоединил минусовую клемму на 5 минут, после этого стоп-сигналы начали гореть при включенном зажигании и запущенном двигателе (при нажатии на педаль), а при заглушенном двигателе и ключе в кармане ничего не происходит. Следующий вопрос: должны ли гореть стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза в заглушенной машине и без ключа в замке зажигания?? Мужики, кому не лень, посмотрите пожалуйста!! Потому что смотрели у соседа на десятке - горят, брату звонил, у него на шевроле крузе тоже горят. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 379
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич
МихаилСТР писал(а):

Так вот, прочитал данную тему, вышел к машине и отсоединил минусовую клемму на 5 минут, после этого стоп-сигналы начали гореть при включенном зажигании и запущенном двигателе (при нажатии на педаль), а при заглушенном двигателе и ключе в кармане ничего не происходит. Следующий вопрос: должны ли гореть стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза в заглушенной машине и без ключа в замке зажигания?? Мужики, кому не лень, посмотрите пожалуйста!! Потому что смотрели у соседа на десятке - горят, брату звонил, у него на шевроле крузе тоже горят. :-)

При выключенном зажигании загораться по стоку не должны.

_________________
С моей точки зрения, данный автомобиль одно из лучших решений в компромиссе бюджетность-качество-надёжность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:47
Сообщения: 18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
подскажите стоп сигнал под задним стеклом есть во всех комплектациях? у меня не горит, не знаю он должен быть или лезть проверять что с ним


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
v1ad10, во всех. Проверяйте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 23:50
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Не горят все стопы. Замена лягушки не устранило проблему. Проблема в кабеле. Все три стопа соединены вместе в багажнике с левой стороны под обшивкой и обжаты свинцовой муфтой, свинец окисляется провода отгнивают.
Думаю интересно многим у кого проблема со стопами.
Лягушка электронная (без кнопки) установлена на главном тормозном цилиндре, с нее сигнал поступает на электронный блок, который находится под панелью слева от рулевой колонки. Через транзистор +12 В блока электроники поступает на стопы (выход +12 В 16 контакт разъема В). Т.Е. если стопы не горят нужно убедится есть ли 12 В на белом кабеле в любом месте до муфты или на лампочке, белые кабели со всех стопов должны звониться между собой и с 16 контактом электронного блока. Нет 12 В проблема или в лягушке или в транзисторе.
Постоянно горят стопы, отключаем лягушку, если горят меняем транзистор в блоке электронике, если не горят меняем лягушку. Предохранители стопов 43 и 33.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:40
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
777nvv, какой номер этого транзистора???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 10:12
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго дня всем! Пропали стопы на polo sedan. проводка, предохранители все в норме. Как временная мера помогает скидывание клеммы с аккумулятора, помогает на сутки-двое. На приборке то часто, то медленно моргают стрелки поворотников (неважно работают ли стопы в этот момент или их надо "починить"). Может кто сталкивался или подскажет в какую сторону смотреть?)


Последний раз редактировалось ОлегV 02 июн 2017, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
темы объединил.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: